Игрок с помощью взлома активировал в Fire Emblem: Three Houses ещё не доступный уровень сложности

На нём Рыцарь смерти может перемещаться по полю боя.

Игрок с помощью взлома активировал в Fire Emblem: Three Houses ещё не доступный уровень сложности

Повышенный уровень сложности для Fire Emblem: Three Houses уже был подтверждён разработчиками — он появится вместе с бесплатным обновлением, но когда оно выйдет, неизвестно.

Игроку под ником DeathChaos25, однако, с помощью взлома удалось активировать этот режим в своей игре, и на нём Рыцарь смерти может перемещаться по полю боя и атаковать героя уже при первой же встрече. В других режимах он обычно стоит на месте и его можно не убивать.

Судя по всему, на данном уровне передвигаться по полю боя и убивать союзников почти с одного удара могут и другие боссы. Вдобавок к этому, все лучники могут атаковать ядом, а у других юнитов ожидаемо повышены статы.

Стоит отметить, что активированная DeathChaos25 сложность не будет максимальной — помимо неё будет некий режим Infernal, о котором пока ничего неизвестно. Игрок пытался включить его с помощью взлома, однако он не работает подобающим образом. Юниты либо не появляются на карте, либо имеют 99 уровень и чрезвычайно высокие показатели.

Помимо бесплатных обновлений для игры также будут и крупные дополнения в рамках сезонного пропуска. По словам разработчиков, игрокам придётся подождать их, и они не будут связаны с основным сюжетом.

Fire Emblem: Three Houses — одна из самых популярных игр на Switch за последнее время, которая две недели подряд лидировала в британском чарте продаж, на старте не пропустив на первую строчку Wolfenstein: Youngblood.

6.1K6.1K открытий
25 комментариев

Ну, при нашей первой встрече мой Хосе его без проблем ваншотил, больше интересует не его передвижение по карте, а разница в статах/абилках/ИИ врага между hard и lunatic. Да и в целом ИИ было бы классно, если бы доработали. Вчера столкнулся с уморительным моментом, когда вражеский епископ 4 хода бегал из стороны в сторону, ничего не делая, потому что мои войска были и слева, и справа, и ИИ не мог решить, кого ему лучше атаковать, и к кому бежать. P.S. Разработчики случаем не говорили, можно ли будет "Новую игру+" сразу на Lunatic начинать, или нужно будет сперва на нём пройти отдельно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не понимаю, как некоторые уже успевают перепроходить. Наиграл порядка 70 часов, а кампания за воронов все не заканчивается.

Ответить

Ну, некоторые люди за 35 часов игру проходят.

Ответить

За воронов и прошёл в первый раз за 42 часа. Ничего не скипал, поднятием суппорт левелов и продумыванием прокачки учеников не пренебреграл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить