Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман

Больше книга, чем игра.

Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман
77 показов
32K32K открытий
99 репостов

 «Дом листьев» Марка ДанилевскогоНаконец. Я неделю пытаюсь вспомнить название книги, но такое чувство, что она вылетела из медиапространства куда-то после короткой волны популярности и никак не мог её найти.

Я все еще откладываю прохождение до весны с расширенным изданием. Но правда ли это постмодерн, а не модерн?

Ну и мне интересно, будут ли тут такие приемы игры с формой, когда реальность и описание её различаются. В Hikari no Valusia были моменты, когда текст и озвучка персонажей различались для демонстрации того что они говорят и что думают. В Forest того же лиарсофта вообще шли метакомментарии истории рассказчика и девочки, которой он это рассказывает. Которые шли параллельно тексту. 

Ответить

"Дом листьев"О, теперь точно нахуй эту игру

Ответить

Одна из основных механик игры это внутренние голоса героя, и возможность разговаривать с объектами 

Ответить