Mass Effect Retrospective — Ретроспектива Mass Effect. Главы 36-37

Перевод серии статей Шеймуса Янга о трилогии Mass Effect. В этом выпуске: традиционный спор с Кэшли, возвращение на Цитадель, Галактический Совет, турианский фронт и засекреченная Менае.

Mass Effect Retrospective — Ретроспектива Mass Effect. Главы 36-37
2626 показов
4K4K открытий
11 репост

Насколько же полезное чтиво. Ведь на самом деле, когда ты проходил эти игры (причем не раз), то большинство поднимаемых вопросов не возникало у тебя в голове. Безусловно, во многом автор слишком категоричен и его разбор не претендует на независимое мнение. С другой стороны кому как не фанату игры делать подобное.
И вот интересно: получается, это первая часть по итогу получилась настолько крутой в плане сюжета и вселенной (геймплей там откровенно был так себе, но подобные игры в первую очередь любят явно не за него), что ты проходил с удовольствием остальные, не обращая внимания на то, что ты все больше и больше опускался на сценарное дно?
Мне кажется эта цитата вполне имеет место быть - "В случае с Mass Effect 3 мне кажется, что игру делали для людей, которым не нравится Mass Effect 1". Только правильнее сказать, наверное, что ее делали зная, что людям понравился ME1, и потому они скушают все огрехи 3 части.
Я вот еще предвкушаю, как же сложно будет после подобного разбора перепроходить ремастер)

Ответить

Мне кажется моментами Шеймус взваливает слишком много ответственности на сценариста. То есть, сценарии не реализуется в игре сам по себе, волшебным образом, этим занимаются аниматоры, модельеры, постановщики, актеры озвучки и вконце концов у всего проекта есть директор который решает что и как будет реализовано. То есть вот к примеру взять момент из материала с доктором Евой, я крайне сомневаюсь что сценарист прямо так и прописал "Доктор Ева безосновательно игнорировала весь биотический урон", мне кажется прокол произошел где-то на стадии реализации этой сцены разработчиками. 

Ответить

Так в том и дело, что большинство из нас не задавало вопросов, потому-что мы увлечены игрой, а не копанием в деталях. Это же боевик чистой воды, сколько вопросов может возникнуть к любому супер боевику, если вот так взять и во всем копаться. Мы сами понимаем, что человек не сможет убить десятерых людей с оружием будучи с одной палкой в руках. Предъявлять такие претензии к игре бред.

Основные проблемы ж игры совсем не в этом. И правда, что, игре не хватило времени на разработку так-как издатели торопят с выходом.
Развернуть масштабную вселенскую войну с супер машинами это ж ого-го игра мечты по идее. Куда там.

Ответить