Игры
Adeptus Astartes
810

Warhammer: Vermintide 2 - Winds of Magic | Gameplay Trailer

{ "author_name": "Adeptus Astartes", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62903, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 21:53:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 62903, "author_id": 128104, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62903\/get","add":"\/comments\/62903\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62903"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Топ игра
много часов наиграл, ждал это длс
Но отзывы о нем пока плохие

Ответить
2

Не слушай. Нытики и тряпки. Поиграл в закрытых тестах, получил модную иконку. От контента остался доволен. Понравилась система линейной прокачки оружия. В целом понравилось.

Ответить
0

Был на всех закрытых тестированиях. Довольно неплохое дополнение но опять мало.

Ответить
0

Так вроде ж должны были версус режим завезти, не?

Ответить
1

На тесты версус меня не взяли так что не знаю чё там(
Говорил только о дополнениях

Ответить
–2

Сильно разочаровался в игре когда то. Я тогда каждому герою по 5 уровней вкачивал. Подробности не помню, просто процитирую часть из своего негативного обзора.

"С задания падают сундуки, в которых, максимальная сила оружия 200 (на ветеране). У меня же мощь 200+ Спрашивается, на кой мне эти сундуки (на которые, между прочим, уходит уйма времени)? Такого мусора уже скопилась фура с прицепом.
Логично было бы уже на 15лвл перейти на сложность чемпион?
Вот только комьюнити думает иначе.
Помимо оскорблений при входе - мол, вали от сюда нубло, в случае поражения все тапки полетят именно в тебя.
И не важно что эльф "максимального 30 уровня" пол мисси стрелял тебе прямо в лоб (friendly fire).
А гном жарил с огнемета прям в толпу, вместе с тобой. С чсв у них все в порядке.
У многих из них это единственный герой, об особенностях других 4 они только догадываются.
Да что там, некоторые подвиды кикали меня даже на 21 уровне, мотивируя это выше описанным.
Становишься хостом (чемпион) - у тебя в замке начинается проходной двор. Несколько раз удивлялись: всех героев выше 10 поднял?!"

Ответить
7

Логично было бы уже на 15лвл перейти на сложность чемпион? Вот только комьюнити думает иначе.

Друже, да тут дело не в твоем скилле даже. На 15 уровне у тебя тупо не открыты 2 самых важных способности персонажа - реген здоровья и ульта. Эти способности достаточно значимы на высоких сложностях (а на легенде так и вообще необходимы). Игроков можно понять, игра все-таки кооперативная, и вывод из строя хотя бы одного члена пати уже ощущается.

И не важно что эльф "максимального 30 уровня" пол мисси стрелял тебе прямо в лоб (friendly fire). А гном жарил с огнемета прям в толпу, вместе с тобой.

Фрэндли фаер оказывает хоть сколько-нибудь значимое воздействие только на Легенде. Ну и, по ситуации с гномом - если ты видишь, что гном жгет напалмом, ты не лезешь в толпу вперед гнома. Ты прикрываешь гнома, который в это время жгет толпу, и берешь на себя крупных врагов.

Ответить
2

Ну гном с огнеметом на волнах и должен жарить толпу, игнорируя сопартийцев. Ибо уничтоженные им варги несут потецниально больший урон, чем FF от огнемета (он реально не большой). Это естественно в разумных приеделах, но принцип такой.

Ответить
0

Вообще, FF в вермитайде очень спорный. Он наносит крайне мало урона, но очень раздражает, из за чего ты вроде понимаешь, что ты с крыс больше регенишь чем тебе эльфийка в спину долбит, но всё равно каждый раз напрягает. То же самое когда играешь за класс с FF, каждый косой выстрел воспринимается камрадами либо максимальное нубство и тупость, либо как троллинг и гриферство.

Ответить
0

ты не один, для этого даже мод есть)
но похоже на новой сложности фф будет настоящий

Ответить
0

В целом нубское мнение. Хотя кое что из него можно почерпнуть - в игру не очень интересно играть в соло, она все таки кооперативная, хотя бы одно друга найти и спокойно можно доиграться до 3 уровня сложности с ботами.
Плюс желательно играть за одного персонажа, ИМХО тоже косяк игры. Кач очень медленный, за сложноть опыта больше не дают, и даже второго чара докачать до 30 довольно рутинное занятие, а их 5.

Ответить
–4

Не сочтите это понтом, но, в то время я был на пике тренировок аима. Именно тренировок, на серьезных щах. Для другой игры, конечно. По этому пребывал в недоумении когда меня вышвыривали. Они то конечно не знали, но... мои возможности позволяли компенсировать любую разницу в уровне.

Ответить
1

тут мили боевка 90% времени, какой аим? + огромный залог успеха прохождения миссии это умение блока и доджа - то есть позиционка, что в какой то степени уникально для этой игры
ты еще раз подтвердил, что в игре вообще не разобрался

Ответить
1

Определенные билды позволяют регенить стрелы и билды очень быстро. Плюс волшебнице вообще патроны не нужны, у неё есть посохи, заряды которых можно направлять врагам в голову, и это смерть как эффективно (если у тебя хороший аим). Ну и наконец, есть эльфийка с копьем, смысл боя которой это удары в лоб врагам, тупо стрейфишься вдоль толпы и всем по головам. Да, это мили, но суперский аим позволяет быстро вычистить хоть толпу скавенов (точно и быстро по удару в голову каждому), хоть несколькими ударами рыцаря хаоса.

Разные билды основаны то на броне, то на стрейфе, то на блоке. В новой версии 2.0 они усилили блок, но никто не сказал что нет билдов на аиме. Ты подтвердил, что в игре ты нифига не разобрался.

Ответить
0

Если б можно было вот это вот все объяснить зайдя в рандомное лобби. Когда все тридцатки обращали внимание на лвл, мгновенно делая вывод не в твою пользу. Но могло и прокатить (только надо ли оно уже?), при том, что тогда в лобби не слишком быстро все формировалось.

Ответить
0

Самое забавное, что я и играю за эту эльфийку.
У тебя все головы находятся на одном уровне, ты сейчас готов сравнить аим ближнего боя, где все находится на одном уровне, например с кс? Мобы даже двигаются примитивно, единственное по кому тяжело попасть в игре это крыс-хантер. Тут иногда надо целиться вдаль, но если ты банально не можешь играть на легенде, то аим тебе ни как не поможет. В конце концов это командная игра, успех напрямую зависит от тим плея.

Ответить
0

А мне тяжело попасть по голове рыцаря, так как она с запасом выше моей и кнайты, не смотря на размер и вес, иногда быстро двигаются, да и голова на месте не находится, когда они вовсю махают оружием и двигаются по полю боя. А в голову им несколько раз как-то попасть таки нужно. Когда скавены нападают смешанной толпой, где есть три вида крутости мобов, прости, но рост и положение головы там будет вполне себе очень разное.

Ответить
–1

Общий аим - это не только стрельба из чего либо.

"Плюс желательно играть за одного персонажа, ИМХО тоже косяк игры."

Я играл за всех. Когда удалял игру все герои были минимум 20 уровня.
Тогда и месяца с релиза не прошло. Гайды были только на книжки. "Френдли фаер" именно раздражал, тогда мало кто задумывался о какой либо тактической пользе. Проблема именно в системе лута и поощрении игрока за прокачку. Меня кикали тридцатки только из за моего лвл, с которым я "обязан" был играть на пред последней сложности. Обязан - но не мог. В какой то момент развитие героев просто остановилось! Наиграв 91ч могу сказать что проблема была именно в игре, а не в моих познаниях или навыках. В своей тиме то конечно лучше было бы.

Ответить
2

Очень хочу поиграть в первую или вторую часть в коопе, но ни у кого из знакомых ее нет на ps4 =(
Может быть тут есть кто-нибудь, кто тоже хотел бы попробовать серию?

Ответить
1

Сори, не заметил про PS4

Ответить
0

А первая или вторая? Первую мой ноут может и потянет, сейчас как раз скидка идет.

Ответить
0

Вторая

Ответить
1

Привет, есть на ПС4 и первая и вторая часть. Можно в коопе поиграть

Ответить
0

Какой у тебя ник в psn?

Ответить
0

max_blackout

Ответить
0

У меня есть. Kebab Remover в Steam.

Ответить
0

Кебаб ыыыы. А скин на ствол в контре драл?

Ответить
0

Выглядит как что-то неплохое, если можно играть в VR-шлеме.

Ответить
0

А как мне попасть в бету, все обновления есть.

Ответить
0

Покупаешь и меняешь настройки в стиме

Ответить
0

а можно для более тупых

Ответить
0

В свойствах игры есть.

Ответить
0

А я вот поиграл вчера и мне не понравилось. У меня наиграно наверное уже больше сотни часов в версию 1.6, а в новой 2.0 постоянно что-то не так. Какое-то оружие, которое раньше убивало определенного врага в голову, теперь не убивает, хотя ради этого стоит бижа на +урон этому типу врагов (баланс был такой, что зачастую именно при этой прибавке оно и становилось смертельным). Убрали часть навыков, на которых порой основывался билд некоторых моих персонажей, но ввели новые, в основном на стун, который хз зачем некоторым профессиям. Даже эльфийке. Ей даже выдумали новое оружие - щит + копье, чтобы она чаще стунила. Это та самая, которая у меня основана на аим билдах. И ассасинша, которая все убивала блидом + ударом из сника за счет частого отката ульты. И теперь взяли и убрали быстрый откат ульты. Поиграл ею вчера. Мрак.

Пошел поискал патчноуты. И нашел что героев действительно, намеренно ослабили, но ввели бонус на урон застаненым врагам. То есть теперь весь бой должен проходить в стиле стун-еще-слой-стуна-убил? Как насчет сверхточных ударов стрелков или копьем?

Я играл стунерами, кстати. Это чтобы никто не мог сказать что я мол не понимаю чего-то или что это ненужно. Один из любимых моих билдов - это Марк со щитом. Укладываем щитом всех врагов вокруг лежать или как минимум стуним их и пусть напарники их разбирают. Неплохо, когда в партии есть танк с функциями контроля. ДД живется намного легче. НО ВСЕХ ДЕЛАТЬ СТУНЕРАМИ??? Да пошли бы вы знаете куда...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]