Оригинальные арты и ранние концепты Final Fantasy IX

Коллекция игровых бэкграундов и концепт-артов с комментариями разработчиков в хорошем качестве.

В закладки

Этот пост является вольным переводом оригинального треда на NeoGAF.

Во введении есть некритичные спойлеры к завязке игры. В артах присутствует визуальное отображение существующих игровых локаций.

Оглавление

Final Fantasy IX - моя любимая игра во всей франшизе! Она представляет из себя чрезвычайно богатое поле для воображения и является смешным, трогательным и искромётным приключением в двух красочных мирах. Она непредсказуема, наполнена энтузиазмом, щедра на исследования и прячет в себе немало скрытых секретов и локаций.

Сыграть в эту игру, которая не строит из себя ничего слишком серьёзного, значит получить потрясающий игровой опыт. Только представьте: вы начинаете игру в роли вора с самым настоящим хвостом, который встречает принцессу, требующую похитить её из рук, страдающей ожирением, матери. Затем вы совершаете аварийную посадку на летающем корабле в лесу, который превращается в камень, пока на вас охотятся двое злых придворных шутов! С этого момента вещи становятся ещё более безумными!

Вы, возможно, видели мои треды касательно Metroid, Soul Reaver, Dark Prophecy и Silicon Knights. У меня всё лучше получается раскапывать различные вещи из старых игр. Сегодня я обратил свой взор на Final Fantasy IX и, в частности, на внесённый в неё вклад, ныне несуществующей, Square USA. Я не ожидал найти многого и был очень-очень удивлён тем, что я обнаружил.

В качестве вступления, вот, что представляет из себя Final Fantasy IX, запущенная в своём исходном разрешении на PlayStation. Это единственный формат, в котором вышла игра (на момент написания статьи, 1 мая 2013 года - Прим. пер.).

Эмуляторы, будь то PS3, PSP или PC, увеличивали резкость и настраивали всеразличные фильтры таким образом, чтобы итоговое качество изображения было более "сглаженным", что по итогу смотрелось примерно таким образом:

Несмотря на то, что вы думаете, что пост-обработка улучшила изображение, на самом деле, апскейлинг (искусственное увеличение разрешения - Прим. пер.) и фильтрация не могут прибавить детализации, которая бы отличала игру от изначальной версии, выпускавшейся на дисках.

Проведя небольшое исследование, я обнаружил арты, которые показывают, насколько смехотворный уровень деталей, по итогу, попал в игру, деталей, которые так и не были использованы в финальном продукте (и в последующих портах - Прим. пер.) из-за ограничений целевого формата.

Указанные далее арты не являют собой потерянные и позже найденные изображения, а представляют из себя оригинал, используемых в игре, бэкграундов, который был подвержен серьёзному сжатию и конвертированию под 32-битные консоли.

Арты бэкграундов (задних фонов)

Следующие изображения - высокодетализированные арты окружения из личной выборки сотрудников Square USA. Самые серьёзные детали были, в конечном счёте, сжаты до разрешения в 320х240 пикселей, что является исходным разрешением PlayStation, чтобы затем стать пререндеренными внутриигровыми бэкграундами. Как вы можете видеть, много чего было потеряно.

Некоторые из этих работ потрясающе детализированны, что я считаю поразительным, беря в расчёт то, сколько итоговое изображение потеряет в деталях и чёткости, чтобы попасть на PSX диск. Очевидно, что если бы Square Enix сохранили этот материал в своих архивах, они могли бы сделать прекрасный Resident Evil Remake, кхм-кхм, я хотел сказать Final Fantasy IX Remake, конечно же.

Концепт-арты персонажей

Также я нашёл немного довольно детализированных концепт-артов. Я прошёлся по некоторым фан-сайтам и, судя по всему, многие из этих артов не получили должного внимания.

Сперва, финальный дизайн персонажей, на котором основывались модели в CGI-роликах:

Концепт-арты с комментариями

Теперь немного действительно блестящих концептов. Некоторые из них далеки от финального результата, а некоторые сопровождаются комментариями художника.

Эта огромная конструкция создана из окаменевших человеческих созданий. "Последняя темница"
"Ранний концепт дерева Ифа"
Выглядит как мой отец. "Человек, которому нравится кофе"
Я хотел изобразить дерево, похожим на мозг. Финальная модель оказалась комбинацией двух моих картин. "Дерево Ифа"
Я хотел изобразить дерево, похожим на мозг. Финальная модель оказалась комбинацией двух моих картин. "Дерево-мозг"
"Кристальное дерево"

Возможно, кристальный мир в конце игры должен был быть этим деревом?

Концепт-арты без комментариев

Следующие концепт-арты будут без комментариев:

Это всё, что мне удалось найти. Надеюсь, вам понравилось!

Источники

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Vlad Tepes", "author_type": "self", "tags": ["squareenix","finalfantasyix","finalfantasy9","finalfantasy","ffix","ff9"], "comments": 31, "likes": 77, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62884, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 22:39:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

9 часть заслуживают полноценный ремейк не меньше 7. Там сказочно интересный мир, который очень хотелось бы увидеть с поправкой на современные технологии. 8 часть это в принципе тоже касается.

Ответить

Жизненный хичхакер

Александр
0

Они седьмую-то делают уже сколько лет, и я всё ещё не уверен, что это будет достаточно годно. Что уж про остальные говорить.

Ответить
0

Доживём, не ссы.

Ответить

Жизненный хичхакер

7

Вижу FF9 ставлю плюс ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Спасибо, а теперь почитаю :D

Ответить
3

с комментариями разработчиков

Зашел только ради этого, а в итоге оказалось что это только маленькие подписи к концепт-артам в духе "Я хотел нарисовать собаку, так и получилось".

Ответить
2

Yep, that's Final Fantasy all right.

Ответить
1

Надеюсь, что ремейк 7 части взлетит и они сделают ремейки с 8-12. Как и Капком. Сколько угодно нойте про "эру ремейков", но переосмысление классики в нынешних технических реалиях - это просто охуительно.

Ответить

Практический завод

0

Блин, на самом деле обидно за Бланка. Такой интересный персонаж был бы в мейн пати, а его решили сделать эпизодическим.
И да, почему вот эти крутые оригинальные задники не использовали в ремастере? Ограничение движка?

Ответить

Методический цвет

Практический
0

Они были утеряны. То, что здесь представлено - их урезанные версии.

Ответить

Практический завод

Методический
0

Указанные далее арты не являют собой потерянные и позже найденные изображения, а представляют из себя оригинал, используемых в игре, бэкграундов, который был подвержен серьёзному сжатию и конвертированию под 32-битные консоли.

Вроде ж написано, что не утерянные.

Ответить

Методический цвет

Практический
1

Имелось в виду, что это примеры того, как выглядят оригинальные фоны. Не совсем точная формулировка получилась. Самих оригиналов нет. А эти примеры - из личной коллекции людей.

Ответить

Практический завод

Методический
0

Все, понял. Спасибо.

Ответить

Механический бокал

0

А ведь сохрани они все эти модельки и сцены, из них можно было б собрать тридешный ремейк, который бы и сейчас отлично смотрелся.

Ответить
0

Еще одно прохождение я не осилю

Ответить
0

На Dtf столько переводчиков, а перевод 9 части так и стоит, как и 12, в стимке.

Ответить

Практический завод

Richards
0

В смысле стоит? Он завершён уже, если ты про ZOG.

Ответить
0

Вопрос только "в каком виде"? Ибо петросянщина с Петровичами и слишком озабоченным (по сравнению с оригиналом) ГГ такое себе, а не перевод.

Ответить
0

Переводили с японского, может?

Ответить
0

Я проверял. Никаких Сидоровичей не было, а простое присвистывание заменили на "Вот это цыпа". Не говоря уже о том, что все бандиты внезапно стали знатоками фени.

Ответить
0

Больше похоже на издевательство.
Похоже, только денежные сборы фанатом могут дать качественный перевод, больше никак. Официальный появится только с ремейком через лет 10 : )

Ответить
0

В недавней своей статье я говорил, что был бы не прочь исправить и FFIX. Но только если разберёмся с нынешними проектами и если соберётся хорошая команда желающих, так как свои ресурсы в данный момент уже расписаны на несколько проектов вперёд.

Ответить
0

Но ведь этот комментарий каждый год повторяется от разных-людей команд, кто-то даже таки доходит до начала, но забрасывают.
Т.е. на голом энтузиазме не выходит, слишком большой проект.

Ответить
0

Ну, опыт в больших проектах у меня есть. А раз на энтузиазме не выходит, то можно попробовать и финансово.

Ответить

Практический завод

Maxim
0

Ну сейчас по сути есть 2 перевода девятки. Это довольно кривой RGR и адаптация от ZOG. Оно конечно на вкус и цвет, но второй вариант мне нравится сильно больше.
Естественно, если мы рассматриваем только русский язык.

Ответить
0

Нормуль, зоговский в стиме пишут как завершонный, осталось на двенашку.

Ответить
0

Такая себе адаптация, где умудрились ещё больше ухудшить текст.

Ответить
0

А все на 9 есть, осталось 12, пока прохожу тактику, единственное что не нравится враги подстраиваются под рамзу, приходится гриндить мобов остальной командой уже в начале игры, лвл дают только за действие персонажа, а не на всю патю((.
А 9 часть не зашла, слишком по детски но имеет свою музыкальную тему.

Ответить
0

Удивительно, сколько Гигера.

Ответить
0

Крутотенюшка! А есть такие же только для FF8 ?

Ответить
–3

самая никчемная часть

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }