Игры
Максим Бласко
1768

Сейчас играю: The Wolf Among Us

Сказка для взрослых.

В закладки
Аудио

Я не знаю, уместен ли жанр «интерактивное кино» в рубрике #сейчасиграю , однако попробовать я думаю стоит, так что прошу не судить строго.

«Ты не такой страшный, как все говорят. Увидимся... Бигби.»

- Вера.

Хочу сразу начать с того, что я просто обожаю жанр интерактивного кино, особенно, если игра имеет эпизодический формат.

«Волк среди нас» — довольно интересный приключенческий детектив в сериальном формате, приправленный атмосферой нуара. Большой, грязный город, погрязший в разврате и преступности, в котором персонажи из разных сказок нашли свой дом.

The Wolf Among Us предлагает игроку примерить «волчью шкуру», и окунуться в мир «взрослых сказок», где русалки работают в борделе, Белоснежка разводится с принцем из-за его неверности, где Тролли содержат бары, а Большой и страшный серый Волк средит за порядком. Звучит как какая-то...Эм...Сказка?...

Итак, знакомьтесь, это - Бигби, большой, плохой, и страшный серый Волк, герой таких произведений как «‎Волк и красная шапочка»‎, «‎Три поросёнка» и так далее. В мире сказаний он не является однозначным злодеем, как это было когда-то, но и героем его назвать нельзя, теперь, здесь работает шерифом Фейблтауна. По сюжету, герои сказок были вынуждены покинуть свои естественные среды обитания, и поселиться в Нью-Йорке, платя за чары, поддерживающие их человеческий облик.

Окружение.

Начать я думаю стоит с окружения, районы Фейблтауна не блещут разнообразием, однако своё «‎лицо» у них определенно есть, днём это скучный спальный квартал, в котором не происходит ничего такого, на что стоило бы обратить внимание, по крайней мере на первый взгляд так действительно кажется, однако ночью он превращается в район, наполненный неоновыми вывесками, американскими барами и стрип клубами.

Персонажи.

Стоит сразу отметить, что почти все персонажи игры - являются героями сказок. Telltale замечательно показали, как бы адаптировались сказочные создания в современных реалиях.Отдельно стоит обратить внимание на раскрытие героев, к примеру Красавица и Чудовище, некогда счастливая пара, потеряв свой родной дом вынуждены влезать в огромные долги, чтобы оплатить свою роскошную квартиру, которая даёт им призрачную иллюзию, что они всё-ещё живут в сказке.

«И жили они долго и счастливо... » - Бигби.

Герои «сказаний» во многом неоднозначны, также как и с Волком, здесь нет абсолютно хороших и абсолютно злых персонажей, у каждого своя цель, своя мотивация. Даже у главного злодея.

Бигби может стать «плохим» полицейским, так и «хорошим» , на это влияет только сам игрок, и то, как будет развиваться сам детектив.
Стоит также заметить, что разработчики сделали акцент на одиночестве главного героя, что дополняет атмосферу нуара, которая царит в Фейблтауне.

Сказка — ложь, да в ней намек

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","thewolfamongus"], "comments": 105, "likes": 39, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63574, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 14:36:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Промо
BLAST Pro Series Moscow — первый турнир мировой серии CS: GO в России
Чем необычен формат турнира и зачем смотреть его на арене.
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 63574, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63574\/get","add":"\/comments\/63574\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63574"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Telltale замечательно показали, как бы адаптировались сказочные создания в современных реалиях

Там первоисточник комикс все же.

Ответить
6

Тем не менее атмосфера в комиксе совсем другая, т.к. это приквел и в качестве первоисточника взяты только сеттинг и часть персонажей, но не сюжет.

Ответить
10

Эм, да такая же +/-. Комикс то же далекооо не детская сказочка

Ответить
–5

В комиксе 0 от детектива и нуара, за которые многие так любят игру.
Там больше экшена, больше лора, больше показывают их родину.
Игра же вообще не об этом, в игре больше про персонажей и их взаимоотношения, мнногие персонажи в игре глубже и детальнее прописаны как мне показалось.

Ответить
12

В комиксе 0 от детектива

В голос. Вы хотя бы первую арку читали? Я уж молчу про дальнейшее развитие сюжета. Про нуар туда же, историй хватает в серии.

Ответить
0

Ну ладно, не 0, пусть будет 0,1.
Первая арка - это первые 4 главы, где был другой художник? Ты прав, они близки к игре, но на этом все. Они как "пилотный эпизод" - пробуждают интерес, но потом это дело обрастает сотней персонажей, лором, историей, и то чем привлекли изначально в этом всем теряется.
Читал все, включая спин-оффы. Говорю как чувствую.

Ответить
3

На счет нуара хз, детектива хоть отбавляй.

Ответить
2

Тебе показалось. В комиксе тоже есть детектив и всякие расследования, которыми Бигби занимается и описываются персонажи гораздо лучше. Потому что там хотя бы показывают их прошлое и гораздо больше взаимоотношений.

Ответить
1

Это всё окончательно кончается с полноценным началом войны с Врагом. А это даже не треть комикса.

Ответить
2

И ? Там есть так же спин-оффы. А сюжет и подводил к этой самой войне и нечто масштабному. Если кто-то допустим стал читать комиксы после игры и составил какие-то свои ожидания. То это исключительно проблемы самого человека, его ожиданий а не комикса. А комиксы классные и напичканы куда более интересными событиями, чем в игре.

Ответить
0

И то, что комикс - не детективная история, не про всякие расследования, которыми Бигби занимается. Комикс содержит в себе множество историй, из которых детективные приключения Бигби являются лишь малой частью, прелюдией к эпичным событиям вселенского масштаба.

Оценка комикса - дела субъективное. Многим людям чем дальше, тем он меньше нравится. Я забросил на пленении Врага и дальше читать желания нет, но это исключительно из-за моей субъективной нелюбви к "эпику". Неинтересно дальше читать мне. Некоторые мои знакомые вовсе говорят, что после первых арок читать стало неинтересно.

Ответить
2

Так это не проблемы авторов оригинальных комиксов, которые закончили историю уже много лет назад. The Wolf Among Us сформировал совершенно ложные представления об оригинале. Мне лично нравится сама вселенная и его лор. А не вот эти элементы детектива или нет. Сама структура комикса крутая, показывает сказочных героев в обычной бытовухе, которой мы сталкиваемся. А потом это развивается в нечто большее. Просто у тебя сыграл синдром искаженных ожиданий после игры, вот и всё.

Ответить
2

Комикс и игра как по мне - совершенно разные, да, герои почти те же, однако остальное всё почти отличается.
В комиксе к примеру Бигби - это типичный антигерой, он очень хладнокровен, и делает только то, что требует его работа. Игровой же Бигби - почти полный антипод.

Ответить
6

это типичный антигерой, он очень хладнокровен, и делает только то, что требует его работа.

Это не так, персонаж уже давно развился от того, что вы написали

Ответить
–1

+ Я обозреваю не комикс, а саму игру

Ответить
10

Непопулярное и крайне субъективное мнение, но всегда считал данную игру какой-то уж слишком переоцененной. Детективная интрига разваливалась уже после 1 эпизода, большая часть персонажей непонятного для чего были нужны, сюжетные повороты курам на смех, про выбор лучше и вовсе промолчу, а сюжет для меня как человека не знакомого с оригинальными комиксами уже отдавал какой-то филлерностью и вторичностью. Откуда и за какие заслуги, у данного продукта культовый статус, я искренне не понимаю.

Когда ознакомился с оригиналом, был приятно удивлен насколько лучше он оказался, чем данная игра. Правда под конец, комикс тоже стал скатываться.

Ответить
–5

Таких как, мы, здесь не любят. Сейчас завалят минусами и будут называть говноедом. Почитайте ниже там моя критика. Завалили минусами .

Ответить
9

Назвать игру говном без адекватных доводов - это критика типо?

Ответить
–3

Я не назвал говном, вы осуждаете меня без причины. Я назвал куском средней игры.

Ответить
5

Вы назвали игру подряд средней, говном в обертке нуара и куском игры)
Без обоснования этой позиции. Разумеется, последовали минусы - это именно так и работает. Настоящая критика - это логично и внятно высказанное, обоснованное примерами мнение.

Ответить
0

Примеры хороших игр я привел, критику в сторону глупых диалогов тоже обосновал, критику истории тоже обосновал. Критика слова нуар, хмм. Меня просто раздражает, что любое детективное дерьмо называют нуаром. Почему детективное дерьмо в обёртке нуара?! Да потому, что вся интрига разваливается через 15 минут игры, если ты не идиот, который засунул карандаш в нос до мозга.

