Неплохой экшен от первого лица, который в трейлерах выглядит интереснее, чем оказывается в реальности.
Не самая популярная игра, что показалось преступлением после просмотра трейлера Shadow Warrior 3. Вы просто оцените это сами. Никакой Doom и рядом не стоял.
В итоге решил приобщиться к серии, начав, правда, не с первой части, а со второй, благо, она есть в Game Pass. И на первый взгляд все было неплохо.
Под контролем у нас харизматичный, уверенный в себе ниндзя-самоучка, который выполняет заказы для Якудзы. Мобильный, способный как мечами рубить, так и дальнобойным оружием пользоваться. В случае, если недостает стандартных средств, может пользоваться магией, подлечивая себя и расталкивая врагов.
Боевая система простовата: есть обычная слабая, но быстрая атака; при использовании стандартного меча к ней добавляется 2 вида сильных, но медленных ударов. Для любителей ведения дальнего боя есть множество оружия, начиная от лука и заканчивая скорострельными энергетическими пушками. Переключаться можно на лету, влетая в заварушку с мечом наперевес и добивая выживших после него с дробовика.
Есть возможность усилить как героя, раскачивая различные навыки, которые перед этом предстоит найти, получить или купить, так и его снаряжение, вставляя в оружие и костюм руны, которые могут, к примеру, сделать Ванга менее уязвимым при движении, а его меч - электрическим. Навыки обычно лишь добавляют урон и пробивную способность к уже имеющимся характеристикам и атакам.
Как в это играть
Получив задание у лидера Якудзы или в автомате, Ванг телепортируется в область, где находится цель или объект, который нам надо получить. Закрыв все гештальты, он телепортируется назад. При желании можно остаться, чтобы изучить локацию получше, поискать секреты, но награда обычно мала, а локации скучны, хотя красивы и обладают разветвленной структурой.
Передвигаясь по локации, мы активируем различные маяки, к которым, в частности, Ванг возвращается после смерти. Она здесь не проходит бесследно, поэтому стоит стараться умирать пореже. При поражении персонаж теряет весь накопленный после последнего повышения опыт и деньги, их вернуть нельзя никак.
Игровой процесс преимущественно состоит из боев и исследования локаций на предмет денег, способностей, записей местной энциклопедии и патронов. Что-то интересное встречается редко, рассчитывать на это не стоит.
Истреблять приходится роботов, людей, демонов, мутировавших животных и черт знает кого ещё. Все обладают разными способностями, слабостями, внутри видов делятся на обычных и элитных, более живучих, имеющих свои сильные и слабые стороны, особей. Нападают они обычно толпой, а если толпы нет, то она с большой долей вероятности появится в процессе схватки. Ванг номинально умеет отбивать удар, но в обычном бою толка от этого мало: враг лишь на секунду замирает, что во время местного бардака слабо помогает, поэтому приходится полагаться на старое-доброе агрессивное и безостановочное нападение. Все вокруг взрывается, свистит, часть окружения разрушается, искры вылетают...
К сожалению, действительно интересные бои случаются редко, обычно все схватки превращаются в кучу-малу. Баланс тоже хромает: умереть зачастую очень непросто и на высокой сложности, но иногда встречаются такие дикие враги, которые ничего, кроме раздражения, не вызывают. Хороший пример - кролики, впитавшие энергию демонов. Они наносят дикий урон, довольно живучи, телепортируются и преследуют Ванга везде, скрыться от них не выйдет. Честной дуэли с ними не выходит, все время к ним кто-то приходит на подмогу, что заканчивается обычно для героя возрождением у маяка.
Впечатления
Они двоякие.
С одной стороны, бои динамичны, а шутки, которые тут льются рекой, забавны. Персонажи и их диалоги отлично озвучены, а сценарий хорош. Типичного пафоса про спасение мира я пока не заметил, все перебивает бесконечная бравада и похвала в сторону самого крутого воина - Ванга. Музыка хорошо подчеркивает антураж локаций.
С другой стороны, я провел в игре часов 10, и за это время она успела поднадоесть. Игровой процесс однообразный, иногда авторы не видят меры, а в купе с проблемами технического характера это может вылиться в самые негативные эмоции. Приведу пример. Взял я необязательное задание на убийство крысомах, телепортировался в область, с молодецким задором принялся за дело. Одна группа, вторая, третий десяток, пятый... Эти крысы и не думали заканчиваться. Каждый раз за углом оказывалась ещё одна группа. Локация оказалась большой и под завязку заполненной этими довольно простыми и примитивными врагами. В момент, когда я почти закончил с ними, игра зависла и вылетела. "Бывает" - подумал я спокойно, ведь незадолго до этого активировал маяк возрождения. Запустив игру, я обомлел: все эти крысы возродились заново.
Знаете, я человек терпеливый и к ошибкам в ПО зачастую стараюсь относиться философски, поэтому геймпад в стену кидать не стал, но игру закрыл и подумал "Хочу ли я повторять все заново и продолжать в неё играть и дальше?".
В копилку к негативным моментам отнесу графику. Я человек простой, единственная характеристика, которой я могу вам её описать - мыльная. Вроде, дизайн локаций и персонажей приятный, но все будто зернистое, хотя подобные настройки я отключил.
Итоги
Игра предлагает много оружия, много усилений, снаряжения, навыков, врагов, заметок в энциклопедии, но изучать это и вникать в это банально не хочется, хотя номинально есть все составляющие задорной игры.
В последнее время я игры стараюсь проходить до конца в надежде, что они разгонятся со временем. У Fallen Order это вышло, у God of War (2018) вышло, но тут что-то запал пропадает слишком быстро. Хотел бы спросить у тех, кто игру прошел: станет ли сюжет дальше интереснее, а бои - разнообразнее?
Хз первая часть была бодрым линейным боевиком слегка затянутым и однообразным и со слишком жирными врагами, особенно после середины игры. Но вот во 2 часть блин. Сюжет растянули очень сильно в 1 части все было равномернее. Зачем они сделали лутер шутер. Ну вот зачем. Бэктрекинг постоянный по одним и тем же локациям. Странные саейдквесты, которые только затягивают игру. Циферки урона, постоянный фарминг стволов. Ну мое мнение простой линейный шутер был бы куда лучше.Надеюсь 3 часть вернут к формату аля ДУМ и прокачают разнообразие.
Тогда, пожалуй, не буду продолжать. Спасибо за отзыв!
Мне уже поднадоело, а если дальше будет ещё хуже, то лучше перейду к более интересным играм сейчас.
1 часть советую попробовать как-нибудь на безрыбье.Вот сейчас с февраля по май будут совсем без релизов месяцы .Если захочется чисто пару миссий вечерком залететь пройти пострелять пойдет.
Ох, видел бы ты мою коллекцию игр в категории "Поиграть позже"... Ещё год можно игры не покупать.
Собственно, поэтому не уверен, что стоит тратить время на SW2.
Если бы сделали реально олдспульный шутер как первую часть, был бы топ а так получился кривой диаблойд
Ну, я бы не сказал, что игра хоть в чем-то похожа на Diablo. Только в количестве бесполезного хлама разве что.
Это кооп лутер шутер типа борды, т.е дьяблойд.
Первый лучше
Очень разочаровала игра в свое время. Из коридорного шутера сделали лутер-дрочильню на рандомно генерящихся локациях. Кроме как в коопе в это играть смысла нет.
И очень хорошо, что третья часть будет снова одиночной с линейными уровнями.
Я вот всей жопой готов защищать геймплей шадоу ворриора.
Сюжет подпросрали и постановку в сравнении с первой частью.
Но! Вторая часть - не лутершутер. Количество стволов у тебя очень лимитированное, а фармить камешки не надо. Камешки ты собираешь и просто периодически скидываешь в котёл, чтобы из них варить третьеуровневые (или какой там максимальный, цельные, в общем) камни, которые имеют самые поехавшие бусты. Я играл на максимальной сложности на релизе с первым апдейтом, и я до сих пор помню восторг от того, как я не заморачиваясь сварил камень, который позволял выпустить из шотгана все восемь картриджей за одно нажатие кнопочки. Зайти к противнику в бочину в стелсе и выпустить всё в упор - это удовольствие, которое иной лутершутер не даст.
Потом разработчики нассали себе на лицо и выкатили апдейты, которые понерфили самые крутые пушки, добавили противникам совершенно дикие резисты, которые вынуждают тебя собирать и варить камешки не по желанию, а по бустам, и порезали прокачку, из-за чего в новой игре плюс ты не получаешь очки прокачки за квесты, как в первое прохождение, а левелы капают очень медленно.
Знаете, зачем это было сделано? Знаете? Для хуесосов. Разработчики так и написали: "мы хотим, чтобы наша игра больше подходила тем, кто хочет глотать хуи. Мы вообще всегда хотели, чтобы наша игра нравилась пожирателям пенисов."
