{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Dmitry Lukyanov

Обзор игры Destruction AllStars

Что может быть лучше спортивной игры? Правильно, спортивная игра и аркадные гонки в одном флаконе. Видимо, так думала команда британской студии Lucid Games, когда на планерке прорабатывала концепт новой эксклюзивной для PlayStation 5 игры — Destruction AllStars. Предлагаем вашему вниманию обзор этой противоречивой новинки. Автор текста Александр Козырев. А если вам лень читать текстовую версию — можно посмотреть видеообзор на канале «Пей. Играй. Люби».

Новая многопользовательская игра Sony представляет собой симбиоз аркадных гонок и симулятора американского футбола с нарочито мультяшной графикой в стиле, который так любят подростки-зумеры. Ваша задача проста: кататься по одной из четырёх арен и уничтожать машины противников. Все ваши действия будут комментировать ведущие, прямо как на трансляции спортивных матчей. Если от этого описания вы словили дежавю, ведь на первый взгляд игра до боли напоминает Rocket League, спешу развеять ваши опасения. Во-первых, в игре нет мяча, во-вторых игра больше напоминает режим «Дерби» из франшизы FlatOut или культовую серию Twisted Metal, но только без оружия и вьетнамских флэшбэков, когда вы накручивали кишки противника на бампер.

Ростер Destruction AllStars включает в себя 16 персонажей, каждый со своими особенностями и способностями. У каждого героя есть собственное транспортное средство со встроенной уникальной вундервафлей. По мере прокачки персонажа у вас появится доступ к новым скинам для него и его машины, а также новые победные позы, опять же, и для героя и для его автомобиля. Чуть подробнее о персонажах. Здесь у нас, конечно, выбор на любой вкус и цвет: мексиканский рестлер, женщина-астрофизик, японская косплейщица, чернокожая бодипозитивщица, которая играет на виолончели, рюсский хакер, а также много других не менее ярких личностей. Разумеется, разработчики хотели угодить как можно большему количеству игроков: и толстым, и худым, и с разным цветом кожи, поэтому включили в игру даже девушку с протезами вместо ног. Ну а что? Люди с ограниченными возможностями тоже играют в игры. Однако, стоит заметить, что дизайн некоторых персонажей может прийтись вам не по вкусу.

Почему я начал рассказывать о персонажах? А потому, что главным в Destruction AllStars является именно персонаж, а не его транспортные средства. Сейчас попробую объяснить вам, на что похож среднестатистический матч в этой игре. Он начинается с пешей пробежки до стоковых автомобилей, ожидающих вас на арене: добежали, запрыгнули и погнали крушить соперников. Как только ресурс прочности машины подошёл к концу, мы катапультируемся и начинаем забег с препятствиями. Уворачиваемся от автомобиля соперника, который пытается вас задавить, перехватываем инициативу в этом неудавшемся наезде, запрыгиваем на капот, и с помощью незамысловатого QTE захватываем контроль над транспортом противника. Дальше выбор за вами: взрываем автомобиль, сами садимся за его руль, либо снова выпрыгиваем из машины, собираем «кристаллы брейка», чтобы заполнить шкалу вызова нашего BITCH-SWAG-VIP-авто. Вызвали и оно с помпезным фейерверком появляется на арене. Это уже ваша личная машина, со всеми свистелками, перделками и повышенным запасом прочности. Действия эти повторяем до тех пор, пока не выйдут отведённые на матч 10 минут.

В игре три режима с одной задачей: кто набрал больше очков — тот и победил. Первый режим «Сетевая игра» состоит из четырех дисциплин. Mayhem — классический соло-матч. Чем больше машин вы уничтожили, тем больше очков получаете. Gridfall — поединок с ограниченным количеством возрождений и возможностью упасть в бездну. Победителем считается тот, кто последним остался на арене. Carnado — то же самое, что и Mayhem, но только противники делятся на две команды. Последняя дисциплина — Stockpile. Она напоминает режим «банк» из шутеров. На поле валяются детали от автомобилей, вам нужно в пешей форме собрать их как можно больше и отвезти в один из трех «банков». Первая команда, которая заполнит все три банка — побеждает. Второй режим — «Аркада», всё то же самое, что и в сетевой игре, но только против ботов. Третий режим — «Испытания». В этом режиме присутствуют мини-катсцены с персонажами, которые с большой натяжкой можно назвать намёком на наличие в игре сюжета. Выполняем три задания на каждом уровне и смотрим небольшую сюжетную вставку. Собственно, вот и весь режим.

Матчи проходят очень бодро. Десяти минут на арене вполне хватает, чтобы насладиться игровым процессом. Меня порой настолько затягивало, что о скором завершении матча я узнавал лишь со слов комментатора и больших цифр посреди экрана, что осталось 30 секунд до конца. Драйвовая музыка, геймплей требующий принятия быстрых решений и обилие спецэффектов на экране не дают заскучать ни на секунду. Графика, хоть и мультяшная, но довольно неплохо проработана в части детализации, а обилие всевозможных визуальных технологий порой отвлекает от игрового процесса. Например, я неоднократно замечал, что мне сложно уследить за крошечным интерфейсом. Каждая авария оставляет на машине видимые повреждения, вмятины и царапины. На мой взгляд, разработчики Destruction AllStars добились главного — врезаться в автомобили противников в этой игре чертовски весело. А большего и не надо.

Подытоживая, хотелось бы сказать, что игру не просто так раздают подписчикам сервиса PlayStation Plus. В здравом уме и светлой памяти никто не заплатил бы 5500 рублей за такое. А вот как бесплатный подгон для владельцев новенькой PlayStation 5 — в самый раз. По большей части игра представляет собой демонстрацию возможностей новой консоли Sony. Здесь, как и в Astro’s Playroom, используются все функции геймпада DualSense — от тактильных ощущений до встроенного микрофона с динамиком, а также полная поддержка технологии Tempest Audio 3D. Молниеносные загрузки игры тоже на месте. Как только лобби наполняется игроками, вас сразу же отправляют на арену без каких-либо экранов загрузки.

Что мы имеем в итоге? А имеем мы красочную, технологичную гоночную аркаду с несколькими соревновательными режимами. Да вот только мне кажется, что игра не удержит вас перед экраном дольше пары вечеров. Оценка редакции канала «Пей. Играй. Люби» — 7 баллов из 10. Тут и ежу понятно, что как бесплатная раздача в PS Plus — сойдёт, а покупать её за фуллпрайс — ну его нафиг.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Спиридонов

Ребята, напоминаю, что в десятибальной шкале больше 4 цифр и из этого итога:

Да вот только мне кажется, что игра не удержит вас перед экраном дольше пары вечеров.

не следует оценка в 7 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
dabster

Ты весь текст читал?
По тексту я ожидал такой оценки, не удивился бы и 8.
А то, что автор высказал такое предположение, не значит что так и будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Да, весь. Поэтому и удивился.

Ответить
Развернуть ветку
dabster

И что же тебя удивило, помимо предположения

Да вот только мне кажется, что игра не удержит вас перед экраном дольше пары вечеров.
Ответить
Развернуть ветку
SoulRiets

Видимо остальные открываются после покупки DLC.

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный рубин

Да все просто, в современной игровой журналистике применяется логнормальная шкала: от 1 до 7 проходняк, 8 середняк, 9 хит, 10 игра, определившая поколение (Привет Дракман), 12 - фирменная оценка Салогвинова из верхних интернетов!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грэй

Мы в стороне стоим от игровой журналистики. Нравится игра - ставим хорошую оценку. Не нравится игра - можем вообще не поставить ) Свободными стараемся быть от всего этого. Просто любим видеоигры. Как главред канала «Пей. Играй. Люби» официально заявляю )) Но да. В наше время всё сложнее становится ориентироваться в 10-балльной шкале. Множество факторов мешает тому, чтобы оценка воспринималась разными людьми адекватно. У нас в редакции есть люди, которые считают, что вообще по одной шкале измерять качество игр неправильно. Потому что разные игры стоит оценивать по-разному. Мы часто думаем над тем, чтобы пересмотреть систему, но никак не можем придумать идеальную замену ей. Может быть вы подскажете, как правильно? ) Будем признательны.

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный рубин

Согласен с тезисами, вами озвученными: мысли о неадекватности балльной системы посещали меня ещё в бытность чтения журналов Страна Игр и Навигатор Игрового Мира в 1998 году - с какими-то оценками был согласен, а с какими-то напротив, готов был аргументированно спорить. Как мне тогда казалось, ошибка заключалась в одинаковом весовом коэффициенте всех элементов оценки: графики, звука, геймплея, хотя известно, что на общее впечатление от игры значительно сильнее влияет (по порядку): визуальная часть (графика, арт-стиль), игровая механика, нарратив, звуковое сопровождение.
Но порой возникали мысли что количественная оценка качества имеет условности: взять к примеру оценки агрегаторов типа metacritic - итоговая цифра иллюстрирует арифметическое средне всех оценок и для обывателя является более-менее надежным ориентиром, но для эстетов и увлечённых людей посредственность, усредненность, то, что заходит подавляющему большинству противно. Им подавай пикантных нюансов. И вот для такой категории граждан цифровая оценка никаким образом не подходит.
Поэтому если ваш канал ориентируется на массовость, думаю стоит придерживаться общепринятых метрик, просто добавить фишек для эстетов по категориям - думаю публика оценит такой реверанс в стороны продвинутой аудитории ))
Прекращаю словоблудие 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Позитивный рубин

P.S. - Нет, мне есть что ещё добавить к потоку сознания, пролитому выше. Лейтмотив моего повествования заключается в том, что не все игры могут оцениваться по одной и той же системе: многомиллионный блокбастер от Rockstar/Naughty Dog или инди типа Hollow Knight могут иметь по 9/10, хотя понятно что скорее всего первая группа игр зайдёт массовому потребителю, а вторая будет востребована в тесном междусобойчике любителей инди.
Будь у меня руки из одного места, я бы сваял агрегатор оценок с сортировкой по категориям игроков / сообществ. И если понимать для какой целевой аудитории игра, то оценивать её с точки зрения фаната такого жанра и вторую оценку ставить как обыватель...

Пример:
1. Гвинт или Heartstone - фанатам карточных игр нравится, оценка стоит 9/10, а когда пытаешься начать играть как человек далекий от карточных игр - становится скучно через десять минут игры...
2. Persona 5 - на ДТФ есть личности, которые пойдут на любой низости оскорбления чтобы защитить эту игру от нападок. Почитав обзоры фанов попробовал запустить - плевался пять минут и выключил.
3. TLOU2 - игра собрала столько ненависти и негодования, сюжетные ходы не критиковал только ленивый, но запустив игру она меня продержала до самых финальных титров, чего не делала ни одна игра со времён TES IV: Oblivion, Mass Effect и прочих легендарных игр. А ведь есть люди которые после удара клюшкой Эбби удаляли игру и плевались кислотой в монитор и ставили оценку 1/10.

Продолжать можно бесконечно долго, просто хотел бы подытожить и выразить мнение всех гиков/увлечённых фанатов - первый обзорщик, кто поймёт свою аудиторию и выдаст ей плюшек в виде понимания канона серии и оценки именно по контексту, тот определенно получит признание публики ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грэй

Отлично изложили. Тоже согласен с вашей позицией почти по всем пунктам :) Спасибо за пищу для размышлений. Будем думать, что делать с нашей системой оценок :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитро Журавльов

Немного вклинюсь со своими 5 копейками)
Намедни думал о том, как можно изменить или улучшить систему оценок игр, ведь совсем уже стали удручать оценки типа 8-10 круто, ниже - говно.
Вот тот же Hades показал, что инди-игры могут быть отличными и конкурировать с ААА проектами. А если приравнивать их к проработке и визуалу и бла-бла-бла к какой-то условной Ластофас, то "инди-поделка" будет проигрывать во многом. И как ставить оценку, то 9 и то 9? Вроде как да, но проблема в восприятии людей и Hades скорее исключение из правил и победил не только по заслугам, но и вопреки. Ну ладно инди (хотя и среди них полно отличных игрушек).

В идеале, в игру должны играть (и оценивать) геймеры, у которых есть игровой опыт и им нравится жанр игры. Они уже в своей голове будут сравнивать условный Тормент с Диско Элизиумом. Для оценки им нужен алгоритм, и желательно универсальный.
Проблема в выборе этих самых общих показателей игр.

Предлагаю такие показатели без приоритетов выше-ниже (исхожу чисто из своего игрового опыта): Жанр, Сюжет, Геймплей механики, Графика, Управление, Оптимизация, Реиграбельность.

Поподробнее о каждом из них:
Жанр - тут нужно определить, какой процент жанра в самой игре. Например экшн/рпг заявили, а на деле 8 экшена/2 рпг,  если жанр один - оценка 10.
Для чего это: потенциальный игрок будет видеть - в игре валят всех в кровавую капусту или стоят и общаются о кровавой капусте.

Сюжет - оценка глубины, интереса, лора, подачи и все такое. Тут как книгу оценивать, сюжет избит и банален или интригующий и хорошо прописан (без сюжетных дыр).
Для чего: думаю тут ясно, что людям нравятся сюжетные игры. Если игра без сюжета, в принципе, в оценке можно так и написать - сюжета нет и не учитывать его.

Геймплей механики - оценка выставляется количеству возможностей в игре, разнообразии, частоте использования и т.д.
Для чего: по этой оценке видно, насколько разнообразна и сложна для освоения игра, механик может быть много, но геймплей ими не перегружен.

Управление - важнейшая составляющая (для меня) игры. Входит как управление персонажем (отзывчивость управления) так и ощущение от стрельбы, езды, прыжков и прочее. Для разных жанров тут разные ощущения, но принцип один - удобство.
Для чего: Удобство управления может повлиять вообще на восприятие игры и оставить неприятные впечатления - игрок должен быть осведомлен об этом.

