«Непредсказуемая» игра года или эссе на тему мести в The Last Of Us Part II

Сперва скажу, что я занимался подготовкой этого материала несколько месяцев. Потом, предвосхищая холивары в комментариях, я отмечу, что не считаю эту игру идеальной, у неё много минусов, про которые большинство и так знают. В конце, я посоветую выделить время именно на видеоверсию данной статьи, так как очень много сил я потратил на её реализац…

99 показов
13K13K открытий
44 репоста

Любое произведение, которое пропагандирует идею о том, что "месть это плохо" по умолчанию говно. Концепцию о том, что мстить плохо, придумали те же мрази, которые придумали концепцию кармы, просто чтобы они могли творить любую дичь и им это сходило с рук. Всегда бесили в играх всратые системы кармы, когда чисто геймплейно, месть врагу в тех же играх, доставляет море удовольствия.

Ответить

Кто сказал, что игры должны приносить только удовольствие? Почему они не могут быть чем-то большим? 

Ответить
Ответить

По сути, согласен, месть это всегда сильный мотиватор в играх, особенно если хорошо проработаны персонажи, сюжет и мотивации.
Но есть произведения, которые хорошо раскрывают тему, что месть и насилие - не всегда лучший выход. Как пример, "Три билборда на границе Эббинга, Миссури".

Ответить

Согласен, меня в целом в фоллауте раздражало что в игре есть карма, типа у нас тут постапок где социал-дарвинизм во все поля, но делать вот это плохо, а вот это хорошо.
На тему мести тут спорный момент, выражение
Хочешь отомстить? Вырой сразу две могилыне взялось бы из ниоткуда, ты захуярил чела из-за обиды, пришел его брат и захуярил тебя, твой брат захуярил его и так до бесконечности. Хотя я не отрицаю что позиция доведения мести до логического финала, то есть до смерти обидчика это последовательная позиция и я придерживаюсь именно ее.

Ответить

Любое произведение, которое пропагандирует идею о том, что "месть это плохо" по умолчанию говно.Здесь речь идет о художественных произведениях. Ага.
Тут я не согласен. Ведь месть и правда ни к чему хорошему не приводит. Цель произведений, если упростить, — донести эту мысль до людей.

Концепцию о том, что мстить плохо, придумали те же мрази, которые придумали концепцию кармы, просто чтобы они могли творить любую дичь и им это сходило с рук.Здесь, очевидно, про реальные взаимоотношения людей.
Мне мама всегда говорила, что мстить не хорошо. Что это не решит проблему и не даст желанного удовлетворения. Не думаю, что она хотела «творить любую дичь». Или это мой обидчик вложил в нее эту концепцию?

Всегда бесили в играх всратые системы кармы, когда чисто геймплейно, месть врагу в тех же играх, доставляет море удовольствия.А здесь уже про игры. Предыдущие два абзаца про месть и карму тоже были про игры?
Не знаю, зачем я отвечаю на это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вы просто как и создатель ластухи плоско воспринимаете идею "месть - это плохо" почитай, не знаю, графа монте кристо там лучше разжевывают) 

Ответить

Я с вами полностью согласен но у меня другой вывод .  Основной смысл игры это история не про месть ,а про прощение своего отца .          Если вы за месть , и видите смысл игры только в этом, то ваш персонаж это Эбби . По тому что она успешно проводит свою месть и вышивает в конце . И таким образом выходит что игра не против мести ,а напротив за неё .

Ответить