«Вечные темы» вместо политики и террористы, притворяющиеся заложниками: подробности кампании Modern Warfare

Разработчики хотят заставить игроков сопереживать всем персонажам на экране.

«Вечные темы» вместо политики и террористы, притворяющиеся заложниками: подробности кампании Modern Warfare

Журнал Game Informer пообщался с сотрудниками Infinity Ward и, в частности, Тейлором Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкобом Минкоффом (Jacob Minkoff), выходцами из студии Naughty Dog, которые и отвечают за одиночную кампанию грядущей Call of Duty.

Они рассказали как об отдельных сюжетных деталях игры, так и о механиках и темах, которые хотят поднять в своей истории. Речь в разговоре шла о тех же двух миссиях, которые показывали прессе перед анонсом Modern Warfare — за бойцов спецназа в Лондоне и за девочку с Ближнего Востока, на деревню которой нападают русские солдаты.

По словам разработчиков, в кампании будет два основных персонажа — британский сержант Кайл Геррик и агент ЦРУ, известный под именем Алекс. Периодически управлять придётся и другими героями — например, девушкой Фарой, о детстве которой и рассказывала одна из уже представленных миссий.

Этот фрагмент — флэшбэк, призванный рассказать о мотивации и принципам героини, которой приходится убивать и бороться за выживание сразу после смерти родителей. Разработчики подчеркнули, что хотят создать связь между игроком и персонажами, заставить человека сопереживать. Они считают, что этим грядущая Modern Warfare будет отличаться от прошлых частей франшизы.

Старые игры тоже могли вызывать чувство эмпатии, но оно было достаточно отстранённым.

Мы же хотим куда лучше и сильнее раскрыть характеры героев. Моя цель — чтобы вы сопереживали каждому персонажу, более того, понимали их взгляды. Чтобы вы могли сказать: «Мне ясно, почему ты так поступил, хоть я с тобой и не согласен».

Мне хотелось, чтобы вы поняли запутанность современной войны, поняли, почему разные люди видят эти конфликты по-разному. Я думаю, что такое понимание очень и очень важно.

Джейкоб Минкофф, геймплейный директор кампании Modern Warfare

Идея «серой морали» и отсутствия чёткого деления на «плохих» и «хороших» будет встречаться на протяжении всей кампании. Это будет влиять и на прохождение отдельных миссий, которые нельзя завершить, просто зачищая уровни.

«Вечные темы» вместо политики и террористы, притворяющиеся заложниками: подробности кампании Modern Warfare

В задании о спецназовцах, штурмующих дом в Лондоне, игрокам придётся постоянно «выявлять источники угрозы», отличая террористов от гражданских, что не всегда бывает просто.

Например, в одной из комнат мужчина использует женщину в качестве живого щита. Но как только герой убивает его, «заложница» кидается к лежащему неподалёку дробовику — и её тоже приходится устранить.

По словам разработчиков, они хотели заставить игрока постоянно принимать неожиданные решения, а о подобных ситуациях им рассказали военные консультанты. Бойцы спецназа обычно говорят не о «гражданских» и «противниках», а о «неизвестных» и «явных угрозах».

Враждебное действие очень просто распознать: «Кто-то открыл по мне огонь». А вот враждебные намерения — это совершенно другая история. Солдатам приходится постоянно иметь дело с такими понятиями и разрешать ситуации на месте.

Джейкоб Минкофф, геймплейный директор кампании Modern Warfare

При этом убийство нескольких мирных жителей во время прохождения миссии приведёт к «концу игры». В Infinity Ward отмечают, что это своего рода аналог военного трибунала в реальной жизни.

Если вы нанесёте слишком много «сопутствующего ущерба», как в официальной терминологии принято называть убийства людей, которых не следовало убивать, то игра будет окончена.

У нас работают довольно сложные алгоритмы, которые определяют, как вы себя ведёте. Действует ли игрок как настоящий солдат? Или не подчиняется правилам и строит из себя психопата?

Джейкоб Минкофф, геймплейный директор кампании Modern Warfare

В Modern Warfare будет определённая вариативность — например, вырубить ли свет перед штурмом полной противников комнаты или дать им себя заметить. Но разработчики пытались свести элемент случайности к минимуму.

Мы хотим, чтобы вы получили кинематографичную игру высшего класса. Мы делали такие игры в Naughty Dog, и здесь занимаемся тем же.

Так или иначе, случайности ухудшают качество нарратива. И такое вполне имеет место в видеоиграх — я и сам очень люблю огромные игры с открытым миром и кучей переменных. Но чаще всего сюжет в них оставляет желать лучшего.

Джейкоб Минкофф, геймплейный директор кампании Modern Warfare

Минкофф и Куросаки также объяснили, почему не считают свою игру политической — дело в том, что они не показывают реальные ситуации и не пытаются открыто поддерживать или осуждать определённые действия того или иного государства.

Вопрос о том, политическая это игра или нет, не имеет большого смысла. Потому что ответ зависит от того, что вы сами понимаете под словом «политический».

Затрагиваем ли мы темы, которые напоминают о геополитическом устройстве и проблемах мира, где мы живём? Конечно, чёрт возьми! Это — основная тема Modern Warfare.

Имеет ли наша история хоть какое-то отношение к конкретным правительствам стран, показанных в игре? Нет!

Так что если вы спрашиваете, есть ли в игре Трамп, то я вам отвечу — нет, да и не было никогда.

Джейкоб Минкофф, геймплейный директор кампании Modern Warfare

По словам сотрудников Infinity Ward, придуманная ими история могла развернуться и в Афганистане в восьмидесятые годы XX века, и в колониальной Индии. Их целью было не пропагандировать собственные взгляды, а показать несколько точек зрения, не говоря игрокам, какая из них — «правильная».

Мы затрагиваем вечные вопросы… Хотя нет, об этих вопросах говорили последние лет пятьдесят. Мы говорим и о колониализме, об оккупации, независимости, свободе… Возможно, в игре и не будут говорить эти конкретные слова, но тема здесь именно эта.

Можно было сделать игру, действие которой разворачивалось бы в Америке времён революции. И рассказать в ней о таком же конфликте и таких же проблемах.

Тейлор Куросаки, нарративный директор Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 октября.

7.5K7.5K открытий
166 комментариев

террористы, притворяющиеся заложникамиСпециалист по заложникам уже выехал

Ответить

Дядя Шухрат покажет кузькину мать этим мать их заложникам!

Ответить

Имеет ли наша история хоть какое-то отношение к конкретным правительствам стран, показанных в игре? Нет!и за девочку с Ближнего Востока, на деревню которой нападают русские солдаты.Бля, какой же пиздеж.

Ответить

Правительство страны и страна это разные вещи

Ответить

.>Говорят про серую мораль и отсутствие отношения к каким-либо странам
.>Главные герои: британец и американец
.>Плохие ребята: русские

Ммм, ясно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить