Новогодняя битва в EVE Online стала самой дорогой в истории игр — потери её участников оцениваются в 378 тысяч долларов

«Бойня в M2-XFE» также вошла в Книгу рекордов Гиннесса как сражение с самым большим количеством уничтоженных кораблей класса «Титан».

Скриншот «бойни» в M2-XFE» CCP Games
22 показа
15K15K открытий
33 репоста

По новостям из "Евы" можно подумать, что это такая патрицианская забава, где люди только и делают, что бьют дорогущий виртуальный инвентарь. И да, присоединяюсь к вопросу: а что, вещь за такие грОши - одноразовая? Заплатил пять тышш, разбил корабль - плати еще пять, если хочешь такой же?

Ответить

Механика такая, много чего можно раздолбать в пыль и потерять безвозвратно. А потом идти покупать по новой. Но надо понимать, что все эти кораблики, оборудование и тп это всё в каком-то смысле расходники. Купил, фармишь, проедрил, на нафармленное купил новый. И надо понимать что эти штуки - игровые, изначально получены игровыми методами (ну за редкими исключениями всяких подарков по акциям и тп, ну или плексы). Да, потом можно в игру влить реал и выкупить ништяки у другого игрока, но это потом. Просто в новостях звучит красивее когда эти потери пересчитывают в баксы. Особенно когда речь идёт о боях крупных фракций которые обмазаны дорогими штуками на которые горбатились сотни фермеров, ходящих под ними и мзду им платящим.

Ответить

Вся экономика и производство дело рук игроков. Суммы приводятся в эквиваленте, в игре любой товар добывается, производится и продается игроками за внутриигровую валюту. 

Ответить

да. единственное, что не теряется при смерти — скилы. и то не всегда. на другой чаше весов — экономика игры. почти все предметы, которые можно купить на рынке — это не игровой магазин, а вещи, произведенные другими игроками. тоесть теряя свой корабль с обвесом, и идя на рынок за следующим — ты тратишь игровые деньги не в игру, а в карман конкретных игроков, которые сначала накопали ресы, потом переплавили их в ресы более высокого уровня, построили корабли-пушечки-модули-патрончики, довезли это все добро до рынка, и выставили на продажу. и каждый в этой цепочке — может быть отдельным игроком.

Ответить

Да что уж, прямо как в Star Citizen - пока $5к за ужин с разработчиками не заплатишь, даже клиент скачать не дадут.

Ответить