Игры
Grolribasi

Здесь прошёл Град. Snowrunner: Имандра, ч. 4

Привет, всем! Сегодня очередная часть путешествия на Имандру. Я буквально на прошлой неделе закончил писать заключение, и выяснил, что до заключения ещё 6 частей, если делить их на примерно равные смысловые отрезки, чтобы не слишком длинные (как предыдущая часть) и не слишком короткие. Если выпускать их в текущем темпе, то это ещё на 6 недель, поэтому я принял решение выпускать по две части в неделю - вторник (сегодня) и пятница. Иначе шесть недель - слишком уж долго.

Также я буду рад сыграть в кооп. Я попробовал разок и мне понравилось. Если кому-то интересно, пишите в лс. Играю на ПК, обычно по выходным, 30 уровень, около 30 грузовиков, сейчас в Таймыре, но переехать не проблема, если что. Готов присоединиться к вашей кампании, могу пригласить и к своей, я не жадный. Такие дела. Итак, продолжение.

Промокший хлеб

Сижу, провалившись в лёд и размышляю, что делать. “Я бывал в таких ситуациях, не великая проблема, наверняка получится выбраться, если постараться проехать вперёд да назад, да если на нижней, всё получится.”

Ничегошеньки-то у меня не получилось, в итоге я только сильнее засадил бедную Буханку. Что ж. Приходится на время забыть про хлеб и дать ему намокнуть. Гренки всегда вкуснее, когда они немного пропитались супом снаружи, но всё ещё твёрдые внутри. Так они не царапают дёсны, хорошо кусаются, во рту ощущается одновременно вкус супа, вкус мокрого хлеба с супом и есть что укусить - сплошные выгоды.

Забегая вперёд, хлеб я всё-таки перемочил, настолько, что даже суп уже остыл. Но обо всём по порядку.

Пересаживаюсь в Аварийку, но не спешу на помощь Буханке, как-никак я уже был в тех краях и уже знаю, что там, нужно и другие края изучить. Еду прямо. Неожиданно передо мной открывается какая-то слишком цивилизованная территория для местных краёв, но это даже хорошо для разнообразия.

Гараж и путь к вышке

Оказывается, это гараж, но он ещё закрыт, потому что для его открытия нужно выполнить какие-то миссии, а это сейчас не моя приоритетная задача. Зато здесь есть эстакада, которая очень кстати, я могу проверить, как там дела с ходовой частью, всё ли цело, можно ли ехать дальше.

Залезаю на эстакаду, подвеска побита, но несерьёзно, топливный бак тоже побит, но ещё не течёт, опасения вызывает только двигатель, но местный умелец просит такую сумму за починку, да ещё говорит, что запчасти придётся ждать. Ну уж нет, у меня нет времени на праздности, съезжаю с эстакады, отправляюсь дальше.

Вижу, что относительно близко располагается наблюдательная вышка, решаю отправиться к ней.

Выезжаю на дорогу, но проезжаю чуть-чуть дальше, чем нужно, пропускаю свой поворот. Если вы хоть раз пробовали ездить с прицепами в игре, вы наверняка успели возненавидеть попытки их развернуть или сдать назад. Я немного пытаюсь ехать задним ходом, но понимаю, что дело это неблагодарное, решаю проложить свой путь, сворачиваю прямо там, где нахожусь.

Удивительно, но проезд по какому-то замёрзшему огороду оказывается куда проще, чем проезд по местным дорогам.

Наконец я встаю на верный путь, еду дальше, пока не достигаю подножия каменистого холма, я уже вижу башню, прячущуюся за скалами, но подъём вызывает много вопросов и большие сомнения.

С одной стороны огромные скалы, с другой скалы поменьше, но не факт, что он приведёт меня к моей цели. Как гласит народная мудрость игроков Snowrunner: “Сомневаешься - едь по правой стороне”. Ну я и поехал по правой стороне, лавируя между большими валунами. За мной целый топливный прицеп на 2000 литров, я стараюсь подниматься максимально осторожно, пробираюсь к самому основанию наблюдательной башни, открываю карту, запускаю наблюдение, чтобы мне показали красивый вид окрестностей, радуюсь своему успеху.

Дальше остаётся придумать выезд из ситуации. Смотрю карту, есть два потенциальных направления первое - вперёд и вниз, второе - назад и вниз. Если я попробую развернуться, то мне придётся объезжать по неудобной и длинной траектории, если я попробую поехать вперёд, дорогу мне преградит лес, который может вполне оказаться слишком густым и непроходимым. Ох-охо, сложный выбор, минуту стою и размышляю.

Наконец, решаю ехать через лес, была-не была, если что попробую немного другой проход через лес рядом. Поворачиваю в сторону от вышки, еду вперёд и тут же переворачиваюсь на бок. Проклятье! Но ситуация смешная.

Что поделать, бросаю Аварийку на боку, решаю пересесть в Ниву, а то других альтернатив поблизости нет.

Переправа на остров

Нива стоит на территории Аэродрома, стоит уже давно, не то чтобы тут было активное воздушное движение или какие-то авиационные активности, но пора и меру знать. Заводится вполоборота, как будто и не отечественный транспорт, который нужно прогревать, как будто и не стояла на морозе несколько суток. Примечаю тут поблизости ещё одну наблюдательную вышку, держу курс на неё. С помощью лебёдки поднимаюсь на крутой склон, кое-как открываю вышку, наблюдаю окрестности, думаю о пути для выхода.

Спускаться всегда проще, чем подниматься, нахожу хитрую расщелину, направляюсь прямо в неё, но застреваю у самого выхода. Что ж, недалеко ушёл, перепрыгиваю в Убитое сцепление. С поскрипыванием поднимаюсь на эту же самую скалу к башне.

- Зачем? В объезд было не логичнее?

- Может и было бы.

Спускаюсь по той же расщелине, объезжаю каким-то боком Кэпа, вылезаю из расщелины уже с Кэпом на прицепе. Отлично, едем к переправе. Там, вроде кусок моста виднеется, авось проедем как-нибудь.

Мда, не тут-то было. Зато можно как-то спуститься вниз, а потом переехать по… По бетонным плитам, серьёзно? Да эти плиты по ширине меньше, чем мой грузовик, как я должен по ним проезжать? Ну спасибо, разработчики. Приходится ехать по плитам, что поделать, если другого пути нет.

Что-то пошло нет. Я почему-то даже не сомневался, что-то обязательно должно было пойти не так. Пересаживаюсь в ниву, пока Убитое сцепление на водопое, отъезжаю назад, включаю радар, чтобы открыть ещё территорию, затем пытаюсь оттащить Убитое сцепление, но что-то опять идёт не по плану и Красноярский Кэп не тянет такой большой грузовик. Что ж, тут поблизости был третий Ворон. Притаскиваю Град уже в объезд скалы, вытаскиваю с его помощью Убитое сцепление. Все спасены, можно переправляться на ту сторону, но только по одному и только очень внимательно.

Нива успешно проходит на ту сторону, даже Убитое сцепление уже на том берегу, очередь Града. Град безупречно проходит первую половину переправы, жаль, за это не предусмотрены оценки, балл был бы высокий. Вторая переправа и Град немного не справляется с управлением, оказываясь в воде по самую кабину. Ну, то есть всё, что дальше кабины падает с края льда и только передние колёса держат грузовик от полного потопления. Спешно ставлю на ручник, чтобы не потерять товарища, сажусь в Убитое сцепление и вытаскиваю Град на сушу.

Изучаю карту, размышляю, кого отправить куда. Передо мной две дороги - одна направо, другая налево. Вспоминаю народную мудрость, придуманную мной в прошлой части, решаю, что Нива должна поехать направо, потому что там необычайно интересная территория, это довольно удалённый уголок карты, возможно, там найдётся апгрейд двигателя для F750. Да-да, я ещё не бросил и не забыл свою цель. Но Кэп не может ехать один, да и скучно как-то. Приходит идея отправить Кэпа вместе с Градом. Почему именно Град? Ну я подумал, что в той стороне дорога не такая зверская, поэтому отправлять туда Убитое сцепление с постоянным полным приводом и постоянно включенной блокировкой дифференциала нет смысла, слишком простая дорога.

С маленьких решений начинается большое путешествие, но тогда я не предполагал, насколько большим оно окажется.

Град пошёл

Проехав немного по прямой дороге, я соскучился по приключениям. У какой-то небольшой лесной полосы решаю свернуться дороги и проехать к скалам. Заметив небольшой скальный закуток, решаю продвинуться поближе к нему.

Пробираюсь через лес, переваливаюсь через камни в снегу, еду всё ближе к берегу. Тут ко мне приходит гениальная идея - активировать радар ещё раз, что подробнее увидеть территорию.

Сказано-сделано. Радар только немного не открыл, что же там, за этим скальным закутком. Но из того, что я увидел, я предположил, что скорее всего там нет никакого прохода.

Куда ты лезешь?

А вот область рядом с этим закутком, прямо между ним и скалами выше вызывает неподдельный интерес. Решаю оставить Кэпа здесь, а Град использовать,чтобы добраться до этой таинственной зоны, это как раз край карты, довольно удалённый от тоннеля, вдруг апгрейд там.

Территория, мягко говоря, непроходимая, но я должен узнать тайну этой области.

В общем, не столько из-за того, что я верил в наличие чего-то интересного, а из чистого любопытства я решил проехать по непроходимой местности прямо к краю карты. Сначала были толстые камни, на которых я чуть не застрял, а потом на пути совсем неожиданно появилась громадная скала. Я попытался её штурмовать, но очень скоро понял, что не судьба.

Ах, так? Следуя золотому принципу, я поехал по правой стороне. По правой стороне оказалось немало воды, но я вполне мог бы проехать, если бы не камни на дне.

Какие-то то ли камни, то ли скалы, то ли другие препятствия мешали мне проехать, а раз уровень воды в кабине доходил до ушей, я решил отступить. Но, только чтобы объехать с другой стороны. Где-то там, за хилыми деревцами по левой стороне нашёлся проезд, через который я успешно смог перебраться за крупные скалы. Дальше местность была пустынна, но я решил дойти до самого края.

Неожиданно для себя я подошёл к самому краю карты, куда доступ простым смертным запрещён.

Пришлось развернуться и ехать обратно к Ниве. На карте открылась почти вся прилегающая территория, но ничего интересного там не оказалось. Зачем я туда полез? Только топливо сжёг.

Взяв Кэпа обратно на буксир, я поехал вперёд. Так я ехал ещё какое-то время, а потом снова включил радар. Радар открыл на карте какой-то апгрейд. Может ли это быть тот самый двигатель? Вряд ли, но нужно было разведать.

Апгрейд был совсем близко, но на пути были какие-то скалы, а за ними практически небольшое озеро, лужица по меркам Имандры. Топлива оставалось около 100 литров.

Не то чтобы это были какие-то особые скалы или какая-то особая лужа, через всё это вроде даже шла дорога. Только дорога была такая, что уж лучше её объехать и объезжать лучше без лишнего груза.

Надо было что-то решать, топлива оставалось немного, а расстояние было значительным. Кто знает, сколько мне потребуется. Я решил оставить Кэпа и отправиться за апгрейдом, а потом за топливом, чуть подальше апгрейда как раз виднелся скаутский прицеп. Это бы сэкономило мне усилия, сэкономило бы немного топлива, но этого всё равно было мало. Волевым решением я слил всё топливо с Кэпа, использовал все припасы, а также слил оставшееся топливо из радара. Теперь можно было ехать.

В пятницу в следующей части: адский забор и великий каньон.

{ "author_name": "Grolribasi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 53, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 629055, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Feb 2021 08:52:08 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Блин, второй день как установил и не могу отлипнуть. Крайне занятная игрушка, которая позволяет самому себе генерить задачки и смаковать их решение. 
Сейчас пытаюсь с мокрого песчаного пляжа эвакуировать грузовик, который из жадности перегрузил бочками с топливом. Доходит до того, что приходится стрелой крана нивелировать крен, пока пытаюсь его вытащить на твёрдый грунт уазиком. Кайф! 

Ответить

Территориальный лолипоп

4

Ха-ха, хочешь прикол про застревание на льду?
Поехал на Имандру краном на ДЭНе поднимать перевернувшийся контейнер. Въехал на карту, думаю - "слева фигово, там большие перепады высоты, ещё эти деревья в овраге, зацеплюсь, поеду направо по льду. вроде он толстый там". Заехал на озеро, всё нормально, переезжаю середину по самому толстому месту где ещё надломанный лёд. Он начинает предатьски трещать и проваливаться, но я же на тащунском ДЭНе и на цепях, мне должно быть пофиге! И через секунду тяжёлый ДЭН сваливается и задними колёсами с твёрдого льда, садится на пузо и льдины становятся враскоряку. Полчаса пытаюсь выехать на пониженной. Лебёдка не достаёт. Ну думаю, "ууу".
Вспоминаю что на авиабазе рядом стоит разбитый вартог, который находишь во время исследования. На голых шинах, с убитой КПП. Ну да, самое оно чтобы вытаскивать ДЭН в 3 раза тяжелее. Заправляю и отправляюсь на озеро.
Подъезжаю без приключений. Пытаюсь с разгона "дернуть" кран несколько раз, борясь с КПП, которая выпадает в нейтраль. Не получается. Пытаюсь упереться задом в камень и тащить. Не получается. Пока разворачиваюсь, застреваю вартогом в другом провалившемся льде. Вытаскиваю его краном застравшяего ДЭНа. Опять пытаюсь тащить вартогом со всех сторон и с разгона дергать. Спустя полчаса как-то рандомно получается, хотя я уже и не верил.
Офигеть.

Ответить
0

О, у меня тоже есть такая история про вытаскивание) Будет ближе к концу. Тоже лысые шины, тоже вартог)

Ответить
2

Зачистил первую карту почти на 100%. Аляска - на половине. По всем остальным регионам прокатился скаутами, чтобы разблокировать улучшения и найти разбросанные по карте машины. 
Что стал замечать: как только уровень перевалил за 20+, когда стали доступны почти все улучшения для всех тачек - играть стало гораздо скучнее. Если в самом начале пытался выжать максимум из стартовых и околостартовых драндулетов; постоянно застревал с грузами, проехав большую часть пути (из-за чего приходилось звать на помощь остальной и весьма скудный автопарк, который и сам, иной раз едва добирался до места); долго планировал маршрут, объезжая все места, где мог перевернуться и застрять... То сейчас из неприятного - только редкие перевороты, которые, в подавляющем большинстве, случаются по собственной неосторожности. Тачки - монстры, которые могут проехать даже там, где дорог вообще нет (при чем груженные до предела). 
Единственная надежда на 2 последних региона из аддонов. Хапнул много фана, когда пытался скаутить по ним на простеньком хаммере. Но опять же - поменял хаммер на БТР, и все снова стало куда как проще. 
Надеюсь, что после Аляски челенжа станет чуточку больше. 

Ответить
2

Я тут недавно попробовал новую игру начать. Я помню, как адски мучился с первой же миссией, когда начинал игру: застревал по колено, начинал заново, опять застревал - страх и ужас. Сейчас же начал игру, за полчаса выполнил миссию без проблем. Либо они что-то там исправили и сделали легче, либо второй раз реально проще. Но это интересный опыт.

Ответить
2

Ну у меня в начале игры были траблы исключительно из-за техники, и ее качества. Вместо нормального вездехода обычный грузовик с низкой подвеской, который вязнет в каждой луже; если есть вариант установить высокую подвеску, то ее либо нужно найти, либо достигнуть определенного уровня; много проблем вначале из-за типа шин, самые крутые из которых тоже доступны после определенного уровня, а шоссейные по грязи гребут чуть хуже, чем никак. И так далее. И было +- интересно. 

