Игры
Андрей Павлов
3617

Фил Спенсер: В ближайшие годы для Xbox выйдет больше одиночных игр

Пользователь твиттера спросил у главы Xbox, Фила Спенсера, можно ли ожидать в ближайшие годы больше синглплеерных игр от игрового подразделения Microsoft. И получил утвердительный ответ:

@ElfNendes Yes, I can confirm. With the additions to XGS we have a lot of teams that have built strong SP focused games and we want that to continue.
Да, я могу это подтвердить. Большинство компаний, входящих в Xbox Game Studios, выпустили много отличных одиночно-ориентированных игр. И мы хотим, чтобы они продолжали это делать.

В последнее время Microsoft наращивала свое игровое подразделение, покупая известные студии.

На данный момент, в копилке компании помимо разработчиков Gears of War, Halo и серии Forza также числятся: Ninja Theory (DmC, Enslaved, Hellblade), inXile Entertainment (серия Wasteland), Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity) и Double Fine (Psychonauts, Brutal Legend).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["xbox"], "comments": 158, "likes": 98, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63007, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 11:11:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63007, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63007\/get","add":"\/comments\/63007\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63007"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

После покупки стольких студий-разработчиков сюжетных игр это в принципе логично.

Ответить
7

Ну Microsoft также купила Rare, которая до этого делала только сюжетные игры.
Но в прошлом году она выпустила сервис-мусор ¯\_(ツ)_/¯.
Так что я бы не стал полноценно верить Филе.

Ответить
22

"она выпустила сервис-мусор" по чьей оценки сервис-мусор?

Ответить
–30

По оценкам прессы и игроков конечно же.
И по стандартам качества индустрии.

Ответить
8

Ты запустить игру то попробуй. Одно из лучших пвп в играх, что я видел.

Ответить
–14

Обсуждение одиночных игр

Одно из лучших пвп в играх, что я видел.

Алсо, ты мне предлагаешь занести деньги компании, которая ничего не делает. Спасибо, но нет.

Ответить
24

То есть пробовать их игры отказываешься а рассуждать о их качестве даже не поиграв в них это пожалуйста :) Ох уж эти фанбои...

Ответить
0

пока не попробуешь говно - не имеешь говорить что оно невкусное! убийственная логика! пойду читать донцову - ведь я не напишу лучше!

Ответить
0

Еще один эстет и ценитель :)

Ответить
4

А что там хорошего в пвп? Боевка же никакущая.

Ответить
3

Да ты точно Фрай! Только Фрай называет боевку моря воров никакущей. Слишком много совпадений. Шериф, пора забанить ещё один твинк.

Ответить
1

Видимо эта мысль тоже особо оригинальна. Там разве что корабельную боевку чуть лучше сделали, но не особо. И попей валерьянки, расслабься.

Ответить
1

Фрай не может бросить даже минимально хуесосить майклсофт и любить сонечку малышку. Даже если он не будет уже участвовать в тредах и молчать, это будет видно через лайки/дизлайки в тематических тредах (лайки/дизлайки кстати наблюдаются и сейчас).
Таким образом Фрай наконец то закроет ебальник.
Это ли не счастье?

Ответить
0

Стоит попробовать? А то Black Wake уже поднадоел мальца.

Ответить
1

Попробовать точно стоит, тем более, по гейм пассу можно попробовать довольно дёшево.

Ответить
0

это охуенно, но мы же про сингл)) сингла то нет в итоге.

Ответить
5

мусор- не мусор, но игра явно не сюжетная и не сингловая. Ниндзи сейчас тоже пилят сессионку в духе овервоча. Так что факт покупки студий, делавших сингл, не гарантирует, что все они продолжат заниматься тем же

Ответить
1

Сколько еще раз надо повторить, что Ninja Theory начали клепать bleeding edge, или как там оно называется, до покупки студии Майкрософтом? Чтобы больше не видеть эту мантру.

Ответить
0

Какая разница?
По сабжу, эти игры будут на 95% мультиплатформа и индюшатина.

Ответить
0

Ты не туда воюешь. Претензия к явным вбросам насчет Bleeding Edge, а не к гаданиям какими будут будущие игры от Ninja Theory.

Ответить
2

"Sea of Thieves - сервис-мусор"

Андрей Павлов, авторитетное мнение с DTF

я бы вот прямо в промо ролики на месте майков это вставлял

Ответить
1

На метакритике у игры 69/4,9, что как бы намекает...

Ответить
4

Блин, я только что понял, что эта игра настолько мусорная, что я забыл о ее существовании и пошел гуглить, что сделали Рейр.

Ответить
1

Ну да Killer Instinct, Diddy Kong Racing и R.C. Pro-Am игры с богатым сюжетом

Ответить
0

Под сюжетными я имел ввиду одиночные.

Ответить
4

В Sea of Thieves можно играть одному и уже есть сюжетная кампания

Ответить
1

Играть то можно, но это безумно скучно, а сюжетная компания это слишком громко сказано. Там просто отдельная ветка квестов, которые очень схематичны. Найди пару фиговин, получи компас и найди босса и завали его.

Ответить
0

Это не отменяет того, что заниматься этим безумно увлекательно и весело

Ответить
2

Если человек аутист разве что. Нет ни интересног геймплея, ни сюжета, нихрена. Бессмысленная дрочня.

Ответить
3

Да и Golden Eye 007 и Perfect Dark для консолей одни из первых FPS с мультиплеером и кооперативом

Ответить
–7

Не вижу смысла с тобой спорить.
Я тебе про одиночно-ориентированные игры. Ты мне про сервисы-мультиплееры, где одиночно-сюжетная часть сделана для галочки.

А в Golden Eye 007 и Perfect Dark мультиплеер режимы не основные.

Ответить
3

Согласен, разница есть. Но все же Rare делали о-очень разные игры и сингловые и мультиплеер. Главная причина, почему в основном их игры были сингловые в том, что они делали игры для консолей, а на консолях интернета очень долго не было нормального.

Ответить
0

Golden Eye 007 это первый (либо один из первых) шутер с полноценным сюжетом, отличным от "убей их и всех"

Ответить
2

Hexen, SW Dark Forces 1-2, TekWars, Terminator skynet, witchaven и десятки других никогда не понимал чего с этим 007 все так носятся в последнее время.

Ответить
0

Справедливо, на него во многом чаще обращали внимание потому что он консольный и очень некисло продался (8,5 млн копий). Ну и просто люди склонны забывать всякое

Ответить
2

Просто американский игрожур и вообще американский гейминг на 90% консольный. У нас, да и в Европе про этот 007 до недавнего времени мало кто слышал.

Ответить
1

Golden Eye 007 и Perfect Dark для консолей одни из первых FPS с мультиплеером и кооперативом

И именно такими их запомнили, да? Всегда когда говорят про Golden Eye и Perfect Dark, в первую очередь все вспоминают про мультиплеер, а не одиночную кампанию, да? Ну чё, так и TLoU можно называть мультиплеерной игрой

Ответить
0

Выше я писал, что Golden Eye один из первых шутеров с полноценным сюжетом (на самом деле не первый но все же). Так что запомнили и по синглу и по мультиплееру

Ответить
0

и по мультиплееру

Скорее по сплитскрину на 4-х. Явно продавало его вот это вот.

https://www.youtube.com/watch?v=6E01pjtObWE

Ответить
0

R.C. Pro-Am

Очень умно делать выводы, основываясь на том, что компания делала в 1988-ом году.

Ответить
1

Гонки они делали и в начале 00-х массово. Я просто лишь привел пример, который плюс минус на слуху, может и зря.

Ответить
0

Rare c самого начала делала при xbox-е что-то невнятное вроде Kameo. Это уже далеко не та студия, которая делала шедевры в 90е и начало 00х, так что сравнивать.

Ответить
1

Я бы не радовался раньше времени.
Microsoft - это настоящее похоронное бюро.
Они успешно хоронят не только свои продукты (Zune, Kinect, WindowsPhone) но и целые компании, гигантов индустрии с миллиардной капитализацией (R.I.P. Nokia). Даже Skype после покупки майкрософтом стал зашкварным и едва юзабельным.
Потому похоронить тройку-другую студий им будет как два пальца.

Ответить
7

Но ты привел в пример только 3 сервиса и 1 компанию, в контр-пример я могу привести хорошие сервисы и студии: Office, Visual Studio, Teams, WIndows, Azure, Coalition, Turn10, 343 Industries etc.
Гугл тоже хоронит массы проектов (и это нормально для больших компаний) и ничего, никто не бухтит, но на майкрософт побухтеть нужно, да.

Ответить
0

Но ты привел в пример только 3 сервиса

На самом деле можно перечислить гораздо больше сервисов. Но, про них многие даже не слышали.
Гугл тоже хоронит массы проектов

Не только Google, но Apple и другие компании тоже закрывает не взлетевшие сервисы. Sony вон похоронило свое производство ноутбуков. Мобильное подразделение у них тоже из года в год на ладан дышит.

Но, у кого из них был такой же по величине и эпичности факап, как у Майкрософта с Нокией и виндофоном? Нокла могла бы себе спокойно тягаться с Самсунгом, Апплом и прочим Хуявеем, не свяжись они с Майкрософтом.

Ответить
4

На самом деле можно перечислить гораздо больше сервисов. Но, про них многие даже не слышали.

Можно привести и больше успешных, но я привел лишь то, что пришло сразу на ум.
Главное, что закрытых проектов у них не больше чем у остальных компаний поэтому я не совсем понимаю клеймо "корпорации-убийцы других компаний".

Нокла могла бы себе спокойно тягаться с Самсунгом, Апплом и прочим Хуявеем, не свяжись они с Майкрософтом.

На самом деле тут тоже непонятно, Нокиа могла пойти по пути HTC и также прикрыться через пару лет.
А в общем таких примеров хренового менеджмента полно, например BlackBerry.

Ответить
3

У Nokia на самом деле и до Microsoft проблемы уже серьезные начались, менеджмент компании просрал момент, когда кнопочные телефоны и смартфоны на Symbian стали тупиком, недооценили перспективы Android. Это скорее всего результат доминирования на рынке до эпохи iPhone и уверенность, что обойти их никто не сможет. Типичные проблемы с управлением. Microsoft же тоже просрал момент когда нужно было врываться на мобильный рынок и просто прикупил большую, но с уже с глубокими проблемами, компанию, чтоб попытаться наверстать. И Windows Phone на самом деле была неплохой системой, но из-за того что Google видел в ней конкурента и не выпускал там свои приложения, а также Android и iOS имели уже большую пользовательскую базу и огромную кучу софта - попытка не удалась. На самом деле ворваться с кардинально новой операционной системой сейчас почти невозможно ни на один рынок. Ни на мобильный, ни на ПК.

Ответить
0

Windows Phone на самом деле была неплохой системой

Symbian тоже была неплохой системой, в свое время. Nokia E71 так вообще была топчиком, когда вышла. Мой любимый смартфон. Жаль только Symbian так и не адаптировали адекватно к сенсорным экранам. Android же, пережив насмешки и гонения, пошел по правильному пути и вышел в лидеры.

Ответить
1

Можно подумать, они связались с Майкрософтом от хорошей жизни

Ответить
0

Как говорил глава Nokia:
- Мы оказались на краю пропасти и эта сделка с Microsoft поможет нам сделать шаг вперед!

Ответить
1

Но, у кого из них был такой же по величине и эпичности факап, как у Майкрософта с Нокией и виндофоном? Нокла могла бы себе спокойно тягаться с Самсунгом, Апплом и прочим Хуявеем, не свяжись они с Майкрософтом.

Нет. Они просрали рынок до того как их купили Майки. Ну и это был Балмер, а не Наделла

Ответить
2

Пользуясь случаем передаю привет ноутбукам Сони, их смартфонам и Move

Ответить
0

Смартфоны пока еще потихоньку коптят небо.

Ответить
3

Огромные убытки за прошлый год и сокращение сотрудников. Причем цены на свои кирпичи до сих пор неадекватно задраны. Это агония

Ответить
–1

Рейр сделали игру сервис, Ниндзи делают игру сервис... Так что покупка разработчика сюжетных игр еще ничего не говорит. Те же Обсидиан делали танки для Мэйл.ру

Ответить
5

Ниндзи делают игру сервис

Которую они уже пилят несколько лет, еще до покупки Майками.

Ответить
–5

Это ничего не меняет.

Ответить
1

Для тебя, может быть.

Ответить
0

Ну судя по вакансиям они делают RPG с мультиплеером (возможно кооператив) по какому-то уже готовому IP (не точно)

Maintaining the consistency and integrity of the intellectual property in the game's writing
Functioning as the primary reference point for questions about the IP
Establishing the writing style, standards, and guidelines for the project based on the IP, Obsidian's standards, and the specific needs of the project

Ответить
1

У майков из готовых IP в этом жанре, которую они потенциально могут планировать, есть только новая часть Fable.

Ответить
–1

Опять Обсидиан на подсосе чужого IP... Это походу их проклятие.

Ответить
0

в "кровь, пот и пиксели" писали, что для мейла они писали игрушку чисто чтобы на плаву остаться и кое как насобирать на пилларс

ВО нашел пересказ: "«Pillars of Eternity»

Как я уже отметил, в каждом кейсе — своя “основная проблема” и свои методы борьбы с ней. Первая история в книге — об одной из ключевых проблем игровых проектов: поиске финансирования.

Герой этой истории — студия Obsidian и ее руководитель Фергюс Уркхарт. Когда в марте 2012 г. Microsoft закрыл их проект Stormlands (несостоявшуюся эксклюзивную RPG для Xbox One), студия, и без того не избалованная деньгами, попала под угрозу закрытия.

Половину сотрудников (26 человек) пришлось уволить. Из наработок Stormlands был сделан новый проект, который Уркхарт пытался продать практически всем крупным издателям. Но, увы, все попытки провалились.

Решение предложили двое ветеранов студии Сойер и Бреннеке: воодушевившись успехом других проектов, они решили запустить сбор средств на Kickstarter. Поначалу Уркхарт не верил в этот вариант, но других просто не оставалось.

В качестве проекта решили делать «старую добрую» изометрическую RPG. Несколько месяцев ушло на концептуализацию и создание презентаций для площадки. Дополнительной гарантией выживания студии стал контракт на создание игры “Armored Warfare” для российской Mail.Ru.
Наконец, в сентябре 2012 началась кампания по сбору средств. Через день необходимые для старта проекта 1,1 миллион долларов уже были собраны, а всего проект игры привлек на Kickstarter почти 4 млн долларов.

Всего за полгода, благодаря «Armored Warfare» и «Project Eternity», падение Obsidian сменилось взлетом. Компания больше не была на грани краха. И ее сотрудники наконец почувствовали себя свободными делать то, что они хотели, а не то, что хотел от них издатель. "

Ответить
0

Ага, я в знаю.

Ответить
27

До сих пор больно с этого анонса.

Ответить
5

А я не понимаю что не так. Выглядит сочно, стиль забавный, должен получиться весёлый beat ’em up.

Ответить
9

Ждали брутальное возвращение в стиле жабы из Killer Instinct а получили мультик от Nickelodeon.

Ответить
7

А всё потому, что жаб надо было отдать самураю из From Software, а не каким-то прохиндеям из Microsoft . Такое ощущение, что Microsoft наняли уволенных сотрудников из Telltale Games.

Ответить
0

Блин, а я не думал об этом. Вот это были бы жабы.

Ответить
1

Потому что ты понятия не имеешь о том что такое баттлтоадс и за что его не любили. Очевидно ты не фанат иначе бы не лез со своим непониманием

Ответить
–1

А ты не думал, что на фанатов всем насрать? ЦА - современные дети.

