«Непредсказуемая» игра года или эссе на тему мести в The Last Of Us Part II

Сперва скажу, что я занимался подготовкой этого материала несколько месяцев. Потом, предвосхищая холивары в комментариях, я отмечу, что не считаю эту игру идеальной, у неё много минусов, про которые большинство и так знают. В конце, я посоветую выделить время именно на видеоверсию данной статьи, так как очень много сил я потратил на её реализац…

1010 показов
13K13K открытий
44 репоста

Большинство драматических произведений строится на том, что герой верит в некую ложь, что , по его мнению, сделает его счастливым/ решит проблемы. Скажем, Тони Монтана верит в ложь о том, что деньги приносят счастье или опять же герой Аль Пачино - Майкл Карлеоне считает власть ключом ко всему.

Здесь наши герои верят в ложь, что месть лечит боль.
Красота сценария TLOU2 в том, что на примере Эбби мы видим, как к одному герою приходит осознание и она живёт дальше. Во всяком случае пытается. Ищет новую точку опоры. И в этом уникальность игры. Мы оставляем Элли в той переходной точке, что полностью прошёл её враг на наших глазах.
Один сложный механизм, одна боль, две личности.

Ну , а ещё в TLOU очень силён мотив веры. Жаль об этом мало пишут и говорят. Он не менее интересен и многослоен, чем данная тема.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Корлеоне. И, кстати, он не верил, что власть - ключ ко всему, он наоборот дистанцировался от семьи и криминала и лишь волею судеб стал Крёстным отцом.
А то, что ты расписал, классно, жаль, что вы игре это не подано тоньше.

Ответить

Можешь развить мысль поподробнее про мотив веры применительно к TLoU, если не сложно? Это я не потроллить, мне очень нравится игра, именно поэтому и спрашиваю. 

Ответить