Оптимизация - тут все просто, техническое состояние игры на релизе. Об этом зачастую вообще не говорят, а 20 фпс скажут о игре довольно много. После патчей, конечно, может быть исправлены такие моменты, тогда и оценка в рецензии может стать выше.
Для чего: Игрок совсем может не захотеть играть в слайдшоу и должен знать об этом заранее.

Реиграбельность - количество контента после прохождения основной игры или желание пройти игру несколько раз (на НГ+, например).
Для чего: важная составляющая любой игры, которая позволяет оценить ее потенциал. Количество вариаций (концовок) или быстрых прохождений и так далее. Все что заставит игрока пройти игру еще раз.

Каждая оценка оценивается отдельно и в итоге можно вывести общую оценку (например, по 5-ти бальной системе).

Для раздумий) Надеюсь, мы постепенно перейдем к адекватным оценкам, но это уже на совести авторов рецензий и редакторам изданий.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Только 2 вопроса:
Все ли гендеры и меньшинства попали в ростер или ждать длс? 
Испытываешь ли моральное удовлетворение, когда наматываешь жируху или петуха на капот? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ник Ран

Если геи имеют детей их сажают в тюрьму

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Грэй

Не. Гендеров тут кроме двух вроде как нет. Но зато есть бодипозитив и ампути )

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик
 как бесплатная раздача в PS Plus

Но Plus же платный

Ответить
Развернуть ветку
Божественный единорожек88

Но раздачи в нём бесплатные.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Plus платный, а игры по нему дают без дополнительной платы. С тебя же там деньги за онлайн а не за игры берут. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Смахтин

Вот не надо, с тебя берут за онлайн и за игры в равной степени. Половина пользователей ради игр в первую очередь подписку оплачивает

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

С меня беру за онлайн. То что половине пользователей интереснее игры по подписке, которые к тому же непредсказуемо выдаются это их дело. Так или иначе формально это плата за онлайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Смахтин

Да нет же, то что тебя интересует только онлайн в данном предложении не значит, что это оплата именно его, а игры - бонусный придаток. Еще раз, Ps+ в равной степени дает игры и сетевую игру. Ты платишь и за то, и за другое в равной степени. А пользуешься уже как душе угодно. Мне допустим нахрен не сдался онлайн, но я с радостью получаю по действительно годной игре раз в пару месяцев, прикупив год подписки за половину стоимости свежего релиза

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Это здорово, что именно тебе нужны там только игры из раздач. Однако по факту из уникальных вещей плюс даёт доступ только к онлайн мультиплееру.  Эти действительно годные игры «раз в пару месяцев» можно и без плюса купить по скидке, постаравшись ещё и дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный цветок

Как и Fall Guys — на недельку.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kotov
 нарочито мультяшной графикой в стиле, который так любят подростки-зумеры

Скорее бы тренд на этот говностиль прошел :( Учились бы лучше у Сплатуна, образец как надо делать яркую мультяшную 3д графику, не вызывающую отторжения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

И выглядела и игралась она пободрее. К тому же имела много разных побочных активностей по типу: боулинг, американский футбол, метания "ядра".

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Самое хуевое, что пс5 пользователи будут появляться оооочень медленно. Надеюсь игра ещё будет жива, когда смогу наконец пс5 урвать.

Ответить
Развернуть ветку
ilya ilya

Мы обладатели пс5 сидим и играем , а что будет с тобой (когда ты купишь пс5) волнует только тебя )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грэй

Это тебе надо по плюсу её сейчас на свой акк выхватить. Чтобы не потерять. Попробуй через официальное приложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

А толку? Я о том, что игра через месяц уже умереть может. Делать чисто сетевую игру на только выпущенную, дефицитную платформу это долбоебизм какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный цветок

Когда они начинали, условия были другими.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Катнул один матч, удалил игру , хорошая игра

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грэй

Ну тоже мнение :) Почему бы и нет? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Им бы музыкального оформления бахнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

А господин Козырёв не мог сам опубликовать? Вроде не видео, чтобы несколько людей участвовали в создании поста. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грэй

Поясню этот момент. У нас коллектив небольшой. Обзоры выходят от разных авторов. Я — главный редактор. Саша — один из авторов. Дима — тоже автор, но при этом он помогает нам постить обзоры на ДТФ. Всё это действительно является плодом коллективного творчества )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov
Автор

В тот момент он был занят, а мне это было удобнее сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Atikin Vodes

Чот какой-то слишком восторженный обзор, глянул стрим по этой игре, и все выглядит, по крайней мере со стороны, не так впечатляюще, как это описано буковками тут. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитро Журавльов

Пусть ремейк Твистед Метал 2 сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Можно даже 1 части или Small Brawl.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null