Ответить
1

А ты не думал, что современным детям насрать на жаб? Так что исключительный проеб мимо заинтересованной аудитории

Ответить
3

Нет, современным детям не насрать на жаб. Щас рекламу включат и детишки радостно побегут скачивать жаб по гейм пассу.

Ответить
–1

Очень смешная шутка. Рекламу этому высеру с Никелодеон? Лол. Так долго фанаты ждали игру, а получили плевок.

Ответить
0

Опять Фрай несёт какую-то херню. Вот не надоело тебе этим заниматься?

Ответить
0

Никакой херни. Фанатам серии этот детский высер не понравился, а детям насрать.

Ответить
0

Нет, детям очень понравится.

Ответить
0

сколько их там фанатов ноющих? всем на них насрать. статистическая погрешность

Ответить
0

Кроме фанатов и ностальгирующих в жабах никто не заинтересован

Ответить
0

НОВЫЕ (!) баттлтоадс только для фанатов?

Ответить
0

Играл в свое время в оригинал. И игра явно делала упор не на визуальный стиль, а на геймплей.

Ответить
2

Слишком неудачный промоушн был, из-за которого ждали такое (это Раш, который был дополнением для Киллер Инстинкт)

Ответить
–1

Получится скучное говно, отдали игру каким-то краборуким, которые просто издеваются над ностальгией

Ответить
0

Глупо было верить в то, что игру будут делать для аудитории 30-40 лет, которые застали оригинальную игру. Это конечно обидно, но ожидаемо и логично.

Ответить
0

Тоесть глупо делать для самой платежеспособной и заинтересованной аудитории? Так то детям на жаб сильно похуй.

Ответить
16

Всё! Побежал выбрасывать плойку и комп!

Ответить
15

Плойку понятно. А комп-то зачем? Они же на ПК тоже выйдут.

Ответить
1

Чтобы не было соблазна пиратить

Ответить
–2

Ну это конечно радостно слышать, но то, что Ninja Theory делают Bleeding Edge ака инклюзивная моба от третьего лица (а может и не моба, я честно так и не понял, что это) я все еще помню. Как ты обьяснишь это, Фил? Почему студия которая может в сюжет не занимается сюжетом?

Ответить
31

Потому, что они делают эту игру четыре года, а купили их в прошлом году. Как ты объяснишь это?

Ответить
4

Иллюминаты. Ну ладно, мне просто не нравится Bleeding Edge. Он выглядит как говно. Ну наполовину как говно. На другую половину как Фортнайт.

Ответить
7

На другую половину тоже говно?)

Ответить
2

Ну по дизайну Фортнайт не самый пососный. Он безликий... Типо, следующий скин фортнайта можно просто засунуть в другую мультяшную игру и никто не заметит. Так же и наоборот.
Хотя признаю, что в Фортнайте есть как минимум одна смешная шутка. Смотри на картинку, если непонятно, могу пояснить.

Ответить
5

Короче, в штатах баб которые сосут из мужиков деньги и все что их волнует - деньги, называют Gold Digger (название предмета)
И это мотыга, по английски "Hoe" (надпись на английском), но так же у слова "Hoe" есть уличное значение, а именно "Шлюха".
Наверное шутка не такая уж и смешная, но меня лично очень веселят английские каламбуры.

Ответить
0

А, ну я мыслил в правильном направлении. Я думал эта фигня выглядит как тупая шлюха сосущая бабки, а тут все еще глубже. Действительно забавно))

Ответить
0

Ну в Фортнайт же дети играют. Это скорее добавили для батиного "ХА".

Ответить
1

У Ninja Theory несколько игр в разработке, о чем они сами на Е3 сказали. Думаю что Bleeding Edge это эксперимент для студии.

