Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман

Больше книга, чем игра.

Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман
77 показов
32K32K открытий
99 репостов

Я ещё не дочитал до конца, но хочется добавить, пока мысль в голове свежа, что всё-таки Disco Elisium сделала для RPG – она напомнила, что RPG не нужно столько экспозиции, сколько нам её дают сейчас в каждой первой RPG: все эти свитки и тексты, показывающие ЛОР, а ЛОР это очень важно да, весь этот "продуманный мир".

Это огромная проблема в RPG сейчас, я даже оставлю статью, которая больше и сильнее обозначает проблему

https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/rpg-codex-state-of-rpg-writing

Ответить

Только ДЕ не рпг, а интерактивная книга или адвенчура. Поэтому конкретно для жанра рпг она ничего не сделала, потому что не является его частью. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да ладно, это проблема далеко не всех рпг. Я могу разве что вспомнить Пилларс, я от количества экспозиции уже захотел игру удалить. Хотя та же Тиранни этим не страдает. 

Ответить
Комментарий удалён модератором

Для меня часто самая большая проблема в рпг - это боевка. Я хочу просто ходить и болтать с людьми, блин.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить