Игры
Антон Самитов
7248

«Вечные темы» вместо политики и террористы, притворяющиеся заложниками: подробности кампании Modern Warfare Материал редакции

Разработчики хотят заставить игроков сопереживать всем персонажам на экране.

В закладки

Журнал Game Informer пообщался с сотрудниками Infinity Ward и, в частности, Тейлором Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкобом Минкоффом (Jacob Minkoff), выходцами из студии Naughty Dog, которые и отвечают за одиночную кампанию грядущей Call of Duty.

Они рассказали как об отдельных сюжетных деталях игры, так и о механиках и темах, которые хотят поднять в своей истории. Речь в разговоре шла о тех же двух миссиях, которые показывали прессе перед анонсом Modern Warfare — за бойцов спецназа в Лондоне и за девочку с Ближнего Востока, на деревню которой нападают русские солдаты.

По словам разработчиков, в кампании будет два основных персонажа — британский сержант Кайл Геррик и агент ЦРУ, известный под именем Алекс. Периодически управлять придётся и другими героями — например, девушкой Фарой, о детстве которой и рассказывала одна из уже представленных миссий.

Этот фрагмент — флэшбэк, призванный рассказать о мотивации и принципам героини, которой приходится убивать и бороться за выживание сразу после смерти родителей. Разработчики подчеркнули, что хотят создать связь между игроком и персонажами, заставить человека сопереживать. Они считают, что этим грядущая Modern Warfare будет отличаться от прошлых частей франшизы.

Старые игры тоже могли вызывать чувство эмпатии, но оно было достаточно отстранённым.

Мы же хотим куда лучше и сильнее раскрыть характеры героев. Моя цель — чтобы вы сопереживали каждому персонажу, более того, понимали их взгляды. Чтобы вы могли сказать: «Мне ясно, почему ты так поступил, хоть я с тобой и не согласен».

Мне хотелось, чтобы вы поняли запутанность современной войны, поняли, почему разные люди видят эти конфликты по-разному. Я думаю, что такое понимание очень и очень важно.

Джейкоб Минкофф
геймплейный директор кампании Modern Warfare

Идея «серой морали» и отсутствия чёткого деления на «плохих» и «хороших» будет встречаться на протяжении всей кампании. Это будет влиять и на прохождение отдельных миссий, которые нельзя завершить, просто зачищая уровни.

В задании о спецназовцах, штурмующих дом в Лондоне, игрокам придётся постоянно «выявлять источники угрозы», отличая террористов от гражданских, что не всегда бывает просто.

Например, в одной из комнат мужчина использует женщину в качестве живого щита. Но как только герой убивает его, «заложница» кидается к лежащему неподалёку дробовику — и её тоже приходится устранить.

По словам разработчиков, они хотели заставить игрока постоянно принимать неожиданные решения, а о подобных ситуациях им рассказали военные консультанты. Бойцы спецназа обычно говорят не о «гражданских» и «противниках», а о «неизвестных» и «явных угрозах».

Враждебное действие очень просто распознать: «Кто-то открыл по мне огонь». А вот враждебные намерения — это совершенно другая история. Солдатам приходится постоянно иметь дело с такими понятиями и разрешать ситуации на месте.

Джейкоб Минкофф
геймплейный директор кампании Modern Warfare

При этом убийство нескольких мирных жителей во время прохождения миссии приведёт к «концу игры». В Infinity Ward отмечают, что это своего рода аналог военного трибунала в реальной жизни.

Если вы нанесёте слишком много «сопутствующего ущерба», как в официальной терминологии принято называть убийства людей, которых не следовало убивать, то игра будет окончена.

У нас работают довольно сложные алгоритмы, которые определяют, как вы себя ведёте. Действует ли игрок как настоящий солдат? Или не подчиняется правилам и строит из себя психопата?

Джейкоб Минкофф
геймплейный директор кампании Modern Warfare

В Modern Warfare будет определённая вариативность — например, вырубить ли свет перед штурмом полной противников комнаты или дать им себя заметить. Но разработчики пытались свести элемент случайности к минимуму.

Мы хотим, чтобы вы получили кинематографичную игру высшего класса. Мы делали такие игры в Naughty Dog, и здесь занимаемся тем же.

Так или иначе, случайности ухудшают качество нарратива. И такое вполне имеет место в видеоиграх — я и сам очень люблю огромные игры с открытым миром и кучей переменных. Но чаще всего сюжет в них оставляет желать лучшего.

Джейкоб Минкофф
геймплейный директор кампании Modern Warfare

Минкофф и Куросаки также объяснили, почему не считают свою игру политической — дело в том, что они не показывают реальные ситуации и не пытаются открыто поддерживать или осуждать определённые действия того или иного государства.

Вопрос о том, политическая это игра или нет, не имеет большого смысла. Потому что ответ зависит от того, что вы сами понимаете под словом «политический».

Затрагиваем ли мы темы, которые напоминают о геополитическом устройстве и проблемах мира, где мы живём? Конечно, чёрт возьми! Это — основная тема Modern Warfare.

Имеет ли наша история хоть какое-то отношение к конкретным правительствам стран, показанных в игре? Нет!

Так что если вы спрашиваете, есть ли в игре Трамп, то я вам отвечу — нет, да и не было никогда.

Джейкоб Минкофф
геймплейный директор кампании Modern Warfare

По словам сотрудников Infinity Ward, придуманная ими история могла развернуться и в Афганистане в восьмидесятые годы XX века, и в колониальной Индии. Их целью было не пропагандировать собственные взгляды, а показать несколько точек зрения, не говоря игрокам, какая из них — «правильная».

Мы затрагиваем вечные вопросы… Хотя нет, об этих вопросах говорили последние лет пятьдесят. Мы говорим и о колониализме, об оккупации, независимости, свободе… Возможно, в игре и не будут говорить эти конкретные слова, но тема здесь именно эта.

Можно было сделать игру, действие которой разворачивалось бы в Америке времён революции. И рассказать в ней о таком же конфликте и таких же проблемах.

Тейлор Куросаки
нарративный директор Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 октября.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 166, "likes": 64, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 22:15:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63326, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63326\/get","add":"\/comments\/63326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

террористы, притворяющиеся заложниками

Специалист по заложникам уже выехал

Ответить
2

Дядя Шухрат покажет кузькину мать этим мать их заложникам!

Ответить
82

Имеет ли наша история хоть какое-то отношение к конкретным правительствам стран, показанных в игре? Нет!

и за девочку с Ближнего Востока, на деревню которой нападают русские солдаты.

Бля, какой же пиздеж.

Ответить
–11

Правительство страны и страна это разные вещи

Ответить
48

Я прям озадачен, это терминальная тупость или призыв к свержению власти? :D

Ответить
3

Власти двух стран могут конфликтовать, в то время как народы этих двух стран в большинстве своем могут не иметь ничего друг против друга.

Ответить
19

в военных конфликтах обычно принимают участие как раз личности из народа, которые к предполагаемому противнику могут не иметь никаких претензий.

Ответить
–30

Если это просто солдаты, втупую выполняющие приказ ради своей страны, то они мало общего имеют с народом

Ответить
43

конечно не в тупую, у них есть воинская повинность и уголовное наказание за неподчинение приказу. Плюс возможно семья с детишками и ипотекой. Они точно знают чем рискуют если не выполнят приказ.

Ответить
2

И тем не менее, народ и власть страны – это совершенно разные вещи во многих странах, включая как США, так и Россию. Правящая элита может преследовать совершенно иные цели, нежели народ.

Ответить
0

Если общаться не только с молодежью на игровых сайтах и оппозиционных пабликах, то можно увидеть, что народ в общем вполне себе не против курса страны и целей элит.

Ответить
1

А с каких пор молодежь перестала быть народом? Во многом, именно она представляет из народ, а не мужики и бабки лет за 50, которые будут готовы поддерживать верхушку власти даже если она у них лично из карманов начнет деньги забирать.

Ответить
0

Этой оппозиционной молодежи маловато будет. Да и даже среди них поддерживающих власть не мало.

Ответить
0

С тех пор, что молодёжь во все времена была подвержена движухе "за всё красивое против всего плохого", частенько вопреки логике, фактам, а то и собственным долговременным интересам до кучи. Просто биология возраста такая, что критичность восприятия низкая.
И во все времена во всех странах для такой движухи были(и есть) основания, где больше, где меньше. Просто решать это последовательно, старательно и бескровно - это недостаточно героически и слишком медленно для стремящихся жить сейсекундно.
Именно по этой причине молодёж "с горящими глазами и пылающими сердцами" - основной "расходник" войн и революций. Но - их вовсе не большинство, и они идут за(а не ведут).
А вот "за чем"/"под каким слоганом" они идут определяют люди куда как более зрелые, местами очень даже "за 50". Равно как и "кто, в итоге, с этого получит выгоды". Подсказка - во все времены это была в первую голову отнюдь не молодёжь.

И если некая политгруппа отрицают мнение "мужиклв и бабок лет за 50" - то с чего бы оным поддерживать такое движение? Она не является выразителем мнений - значит, нет и поддержки.
Особенно если и мнение "40+" и даже "30+" выкидывается если оно недостаточно восторженное или "излишне провластное".

Если же "снова народ не той модели"/"неправильный народ" - то и нафиг то движение. Всё в рамках тех самых чаемых открытых волеизъявления и законности; да, "думай _о чём_ мечтаешь - оно ведь может и сбыться".