Ответить
0

Да вестимо, что эксперимент, возможно даже весело будет играть. Но он все еще выглядит плохо. Я едва Психонавтов начал проходить из-за того как они выглядит, а тут...
P.S. Хочу сказать, что мне очень нравятся Психонавты геймплейно, сюжетно и идейно. Там очень много клевых штук и приятных мелочей, например когда
*СПОЙЛЕР**СПОЙЛЕР**СПОЙЛЕР**СПОЙЛЕР**СПОЙЛЕР**СПОЙЛЕР**СПОЙЛЕР**СПОЙЛЕР*
В обучении ты находишь воспоминания Олиандера о его "победах" у него на всех фреймах длинные ноги, потому что его не взяли в армию из-за роста.
*ВСЕ ЧИСТО**ВСЕ ЧИСТО**ВСЕ ЧИСТО**ВСЕ ЧИСТО**ВСЕ ЧИСТО**ВСЕ ЧИСТО**ВСЕ ЧИСТО*
и дизайн у Психонавтов выдающийся. Но меня так напрягало, что они все уроды. Ну они же уроды. Посмотрите на Бобби Зилча. Эта выпирающая десна с редкими зубами, волосы как сахарная вата, синяя кожа. Блядь, я сейчас посмотрел на него на вики, у него еще белки глаз желтые и зрачки разных размеров. фублядь.
P.S.S. Не бейте пожалуйста

Ответить
0

Но меня так напрягало, что они все уроды. Ну они же уроды.

Поэтому лично я обошел сей "шедевр" стороной, невзирая на хор восхвалений. Просто омерзительно на экран смотреть с такими-то дизайнами, это наверное для любителей всех этих карикатурных мультфильмов навроде "Adventure Time" делалось (просто более ранних не знаю, что там по времени выхода пересекается). Когда-то натыкался в сети на фанатский арт с нормально нарисованными персонажами, но сейчас уже не гуглится.

Ответить
0

У меня так же было, я психонавтов прошел очень поздно, при том, что впервые услышал еще в магазине дисков.
Но геймплей и сюжет все таки преодолели отвращение. Уровни очень креативные и разнообразные. Ну и после одного периода ты почти не видишь других персонажей и играть становится приятнее.

Ответить
6

Все равно не куплю Хуан, Фил.

Ответить
2

В ближайшие годы для Xbox выйдет больше одиночных игр

>В ближайшие годы для Windows выйдет больше одиночных игр

ведь одно и то же. kappa

Ответить
8

И в чем проблема? Это же одна экосистема Microsoft.

Ответить
3

Так ни в чем.
Наоборот классно

Ответить
0

для винды такто выйдет по больше одиночных если считать пк экзы Х)

Ответить
2

И хотелось бы уровень Forza horizon 4, а не State of decay 2 и Sea of Thieves.
Ибо хочется купить всё, кроме xbox.

Ответить
7

Сюжетная игра уровня Форза Хорайзон 4... Ок.

Ответить
3

Имеется же в виду качество исполнения, количество контента, проработка.

Ответить
–3

Объем, качество исполнения и проработка сюжета в Хорайзон 4. Ок.

Ответить
6

При чем тут сюжет? Я в общем про уровень игры говорю. Horizon 4 вылизанная и отточенная игра. State of Decay 2 глючная, кривая и забагованная поделка. Смысл понятен?

Ответить
–6

Нет, не понятен. Речь то про сюжет, а не про оптимизацию.

Ответить
2

Да и не суть важно какой сюжет в Хорайзон и количество контента в цифрах. В неё приятно играть, всего там достаточно. Поиграл, приятные воспоминания остались, и если вернёшься есть чем заняться.
Были же у них Gears 2 или Halo 3. Ninja Gaiden на первом Xbox. Или Fable 2.
Эпиков как делает Rockstar я конечно и не жду.

Ответить
–1

Да, были. Только эти разработчики больше не работают над играми Майкрософт. И конечно важно, делать гоночку и делать хороший сюжетный сингл, это два совершенно разных дела.

Ответить
–1

Если будет гонка как GRID 1 или NFS Most Wanted 2005 я вообще только за.
Конечно можно меня закидать помидорами. Например Ubi или Creative Assembly делает похожие, конвейерные игры. Которые хорошо продаются и приятно воспринимаются игроками. Что мешает Майкам, не понятно.

