Я ещё не дочитал до конца, но хочется добавить, пока мысль в голове свежа, что всё-таки Disco Elisium сделала для RPG – она напомнила, что RPG не нужно столько экспозиции, сколько нам её дают сейчас в каждой первой RPG: все эти свитки и тексты, показывающие ЛОР, а ЛОР это очень важно да, весь этот "продуманный мир".
Это огромная проблема в RPG сейчас, я даже оставлю статью, которая больше и сильнее обозначает проблему
Да ладно, это проблема далеко не всех рпг. Я могу разве что вспомнить Пилларс, я от количества экспозиции уже захотел игру удалить. Хотя та же Тиранни этим не страдает.
Я ещё не дочитал до конца, но хочется добавить, пока мысль в голове свежа, что всё-таки Disco Elisium сделала для RPG – она напомнила, что RPG не нужно столько экспозиции, сколько нам её дают сейчас в каждой первой RPG: все эти свитки и тексты, показывающие ЛОР, а ЛОР это очень важно да, весь этот "продуманный мир".
Это огромная проблема в RPG сейчас, я даже оставлю статью, которая больше и сильнее обозначает проблему
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/rpg-codex-state-of-rpg-writing
Только ДЕ не рпг, а интерактивная книга или адвенчура. Поэтому конкретно для жанра рпг она ничего не сделала, потому что не является его частью.
Комментарий недоступен
Да ладно, это проблема далеко не всех рпг. Я могу разве что вспомнить Пилларс, я от количества экспозиции уже захотел игру удалить. Хотя та же Тиранни этим не страдает.
Для меня часто самая большая проблема в рпг - это боевка. Я хочу просто ходить и болтать с людьми, блин.
Комментарий недоступен