Ответить
0

Все вместе. :)

Ответить
0

ЛЮСТРАЦИИ ЛЮСТРАЦИИ ЛЮСТРАЦИИ

Ответить
9

.>Говорят про серую мораль и отсутствие отношения к каким-либо странам
.>Главные герои: британец и американец
.>Плохие ребята: русские

Ммм, ясно.

Ответить
–7

Да пофиг, я не против пострелять по злым русским из мира игр, главное что бы настоящих русских злыми не делали

Ответить
16

Нуууу... Вот поиграет какой-то, подумает, сложит телек и слова командира, и окажется, что русские таки злые, их надо пороть.

Ответить
4

Это утверждение в духе "вот поиграет ребенок в GTA, поймет, что можно убивать людей на улице, возьмёт пистолет и пойдет этим заниматься" с:

Ответить
1

Все мы дети, которые совершают поступки и проступки до тех пор, пока не крикнут "нельзя, фу, быстро перестал!".

Ответить
1

Что не так?

Ответить
1

Ну то же не реальность, а другая Вселенная.

Ответить
0

Ты видел Россию в Имране Захаеве или все-таки понимал, что это абсолютно другое государство, не связанное с реальностью?

Ответить
2

А как можно понять, что это было государство, не слишком связанное с реальностью?

Ответить
1

Оно существует в творческом проекте, игре, где есть выдуманные персонажи.
Можно стравить две страны в игре, но реальные вещи с этим не связаны.
Типа, сколько есть реальной России в России Захаева?

Ответить
1

Ну так, как сказать, что это вымышленное, а не просто показанная правда с мелкими условностями?

Ответить
1

Ещё раз. Правды нет, есть реальность, субъективный показ событий, а ещё творческое их искажение.

Я могу написать рассказ о, например, запуске ракеты SpaceX, в результате которой что-то произошло.

Ответить
1

Ну вот, субъективный показ событий. То есть, у кого-то в голове может быть именно видение такой России, с этими ультранационалистами и прочей фигнёй. А что будет, если такая субъективщина, плюс-минус, будет в головах? Как человеку простому понять, что русские не такие, а какие-то другие?
Как понять, что вот конкретный троп - это вот именно искажение, а не переосмысление и не выпячивание чего-то реального? Я ответа на этот вопрос не вижу. Нам это понятно потому что мы в этом пространстве барахтаемся, оно нас окружает и оно нам знакомо. А среднему американцу или европейцу - нет, непонятно. Он в России не живёт, не слишком сильно интересуется простой обывательской жизнью в России, а просто живёт со стереотипом "ну, русские, они такие... Ну, русские. Себе на уме, и решения принимают не так, как мы. Не то чтобы у них другая точка зрения, просто другие ценности, которые нам непонятны".

Все равно что людям с постсоветского пространства попытаться описать цыган или мексиканцев. Мы нихрена о них не знаем, но нас почему-то не сильно удивляют сюжеты о жестоких, кровавых, прям с гурятинкой, что ИГИЛ обзавидуется, мексиканских разборок.

Ответить
45

Господи, с момента анонса трещат про серую мораль, женщину-заложника и арабскую девочку. Каждые 1,5 недели это повторяют, одно и то же. При этом до сих пор не показывают саму кампанию, даже на Е3 ничего не было

Ответить
29

Просто на этом вся серая мораль заканчивается , злые рююские против маленькой девочки , которая уверен разьебет минимум 10 человек , если не весь взвод , женщина заложника , которая возьмёт всех в заложники и арабская девочка , блять, ну уже вообще не смешно..

Ответить
1

На Gamescom покажут!

Ответить
0

Ну как бы пора бы уже, а то столько слов, а кроме них ничего.

Ответить
38

Разработчики хотят заставить игроков сопереживать всем персонажам на экране

Судя по количеству новостей про MW,
разработчики хотят заставить игроков купить игру.

Ответить
15

И у них прекрасно получается)

Ответить
34

Хз, лично у меня столь агрессивный маркетинг вызывает лишь отторжение. Вначале при анонсе был вау-эффект, но все последующие новости свели его на нет.

Ответить
3

Это не агрессивный маркетинг. Из всего маркетинга показали ровным счётом ничего, если сравнивать с предыдущей игрой серии. Ответы в интервью на вопросы это так себе маркетинг

Ответить
9

Каждый день кукарекать о разных аспектах игры, при этом мостя жопу на все базары сразу — это вполне себе маркетинг. Правда, не сколько агрессивный, сколько пассивно-агрессивный.

Ответить
3

Я так понимаю это Активижн лично на DTF делает по несколько постов про каждое интервью с разработчиками? Иначе в чем вина самих разработчиков

Ответить
–2

У них лицо не закрывается третью неделю про свою игру.

Ответить
0

Не знаю, меня куда больше бесит агрессивный маркетинг последних игр фокус хоумов.

Ответить
3

Да, если меня спросят, что купить из новых релизов, то я только колду вспомню из-за рекламы и сотни статей

Ответить
0

Да уж не опробовав даже бэту покупать кота в мешке , люди слишком фанатичны

Ответить
2

Тематические месяцы GI - к сожалению, то еще вымоталово. Пацаны прям кучей всего закидывают, но по факту воды столько, что это не подробности, а дотошности. Что, в принципе, нормально, но вот с именитыми сериями на давно знакомых рельсах частенько почти не срабатывает также хорошо как они обещают.

Ответить
1

Да ладно, люди делают игры ради того, чтобы их продавать? Вот это явно горячая новость.

Ответить
–1

Уеби обратно на пикабу, пожалуйста.

Ответить
1

Так мне там надо было "приебывать", чтобы сейчас туда "уебывать". В чем вообще толк куда-то кого-то посылать? Ты себя элиткой чувствуешь, сидя на Дтф?

Ответить
43

Например, в одной из комнат мужчина использует женщину в качестве живого щита. Но как только герой убивает его, «заложница» кидается к лежащему неподалёку дробовику — и её тоже приходится устранить.

Ответить
4

SHHH, IT DIDN'T HAPPENED

Ответить
0

Есть противник,есть заложник , стреляешь в заложника - нет противника , проблема решена

Ответить
0

В первом Black Ops одна из первых миссий на устранение Кастро, та же фигня, убиваешь «Фиделя», а его живой щит сразу за пистолет хватается.

Ответить
0

На скринк слева-сверху написано "COD BO Fidel Castro Mission"

Ответить
19

Честно, я даже не понимаю бугурта на тему "русский солдат сжигает деревню". При всех заявлениях о "серой морали", неужели кто то ожидает от американской студии, которая уже добрый десяток лет сотрудничает с военными, чего то другого? Я просто уверен в отдельных ситуациях, действительно будут моменты, когда можно будет назвать отдельного не американца хорошим парнем, а отдельного американца - плохим. А на деле, общая канва останется все той же, что и всегда. Даже, если побуждения разработчиков на самом деле, сделать что то неоднозначное, этому не суждено сбыться чисто по маркетинговым причинам - я не думаю, что издатель позволит на основном рынке, продать игру, которая заденет патриотические чувства американцев, тем более в таком популярном проекте как CoD. Но опять же, все это гадание по гуще.

Ответить
49

конечно никто не выпустит игру которая заденет патриотические чувства американцев и никто(в здравом уме) не ожидает от западных игр прославления матушки России(этим должны заниматься российские студии)но когда тебе пытаются впарить обычную клукву под видом "серой морали"(даже если учесть что это обычный пиар) это слегка напрягает :3

Ответить
1

Зная текущую ситуацию в нашей стране - если Российская игра будет прославлять Русскую армию и показывать Американцев плохими - то с высоким шансом разработчиков назовут путинскими подстилками, а игру - ватницко-фофытским говном.

Ответить
0

если российские разработчики будут делать это так же топорно как их зарубежные коллеги то назовут да..и будут правы)

Ответить
1

Это да, но может проще забить на эту клюкву и не воспаляться от нее? Я пройду компанию, но все же КОД для меня это мультиплеер, где я буду в нем тем, кем хочу и со своей моралью субъективной ;)

Ответить
13

каким местом американские патриотические чувства заденет то, что не все русские иваны - моральные уроды и чудовища уничтожающие деревни с мирным населением?

Ответить
–7

А кто сказал, что все? Тут ни намека на это. Да и в оригинальной серии плохими были именно террористы, а не все русские люди. Это конечно помимо крупного вопроса: "А заслужили ли мы хорошего отношения после происходящего в последние несколько лет?", за которым следует: "Насколько мы в ответе за действия нашего правительства?", "Что может с этим сделать простой гражданин?" и т.д. до бесконечности.

Вообще, я ожидаю увидеть если не spec ops, то хотя бы generation kill. Вполне ожидаю обратный твист с Шепердом.

Ответить
19

если задаваться вопросом "А заслужили ли мы хорошего отношения после происходящего в последние несколько лет? то можно ненавидеть 89% земного шара вполне обоснованно
и да при вбивании стереотипов никто не задумывается "Что может с этим сделать простой гражданин?" все видят плохих русских

Ответить
–11

то можно ненавидеть 89% земного шара вполне обоснованно

Утрирование. 89% земного шара не убивают экспатов, не отправляют наемнические отряды в соседние (и не только) страны, не вливают через прокси-олигархов деньги в политику других стран. По крайне мере не так открыто, не так нагло. Это помимо треша, что твориться внутри.

Ну и когда лидер России любезно общается с целой плеядой диктаторов, на имидж это тоже плохо сказывается.

Ответить
16

По крайне мере не так открыто, не так нагло.

Зачем Вы так плохо о США отзываетесь?

Ответить
–1

В мире существуют другие страны. Пока все выглядит так, будто детки в песочнице пальцем тычут в друг друга. Очень жаль видеть, как пропаганда работает уже на подсознательном уровне, и "свое" люди так рьяно отстаивают

Ответить
15

Странно. Называть действия великой демократической свердержавы в новейшей(да и прямо сейчас продолжает) истории - и пальцем тыкать при этом в Россию - стали именно Вы.
Или это по принципу "что POTUS можно под камеры ручькаться с саудитами, Хуссейном и Кимом - то нальзя странам поменьше"?

Ответить
–1

и пальцем тыкать при этом в Россию - стали именно Вы.

кхм...
не все русские иваны - моральные уроды и чудовища уничтожающие деревни с мирным населением?

...кхм
Или это по принципу "что POTUS можно под камеры ручькаться с саудитами, Хуссейном и Кимом - то нальзя странам поменьше"?

И это сильно ударило по имиджу Трампа. Вот только Трамп даже близко не так популярен, как наш Бесменный. Ну и да, США далека от идеального государства, если речь зашла об этом.

Ответить
10

В мире существуют другие страны

Страны есть, а суверенных государств почти не осталось. ЕС даже сранную газовую трубу не могут провести без одобрения из Штатов.

Ответить
–7

Очень интересные фантазии, расскажи еще

Ответить
2

Ты похоже в какой-то альтернативной реальности живешь, штаты неделю назад одобрили пакет санкций к европейским компаниям строящим СП-2.

Ответить
2

Спасибо за отличный скриншот в коллекцию. Как только с "тся-ться" разберетесь - сразу мчите в большую политику. Вас там очень не хватает. Вы и вам подобные - последняя надежда нации. Земной поклон.

Ответить
–1

Вау, ты аж два лайка набрал. При том что я правильно написал. Ваня, жду еще комментов, этот тред доставляет

Ответить
0

89% земного шара не убивают экспатов, не отправляют наемнические отряды в соседние (и не только) страны, не вливают через прокси-олигархов деньги в политику других стран. Ну и когда лидер любезно общается с целой плеядой диктаторов, на имидж это тоже плохо сказывается.

ЛОЛ, как метко ты сейчас США описал.

Ответить
8

89% ? А вы батенька оптимист

Ответить
2

Хер знает. Вот сегодня к дому по лесной дороге ехал - ветром свалило березу, прокисшую за дни дождей. Сразу несколько машин остановилось мужику помочь, возле которого упала, потому, что он просто от шока и испуга на аварийках на обочину вильнул.
Я в ваши 89% никогда не поверю. Нормальных людей больше. Достаточно из-за компа нырнуть в какую-то сложную, пусть и бытовую, ситуацию, и оказывается, что люди вполне могут помочь.
Хотя, конечно, учитывая распределение населения на планете, я могу ошибаться. С другой стороны мне крайне сложно верить, что местные аналитики бывали в африканских жопах или в провинциальном Китае, чтобы с такой уверенностью вещать про 89%.

Ответить
3

Так это одно дело, я верю что людей много добрых, я скорее про государство говорю, у каждого же государство в истории была то за что его можно ненавидеть

Ответить
0

Не мы, это сделали верные талибам предатели в 79.

Ответить
3

я считаю что это крайне маловероятно

Ответить
1

В оригинальной серии и сепаратисты, которые боролись с террористами пришедшими к власти, были вполне себе плохими, они могли спокойно подставить ваш отряд, не придти на помощь, не предупредить о минах и ловушках и в итоге кидали вас. Хорошим был только Николай, который выбирая между террористами и сопротивлением выбрал британскую разведку.

Ответить
0

Хуй знает, что там у вас за самокопания. Но если у вас так сложно с ответами - могу подсобить в стиле лозунгов 90х. "Да", "в ответе", "многое, если не пиздеть, а делать". И нет там никакой вашей бесконечности.

Ответить
6

их чувства заденет то, что американские джоны - тоже моральные уроды и чудовища уничтожающие деревни с мирным населением.

Ответить
1

у них про это так-то целый пласт кинематографа ж про Вьетнам

Ответить
3

Так то про Вьетнам, когда были ошибки и были местами неправы, и вообще когда было.
А тут свежак, только что свободу несли и вообще нехороших гадов били.
Разница.

Местами буквально. Нельзя, мол, вот так(степень "вот так" вариабельна) чем-то могущим опорочить затрагивать погибших за дело демократии отличных простых американских парней.

Если что - это интернационально, у каждой страны будут свои "не смей светлую память/легенду трогать фактом!"

Ответить
0

Фильмы про Вьетнам ковались прямо через несколько лет после войны

Ответить
6

Потому что, как уже упомянуто, тогда настроения были антивоенные, а не "наши бравые парни браво освобождают".

Ответить
2

Ну там и движение против войны было крайне сильное

Ответить
2

Про афган, ирак, сирию ноль фильмов про садисткое убийство мирных жителей американскими солдатами. Про Вьетнам да, были.

Ответить
0

Да например фильма "Без цензуры" не существует

Ответить
5

Забавно, что вы упоминули его. Вы почитайте про критику, которая вылилась на режиссера после выпуска фильма. Его точно так же обвиняли во всех смертных грехах и очернении амриканской армии. Как то он больше не выпускал таких «антивоенных» фильмов. Вообще, исключение из правил, в данном случае, не подтверждает правило. Если кто то раз в десятилетие снимет малобюджетный или документальный фильм о преступлениях американцев в Ираке или где то еще, то это совсем не сравнимо с антивоенным движением времен Вьетнама и лентами на эту тему. такого и близко нет на данный момент. сейчас, люди будут подвергаться обструкции за критику современных военных компаний, потому что американское общество, точно так же как и в других странах, имеет если не консенсус, то увереность большинства в непогрешимости собственной армии. мир немного не тот, что при Вьетнаме.

Ответить
0

ну не обязательно заходить так далеко )))

Ответить
4

Одни уже попытались зайти так далеко и мы знаем чем это закончилось. Я, если что, про "Шесть дней в Фаллудже" и Atomic Games.

Ответить
0

А что случилось? Не в курсе просто.

Ответить
17

Если в двух словах, то сразу после анонса разработчиков обвинили в оскорблении чувств ветеранов и через две недели Konami выступавшая издателем тихо слилась, ограничившись заявлением в японской газете: "After seeing the reaction to the video game in the United States and hearing opinions sent through phone calls and e-mail, we decided … not to sell it". Ну проблема была в том что игра была основана на реальных событиях 2004 года в Ираке, где армия США отметилась массовыми убийствами гражданского населения.

Ответить
1

Если русских можно показать как хороших парней, то чего тогда с ними ссориться? Пусть Крым забирают.

Ответить
0

студия в каком плане американская? уверен, что там работаю представители разных странх, да и игру они выпускают не только для одного рынка.
Отсюда вообще неясно, с чего бы этой команде распространять строго проамериканскую пропаганду, т.е. именно одной страны.

Ответить
4

Поглядите соотношение продаж по регионам. Выявите некоторые закономерности в таргетинге продукта по рынкам. И похуй, сколько в команде разработки Джонов, а сколько - Иванов.

Ответить
0

А что плохого в сожжении деревни?

Ответить
27

Игра не политическая и поэтому будет показывать, как плохие русские убивают белых касок, спасающих бедных сирийских детей по сто раз?

Ответить
1

Я слышал, что на момент с касками разработчиков вдохновил оскароносный фильм про них.
И пока одни проводили реальную работу и помощь, другие, нарядившись в костюмы спасателей, снимали фальшивые видео.

Ответить
–1

Каких касок?

Ответить
23

Жалко что мы не получим сюжет на уровне Spec Ops: The line или World in conflict

Ответить
0

а вдруг получим?

Ответить
20

Нет не получим.

Ответить
0

ну шо бы нет то?

Ответить
15

Такое сложно продавать, а Activision за копейку удавится.

Ответить
0

почему сложно продавать? в-первую очередь продается сама игра, а политическое напыление ну явно не 50% продаж определяет.

Ответить
1

Согласен. Не 50. Ближе к 80.

Ответить
5

Ну потому что нам уже предсказали злых русских, т.е. мы это уже 100% не получим

Ответить
0

ну в World in conflict тоже Союз нападал первым и летёха тоже потом поехал(в компании СССР)крышей -дело то в нюансах

Ответить
6

Там как-раз таки настоящий пример серой морали
Не люблю рекламировать самого себя, но если ты так думаешь, то я настоятельно рекомендую прочитать и оценить эту статью)
https://dtf.ru/games/57893-world-in-conflict-sa-obrazec-nepredvzyatosti-i-seroy-morali

Ответить
0

А там и была "серая мораль" и события, которые имели место быть, СССР всю жизнь готовился к дранг нах вестен, а вестен этого не хотел.

А в игре полная хуйня, это не в стиле современной России, вламываться в страну без приглашения, якобы для борьбы с терроризмом и ловить там девочку по комнате, если человека надо убить - русские его убивают.

Ответить
–1

это активижн. Ссанину мы получим, как и 10 лет в рядочек до этого.

Ответить
22

Бравый американо-британский спецназ профессионально зачищает логово террористов, прилагая все усилия, чтобы не застрелить некомбатантов.

