Но не в плане боёвки, ибо она была чисто сиюминутной попыткой усидеть на двух стульях и угодить сразу двум аудиториям: любителям пошаговых (и псевдопошаговых) JRPG - и любителям экшеновой боевки. Уже через несколько лет это стало совершенно неактуально, так как финалочная аудитория к тому времени уже была насильно приучена к полному реалтайму - а римейк если бы и появился, то в нём уже была бы очередная вариация одноклеточной боёвки из Kingdom Hearts (или ФФ15, кому что ближе)...
Как минимум она уникальная на тот момент была если хорошо шарить можно было выстраивать очень крутые цепочки комбо и это доставляло больше чем стандартная боевика тех же финалок.
Vagrant Story во многом опередил своё время
Но не в плане боёвки, ибо она была чисто сиюминутной попыткой усидеть на двух стульях и угодить сразу двум аудиториям: любителям пошаговых (и псевдопошаговых) JRPG - и любителям экшеновой боевки. Уже через несколько лет это стало совершенно неактуально, так как финалочная аудитория к тому времени уже была насильно приучена к полному реалтайму - а римейк если бы и появился, то в нём уже была бы очередная вариация одноклеточной боёвки из Kingdom Hearts (или ФФ15, кому что ближе)...
Как минимум она уникальная на тот момент была если хорошо шарить можно было выстраивать очень крутые цепочки комбо и это доставляло больше чем стандартная боевика тех же финалок.