Я может недостаточно глубоко закопался в демо, но Timberborn это же просто экономическая/строительная стратегия, откуда там Rimworld с диким замесом механик в целях генерирующегося нарратива? Скорее что-то Banished-подобное.
Вы правы, похожести на Rim World тут, по-моему, нет. Вся индивидуальность бобров заключается в том, какие бонусы к характеристикам они получают от своего трудоустройства и от всяких общественных построек вроде костра. Например, профессиональные носильщики (работники поста носильщиков) получают возможность перетаскивать больше грузов, чем обычные бобры.
Я может недостаточно глубоко закопался в демо, но Timberborn это же просто экономическая/строительная стратегия, откуда там Rimworld с диким замесом механик в целях генерирующегося нарратива? Скорее что-то Banished-подобное.
Вы правы, похожести на Rim World тут, по-моему, нет.
Вся индивидуальность бобров заключается в том, какие бонусы к характеристикам они получают от своего трудоустройства и от всяких общественных построек вроде костра.
Например, профессиональные носильщики (работники поста носильщиков) получают возможность перетаскивать больше грузов, чем обычные бобры.