Зьлие рюське унтерменши бомбят мирную деревню. Потом, когда на свежих руинах собираются медики и спасатели, зьлие рюське унтерменши бомбят разбомбленную мирную деревню второй раз, чтобы убить медиков и спасателей. Затем зьлие рюське унтерменьши въезжают в разбомбленную мирную деревню самолично. Зьлие рюське унтерменши вламываются в дома и расстреливают выживших после бомбардировки. Ещё зьлие рюське унтерменши собирают в грузовики женщин и детей для изнасилований зьлими рюськими унтерменшами, отбирая для командира зьлих рюське унтерменьшей женщин и детей помоложе, потому что командир зьлих рюське унтерменьшей любит насиловать женщин и детей помоложе. Напоследок зьлие рюське унтерменьши травят тех, кто ещё остался в живых в разбомбленной, расстрелянной и изнасилованной мирной деревне зьлим зелёным ядовитым газом. Теперь это разбомбленная, расстрелянная, изнасилованная и отравленная мирная деревня. Сделали это зьлие рюське унтерменши.

Серая мораль, неоднозначность, запутанность современной войны, отсутствие чёткого деления на плохих и хороших.

Ответить
6

и из всего этого как феникс восстает сильная независимая арабская девочка !

Ответить
7

Не-не-не, ты выставил амеробритов слишком белыми, а рюськех слишком черными. Добавим немного "серости":
- американец убивает "заложницу", которая бросилась к дробовику;
- британец убивает заложницу, которая бросилась к спасителям и забыла, что злие тираристы обмотали ее тротилом;

- один рюське Ванька смотрит на бомбардировку сирийской деревушки и думает "что же мы это, братцы, делаем-то?!".

Вуаля - вы великолепны.

Ответить
1

Отлично описано, добавить практически нечего нечего. Разве что мало изнасилований. Надо придать Зьлим рюське больше европейской идентичности (чтобы игра окупилась и на территории современной Европы). После бомблений и изнасилований зьлие рюське должны понять, что в рамках их традиционных интересов ничего не осталось и пора переключить свой взгляд на заграничных парней в комуфляже, с красными крестами и в белых касках. И лишь после травить.

Ответить
22

игра про современную войну, в которой участвуют актуальные на данный момент государства, делающая упор на жестокость войны и серую мораль

не политическая

Просто сразу скажите сразу, что вы игру делаете для инцелов, для которых война не политика, а наличие женщин политика, и идите с богом, а не юлите как ужи на сковороде.

Ответить
1

Нет, они просто так защищаются от нападок. "Менталитет" - противное слово, но тут будет на удивление к месту - сейчас на западе любое, даже самое политическое произведение назовут "аполитичным", а у нас и тетрис будут продвигать, как "политический манифест".

Ответить
0

Можно чуть более развернуто про "тетрис", "манифест" и "у нас". Без подъебов. Спасибо.

Ответить
–3

Так они юлят с самого начало, меня до сих пор передернуло от их оправдание про злых русских, я месяц бомбил какого х они оправдываются. Они злых русских, Мы злых немцев, Японцы злых китайцев - все довольны и никто не должен оправдываться

Ответить
1

даже мы, после всего того пихдец, который сделали у нас немцы, умудряемся сейчас снимать фильмы про хороших немцев, да еще и умудряемся это окупать. т-34, я о нем.
И в свете этого примера прям удивляет, ну что эти америкосы, перевернутся что ли, если покажут обычных русских?

Ответить
0

обычные русские же тоже есть

Ответить
2

Обычные ли? Или отличные от средней массы русских?

Ответить
0

Инцелы-то тут причём?((

Ответить
9

Ребята больно громкие заявления делают. Чую, обосрутся. Но цели достигнут, игра продастся будь здоров, скорее всего.

Ответить
4

Тогда они не обосрутся.

Ответить
–3

Ты сам себе противоречишь- как они обосрутся, если продадут кучу копий? Это успех называется

Ответить
3

Очевидно, что обосрутся с сюжетом, но продадут вне зависимости от этого. Противоречий не замечено.

Ответить
1

А их это будет волновать, если все хорошо продастся? Работу над ошибками сделают? Нет? Значит не обосрутся.

Ответить
1

Колда ВСЕГДА продаётся будь здоров...

Ответить
10

Когда выходила WWII, орали, что раскроют тему братства, но в самой игре это как-то осталось на уровне картонок, бегающих за тобой по уровню. Судя по громким заявлениям, здесь будет что-то такое же.

Ответить
6

Серая мораль это такой новый маркетинговый крючок?

Ответить
8

"новый" :DDDD

Ответить
2

Как раз таки старый.

Ответить
6

Не знаю, я и без «серых» тем в оригинальном МВ1 переживал за судьбу Газа, Бригза и остальных.

Ответить
6

Старые игры тоже могли вызывать чувство эмпатии, но оно было достаточно отстранённым.

Мы же хотим куда лучше и сильнее раскрыть характеры героев. Моя цель — чтобы вы сопереживали каждому персонажу, более того, понимали их взгляды. Чтобы вы могли сказать: «Мне ясно, почему ты так поступил, хоть я с тобой и не согласен».

Мне хотелось, чтобы вы поняли запутанность современной войны, поняли, почему разные люди видят эти конфликты по-разному. Я думаю, что такое понимание очень и очень важно.

Это комментарий к CoD BO2? Про Менендеса типо говорят, или как?

Ответить
3

Если вы нанесёте слишком много «сопутствующего ущерба», как в официальной терминологии принято называть убийства людей, которых не следовало убивать, то игра будет окончена.

Действует ли игрок как настоящий солдат? Или не подчиняется правилам и строит из себя психопата?

Это было в SWAT 4. Можно всех без разбора не летальным дробовиком ебашить, потом в наручники и попшикать в рожу перцовкой или тейзером в задницу чтобы знали что тут профессиональные американские копы работают. Особо строптивых тоже в наручники, а потом из .45 в бошку за попытку побега. Миссии можно было провалить если больше трех в расход пустить. Всегда можно было выбрать трех кто тебе больше всех не понравился. Так что психопаты всегда найдут лазейку. Серая мораль мать ее в задницу.

Ответить
1

Нахуя они её так пиарят? я ебал, за 15 лет существования бренда можно ведь своей башккой смекнуть что серия и так на слуху, лучше б агрессивно так вливали деньги в двигло, или другие какие-нибудь геймплейные фишки.

Ответить
1

Её раскупают так в том числе и потому что она на слуху - из каждого утюга трындят.
Мне вот серия код в целом интересна, но взгляд ив на мультиплеер после мв2-3 не очень нравится, да и там были свои проблемы, но после гостов и ив я понял, что их подход мне совершенно не нравится.
Но при этом я внимательно читаю каждую новость и посты, смотрю видео и понимаю, что я получу, купив игру, и это мне далеко не во всем понравится, но купить игру хочу. И скорее всего ближе к релизу куплю, даже сгорев на бете от того, что они сделали с мультиплеером.
Потому что хайптрейн запущен и на нем укатится максимум народу - метод отработан, а тут еще и бьют по правильным местам - возвращение к корням, новый взгляд на старую колду со всеми этими режимами и картами и прочее, плюс - новости просто везде, много, разные.
Именно так это и работает.

Ответить
1

Я когда вижу еще одну новость по новой колде, СЛИШКОМ МНОГО КОЛДЫ АСТАНАВИТЕС:

Ответить
1

Ранее разработчики говорили, что игра не даст убить условную женщину с ребёнком. Теперь они говорят про миссию, где нужно будет отличать гражданских от террористов.

У меня вопрос: каким образом игра объяснит, что вот эта женщина с ребёнком не являются террористами? Или докажет мне обратное?

Ответить
0

Сказали же: если будешь случайно попадать, то ничего...а если будешь просто ебашить всех, то наказание

Ответить
0

Мне интересно, а если импользовать мету и заранее пристрелить террористку-заложницу, то будет ли геймовер под предлогом "ты психопат, иди отсюда", или в конце миссии скажут "Нихера ты экстрасенс, но больше так не делай!"?

Ответить
1

Как можно вообще сопереживать персонажам CoD? Ещё Doomguy'ю меня сопереживать заставьте.

Ответить
1

Я даже мысли не допускаю, что сингл кода не будет лютейшей ссаниной.

Ответить
1

В итоге так или иначе русские будут хуже всех.Даже хуже заложника террориста каннибала, который был еще и наркоманом. Вот увидите все сведут и повернут именно так.

Ответить
0

Например, в одной из комнат мужчина использует женщину в качестве живого щита. Но как только герой убивает его, «заложница» кидается к лежащему неподалёку дробовику — и её тоже приходится устранить.

Было в Black ops 1

Ответить
0

Было, но это нисколько не запоминающийся момент в компании, а разрабы в этой части говорят что это будет довольно часто и довольно жёстко.

Ответить
0

Как будто игра запоминающая

Ответить
1

сюжет в бо1 и бо2 довольно хороший, поэтому и игра запоминается, ну это для кого как...

Ответить
0

Мы хотим, чтобы вы получили кинематографичную игру высшего класса. Мы делали такие игры в Naughty Dog, и здесь занимаемся тем же.

Ммм... честно говоря, отбило интерес к игре. То есть фактически они делают то же самое, что вообще всегда, что и до них не раз делали другие разработчики Call of Duty. Просто теперь они будут цитировать другие военные фильмы. Окей.

От