Изучаю карту, размышляю, кого отправить куда. Передо мной две дороги - одна направо, другая налево. Вспоминаю народную мудрость, придуманную мной в прошлой части, решаю, что Нива должна поехать направо, потому что там необычайно интересная территория, это довольно удалённый уголок карты, возможно, там найдётся апгрейд двигателя для F750. Да-да, я ещё не бросил и не забыл свою цель. Но Кэп не может ехать один, да и скучно как-то. Приходит идея отправить Кэпа вместе с Градом. Почему именно Град? Ну я подумал, что в той стороне дорога не такая зверская, поэтому отправлять туда Убитое сцепление с постоянным полным приводом и постоянно включенной блокировкой дифференциала нет смысла, слишком простая дорога.
Блин, второй день как установил и не могу отлипнуть. Крайне занятная игрушка, которая позволяет самому себе генерить задачки и смаковать их решение.
Сейчас пытаюсь с мокрого песчаного пляжа эвакуировать грузовик, который из жадности перегрузил бочками с топливом. Доходит до того, что приходится стрелой крана нивелировать крен, пока пытаюсь его вытащить на твёрдый грунт уазиком. Кайф!
Ха-ха, хочешь прикол про застревание на льду?
Поехал на Имандру краном на ДЭНе поднимать перевернувшийся контейнер. Въехал на карту, думаю - "слева фигово, там большие перепады высоты, ещё эти деревья в овраге, зацеплюсь, поеду направо по льду. вроде он толстый там". Заехал на озеро, всё нормально, переезжаю середину по самому толстому месту где ещё надломанный лёд. Он начинает предатьски трещать и проваливаться, но я же на тащунском ДЭНе и на цепях, мне должно быть пофиге! И через секунду тяжёлый ДЭН сваливается и задними колёсами с твёрдого льда, садится на пузо и льдины становятся враскоряку. Полчаса пытаюсь выехать на пониженной. Лебёдка не достаёт. Ну думаю, "ууу".
Вспоминаю что на авиабазе рядом стоит разбитый вартог, который находишь во время исследования. На голых шинах, с убитой КПП. Ну да, самое оно чтобы вытаскивать ДЭН в 3 раза тяжелее. Заправляю и отправляюсь на озеро.
Подъезжаю без приключений. Пытаюсь с разгона "дернуть" кран несколько раз, борясь с КПП, которая выпадает в нейтраль. Не получается. Пытаюсь упереться задом в камень и тащить. Не получается. Пока разворачиваюсь, застреваю вартогом в другом провалившемся льде. Вытаскиваю его краном застравшяего ДЭНа. Опять пытаюсь тащить вартогом со всех сторон и с разгона дергать. Спустя полчаса как-то рандомно получается, хотя я уже и не верил.
Офигеть.
О, у меня тоже есть такая история про вытаскивание) Будет ближе к концу. Тоже лысые шины, тоже вартог)
Зачистил первую карту почти на 100%. Аляска - на половине. По всем остальным регионам прокатился скаутами, чтобы разблокировать улучшения и найти разбросанные по карте машины.
Что стал замечать: как только уровень перевалил за 20+, когда стали доступны почти все улучшения для всех тачек - играть стало гораздо скучнее. Если в самом начале пытался выжать максимум из стартовых и околостартовых драндулетов; постоянно застревал с грузами, проехав большую часть пути (из-за чего приходилось звать на помощь остальной и весьма скудный автопарк, который и сам, иной раз едва добирался до места); долго планировал маршрут, объезжая все места, где мог перевернуться и застрять... То сейчас из неприятного - только редкие перевороты, которые, в подавляющем большинстве, случаются по собственной неосторожности. Тачки - монстры, которые могут проехать даже там, где дорог вообще нет (при чем груженные до предела).
Единственная надежда на 2 последних региона из аддонов. Хапнул много фана, когда пытался скаутить по ним на простеньком хаммере. Но опять же - поменял хаммер на БТР, и все снова стало куда как проще.
Надеюсь, что после Аляски челенжа станет чуточку больше.
Я тут недавно попробовал новую игру начать. Я помню, как адски мучился с первой же миссией, когда начинал игру: застревал по колено, начинал заново, опять застревал - страх и ужас. Сейчас же начал игру, за полчаса выполнил миссию без проблем. Либо они что-то там исправили и сделали легче, либо второй раз реально проще. Но это интересный опыт.
На Имандре чувствуется, что основная сложность - это необходимость вливать кучу времени. Поэтому когда топовые грузовики есть, хочется как-то наиболее эффективно и быстро делать задачи, чтобы не тошнить печально по 2 часа по проверенному маршруту.
Сделал точно так же)) но всеравно юзаю любимые White Western Star и Fleetstar время от времени