Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман

Больше книга, чем игра.

Достижение хаоса: Disco Elysium как выдающийся постмодернистский роман
77 показов
32K32K открытий
99 репостов

Так и не понял из этой статьи, почему это не игра.
Я понял, что сближает DE с произведениями литературы. Но почему это сближение обязательным образом означает невозможность назвать её игрой — непонятно.

Ответить

Так потому что это игра. Можно взять любое определение игры из любой книги по геймдизайну, чтобы убедиться.
Правила - есть.
Условия победы / поражения - есть.
Интерактивность - есть.
Фан - приносит.

Ответить

На соснолях это называют кинцом, а так для игры тут маловато непосредственно геймплея. По сути только можно читать эту "книгу" с любой страницы в пределах текущей главы. Переключение "глав" строго заскриптовано и не меняется.

Ответить

Просто тренд такой называть эту игру, не игрой, только из-за того что там много текста и диалогов.
Почему тогда какой-нибудь Wolf Among Us, где одни диалоги, считается игрой? Непонятно.

Ответить