Интересно как в игре с вариативностью. В плане влияют ли выборы в диалогах на сюжет и имеют ли последствия? Или это в большей степени игра, ориентированная на том, что бы рассказать историю?
Игра в любом случае приведет в одним и тем же событиям, но вот подброности событий и весь контент в принципе может очень сильно различаться. Короче говоря, сразу же садиться за повторное прохождение не стоит, но вот когда она слегка забудется, можно будет спокойно перепройти за "другого" персонажа
Вариативность мнимая, никакого влияния на сюжет не имеет. Откроешь ты дверь ключом или выбьешь плечом - никакой разницы, это просто разные кусочки текста в зависимости от результата спеллчека, а саму дверь ты откроешь в любом случае, не отвертишься.
Интересно как в игре с вариативностью. В плане влияют ли выборы в диалогах на сюжет и имеют ли последствия? Или это в большей степени игра, ориентированная на том, что бы рассказать историю?
Комментарий недоступен
Игра в любом случае приведет в одним и тем же событиям, но вот подброности событий и весь контент в принципе может очень сильно различаться.
Короче говоря, сразу же садиться за повторное прохождение не стоит, но вот когда она слегка забудется, можно будет спокойно перепройти за "другого" персонажа
Не влияют. Если Walking Dead играл, то вот такая там вариативность.
Вариативности много, зависит от скиллчеков и твоих статов. Может некоторые квесты пойдут иначе, может какое-то событие произойдет или нет.
Вариативность мнимая, никакого влияния на сюжет не имеет. Откроешь ты дверь ключом или выбьешь плечом - никакой разницы, это просто разные кусочки текста в зависимости от результата спеллчека, а саму дверь ты откроешь в любом случае, не отвертишься.