На пути к «Самоубийственной миссии»: как создавали персонажей для Mass Effect 2

Главный сценарист игры рассказал, как команда придумывала новых героев и вписывала их в повествование.

На пути к «Самоубийственной миссии»: как создавали персонажей для Mass Effect 2
33 показа
11K11K открытий
33 репоста

Самое забавное во второй части, что сюжетно она как бы и не нужна почти... Нет, прежде чем швырять минусами подумайте - я согласен, что это лучшая часть трилогии, сам проходил раз 5. Но... заканчивается замес с "жнецы летят" в первой части и он же продолжается с начала третьей. А вся вторая это коллекционеры, смерть и воскрешение Шепарда и взгляд на цербер изнутри по сути - история сама в себе. Ну вот не сдох бы Шеп, не было б коллекционеров, вся бы эта ветка просто исчезла и после спасения от Властелина просто бы прилетели жнецы на землю... Вторая часть - лучшая часть в серии, которая сюжету серии по сути спин-офф

Ответить

Ну, я не совсем согласен. Нас знакомят с Цербером и Призраком, мы, по сути, срываем "План Б" жнецов, гораздо подробнее знакомимся с генофагом, с бытом кварианцев, в целом заряжаем немало ружей, которые выстрелят в третьей части. В общем, ME делает важнейшую вещь  - нам дают массу информации о вселенной, которую предстоит защищать. Развитие - это вообще крайне важна часть в композиции любого произведения (хотя неважных там и нет, наверно).
Плюс, вроде как, сценарий переписывался уже тогда, и концовка уже второй части должна была подводить нас темной материи и всей с нем связанным. 

"Империя наносит ответный удар" тоже особо никак не влияет на сюжет (последствия разгребают в первые 20 минут 6 эпизода), но выполняет те же функции, и тоже многими считается лучшим эпизодом. 

Ответить

Ну, вторая часть еще вводит Цербер как одну из сторон конфликта, плюс вводит/развивает пачку персонажей. 
Но в целом да, ее вполне могло бы и не быть, и, имхо, это как раз дало им некоторую творческую свободу - если часть не обязана привязываться ко всей этой истории с летящими жнецами, то можно выдохнуть и рассказать какие нибудь истории, которые посреди идущей войны рассказать уже не получилось бы. Например, про ограбление особняка, или про войны банд и наемников где-то на задворках галактики. Плюс сдвиг перспективы с "Герой галактики, солдат, первый человек спектр" на "бывший военный с мутной командой отбитых боевиков, работающий на практически террористическую организацию с неясными целями".
 

Ответить

По идее вторая не была бы такой спиноффной, если бы сценаристы пошли по изначально намеченному пути.

Дрю Карпишин написал сюжет для всей трилогии ещё во времена первой части. А где-то во время разработки второй части, на сколько я помню, он ушел.

Отсюда и протожнец коллекционеров похожий на человека, и гаснущие звёзды и мб ещё какие-то не выстрелевшие ружья. В его сюжете это было очень важно.

Ответить

Может, тем она и хороша, что самостоятельна сама по себе.
Я начинал с двойки и легко влился.
А представь, ты начинаешь с тройки, а тут полсотни персонажей, и ты думаешь: а кто эти все существа?

Ответить

На мой взгляд, смысл второй не в развитии глобального сюжета, а близкое знакомство с конфликтами в галактике. Поэтому она проходная. И поэтому без нее третья часть сильно теряет в атмосфере. А так история с коллекционерами та еще фигня. Лучше бы баторианцев взяли за основу, а не в длс их спихивать

Ответить

Ну не знаю, имхо первая часть лучшая

Ответить

В разборе из 50 частей это убедительно показывают. При всей моей любви к ME2, она поломала весь задел ME1 и повела серию в совершенно другом направлении. Что привело к глупому концу. Но яркие персонажи и связанные с ними истории это все скрашивают

Ответить