Фермерство, программируемые базы и 32 человека в онлайне: что появится в обновлении No Man's Sky Beyond Статьи редакции
Список изменений обещает быть вдвое длиннее, чем в апдейте NEXT.
Студия Hello Games поделилась подробностями о Beyond — обновлении для No Man's Sky, которое выйдет 14 августа. По словам разработчиков, в нём они не только добавят множество механик, но и заставят игру лучше работать, как единое целое.
О двух аспектах Beyond — поддержке VR и расширенном мультиплеере — создатели космического симулятора уже говорили.
Режим виртуальной реальности
После релиза патча No Man's Sky будет работать с PS VR, а также основными гарнитурами для ПК — Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index. Поддержки автономного шлема Oculus Quest в планах пока что нет.
Управление для этого режима специально переработали — контролировать своего персонажа и двигать непосредственно его руками можно с помощью PS Move, Index Knuckes или Oculus Touch. Многие элементы, в том числе взаимодействие со своим кораблём, сделали более тактильными — игроки смогут открывать люки и править, держась за виртуальный штурвал.
Глава Hello Games Шон Мюррей отметил, что виртуальная реальность помогла ему самому взглянуть на игру глазами новичка и найти её недостатки.
Мультиплеер и онлайн-хаб
Если до этого в No Man's Sky пользователи могли собираться лишь в команды по четверо, то в Beyond игроки будут видеть от 16 до 32 ближайших к ним человек, в зависимости от платформы.
В игре появится локация-хаб под названием Nexus, которую разработчики сравнивают с Башней в Destiny. Это огромный корабль, который можно «призвать» из любой точки в космосе.
Помимо магазинов, там будет телепорт, позволяющий просматривать базы, построенные другими игроками и перемещаться на них.
Также в Nexus будет точка сбора, где пользователям будут выдавать групповые миссии. Цели могут быть разные: от охоты за головами до археологии и сбора ресурсов.
Поддержка кросс-плея на данный момент не планируется, но создатели не отрицают, что могут когда-нибудь добавить такую функцию.
«No Man's Sky 2.0»
Так называемая «третья часть» масштабного обновления — на самом деле, большая череда изменений и дополнительных механик, которые свяжут игру воедино. В Hello Games утверждают, что их полный список будет в два раза длиннее, чем в NEXT, вышедший за год до этого.
В основном мы будем дополнять деталями разные аспекты и механики, которые добавили в игру до этого.
Отчасти наша цель — сделать так, чтобы пользователями было легче возвращаться в игру или начинать играть впервые. После выхода NEXT к нам присоединились несколько миллионов человек, и мы понимали, что они видят множество мелких проблем. Их мы и хотели решить.
С другой стороны, игру надо сделать глубже во всех отношениях, для всех основных типов игроков — торговцев, бойцов, исследователей.
Пока что разработчики рассказали лишь о части изменений в Beyond.
- Обновлённые биомы с более разнообразной флорой и фауной.
- NPC, которых можно случайно встретить на разных планетах.
- Фермерство — приручение животных, возможность разводить их, доить и ездить на них верхом.
- Переработанная система крафтинга и строительства.
- Готовка и рецепты еды.
- Новые принципы изучения инопланетных языков.
- Дополнительные инопланетные расы.
- Обновлённая карта галактики.
- Расширенные возможности строительства баз с электричеством и внутренней программируемой инфраструктурой.
По словам авторов No Man's Sky, базы станут больше, а в них позволят «строить» собственные игры. Одному из разработчиков удалось создать там мини-версию Rocket League с системой ведения счёта.
Планы на будущее
Пока что в Hello Games не собираются бросать No Man's Sky, и намерены поддерживать игру ивентами и многопользовательскими миссиями.
Говорить о том, станет ли Beyond последним крупным апдейтом, в студии не готовы. Изначально у них не было масштабных планов на игру после NEXT, и сейчас они не дают обещаний о грядущих обновлениях или поддержке на консолях следующего поколения.
По словам Шона Мюррея, команда была бы не против портировать игру на Nintendo Switch, но на данный момент они сосредоточены на уже существующих версиях.
