Мор / Pathologic 2 - что это значит для меня?

Продолжение-переосмысление-ремейк “Мора. Утопии” Pathologic 2 — игра очень хитрая. Потому что с какой стороны не подступись, упираешься в железобетонный аргумент “так и должно быть”. Сложно? Так игра про страдания. Она планомерно, упорно уничтожит все ваши привычки играть так, как надо. Это игра, в которой привычное повествование разбивается о…

1010 показов
13K13K открытий

Проект сложно оценивать, он своеобразен и самобытен. Не могу найти ему аналогов.
Меня всё не отпускала мысль, что им стоило бы вырезать симулятор ходьбы и сфокусироваться на визуальной новелле, оставив декорации, виды, аватары персонажей. Но, наверно, тогда бы он потерял свой шарм.

Ответить

Будь Мор визуальной новеллой, он был бы другим абсолютно. На ходьбу можно ругаться, но с другой стороны подумай о том, насколько бы время (а это очень важный аспект игры) потерялось, убери ты ходьбу.
Потому что с началом нового дня в море, у меня уже в голове выстраивался примерный маршрут, план на день, кого стоит навестить, кому стоит помочь, на что стоит потратить время, на что нет. Хочешь ли ты помочь персонажу в том или ином деле или же ты все таки пойдешь стрелять бандитов в отболевший район, чтобы поднять денег?
Да, Мор корявенький, но геймплейные механики мора дополняют историю, делая ее более личной, придавая ей веса. В рамках визуальной новеллы это будет невозможно. В визуальной новелле ты не подойдешь впервые к многограннику, ты не заметишь развалин, которые шлют нахер физику, ты не найдешь случайно револьвер шарясь по помойкам...

Ответить

я ему могу найти аналог, это игра Тургор

https://i.ytimg.com/vi/xP2NhpZ3S6A/maxresdefault.jpg

Ответить