Фермерство, программируемые базы и 32 человека в онлайне: что появится в обновлении No Man's Sky Beyond

Список изменений обещает быть вдвое длиннее, чем в апдейте NEXT.

Фермерство, программируемые базы и 32 человека в онлайне: что появится в обновлении No Man's Sky Beyond

Студия Hello Games поделилась подробностями о Beyond — обновлении для No Man's Sky, которое выйдет 14 августа. По словам разработчиков, в нём они не только добавят множество механик, но и заставят игру лучше работать, как единое целое.

О двух аспектах Beyond — поддержке VR и расширенном мультиплеере — создатели космического симулятора уже говорили.

Режим виртуальной реальности

После релиза патча No Man's Sky будет работать с PS VR, а также основными гарнитурами для ПК — Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index. Поддержки автономного шлема Oculus Quest в планах пока что нет.

Управление для этого режима специально переработали — контролировать своего персонажа и двигать непосредственно его руками можно с помощью PS Move, Index Knuckes или Oculus Touch. Многие элементы, в том числе взаимодействие со своим кораблём, сделали более тактильными — игроки смогут открывать люки и править, держась за виртуальный штурвал.

Фермерство, программируемые базы и 32 человека в онлайне: что появится в обновлении No Man's Sky Beyond

Глава Hello Games Шон Мюррей отметил, что виртуальная реальность помогла ему самому взглянуть на игру глазами новичка и найти её недостатки.

Мультиплеер и онлайн-хаб

Если до этого в No Man's Sky пользователи могли собираться лишь в команды по четверо, то в Beyond игроки будут видеть от 16 до 32 ближайших к ним человек, в зависимости от платформы.

В игре появится локация-хаб под названием Nexus, которую разработчики сравнивают с Башней в Destiny. Это огромный корабль, который можно «призвать» из любой точки в космосе.

Помимо магазинов, там будет телепорт, позволяющий просматривать базы, построенные другими игроками и перемещаться на них.

Фермерство, программируемые базы и 32 человека в онлайне: что появится в обновлении No Man's Sky Beyond

Также в Nexus будет точка сбора, где пользователям будут выдавать групповые миссии. Цели могут быть разные: от охоты за головами до археологии и сбора ресурсов.

Поддержка кросс-плея на данный момент не планируется, но создатели не отрицают, что могут когда-нибудь добавить такую функцию.

«No Man's Sky 2.0»

Так называемая «третья часть» масштабного обновления — на самом деле, большая череда изменений и дополнительных механик, которые свяжут игру воедино. В Hello Games утверждают, что их полный список будет в два раза длиннее, чем в NEXT, вышедший за год до этого.

В основном мы будем дополнять деталями разные аспекты и механики, которые добавили в игру до этого.

Отчасти наша цель — сделать так, чтобы пользователями было легче возвращаться в игру или начинать играть впервые. После выхода NEXT к нам присоединились несколько миллионов человек, и мы понимали, что они видят множество мелких проблем. Их мы и хотели решить.

С другой стороны, игру надо сделать глубже во всех отношениях, для всех основных типов игроков — торговцев, бойцов, исследователей.

Шон Мюррей, глава студии Hello Games

Пока что разработчики рассказали лишь о части изменений в Beyond.

  • Обновлённые биомы с более разнообразной флорой и фауной.
  • NPC, которых можно случайно встретить на разных планетах.
  • Фермерство — приручение животных, возможность разводить их, доить и ездить на них верхом.
  • Переработанная система крафтинга и строительства.
  • Готовка и рецепты еды.
  • Новые принципы изучения инопланетных языков.
  • Дополнительные инопланетные расы.
  • Обновлённая карта галактики.
  • Расширенные возможности строительства баз с электричеством и внутренней программируемой инфраструктурой.

По словам авторов No Man's Sky, базы станут больше, а в них позволят «строить» собственные игры. Одному из разработчиков удалось создать там мини-версию Rocket League с системой ведения счёта.

Планы на будущее

Пока что в Hello Games не собираются бросать No Man's Sky, и намерены поддерживать игру ивентами и многопользовательскими миссиями.

Говорить о том, станет ли Beyond последним крупным апдейтом, в студии не готовы. Изначально у них не было масштабных планов на игру после NEXT, и сейчас они не дают обещаний о грядущих обновлениях или поддержке на консолях следующего поколения.

По словам Шона Мюррея, команда была бы не против портировать игру на Nintendo Switch, но на данный момент они сосредоточены на уже существующих версиях.

Также глава студии подтвердил, что в Hello Games трудятся над неким неанонсированным проектом — помимо поддержки No Man's Sky и показанной в 2018-м The Last Campfire.

16K16K открытий
196 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Мне нравится, что они развивают игру, но в нее все равно довольно скучно играть. VR и Online, как мне кажется, нужен далеко не всем. Судя по описанию, игра будет больше напоминать Minecraft. Компания слишком сильно акцентирует свое внимание на строительстве баз.
На мой взгляд игре не хватает действительно проработаной флоры и фауна, а то они только внешне отличаются, а на деле одно и то же. Животные вообще были совершенно не нужны, хотя сейчас, судя по описанию, им придумали применение.
Также нужна хорошая и глубокая экономическая система, чтобы был смысл фармить, продавать, летать между системами и планетами, прокачивать взаимоотношение с расами и изучать особенности. Но сейчас есть совершенно ужасный инвентарь и никакая экономика. Нужно что-то вроде системы в Космический ренджерах или Порт Рояль. Чтобы можно было стать торговцем.
Раз уж они развивают онлайн, то нужно дать больше взаимодействия, чем возможность полетать и побегать рядом. В Элите, кстати, тоже онлайн скучный. Если игроки могут взаимодействовать, то почему бы не сделать совместные битвы на кораблях, битвы с боссами на планетах или хотя бы добавить хищников из тех животных, что есть. А то их врагов 3 вида роботов и пару видов инопланетян, одинаковые на всех планетах.
Почему бы не добавить рандомно-генерируемые подземелья, которые можно изучать в команде, зачищать или искать ресурсы.
Удручает, что на планетах очень скудные точки интереса. Нет разнообразия в базах, раскопках и т.д. Все планеты похожи, только покрашены иначе. Хорошо хоть, что NPC ходить научатся.
Игре нужно чуть больше смысла, так как изучать планеты становится скучно, а цели во всем этом особой нет.
И да, совершенно необходима возможность кастомизировать корабль, изменяя его не только внешне, но и внутри. В элите довольно не плохо сделано.
Ну и много еще всего можно написать, на самом деле.
Поиграю на PSVR, когда выйдет обновление.

Ответить

Именно. Игра очень однообразная.
Я провел в ней 70 офигенных часов, причем это без строительства базы, чистый эксплор и сюжет.
Но очень скучно становится - все одинаковое, хоть и отличается немного. Ей бы ещё больше вариативности в плане активностей, именно разнообразить уже существующие, чтобы те же раскопки были не просто откапыванием трех сундуков, но были бы какие-то рандомные типа данжи - уже было бы намного круче.
И таких претензий я целый список накидал, пока играл - одинаковые капитаны флотов, которые к тому же внезапно меняются и тд.

Ответить

По поводу совместных миссий они как раз сказали, что они будут. А хищники же на планетах и так есть)
Но в целом я согласен, я бы вот очень хотел что бы экономика была привязана к действиям игроков. И что бы можно было торговать между собой.
А еще кастомизации кораблей вообще обязательна, и возможность их продавать, инвентарь базы и много всякой мелочи, которой реально не хватает.

Ответить

Без шуток - напиши им на почту и реддит на английском.

Ответить

Итого: ева онлайн, только мультяшная)

Ответить

Берешь свой текст и пихаешь в фидбек. профит.
Я два года писал про баги и пожелания. со мной даже связывались и корректировали информацию)

Ответить