Также глава студии подтвердил, что в Hello Games трудятся над неким неанонсированным проектом — помимо поддержки No Man's Sky и показанной в 2018-м The Last Campfire.
Комментарий недоступен
Мне нравится, что они развивают игру, но в нее все равно довольно скучно играть. VR и Online, как мне кажется, нужен далеко не всем. Судя по описанию, игра будет больше напоминать Minecraft. Компания слишком сильно акцентирует свое внимание на строительстве баз.
На мой взгляд игре не хватает действительно проработаной флоры и фауна, а то они только внешне отличаются, а на деле одно и то же. Животные вообще были совершенно не нужны, хотя сейчас, судя по описанию, им придумали применение.
Также нужна хорошая и глубокая экономическая система, чтобы был смысл фармить, продавать, летать между системами и планетами, прокачивать взаимоотношение с расами и изучать особенности. Но сейчас есть совершенно ужасный инвентарь и никакая экономика. Нужно что-то вроде системы в Космический ренджерах или Порт Рояль. Чтобы можно было стать торговцем.
Раз уж они развивают онлайн, то нужно дать больше взаимодействия, чем возможность полетать и побегать рядом. В Элите, кстати, тоже онлайн скучный. Если игроки могут взаимодействовать, то почему бы не сделать совместные битвы на кораблях, битвы с боссами на планетах или хотя бы добавить хищников из тех животных, что есть. А то их врагов 3 вида роботов и пару видов инопланетян, одинаковые на всех планетах.
Почему бы не добавить рандомно-генерируемые подземелья, которые можно изучать в команде, зачищать или искать ресурсы.
Удручает, что на планетах очень скудные точки интереса. Нет разнообразия в базах, раскопках и т.д. Все планеты похожи, только покрашены иначе. Хорошо хоть, что NPC ходить научатся.
Игре нужно чуть больше смысла, так как изучать планеты становится скучно, а цели во всем этом особой нет.
И да, совершенно необходима возможность кастомизировать корабль, изменяя его не только внешне, но и внутри. В элите довольно не плохо сделано.
Ну и много еще всего можно написать, на самом деле.
Поиграю на PSVR, когда выйдет обновление.
Именно. Игра очень однообразная.
Я провел в ней 70 офигенных часов, причем это без строительства базы, чистый эксплор и сюжет.
Но очень скучно становится - все одинаковое, хоть и отличается немного. Ей бы ещё больше вариативности в плане активностей, именно разнообразить уже существующие, чтобы те же раскопки были не просто откапыванием трех сундуков, но были бы какие-то рандомные типа данжи - уже было бы намного круче.
И таких претензий я целый список накидал, пока играл - одинаковые капитаны флотов, которые к тому же внезапно меняются и тд.
По поводу совместных миссий они как раз сказали, что они будут. А хищники же на планетах и так есть)
Но в целом я согласен, я бы вот очень хотел что бы экономика была привязана к действиям игроков. И что бы можно было торговать между собой.
А еще кастомизации кораблей вообще обязательна, и возможность их продавать, инвентарь базы и много всякой мелочи, которой реально не хватает.
Без шуток - напиши им на почту и реддит на английском.
Итого: ева онлайн, только мультяшная)
Берешь свой текст и пихаешь в фидбек. профит.
Я два года писал про баги и пожелания. со мной даже связывались и корректировали информацию)
Самого главного не нашел, про корованы.)
да что ж многим всегда хочется всего и побольше? давайте превратим игру в смесь из косморейнджеров, евы онлайн, стар ситизен, элиты и Х4?!
Вы бы официальный видос с Шоном вставили. Он там поясняет с кадрами нового геймплея.
Н
Лучше бы они добавили пустые системы, которые был смысл исследовать. Каждый раз в игре меня убивает что на каждой планете одни и те-же форпосты/базы/заводы...
Системы без всяких следов разумной жизни добавили ещё в нексте
Комментарий недоступен
Согласен. Для меня точкой не покупки была лишь одна (после просмотра стримов на старте) – то что возле КАЖДОЙ планеты есть космическая база. И с этой базы, все летят приблизительно в одну точку на планете, ну по крайней мере в одну сторону. Именно поэтому баг того что нет мультиплеера так быстро обнаружили. Потому что планеты якобы большие, но на них прилетают все с одного и того же места. Такая бредятина. А так вообще процедурность и пустота вообще не проблема...
Так, может, эти базы построили игроки?
В Нексте есть заброшенные системы с заброшенными станциями либо без них. При этом они полностью необитаемы. Нет никаких построек и кораблей.
Комментарий недоступен
Глядишь, и в «море воров» через год люди играть начнут
пилят сотое никому не нужное обновление
все та же гриндопомойка
Ахуеть. Она настолько никому не нужна, что тысячи игроков поменяли обзоры в Стиме и у игры, у которой были "В основном отрицательные" отзывы, теперь "Смешанные", а последние вообще "В основном положительные".
Но с дивана виднее, да.
Комментарий недоступен
Если бы оно было никому не нужное, поддержку игры забросили еще после первого крупного апдейта, как было на примере той же Evolve.
Вот только гринд здесь кор геимплей, он не изменится. Это во-первых, во-вторых, игра после каждого крупного обновления в топе продаж в стиме, вряд-ли она никому не нужна)
Вот это я понимаю "поддержка проекта после релиза".
Главное что бы они не усрались опять от обещаний, а так ждем)
Так они в этот раз ничего особого не обещают. Фермерство, кукинг - тут сложно обосраться.
Вот тоже об этом подумал.
Не хватает кросс-плея. Очень не хватает.
Уже руки чешутся попробовать :)
Игру нужно каждый раз начинать заново после масштабных апдейтов? А то надоело уже каждый раз корабль чинить.
Почти со старта играю - ни разу не начинал заново.
Нет, зачем?
Я жду чтобы начать заново
Я не начинал. Час-два вспомнить что да как и все...
Как выпускают большие обновления HelloGames:
1. Большой апдейт.
2. 15 обновлений каждые 3 дня, причём часть обновлений ломает сохранённые игры и требует начинать игру сначала.
3. Затишье на полгода до следующего крупного обновления.
Комментарий недоступен
Не разу сейвы не ломались,с релиза на плойке ещё первые работают.
На релизе некста были технические проблемы, но их очень быстро фиксили.
Думаю созрел к покупки ВР на пс4. Недавно выходил экзклюзив не плохой, вот эта выглядит также хорошо под ВР
Таким макаром через несколько лет игра превратится в масштабную ММО.
PS VR что ли взять ради такого дела
Лучше рифт s, если пк норм. Но, если выбор между не брать vr, и взять очки для плойки - бери очки для плойки. Я сам недавно заказал себе новый рифт, не ожидая от него ничего особенного, но, с этой штукой, ты реально оказываешься в игре. Охрененные ощущения, особенно первые часы.
резики 7й очень неплохо в VR, еще. бери вр, вступай в секту. там классно, поверь.
Похоже у сообществ появилось новое место для сходок.
Очень надеюсь, что онлайн у игры будет жив достаточно долго, чтобы через несколько месяцев, а может быть и лет зайти и погамать с кем-то.
<«No Man's Sky 2.0»
Последняя знакомая мне игра, которой присвоили значение "2.0", плохо кончила.
HOTS?
Какая?)
Stellaris? Path of Exile? Armello?
В сингле интересно играть?
Мне как раз сингл и понравился изначально, не знаю, почему все так хотят ММО
Любишь гринд и строить базу?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, реализовали. https://www.nomanssky.com/release-log/
Гораздо больше обещанного уже
А там есть карма у разных расс? Можно против них воевать и захватывать системы?
Захватывать системы нельзя, отношения с ними испортить можно. Но это влияет только на то какие тебе квесты будут давать и закроет доступ к некоторым товарам
О, блин, да! Охрененно. Боялся, что VR будет как в элите, но Шон не подвел,
Вроде космосим..
А почитаешь ченджлог - вылитый мод для скайрима.
Меня, кстати, ещё в этой игре прям растратило, как легко можно получить огромный грузовой корабль и флот к нему( прям ноль челенджа.
И жаль, что газовых гигантов нет, и какого-нибудь геймплея связанного с ними
Так ты получаешь самый дешманский грузовой корабль. Самые лучшие стоят в районе ~500 миллионов и подобный придется покупать.
Взял после обновы Next. Поиграл часов 30. Сложность поставил выживание (или как то по-другому называлась, не помню уже), больше агрессивной живности и стражей на планетах. Помню высадился на какой то планете, ко мне подбежал таракан и убил с двух укусов.
В целом, идея игры мне понравилась, но в итоге бесконечный гринд как кор геймплей надоел, и я её забросил. Я считаю помимо механик песочницы, игре не помешал бы более интересный и внятный сюжет. Ну и если тут такое мини ММО уже, то пвп бы завести, а ещё и атаки на базы. Вот тогда игра заиграла бы новыми красками. И конечно чтоб все это было опционально, типа если не хочешь ни с кем воевать, то играешь в мирном режиме и никто на тебя не нападает.
Потому что режим "выживание" не играбельный.
Я поставил обычный и стал получать удовольствие.. притом что во всех других играх играю именно на аналоге "выживания"
Тут есть сюжет. Вполне неплохой, как по мне
Интересно было бы послушать за механизм защиты от гриферов, а так пока страшно ._.
Твою базу не могут разрушить другие игроки
молодцы ребята. а что на счёт оптимизации? улучшат производительность?
Вроде как да, туда добавили вулкан апи
Ребята, а что там с концовкой?
Ты в центре вселенной, ты молодец, теперь давай сначала? Или поменяли?
Добавили квест, раскрывающий лор игры. А так - игра бесконечная.
Вряд-ли они будут менять это. Но они смещают акцент с того что надо попасть в центр галактики.
Как сказали ранее - есть квест раскрывающий что такое атлас, что вокруг происходит и почему это все будет бесконечно. Ну и дадут шанс все прервать, вроде - я не воспользовался им, а второго уже не дали
32 человека в онлайне? Пфффф... должна быть как минимум 1000.
Это ближайшие к тебе. Я так понимаю, что игроки просто будут подгружаться по мере приближения
За масштабом тебе в Dual Universe, которая в разработке. Игра на российском движке.
Комментарий недоступен
Ребята делают огромную работу
Комментарий недоступен
Её же отменили давно, не?
Ну теперь то пора брать?)
Комментарий удален модератором
"Обновлённые биомы с более разнообразной флорой и фауной."
Нужно править не биомы, а генератор, чтобы он перестал делать одинаковые планеты.
"NPC, которых можно случайно встретить на разных планетах."
А то и так на КАЖДОЙ планете не было баз с нпс.
"Дополнительные инопланетные расы."
В такой игре расы должны генерироваться, а не создаваться разработчиками.
Я, конечно, рад за разработчиков и игру, но они так описывают свои обновления.. будто новую игру сделали и выпустили в виде обновления. Слишком пафосно, но может этот пафос оправдан..
А можно нормальную карту местности? Я бы тогда смирился с гриндом.
Какую ещё карту? Ты ж первооткрыватель. Вот сам и составляй эти карты)
Вау 32 человека онлайн. Теперь все постоянные игроки игроки смогут играть вместе в одной сессии, таким образом получая обещанный изначально опыт игры одновременно со всеми игроками в одной вселенной.
Знаю у многих горе художников есть такая болезнь когда сделав что-то более менее дельное (особенно развито у 3д художников по персонажам и иллюстраторам решившим сделать "оригинального персонажа") они начинают с ним возится как курица с яйцом делать рендеры, рисовать с разных ракурсов и всячески не отпускать персонажа пока он не начнёт разлагаться. Вот это тоже самое в масштабе целой группы разработчиков.
Год назад на релизе Next было пиковое число более 80к в стиме.
игра хорошая теперь (наверное)
но Nier Automata все еще лучше
Комментарий недоступен