Six Days in Fallujah: история создания игры о самом кровавом сражении войны в Ираке

Как появилась и что случилась с игрой, сценарий для которой писал автор «Поколения убийц».

Six Days in Fallujah: история создания игры о самом кровавом сражении войны в Ираке
99 показов
16K16K открытий
33 репоста

я, конечно, человек слегка предвзятый - но глаз зацепился за фразу про полную разрушаемость.
В каком смысле - "...только с выходом Red Faction: Guerilla можно было говорить об успешно взятом технологическом рубеже"?

RF:G вышла в июне 2009. А вот эта игра (https://ru.wikipedia.org/wiki/Warfare) - в сентябре 2008. И разносить артиллерией вообще всё там можно было легко и просто. И сбалансировано было нормально - пока снаряды есть, долби сколько угодно.

Ответить

Видимо, речь шла именно о шутерах.

Ответить