Ну а сейчас что - бери практически любой вездеход, вешай на него топовый обвес и вуаля, ты едешь даже там, где, как говорится, волки срать боятся. Для меня на Аляске вообще стало откровением, что вообще-то можно пол дороги по заснеженному лесу срезать. А вот раньше, без обвесов, как только ты выезжал за пределы дороги - считай можно звать второй грузовик на подмогу.

Ну а с новой игры в любом случае легче станет. Как минимум за 30-50 часов можно привыкнуть к кошмарному управлению на старых грузовиках. Я в начале игры за какой-то километр ровной и асфальтированной дороги запросто мог в хлам разворотить трак просто потому, что не мог его заставить ехать ровно. 

Ответить
0

Да, когда открываешь всё, что можно, то любой грузовик сразу становится супер-крутым. В начале игры, конечно, сложнее, но на самом деле даже вторые по качеству шоссейные шины уже лучше стандартных на бездорожье. Я это давно уяснил, но далеко не сразу.

Ответить
1

Начинал один, сейчас играю в коопе. Поскольку задания засчитываются по сути только первому игроку, катаем одни карты по два раза (когда поодиночке, когда вдвоём). Второй раз проще просто потому, что уже неосознанно подмечаешь моменты, на который первый раз танцевал, как на граблях, и обходишь, не задумываясь.

Ответить
0

ты прогрессируешь не только техникой и новыми грузовиками, а и как игрок, ты получаешь навыки и опыт. Естественно, что второй "первый раз" не будет как первый, так как ты сам уже другой. 

Ответить

Территориальный лолипоп

Mike
1

На Имандре чувствуется, что основная сложность - это необходимость вливать кучу времени. Поэтому когда топовые грузовики есть, хочется как-то наиболее эффективно и быстро делать задачи, чтобы не тошнить печально по 2 часа по проверенному маршруту.

Ответить
0

Типа сразу брать максимально крутой транспорт? Только на Имандре это не всегда вариант, потому что такие дороги, что совсем...

Ответить
0

На Имандре основная сложность - отсутствие гаража. Играли вдвоём, ночью, спать хотелось, завтра на работу, но - ещё раз гнать сюда технику? Пока не откроем - не уйдём! Гараж мы в итоге всё-таки открыли.

Ответить
0

В коопе сложнее, потому что машины "гостя" исчезают) Надо ехать большим стадом и гостям свой парк предоставлять в распоряжение тогда.

Ответить
0

Потому и не ушли, пока не добили)) А про "машины в аренду" мы как-то не подумали, да и привык уже каждый на своих: Дан и Ворон Д у меня (плюс Азов 10x10, если совсем взгрустнётся), Колоб 74760 (безносый) и Град у него.

Ответить
0

Сделал точно так же)) но всеравно юзаю любимые White Western Star и Fleetstar время от времени

Ответить
0

Я их постоянно гоняю)

Ответить
2

Спасибо за посты, из-за тебя купил игру и периодически залипаю на пол дня.

До сих пор не выехал из Блэк-Ривера, но даже там умудрился придумать сам себе проблем, утопив весь имеющийся автопарк (Fleetstar F2070A, KRS-58 «Бандит», Loadstar 1700) в реке возле нефтезавода.

Благо УАЗ "читерский" был в наличии, сначала раздобыл на нем пару апгрейдов для F2070A, а потом продал, чтобы выкупить новый F2070.

Потом ещё сверху мод поставил, который убирает кнопку эвакуации полностью, чтобы не было искушения ей воспользоваться, хоть и так не использовал.

Ответить
1

А можно поподробнее: что за мод, есть ли в магазине или нужно вручную ставить? Такому слабохарактерному мне он бы сильно пригодился.

Ответить
1

Могу ошибаться, но вероятнее всего No Recovery

Ответить
1

Спасибо. Всё-таки без подписки. Надеюсь, в коопе заработает.

Ответить
1

Это мод интерфейса, теоретически должен работать. Потому что игра позволяет людям с разным языком интерфейса играть в коопе.

Ответить
1

Все верно, я говорил именно об этом моде, спасибо.

Ответить
1

Мне нравится переправа на дамбе, которая там около буровой. Очень весёлая, можно с лёгкостью уплыть.)

Ответить
1

Ой всё, пока на AZOV 73210 не накоплю, брод больше переплывать не хочу.

Забыл правда, что F2070 и 1700 то я спас нормально из воды, а вот KRS-58 валялся на боку, и перевернуть на колеса я его ничем не мог. Ни тяжелым краном на F2070, ни рывками за раму. Пришлось один 2070 продать, взять AZOV 64131, поставить тяжелый кран уже на него и.... ничего, 64131 тоже не мог поднять бандита.

Пришлось цеплять его тросом за лицо, и прям на боку тащить до гаража, благо АЗОВу для этого дури хватает.

73210 то хоть сможет Бандита за макушку подтянуть, или бесполезно?

Ответить
1

Теоретически должен. Но любой кран работает плохо, если опоры в жиже стоят, так что тут может быть дело не в тяжести крана.

Ответить
2

По всем остальным регионам прокатился скаутами, чтобы разблокировать улучшения и найти разбросанные по карте машины.

Что стал замечать: как только уровень перевалил за 20+, когда стали доступны почти все улучшения для всех тачек - играть стало гораздо скучнее.

Чтобы не было второго, не надо было делать первое. :) Но вообще, я скорее согласен. На старичках без апгрейдов было как-то ламповее. А челенджа в последней карте Таймыра, Имандре и Канаде с лихвой завезут, кому-то даже слишком кажется.

Ответить
0

О, случайно увидел ответ :) 
Чтобы не было второго, не надо было делать первое. :)

Кто-то в предыдущих топиках по Snowrunner говорил, что, мол, использовать русские грузовики на американских картах - разрешенное читерство. Что, мол, нужно самому себя ограничивать, чтобы было интереснее играть и т.д. Вот как раз такой подход мне не очень близок. Это сродни прохождению Дарк Соулс без экипировки.

Если игра предусматривает легальную возможность использовать топовое оборудование - его нужно использовать, а сложность и челенж - головная боль левел дизайнеров. Было бы куда как забавнее, если бы, к примеру, для каждого региона был свой набор грузовиков, подогнанных исключительно под сложность карты (ну это так, идея в порядке бреда). 

А так что, застрял у тебя трак в грязи. Ты без задней мысли садишься на Caterpilar 745 и едешь вытягивать свой тарантас хоть из жерла вулкана. Да и то, все стало настолько просто, что этим монстром я пользовался всего пару раз, да и то вначале, когда было просто интересно на нем погонять. Ну и вопрос - нафига такая избыточная мощность, если даже в ней попросту нет нужды? 

Ответить
1

Я бы это сравнил больше с походом в тренажерный зал. На стойке стоят разные "блины" - ты же можешь взять на 1 кг? да легко, берешь, качаешься, можешь взять на 50 кг? ну можешь, конечно, но будет очень сложно. Так и тут.. тебя никто не ограничивает, хочешь? берешь САТ и не напрягаешься, хочешь берешь стоковый шоссейник и страдаешь, хочешь, берешь что-то среднее. Просто не понимаю логики, брать самую топовую технику, еще и в мичигане, а потом говорить, ну сильно легко и неинтересно. Если бы разрабы ограничили, что на Мичигане можно ездить только к примеру на флитстаре, то многие бы ныли, что сложно, не могу пройти, или долго. А так каждый решает сам, и это как по мне самый правильный подход. 

Единственное, что бы я добавил, для реализма и хардкора - более реалистичную систему поломок - без очков прочности, а сломал и сломал, износ деталей, ну и возможность выходить из авто, сооружать какие-то переправы, подкладывать бревна под колеса, честную лёбедку (а то блин любое авто - это такой себе спайдермен на колесах, любой точкой на кузове может себя вытягивать).. и т.д.

Ответить
1

Вот, кстати, интересная идея возникла: было бы прикольно, если бы, к примеру, тебе не просто бревна нужно было с лесопилки отвезти куда-нибудь, а, например, для начала организовать саму лесопилку. То есть, есть некое уловное место под лесопилку в лютой глуши без дорог. Сначала берешь тяжи, типа CAT (ну или иной спец. техники) и тупо пробиваешь основу для дороги. Потом каким-нибудь 8-колесным монстром типа Колоба подвозишь по лютой каше стройматериал для строительства лесопилки и подъездных путей. Ну а потом простыми тягачами уже развозишь дерево по другим объектам. Тогда был бы реальный смысл использовать весь спектр техники по назначению. Ну это опять же - в порядке бреда :)

Ответить
0

Могу ошибаться, но примерно это уже реализовано в Юконе. Ещё не добрался до него, но там, вроде как, надо строить склады самому.

Ответить
0

Эти идеи сообщество накидывало еще с выходом первой Спинтайрс. Слава богу, что разрабы наконец-то реализовали разные грузы и разные виды миссий. Ну и да, на Юконе и в новых регионах уже есть похожие механики со строительством. В том же Мадраннере в длс Америкен Вайлдс были карты с длинными асфальтированными участками и шоссейными грузовиками. И там как раз можно было на внедорожной технике грузить лес, привозить к дороге и перегружать в шоссейник, который быстро доставлял груз к лесопилке.

Ответить
0

Так говоришь, будто ездить на чём-то типа флистара - страдание)

Ответить
0

Мне этот грузовик нравится, я его условно назвал, как один из стартовых. Просто, откровенно говоря, по характеристикам он хуже чем тайга/град и т.д. Поэтому в сравнении для кого-то может это будет боль, если нельзя будет использовать более крутые грузовики.

Ответить
0

Скажи, а чем град так хорош? Он же убогий по сравнению хоть с D, хоть с AE? Про Тайгу у меня мнение тоже есть, но слишком объёмное.

Ответить
0

Кому что больше приглянулось. Мой друг в Граде души не чает, а для меня D - лучшая машина на века, и никакой другой не надо. Ему, например, надо, чтоб диф/привод отключались, чтоб поподключать/поотключать, когда надо, атмосферой проникнуться, а мне - чтоб "всё своё ношу с собой": и работало всё сразу, и кран, и платформа, и прицеп, если вдруг приспичит вдали от дома.

Ответить
0

Мне кажется, может я ошибаюсь, но на тачках, у которых постоянный диф-лок, то он работает все равно только на пониженной, а на авто/хай он отключается. Единственное, что с полным приводом, если он отключается, то можно немного экономить топливо. Но это прям как по мне очень мизерная экономия, так как все равно на моноприводе 90% маршрута ехать тяжело. 

Ответить
0

Если дифф постоянный, он не отключается. Если дифф подключаемый, то отваливается. Вообще идеал - это, когда дифф постоянный, а привод подключаемый.

Ответить
0

Меня если честно этот момент очень смущает, мне кажется что иногда, и на некоторых грузовиках на автомате дифф (постоянный) не работает. Вот видео ниже, где вобще на понижайке и постоянный дифф, а колеса вращаются как на свободном... вобщем надо бы затестить самостоятельно)

Ответить
0

Возможно на видео колёса что-то блокирует, поэтому не все крутятся одновременно. Под конец закрутились же.

Ответить
0

так суть диф-лока как раз в том чтоб всегда колеса на одной оси вращались с одной скоростью. Если заблокировано и не вращается одно, то и второе не должно

Ответить
1

Я имел в виду заблокировано, например, камнем или деревом, но твой коммент слишком логичен. Правда не должно крутиться, если дифф заблокирован.

Ответить
0

По ощущениям - гребёт постоянно. Но я крайне мало езжу на авто с отключаемым дифом/полным приводом, так что точнее не скажу. Да и надоело постоянно удивляться, куда делась вся проходимость, а потом ловить себя на мысли, что опять забыл включить диф/полный привод. Только вчера Western Star 6900 TwinSteer по Юкону перегонял - и опять те же грабли))

Ответить
0

Не знаю, меня он устраивает вполне) На него можно поставить грязевую резину, а на флитстар кажется максимум внедорожную.
Поэтому для меня Град неплох, как и ворон Д, а вот АЕ пока что у меня на маленьких колесах, поэтому как то меньше его трогаю. 

Ответить
1

Мне, например, CAT вообще не зашёл, огромная туша, которая без мыла не пролезет нигде (в смысле в узких местах). А русские на русских картах и американские на американских я обнаружил, что сам того не желая использую за редким исключением. Когда машин много, хочется использовать все, так само получается. А логика "у меня топовый грузовик - больше ничего не нужно" мне непонятна. Обычно все едут на Таймыр за БТРом и за Тайгой ещё в начале игры. Или эти моды все как один на жирных колёсах... Слов нет. Не понимаю.

Ответить
0

в игре очень просто самому отрегулировать уровень сложности - выбором техники и апдейтов. Если слишком лайтово - бери менее способный грузовик, откажись от эвакуаций, придумай себе маршрут сложнее) Лично мне это и нравится, очень универсально, выбираешь свой стиль игры и никто тебя не ограничивает ;)

Ответить
0

Это был ответ @Mike Diamond
Как я могу промазать. 🙈

Ответить
1

Занятное чтиво;) а почему интерфейс не переключишь на русский?

Ответить
1

Я всегда в игры на английском играю. Оригинал, текст лучше, шутки в исходном виде, да и так я не пытаюсь понять, а как же это было в оригинале. Если читаю перевод на русский, то всегда пытаюсь представить оригинал)

Ответить
2

Так это же наша игра, скорее всего русский язык оригинальный.

Ответить
1

Мне на английском многое больше нравится. Типа "прицеп гусиная шея". Прицеп шейка матки, блин. В оригинале gooseneck звучит не так. Возможно, это из-за "иностранности" языка, в любом случае я предпочитаю английский.

Ответить
0

Тут скорее как понятие в русский язык пришло, так и в игре отразилось.
Я вот сейчас задумался: если поставить мод на реальные названия автомобилей (есть такой в разделе модов, без него уже игру с трудом воспринимаю) и переключить язык на английский, останутся ли названия корректными...

Ответить

Территориальный

Alexand…
0

О а дай ссылку пожалуйста

Ответить
2

https://snowrunner.mod.io/russian-localization-fixes
Russian localization fixes for SnowRunner. Сам ничего не устанавливал, только подписался. В коопе работает. Что он исправляет кроме названия авто - не знаю, не интересовался, для меня не важно.

Ответить
0

Обратных примеров тоже достаточно. Например близкий сердцу КУНГ стал бездушным Van Body, ОСАГО превратилось в безликую Insurance, и т.д. Видно, что оригинальный язык всё же был русским.

Ответить
0

Да и не беспокоит такое. Вполне возможно, что грамотный перевод или ТЗ было переводить не дословно, а в соответствии с реалиями. Это не моя принципиальная позиция. Просто мне так больше нравится, всё равно английский каждый день использую, на англоязычных форумах инфу по игре ищу и т.д.

Ответить
0

Не наша она, а американская.

Ответить
1

Питерский отдел Сайбера делал игру, пофиг что сама студия американская.

Ответить
0

Повеселил)) текст и шутки в сноураннере))) там по три предложения в каждой задаче)) ну тут такое, кому как удобнее. Но так то да, оригинал тут вроде как русский

Ответить
1

Именно поэтому. Когда текста мало, приходится радоваться каждой крупице. Я долго угорал от таймырской миссии по спасению хлеба))

Ответить
0

а в игре из машины выйти можно? колесо там поменять потданкратить или еще чего)

Ответить
4

Потданкратить?))

Ответить
2

Неа, ты и есть машина

Ответить

Территориальный лолипоп

mr
1

Можно в машине покемарить пока стоишь

Ответить
1

Неа, нельзя, что жаль. Там иногда такие виды у озер открываются, что хочется выйти и порыбачить.

Ответить
1

Всё-таки надо дать этой игре второй шанс. Первый раз себя загнал в тупик, удалил нафиг.

Ответить

Комментарии

null