«Непредсказуемая» игра года или эссе на тему мести в The Last Of Us Part II

Сперва скажу, что я занимался подготовкой этого материала несколько месяцев. Потом, предвосхищая холивары в комментариях, я отмечу, что не считаю эту игру идеальной, у неё много минусов, про которые большинство и так знают. В конце, я посоветую выделить время именно на видеоверсию данной статьи, так как очень много сил я потратил на её реализац…

99 показов
13K13K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

никакой разницы между двумя играми в плане геймплея нет

Ответить

Нет, нет и еще раз нееееееееет.Да и еще раз да.
Я подряд проходил первую и вторую. Вторая доработала все что было на среднем уровне в первой, в стелс стало реально приятно играть, он стал удобнее, адаптивнее, левел дизайн улучшился. Ну и конечно же ползание добавило глубины. Давно не получал такого удовольствия от сражений с врагами. В первой части было примитивнее.

Ответить

Я не согласен с вашим комментом. Метал Гир как и указано в статье использован по "по принципу, а не по концепции". Это наглядный пример, что такое уже было в индустрии и люди хейтили ровно за одно и то же (в видеоверсии есть скрины с реддита разница во времени которых - 20 лет).

По поводу геймплея так же не согласен - он мне дарил абсолютно разные (изобретательные), но всегда классные ощущения. Чего стоила только битва с Крысиным королём, я бегал как резаный в поисках патронов - этакий коротенький резик внутри другой игры. А каждая стычка с людьми ощущалась намного более серьезным испытанием, нежели чем с зомби. Разные группировки по-разному себя ведут, предпочитают разное оружие и так далее. А указанное вами  "Пригибание в траве" починило стелс на ряду с другими улучшениями и им стало по-истине приятно пользоваться.

Я указал в начале, что у этой игры несомненно есть минусы, но цель лонгрида показать, что всё же у этой игры очень много сильных сторон

Ответить

ряяя неет нееет нииправдааа ничаавоо нипаминяялааась

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить