Озвучка в играх сложный вопрос. Сейчас её принято считать чем то само собой "разумеющимся", но лично я считаю что она нужна не везде. Наверно есть люди которые прям все слушают, и не читают сабы. Но я как то привык к субтитрам. Это как минимум быстрей. зачастую дочитываю фразу, и запускаю следующие еще до того как герой закончит говорить, и это превращает диалог в фарс из отдельных слов и вздохов.
для меня идеальным примером является зельда, все её критикуют за "отсутствие озвучки", а я только радовался этому.
короткий звук для эмоциональной окраски - текст - повторить. А полноценная озвучка становиться сигналом чего то важного, и мининаградой
В Зельде очень мало диалогов, поэтому отсутствие озвучки на мой взгляд походит на халтуру. В DE их напротив чрезмерное количество. И честно говоря, не думаю, что полноценная озвучка в этом случае - однозначный плюс. Ведь большинство игроков, полагаю, всё равно предпочтут их прокликивать после того как глаза пробежались по тексту, не дожидаясь покуда их дочитает актёр, а значит, актёрская речь будет только отвлекать и сбивать с мысли, особенно англоговорящих. К тому же не слишком приятно слышать как эта самая речь постоянно прерывается на полуслове.
Из-за озвучки главных героев в том же масс эффекте по сути появилась уебищное колесо диалогов, когда ты нажимаешь на ответ, но твой перс говорит не то, что ты ожидал.
А полноценная озвучка становиться сигналом чего то важного, и мининаградой Да. В DE можно торчать возле телефонного автомата и набирать номера. Первые несколько будут молчаливыми, без озвучки, а потом тебе ответят *голосом* — и моментально понимаешь, что это уже не просто проходные приколы пошли.
То же самое хотел написать. Я вообще на слух плохо воспринимаю, а прочитать реплики в 2-3 строки могу без проблем даже во время погони. Все диалоги привык спокойно проматывать... и споткнулся на Киберпанке, где почему-то одной кнопкой проматывается и отдельная реплика, и необязательная катсцена со всем диалогом вместе. А обязательная - никак, сиди, слушай.
Озвучка в играх сложный вопрос. Сейчас её принято считать чем то само собой "разумеющимся", но лично я считаю что она нужна не везде.
Наверно есть люди которые прям все слушают, и не читают сабы. Но я как то привык к субтитрам. Это как минимум быстрей. зачастую дочитываю фразу, и запускаю следующие еще до того как герой закончит говорить, и это превращает диалог в фарс из отдельных слов и вздохов.
для меня идеальным примером является зельда, все её критикуют за "отсутствие озвучки", а я только радовался этому.
короткий звук для эмоциональной окраски - текст - повторить.
А полноценная озвучка становиться сигналом чего то важного, и мининаградой
В Зельде очень мало диалогов, поэтому отсутствие озвучки на мой взгляд походит на халтуру. В DE их напротив чрезмерное количество. И честно говоря, не думаю, что полноценная озвучка в этом случае - однозначный плюс. Ведь большинство игроков, полагаю, всё равно предпочтут их прокликивать после того как глаза пробежались по тексту, не дожидаясь покуда их дочитает актёр, а значит, актёрская речь будет только отвлекать и сбивать с мысли, особенно англоговорящих. К тому же не слишком приятно слышать как эта самая речь постоянно прерывается на полуслове.
Из-за озвучки главных героев в том же масс эффекте по сути появилась уебищное колесо диалогов, когда ты нажимаешь на ответ, но твой перс говорит не то, что ты ожидал.
А полноценная озвучка становиться сигналом чего то важного, и мининаградой Да. В DE можно торчать возле телефонного автомата и набирать номера. Первые несколько будут молчаливыми, без озвучки, а потом тебе ответят *голосом* — и моментально понимаешь, что это уже не просто проходные приколы пошли.
То же самое хотел написать.
Я вообще на слух плохо воспринимаю, а прочитать реплики в 2-3 строки могу без проблем даже во время погони. Все диалоги привык спокойно проматывать... и споткнулся на Киберпанке, где почему-то одной кнопкой проматывается и отдельная реплика, и необязательная катсцена со всем диалогом вместе. А обязательная - никак, сиди, слушай.