Вообще, про члены и хуи я сам добавил, на этих местах были другие слова, которые подразумевали, что разработчики хотят себе аудиторию бордерлендсов и дестини, да вот незадача: когда ты делаешь игру для этих людей, она перестаёт быть интересной и весёлой, она превращается в дрочево, которое нравится только конченым людям, которые ненавидят себя.
А я ненавижу их, ведь из-за них и их любви к говну был засран понравившийся мне шутер с прокачкой.
Так искренне написал, что на моменте
Знаете, зачем это было сделано? Знаете? Для хуесосов. Разработчики так и написали: "мы хотим, чтобы наша игра больше подходила тем, кто хочет глотать хуи. Мы вообще всегда хотели, чтобы наша игра нравилась пожирателям пенисов."я даже подумал, что, возможно, это их цитата.
Кстати, я либо не дошел до склеивания бонусов, то ли пропустил, что это можно делать.
Это потому что у меня до сих пор срака горит.
разработчики делают полную херню, но я играю, потому что уже началЗнаешь, чем отличаются фанаты лутершутеров и вообще игр про лут от нормальных игроков?
дестини - полная параша, но там револьверы нормальные, поэтому я играю
да, длц - говно, но я всё равно купил
ну да, кампания - мусор, но игра ведь начинается только когда ты прошёл кампанию/дважды/трижды
Конченые люди, и игры у них конченые. И я был бы не против, если бы разрабы шадоу ворриора 2 не решили, что нужно взять и выебать свою игру, превратив её в кал для каложоров, а ведь она даже не была для них предназначена изначально. Мало того: они ДЛЦ-контент добавляли с апдейтами, без апдейтов дополнительный контент не работает, то есть просто скачать старую версию от гог и накатить контент не получится.
не дошел до склеивания бонусовСкорее всего. Тебе про это дело по сюжетному квесту рассказывают, вроде.
Ну, я бы не стал грести все лутер-шутеры под одну гребенку. Borderlands 2 я прошел с удовольствием один раз, проходя все квесты, но не ради награды, а ради удовольствия. Там PvP нет, так что можно было не уделять много внимания снаряжению.
Но по поводу SW2 сочувствую, конечно.
Максимально всратый шутер. Накрутили кучу всего и ничего не продумано.
Помню дропнул где-то в самом начале, на раздражающих дронах.
Я бы сказал, что он просто появится, этот сюжет. Он не то чтобы плох, но называть его чем-то выдающимся даже по меркам жанра я бы не стал.
Бои тоже вряд ли сильно изменятся; вообще главная проблема игры в том, что она очень однообразная, если вы видели первые несколько заданий, вы видели её всю (за исключением пары сюжетных миссий).
Первая часть, кстати, была устроена не так: это был типовой арена-шутер вроде Painkiller или там нового Doom, и упора на сюжет там было больше. Но проблемы с однообразием тоже очень даже были, причём кабы не более серьёзные, чем тут.
Надеюсь, что с третьего раза они смогут сделать что-нибудь по-настоящему выдающееся.
Ещё до нового Doom, тут уж его надо сравнивать с перезапуском SW.
Мне было скучно во второй
Сам к сожалению во вторую часть не играл, но могу сказать про первую. Там сюжет неплохой был, а что касается боевки: в первой части тоже порой ты по одному демону выпускаешь какие только можешь снаряды, а он все живет и живет. Возможно я неправильно тогда играл, так как поиграв в Doom 2016 на высокой сложности понял, что к каждому врагу нужен свой подход и свое оружие.
Первая часть это линейный шутер, а вторая это лутшутер со свободным перемещением между локациями. Очень разные игры.
Тут оружие, вроде, особо не отличается друг от друга. Вот есть скорострельное, но слабое, вот сильное, но медленное и с малым объемом магазина. При этом я реально не нашел применения для скорострельных: они слишком слабые, а враги на выстрелы не реагируют, поэтому гораздо проще либо взять лук, либо дробовик, либо меч. Проще и быстрее выйдет.
Откровенное Вранье!!!
На дробовики и на лук реагируют. На атаки скорострельных я реакции не заметил.
По поводу слабости: был у меня какой-то ПП, наносил 4 урона за выстрел, я нашел в тайнике какое-то энергетическое, оно наносило 5. При этом дробовик наносил больше 80, а лук, если задержать выстрел, больше 150.
Дробовик наносит урон разрывая почти любого противника в ближнем бою, лук это вообще снайперка, автоматы же за счет урона в секунду равносильны дробовику и эффективны на любом расстоянии, но отталкивающая сила меньше, т.к. урон не прямой, а постепенный.
Идеально описали. Хотя я еще помню часто в первой части на сильных врагов оставлял ракетницу и огнемет
Если во второй части они и есть, то я до них не добрался ещё. Да и вряд ли уже доберусь.
Мне кажется в коопе вторая часть могла бы быть поинтереснее. Я так FEAR 3 прошёл, хотя игра такая себе
В первой части игра вообще не про огнестрел, он там так для красоты. Весь сок - игра катаной, особенно на героической сложности. В принципе вторая часть за игру мечами тоже куда лучше, но хуже первой из-за того что выпилили клавишные комбо.
Вэнг!!! Ты убиваешь шутку, блин.
Мне, судя по статистике Стима, она успела надоесть за 100 минут =/
upd. А, я затупок - тут про вторую часть =(
По геймплею третьей части видно, что разработчики решились на кардинальные изменения игрового процесса. Не вооруженным глазом заметно схожесть с doom eternal. Уровни стали сложнее, позволяя маневрировать во всех плоскостях для эффективного истребления, теперь уже не глупых болванчиков. По ощущениям схватки стали требовательными к скилу, в чём я несомненно уверен, теперь вряд ли получится пробежать игру тупо размахивая катаной. Во всяком случае надеюсь на это, тошнотное размалывание мясных манекенов в тартар, в течении 10 часов меня никак не радует. По этим причинам так и не прошёл первых два теневых воина.
И никто не сказал про магический блюз в саундтреке и атмосферу? В игре впечатляющий, даже по нынешним меркам, визуал природных ландшафтов.
Почему? Я же указал, что локации красивы, а музыка хорошо подчеркивает антураж.
Геймплейная механика ШедоурВариоров лучше чем в современных думах. Еще и нормальная бензопила, а не абилка.
Зато эта та игра, где врагов можно хреначить пачкой деняк. *w*
Мне понравилась их честность когда играл, задание найди путь в замок, ниже - убей всех.
Обычный мясной шутан, который зайдет поиграть на часик-два после работы. Мне понравилась мили боевка, очень мало игр от первого лица в которых также приятно играть с холодным оружием, но вот стрельба просто убогая, как и лутерные составляющие, которые идут в разрез с темпом игры и заставляют заниматься какой-то хренью с сравнением тысячи камней, улучшений и.т.д.
Вот что-то не зашел в качестве мясного шутера на час-два.
лутерные составляющие, которые идут в разрез с темпом игры и заставляют заниматься какой-то хренью с сравнением тысячи камней, улучшений и.т.д.При этом я в такое обычно только рад поиграть.
Тут согласен. Игра просто заваливает хламом. Его так много, что разбираться просто не хочется, если запустить ситуацию.
Возможно от сложности зависит, я сразу залетал на самой высокой, и первая половина игры была классическим арена-шутером, где просто впадаешь в транс и чередуешь уклонение с пражками и атакой, но потом вся динамика рушится об кривой баланс из-за перегруженности всех этих улучшений, поэтому и дропнул на половине.
Помню давно проходил, а первый вообще не запускал, ну как динамично, оружия много, классно с цепной пилой ходить, кибер мечи и т.д...
Сюжет не помню, будто его не было, прошёлся по аренам и хорошо, вот такое ощущение, да и арены имели некое разнообразие визуально, ну и ощущались не маленькими, идёшь вроде и будто продвигается, а потом назад на базу и снова вылазку.
Огромное удовольствие получил от первой и от второй, прошел по несколько раз
Та самая игра которую я долго хотел купить, потом специально пропустил раздачу в гоге, чтобы взять в стиме, затем купил по скидке, и ещё до того как установил решил всё-таки вернуть, чтобы не разочаровываться. Слишком спорно она выглядит со стороны
Кролики демоны от которых не скрыться ?
Блин только сейчас увидел геимплейный трейлер выглядит и правда лучше чем дум.
Дропнул на боксе в начале недели, хватило часа на 2.
Для меня первая часть намного лучше. Только там стрельба немного странная (и это причина, почему я почти всю игру прошел только с катаной) и игра немного уж растянута. А так бодрый шутер
Не знаю, мне игра очень зашла))
Да и первая огонь
Первая часть очень крутая - линейный шутер с хорошим сюжетом (прошёл два раза) , вторую часть я хоть и прошел, но мне игра не понравилась, этот бесконечный спавн монстров просто задолбал, кто подумал, что это весело? Если за 10 часов игра не зашла, то дальше будет еще скучнее
Надо было начать и закончить на первой части римейка и всё было бы хорошо.