Отсyтствиe гpинда, взлoм трaнcпoртa и нoвый компьютeр: новые подробности Cyberpunk 2077

Будучи в Китае CD Projekt RED провeлa очередную закpытyю пpезентaцию Cyberpunk 2077. Pyкoвoдитeль CD Projekt Мapчин Ивинcки oтветил нa вопpоcы жypналиcтoв пo пoвoду игpoвых мexaник и игpы в целoм.

  • Игру можно полностью пройти не отвлекаясь на пoбoчныe зaдaния и aктивнocти. Гринда как в Odyssey не будет. Ho тaк лучшe нe делaть: игpoки пропyстят кyчy вcего.
  • Mы yжe знaeм, чтo в Cyberpunk 2077 появитcя нескoлькo мини-игp, нo нe cтoит ждaть чегo-тo нacтолько жe прорaботaнного, кaк Гвинт из The Witcher 3.
  • Bид oт третьегo лицa бyдeт тoлькo вo врeмя yпpaвления трaнcпортом.
  • B Нaйт-Cити еcть нaземный и вoздyшный oбщественный тpaнспopт, Bи нe мoжeт eго xaкнyть или угнать, нo cможет cтать пaccaжиpoм. Tипов транспoрта вooбще oчeнь мнoгo — в тoм чиcле и тex, кoтoрыми мoжeт yпpaвлять игpoк.
  • Maрчин нe знaет, пoявятcя ли в игpe другиe aктеpы-знaменитости. Ивинcки cмеялcя, oтвечaя нa этoт вопpос.
  • Чpезмеpного рeaлизмa в дyхе RDR2 ждaть нe cтоит. Этo прoстo cкучнo. Hо некoтopые хapдкоpные элeмeнты тyт все-тaки ecть — нужнo сбaлaнсиpовaть вce тaк, чтoбы миp выглядeл и ощyщался живым.
  • Еcть мнoжecтвo типoв оpyжия ближнeгo бoя: нoжи, самyрайские мeчи, руки богомолы. Уcилeнныe pyки, c пoмoщью кoтopыx Bи вырывaет двeри, мoжнo прокaчaть для использования в ближнeм бoю.
  • Гpуппа рaзрaбoтчикoв работает над мyльтиплеерным pежимом.
  • Для ультра настроек придется обновить ПК.

Cyberpunk 2077 выйдeт 16 апрeля 2020 гoдa нa PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Плотва обыкновенная", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 503, "likes": 312, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62768, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 05:13:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62768, "author_id": 92808, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62768\/get","add":"\/comments\/62768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
503 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
218

Игру можно полностью пройти

Ответить
38

Забираем, гони еще сюда телефон с камерой и киберимпланты!

Ответить
2

Откуда арт?

Ответить
1 комментарий
0

Нью-йены.

Ответить
3

Евро-доллары не?

Ответить
2 комментария
1

Это в шэдоуране, следующая дверь.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

139

Ничего себе, сюжетная синглплеерная игра без гринда! Вот это прорыв. Смело, смело.

Ответить
90

Твой сарказм не уместен. Сколько сюжетные синглплеерных игр в наше время ориентируется на гринд, чтоб подержать у себя пользователя подольше.

Ответить
–98

Я пока что ни одной не видел.

Ответить
89 комментариев
0

Сколько?

Ответить
59 комментариев
25

Выполнение пары побочек теперь считается гриндом. Вы б хоть почитали значение этого слова

Ответить
6

Так-то побочки - самый сок в нормальных РПГ. Через них мир и раскрывается.

Ответить
0

Прочитал "выбивание пары почек".)

Ответить
17

Учитывая, что многие ААА проекты от крупных западных студий, особенно с открытым миром, уже плавно перетекают в модель игр-сервисов или их подобие, то вполне себе пунктик, пусть и не самый важный.

Ответить
1

Вот-вот, раньше и вопросов бы не возникло, а теперь... Эх...

Ответить
12 комментариев
1

В секиро тоже нет гринда и в ремейке последнего резика

Ответить
0

В смысле? даже нет бустера пркоачки чтобы можно было быстрее пропустить контент игры? Ужас, как в такое играть.

Ответить
0

Хз, если там нет гринда, то либо нет прокачки как таковой (но в статье написано обратное), либо автолевеллинг (который очень легко запороть), либо сюжетная часть будет очень простой (совсем не грело бы).

Ответить

Комментарий удален

51

"Гринда как в Odyssey не будет.", но, ведь, мне, тут, с, пеной, у, рта, доказывали. Что. Гринда в Одиссее. Нет. ;(

"Чpезмеpного рeaлизмa в дyхе RDR2 ждaть нe cтоит. Этo прoстo cкучнo." нО! ведь, это, же, шедеврально. Яйца коня и яйца коня. ;(

Моя жизнь теперь не будет прежней

Ответить
110

Так гринда в Одиссее и правда нет.

Ответить
2

Смотря что считать Гриндом:) если все монетки и тд - гринд... то есть

Ответить
12 комментариев
26

Ну я вот играю сейчас, гринда не вижу. Иду по сюжету, выполняя понравишиеся квесты по пути. Ни разу не было ситуации "ээ, стоп, тут мне не справиться, пойду оленей бить". Наоборот, все время забываю экспу распределить.

Ответить
44

Потому что, ты в игру играешь, а не ноешь по форумам.

Ответить
–12

Наверное потому что перед тем как приступить к квеста ты серьёзно так набил оленей. Ну или купил бустер прокачки. Ну или использовал пользовательские квесты на набивание опыта.

Ответить
27 комментариев
0

окаааай ;(

Ответить
1

Ну так гринда в одиссеи и нет.

Ответить
0

но, ведь, мне, тут, с, пеной, у, рта, доказывали. Что. Гринда в Одиссее. Нет. ;(

Очень спорный момент. Его нет, если идти просто по сюжетному контенту, выполняя побочки в перерывах между основными квестами.
А если чувак упарывается по прокачиванию всего, что движется, то да, на поздних этапах ресурсов будет не хватать.

Ответить
2

Но ты не пройдёшь по сюжету, когда у тебя не хватает 5-10 левелов для задания, как вы это не можете то понять.

Ответить
1 комментарий
0

Но там есть гринд, но не приставучий.

Ответить
–180

Чpезмеpного рeaлизмa в дyхе RDR2 ждaть нe cтоит.

Этo прoстo cкучнo

Когда лень реализовывать плавные анимации и прочие механики
Гpуппа рaзрaбoтчикoв работает над мyльтиплеерным pежимом

О, а вот и запах говнеца повеял.
—--—--—--—--—-
Самое грустное: даже если киберпанк будет лютейшим говном, то он скорее всего не обосрется. Ведь фанбаза битчера 3 сожрет все что угодно (лишь бы это было от поляков).

Ответить
154

Ты попался, Дерьмак.

Ответить
11

Когда лень реализовывать плавные анимации и прочие механики

Вот честно скажи, тебя самого эти плавные анимации не заебали через час игры? Оно, конечно, по началу ощущается круто, а потом начинает хотеться придушить человека, который это придумал.

Ответить
52

Наиграл часов 200 в рдр2, планирую его перепройти, ни одна анимация так и не приелась, напротив, играя в другие игры, вижу насколько тут все хуже

Ответить
4 комментария
9

Не мне вопрос, но: нет.
За десятки часов игры не надоело даже просто любоваться видами, скача из точки А в точку В.

Ответить
4 комментария
4

Нет, не заебали. Я просто гриндмод не включаю в таких играх, - и не лутаю каждый попавшийся шкаф или труп.

Ответить
8 комментариев
2

меня не бесило. вот в Одиссее напрягало всё сильно резвое

Ответить
0

Меня заебали.

Ответить
1

РДР интерактивное кино же. Другой жанр.

Ответить
0

Заебали где-то в середине прохождения, но на тот момент в общем-то отпадает какая-то надобность обчищать все помещения и трупы.

Ответить
10 комментариев
0

Анимации крутые.

Ответить
0

Там только анимация при игре в домино слишком долгая, остальные анимации великие, хочу теперь во всех играх такие. Мимо прошёл игру два раза подряд.

Ответить
22

Самое грустное: даже если киберпанк будет лютейшим говном, то он скорее всего не обосрется. >Ведь фанбаза битчера 3 сожрет все что угодно (лишь бы это было от поляков).

Подставляем вместо "киберпанк" любую предстоящую игру
вместо "битчера 3" - предыдущую отличную игру этой же компании
вместо "поляков" - нацпринадлежность большинства разрабов этой компании.
Вуаля - камент про всех разрабов.

Ответить
13

Куда уж там быдло-пролам, которые абсолютно незаслуженно любят Проджектов, когда есть культурная элита, которая с удовольствием причмокивает от очередного недо ДЛС на ГТА

Ответить
0

Не знаю о чем ты. Не играл в серию гта после вайс сити.

Ответить
13 комментариев
1

так и есть. Уже понятно что если разработчики не набрались смелости оставить вид от первого лица для вождения автомобиля, то значит ориентир на массовую аудиторию и каких то смелых решений в угоду атмосфере, ожидать не стоит.

Ответить
8

В чем смелость решения оставить вид от первого лица при вождении, лол?
Они убрали неудобный элемент, да и все.

Ответить
8 комментариев
0

Вообще-то выбор оставили. В посте речь идёт именно о том, что единственное, где в Киберпанке можно будет включить третье лицо — при управлении автомобилем. То, что убрали первое — это твои фантазии, которые опровергаются последним трейлером с Е3

Ответить
3 комментария
4

Черезмерный реализм = плавные анимаци
...
......
А?

Ответить
1

Ты вообще видел ролик? V даже палец с курка уберает, когда пацаны хотят просто побазарить. Лицевой анимации и эффектов кним на столько дохуя, что андромеде хочется удалиться

Ответить
0

То ли дело фанбаза игр от рокстаров, да? Или может разным людям нравится разный геймплей, да нет это какая то хуйня наверное...

Ответить
0

Просто хуйня.

Ответить
38

Чpезмеpного рeaлизмa в дyхе RDR2 ждaть нe cтоит. Этo прoстo cкучнo.

Сразу видно - наш человек.

Ответить
2

Поддерживаю

Ответить
29

Еcть мнoжecтвo типoв оpyжия ближнeгo бoя: нoжи, самyрайские мeчи, руки богомолы.

А руки базуки?

Ответить
21

1) У нас будет продвинутый редактор персонажа, чтобы вы могли гибко настроить своего персонажа.

"Например, мы хотим сделать так, чтобы когда вы создаете персонажа, вы выбирали тип телосложения и могли, например, использовать уникальные физические черты, которые можно присвоить мужчине или женщине." (с)

2) Bид oт третьегo лицa бyдeт тoлькo вo врeмя yпpaвления трaнcпортом.

Тратишь пару часов на создание персонажа, делаешь его 10 из 10
@
Не видишь персонажа всю оставшуюся игру.

Ответить
19

Тратишь пару часов на создание персонажа, делаешь его 10 из 10 @ Не видишь персонажа всю оставшуюся игру.

Ответить
9

Тодд вообще-то камеру от третьего сделал, хоть и кривую

Ответить
2 комментария
11

Дак для кат-сцен же

Ответить
7

В демонстрации геймплея почти все кат-сцены были от первого лица.

Ответить
3 комментария
4

Да не, тупо чтоб было. Как в пятом фар крае. Чтобы сказать мол вон, у нас редактор крутой есть.

Ответить
1 комментарий
4

Никогда не понимал дрочки при создании персонажа. Тупо не могу вспомнить игру где реально (ан нет, сразу две вспомнил, пока дописал - это МЕ: А и Ф4) это использовалось на всю катушку (внешность). Обычно же в шлеме или от первого лица, или еще что-то. Часто просто скипаю этот процесс.

Ответить
1

А как же ММОRPG? Не ходить же всем одинаковыми болванчиками, да и сам себя постоянно видишь, а значит лучше потратить (условно) час на создание уникального персонажа по вкусу.

К тому же, они сказали, что пилят мультиплеер, вот там твоего персонажа и будут оценивать (если ты ему ведро на голову не оденешь).

Ответить
1 комментарий
0

Зеркала то будут, наверное

Ответить
1

Зеркала в современных играх

Ответить
1 комментарий
26

Для ультра настроек придется обновить ПК.

Да и для обычных в принципе тоже.

Ответить
–6

Рад что разрабы понимают что реализм РДР2 - ссанина.

Ответить
10

Особенно когда сотый раз смотришь анимацию разделывания животины

Ответить
13

Уж что, а анимации разделки животных там нереалистично быстрые, я бы сказал мгновенные. Я снимал шкуру с животных и это процесс довольно долгий, корову или лошадь ошкурить это минут 15 минимум. Как в игре женщина кролику шкуру снимает одним движением это вообще сказка.
И да, анимация в игре не всегда проигрывается.
Это я к тому, что в RDR2 анимации соблюдают золотую середину между реализмом и весёлым геймплеем.

Ответить
3

Меня анимации не достали.

Ответить
2 комментария
7

Забавно как у людей которые даже понятия не имеют что такое гринд горит и они пытаются что то доказать насмотревшись своих любимых ютуберов которые хайпят на любимой хейтерами юбисофт и остальных теме.
дтф как всегда доказал что он дно.

Ответить
9

Так в чем проблема, они неправильно слово употребляют? Дрочево в открытом мире лучше подходит?

Ответить
–4

Это и не дрочево.

Ответить
8 комментариев
8

Блин, очень жаль что в основном будет вид от первого лица. Я почему-то себе представлял эту игру в стиле Ассассина или ГТА(не сюжет и игровые механики, а именно атмосферу одного персонажа в большом городе). Почему-то еще сразу же вспоминается КОТОР или те же Свитки. Хз, почему разрабы решили сделать игру именно от первого лица, но посмотрим что будет на выходе.

Ответить
7

Поляки не умеют в анимацию движения, вот и все. Вспомни как в Ведьмаке 3 Герольда бегал, вот они и решили лишний раз не позориться, хотя уверен с управлением авто и физикой поведения машины все плохо будет.

Ответить
16

Поляки не умеют в анимацию движения

Спасибо, посмеялся:)

Ответить
2 комментария
0

Да даже если и так, то и ладно. КОТОР глаз не резал. Думаю с чего-то надо начинать. Просто в таком колоритном мире, где модификация тела чуть ли не главная фишка, а на гг ты такое увидишь только в катсценах или во время боя - не есть клёво (

Ответить
3 комментария
10

А я вот никогда не мог понять людей, которые спорят на счёт выбранной перспективы (первая/третья/изометрия). Лично меня всегда все устраивало, у каждой из них есть свои плюсы или минусы, а в случае с Cyberpunk выбор перспективы оправдан узкостью и вертикальностью локаций.

Ответить
2

Я не говорю, что вид первого лица - это плохо. Тем более не спорю, а высказываю легкое сожаление. Просто в игре, где кастомизация даже не столько игровая, сколько лорная - одна из фишек, то хотелось бы ассоциировать себя с персонажем, имея возможность целиком и полностью его разглядеть.

Ответить
3 комментария
0

Тем более от первого лица погружение в игру будет сильнее. Особенно изменение интерфейса в зависимости от имплантов, как нам показывали в геймплее.
От третьего лица это смотрелось бы странно.

Ответить
0

Игры от 1 лица > игр от 3

Ответить
0

Че ты несешь, Господи. Подумай хотя бы сам, что написал сейчас.

Ответить
4 комментария
1

Я думаю если будет поддержка модов, то 3е лицо за неделю сделают.

Ответить
0

Блин, очень жаль что в основном будет вид от первого лица.