Ответить
–1

Без понятия, что мешает Майкрософт. Отсутствие необходимых кадров, идиотское руководство.

Ответить
1

А будет всякая индюшатина и ещё 10 игр во франшизе Майнкрафта

Ответить
0

Как там сюжет в Forza Horizon 4?

Ответить
–8

Синглплеер и подписочная модель не очень сочетаются.

Ответить
11

Вот ты, Фрай, и спалился. Шериф, удаляй.

Ответить
0

Это наверняка не Фрай, отстаньте уже от него.

Ответить
11

Говорит как Фрай, говорит то же, что и Фрай.

Ответить
0

о, еще один фрай. гасите свет они на свет лезут!!

Ответить
0

Ты считаешь что это какая-то уникальная авторская мысль? Нет. Это логичное умозаключение. Для подписки нужны игры с удержанием, а это мультиплееры и игры-сервисы.

Ответить
2

Паразит с канобы, изыди

Ответить
2
Ответить
3

Ну что ж. Отличниненько

Ответить
3

Самая крутая вещь в Xbox — это не выпускать синглплеерные игры, а показывать всем в онлайне, что мы это сделали.

Ответить
0

Да он каждый год обещает игры, лучше бы не балоболил лишний раз.

Ответить
7

Как это не балаболить лишний раз?Это же его работа.

Ответить
1

Ну видимо он очень обольстителен, раз все продолжают мусолить его слова и надеяться на что то.

Ответить
0

Так они каждый год и выходят.

Ответить
1

выйдет больше одиночных игр

больше, чем когда? больше, чем у кого?... я к тому, что про "больше" Фил не сказал: то, что у них a lot of teams for SP games, не значит, что игр будет больше, чем было на том же Хуане

Ответить
4

Больше, чем одна

Ответить
2

Ну ты уж постарайся, Филя! А то твой коробокс годится только как подставка фазы для цветов!

Ответить
2

Ну вот когда выйдет, тогда и поговорим. Пока что хуан как был аутсайдером в этом поколении, так и остается.

Ответить
0

Следующее тоже начнет в звании аутсайдера

Ответить
2

Больше нуля значит, ну ок

Ответить
–1

прощай сони

Ответить
1

Ок, Фил. Меньше болтай, больше делай.

Ответить
1

Жаль, что под одиночными играми подразумеваются именно сюжетно-ориентированные, хотелось бы уже, чтобы разработчики сосредоточились на развитии именно геймплейной составляющей.

Ответить
0

Тем не менее следующая игра Obsidian будет с мультиплеером

Ответить
2

Даже в киберпанке мультиплеер, это ни о чем не говорит

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
0

Могут к The Outer Worlds прикрутить онлайн

Ответить
0

Может быть

Ответить
0

Сколько уже Майки эти мешки ворочают про то как они повернулись к геймерам лицом ? Пока они разгонятся уже в сингулярности будим

Ответить
0

Больше игр, хороший и разных.

Ответить
0

Все еще верю в Scalebound

Ответить
0

Фил Спенсер:
- В ближайшие годы для Xbox выйдет больше одиночных игр

Пользователи Windows 10:
- Все мы теперь иксбоксеры!

Ответить
0

XBOX это теперь не бренд консоли, а всей платформы, так что пользователи играющие в игры через платформу майков на ПК по определению иксбоксеры.

Ответить
0

Следующий твит от Фила Спенсера:
...или не выйдет

Ответить
0

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в Microsoft?
Есть инфа от Фила Спенсера, что у нас в игровой индустрии ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют Xbox Game Studios , уничтожат Sony. Тогда везде и сформируют альянс c Nintendo. Планку поднимут и будут держать, Sony ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как подписчикам game pass - каждый будет играть в Xbox exclusive. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких 60 на metacritic, никаких only on playstation. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

Ответить
–1

SP-focused games звучит как "продукт, содержащий сингл-плеер"

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Прямой эфир