C FPV основной массе пользователей играть удобней, а значит - продажи будут больше.
Девелоперы извлекли урок из сравнения Skyrim с Witcher 3

Ответить
0

Да вот только что то много игроков ныло особенно те кто играл в прошлую игру Редов Ведьмака 3 что если не будет 3 лица в киберпанке они это покупать не будут..

Ответить
2 комментария
0

Тут скорее Деус Экс

Ответить
0

А я вот как-то обошел эту серию стороной. Каюсь, грешен.

Ответить
11

В оригинальной статье не упоминается "Одиссея". Зачем приписывать Марчину то, что он не говорил?

Ответить
1

Что бы был хайп.

Ответить
9

Гринда как в Odyssey не будет.

Автор может указать, где это было в интервью или это собственные домыслы и желание вбросить?
Я все понимаю, но о гринде в Одиссее ноют в основном те, кто дальше пролога не ушел, если вообще, запускал игру.

Ответить
6

А чё сразу Одисси, кучу гринда в Ведьмаке 3 они не заметили?

Ответить
1

Где там гринд? Знаки вопроса, если только.

Ответить
–2

Если только знаки вопросов, которых очень много, а также однотипные заказы на убийство монстров.

Ответить
45 комментариев
7

«>»Игру можно полностью пройти не отвлекаясь на пoбoчныe зaдaния и aктивнocти. Гринда как в Odyssey не будет.

Спасибо, а то Одисею кинул из-за этого. Если б ещё этот гринд был адекватным...
Как по мне, единственное для чего хотелось гриндить в серии ассасинов - это корабль из 4 части.
В одисее даже корабль запороли. Убидауны.

Ответить
5

О_о Мультиплеер? Вы точно всё верно перевели?
Что же, прощай ирл навсегда, этот день всё равно рано или поздно бы настал.. ты ничо такая, но Киберпанк лучше, прости за всё.
ps: осталось дождаться новости про поддержку VR

Ответить
3

Так давно говорили об этом, чуть ли не с первых анонсов.

Ответить
2

Говорили что думают о нем, но пока не делают и к релизу его не будет точно

Ответить
1 комментарий
2

Игру можно полностью пройти не отвлекаясь на пoбoчныe зaдaния и aктивнocти.

Звучит как автолевелинг аля Скайрим.

Т.к., если можно пройти без проблем и побочных квестов = противники будут невысокого (такого же?) уровня. Но это означает, что любители проходить ВСЕ побочные квесты будут убивать противников одним взглядом, если нет автолевелинга.

Ответить
9

В Ведьмаке добавили авто лвл, я вот с этой опцией сейчас прохожу игру. Была одна лишь ситуация где пришлось вырубать, это когда с Трисс спускаемся в катакомбы а там крысы были 17лвлв. Мало того что по ним хрен попасть, так они сами убивали моментально.

Ответить
10

У меня проблема возникла с джином. Урон по нему практически не проходил, а вот он бил довольно таки больно. Пришлось отключать авто лвл.
Но всё же особой разницы не заметил от того включен он или нет. (в плане побочных квестов)

Ответить
2 комментария
1

Никогда не проходил игру персонажем 1 уровня?

Ответить
7

Нет, я обожаю прокачку, никогда себя этого не лишал. :D

Опять же, если без проблем можно пройти игру персонажем первого уровня - то условный персонаж 30-го уровня будет уничтожать всё и вся совсем легко.
Это если нет автоскейлинга, именно поэтому я подозреваю его наличие.

Ответить
4 комментария
2

Только если дарк соулс.

Ответить
2

У всех персонажей - в рамках киберпанка как игровой системы - одинаковое количество здоровья. Так что левелы насколько я понял влияют скорее на разнообразие прохождения, так как уровни - это новые фишки, хинты. В персонаж на Лоу левелах сможет всех перестрелять используя базовую стрельбу.... И магию save /load

Ответить
0

Эээээ, а что тогда уровни дают противникам? Если хп такое же?

Ответить
2 комментария
0

Ну и отлично, зачем я тогда проходил эти побочки и набивал уровень?

Ответить
0

Ну вообще про "без проблем" вроде никто не говорил + не забываем что наверняка будут аналогичные ведьмаку 3 сложности, где была и такая как "только сюжет" для домохозяек и хомячков.

Ответить
0

Речь не про автолевелинг. А про то, что не обязательно выполнять побочные занятия, что бы пройти дальше по сюжету (захват точек и т.д.).

Ответить
–3

Ну Ведьмак 3 они так и убили.
Но может они сделают какой-то скейлинг. Можно как в ММО, где тебе уровень автоматически снижают, чтобы не делать тебя слишком сильнее. В итоге смысл от прокачки есть, но не перекачаться при этом

Ответить
4

Я сейчас поймал себя на мысле, что обновляю комп иммено под эту игру.

Ответить
4

Я пк не обновлял с 2012 года, но вот под кп2077 сделаю это тоже.

Ответить
0

Тоже обновил комп под Киберпанк. Еще моник 2к с ips взять чтоб все соки и лучи были и готов

Ответить
3

Жаль что только вид от первого лица, я как фанат ведьмака был очень расстроен узнав эту новость. К тому же они никогда шутеры не делали и выглядят все перестрелки очень уж деревянными.

Ответить
2

Этим Киберпанком так спамят, что он приелся за 8 месяцев до релиза.

Ответить
0

Надеюсь rtx 2080 super вытащит на ультра 2к 60 фпс.

Ответить
7

Минималки , перед выходом новые видеокарты выпустят , купи

Ответить
0

"B Нaйт-Cити еcть нaземный и вoздyшный oбщественный тpaнспopт, Bи нe мoжeт eго xaкнyть или угнать, нo cможет cтать пaccaжиpoм."
Хм.. Что мешало им сделать полную проработку транспорта? Это пустяк, конечно, но мне хотелось прилететь на миссию на каком-нибудь воздушном автобусе (бульдозере), поставить его прямо посреди открытой локации и сделать из него надежное укрытие. А тут такой облом. На геймплей влияет между прочим =(

Ответить
3

Что мешало им сделать полную проработку транспорта

Отсутствие опыта проработки транспорта
Даже от управления обычным авто стоит ждать худшего, а ты воздушный автобус просишь

Ответить
2

Чpезмеpного рeaлизмa в дyхе RDR2 ждaть нe cтоит. Этo прoстo cкучнo. Hо некoтopые хapдкоpные элeмeнты тyт все-тaки ecть — нужнo сбaлaнсиpовaть вce тaк, чтoбы миp выглядeл и ощyщался живым

Shots fired. Вот за это спасибо отдельное, Рэды понимают.
А вообще - уже не нужно никакой информации больше, пусть просто выходит. Дропнут на gamescom'е ролик с E3 и этого вполне хватит и так)

Ответить
0

Гле-то месяц назад была инфа, что геймплей новый дропнут для простых смертных только на PAX(30 июля - 2 авг). Может что и поменялось, ждем кароче))

Ответить
0

Сейчас, если что, 7 августа

Ответить
1 комментарий
0

Про то, что реализма в игре не будет по причине якобы скуки, такая себе отмазка, конечно. Этот самый реализм сильно помогал поверить в мир игры, поверить в персонажей и еще кучу всего.

Ответить
3

На самом деле не понятно почему СД Проджекты такие тухлые отмазки придумывают, вместо того чтобы прямо сказать, реализм для этой игры далеко не главное так что мы и не стали ресурсы и время на это тратить. Но зачем то начинают отмазываться, что выглядит странно, например заявили, что покупка жилья и его кастомизация не вписывается в мрачный сеттинг, поэтому квартира будет одна и её нельзя будет апгрейдить, хотя изначально такую возможность обещали.

Ответить
–1

СД Проджекты такие тухлые отмазки придумывают}

Какие тухлые отмазки? Не всем играм нужен реализм, они правы на 100%.

например заявили, что покупка жилья и его кастомизация не вписывается в мрачный сеттинг

Пруфы. Реды заявляли, точнее лид по квестам емнип, что покупки жилья сейчас нет, но они работают над этим и к релизу не могут обещать.

Ответить
4 комментария
1

без гринда? дайте две

Ответить
1

Чpезмеpного рeaлизмa в дyхе RDR2 ждaть нe cтоит.

Храни все боги эту дивную студию. До сих пор РДР2 не прошел из-за того, что на самые бытовые для игры вещи, вроде доскакать из пункта А в пункт Б, приходится тратить уйму времени.

Ответить
1

Насчёт негодования фанатов камерой от первого лица. В целом вид от первого лица нужен чтоб скрыть ограниченное пространство вокруг главного героя. Вспоминаем тот же самый Deus Ex, где разработчики намеренно использовали перспективу от первого лица, чтоб скрыть малый размер локаций своих же карт, на которой ровном счётам ничего интересного нет. Также и тут. Людям физически сложно создать киберпанк масштабом уровня гта 5, вот те и цепляют игроков различными "фишками" и инновациями в геймплее чтоб отвлечь.

Ответить
0

Это не фанаты, это ограниченные фанатики, их разве можно воспринимать серьёзно.

Ответить
0

каким уровнем? гта5? В каком плане? В гта5, даже в здания заходить нельзя, если только в пару тройку и то по сюжету.

Ответить
0

Там намерено использовали, ибо тогда технологии не позволяли делать более проработанные и богатыми на детали окружения.

Ответить
0

Гта5- в этом плане, плоская игра.

Ответить
0

Третье лицо только при вождении... ух... не думал что всё таки будет так. Опен ворлд через голову в рдр 2 ни как не могу играть, хотя тут же всё на много Уже в системе архитектуры.
Будет - увидим!

Ответить
2

В RDR2 другая система open-world (он... плоский, с минимальным количеством каких либо сложных возвышенностей или строений, большая часть мира - открытые пространства по которым удобно бродить именно от третьего лица), ну и да режим от первого там.... кем, средний, мягко говоря.

Ответить
0

Очень ждал эту игру, но меня укачивает при игре от первого лица перед большим экраном. Испортили день(

Ответить
2

лол) они ещё год назад об этом объявили

Ответить
0

Странно что самурайские мечи убрали из игор, в той же гта теперь их нету, хотя добавляли же в прошлые части, че мода ушла, а вот и не фига, надеюсь можно будет с катаной епашить вместо огнестрела.

Ответить
1

Так и расчлененки в ГТА вроде как нету больше. Потому и убрали.

Ответить
1 комментарий
1

Врубай sekiro

Ответить
0

Катана есть в Red Dead Redemption 2.

Ответить
0

катана будет.

Ответить
0

Когда, интересно, объявят рекомендуемые системные требования?

Ответить
1

Ближе к релизу, а точнее в 2020г. Хотя может и раньше, например, к концу 2019г.

Ответить
0

Надеюсь джет пак будет)

Ответить
0

он там и не нужен. там и так будет, что то типа - паркура, за счет имплантов ног, позволяет выше прыгать. Руки - богомолы, что бы цепляться за стены.

Ответить
0

Кто-нибудь уже шутил про взлом жопы?

Ответить
0

Гринда как в Odyssey не будет

как купить игру второй раз?

Ответить
0

Контрол уже полностью на стримах кажется прошли, киберпанк разложили на косточки...

Ответить
0

А что будет, если угриндиться по самое небалуйся? Главгад сам застрелится при приближении героя. Вообще будет интересен баланс данного момента.

Ответить
0

будут ограничения по имплантам. И босс-файт, можно будет избежать, зависит от решения.

Ответить
0

слушайте ну раз вы выпускаете игру на пс4, 1070 же должно хватить, мне же не нужен рейтрейсинг

Ответить
0

"Гpуппа рaзрaбoтчикoв работает над мyльтиплеерным pежимом."

а в другом интервью говорили что пока об этом не думают

Ответить