Ответить
–1

Насколько глуп бывает человек, аж в предсмертный бросает дрож.

Ответить
–1

Про предсмертную дрож был САРКАЗМ, специально для вас отмечу.

Ответить
0

Плюсую, убийцу Фейт я определил сразу же, однако знал, что за ним есть кто-то выше. Больше всего было интересно наблюдать за развитием гг, диалоги и сюжетные повороты действительно слабые, однако финальный твинк приятно удивил

Ответить
8

Только продолжения не будет :(

Ответить
4

Лучше комикс прочтите, он более полноценно описывает персонажей и их цели.

Ответить
1

Продолжение - только в Fables... Впрочем, не очень ясно, каким должно быть продолжение "Волка". Он вроде логично закончился, остался только твист с Верой.

Ответить
5

Понравилось, что формы трансформации Bigby практически совпадают с формами оборотней в World of Darkness :)
Не понравился дурной ход с "ленточным самоубийством" в конце игры ну и всякие дурацкие штуки, когда в одном кадре игнорируются тяжелейшие ранения и травмы, а в другом уже обычная ножевая рана становится смертельной. Хотя это ж TT, что с них требовать.
А в целом неплохо.

Ответить
1

оторванные руки, выстрелы из дробовика в упор - всего лишь легкое приключение для героев. Я просто уже подумал, что в лоре игры это уместно и такой - ну ок, играем дальше. А потом, когда один из героев умирает от легкого (по меркам игры) ножевого ранения, я тип - а что, так можно было??? Нет ну серьезно, кааак?

Ответить
5

Если не ошибаюсь чем персонаж известнее, тем сложнее его убить. Это делает ГГ, Белоснежку и других основных персонажей "почти бессмертными", в то время как того, о ком ты говоришь почти никто не знает. В комиксе были моменты, когда на 100% убитые персонажи каким-то образом воскресали, но если не ошибаюсь так было когда убитый он был персонажем был нескольких сказок, получается у него в зависимости от этого как бы "несколько жизней".

Ответить
0

Только вот дровосек нифига не известен :) Как и "Кровавая Мери" и пачка других третьестепенных персонажей. Что не мешает им корчить из себя терминаторов.

Ответить
0

Неизвестен где? В Российском городе? Сейчас бы еще сказать, что мир сказочной Руси неизвестен, тк его никто не знает вне РФ, Беларуси, Украины.

Ответить
0

Неизвестен нигде. Это безликий третьестепенный персонаж, которого нет в первой версии Шарля Перро, а в остальных о нем написано ровно две строчки, и у которого даже имени нет (более того, в разных версиях еще и профессия отличается - у Гримм он охотник, а не дровосек). И при чем здесь "русь"?

Ответить
0

Ну добавили его Гримм, как охотника. Это не аргумент в пользу того, что никто не знает про дровосека, убившего волка.
Притом, что вы не знаете насколько популярна версия с дровосеком в США или в Канаде, где в свою очередь не знают, насколько известны (и реальны ли) персонажи мира Руси в мире.
Я так понимаю вы не читали комикс, в комиксе мультивселенная из множества сказочных миров, в том числе мир сказочной Руси с богатырями и прочим.
Ну и говорим мы о городском фентези в рамках которого существует мультивселенная с как бы нашим современным миром и сказочными мирами, чьи жители волшебным образом связаны с фольклором как бы нашего мира. В его рамках говорить, что персонаж дровосек неизвестен в нашем мире - ни разу не аргумент того, что персонаж дровосек неизвестен в выдуманном аналоге нашего мира в выдуманной мультивселенной сказочных миров.

Ответить
0

Это не аргумент в пользу того, что никто не знает про дровосека, убившего волка.

А что аргумент? То, что без подписи "дровосек из Красной шапочки" этого персонажа никто никогда не узнает? Ну вот серьезно, давайте не будем тут упираться рогом и признаем, что на фоне Белоснежки, Злого Волка, Русалочки и Гренделя "дровосек" - просто никто :) Он даже не персонаж, а функция :) Но претензия у меня не к нему лично, а к концепции "чем известнее, тем сильнее". Я не против сильного дровосека, я против этой трактовки.

В его рамках говорить, что персонаж дровосек неизвестен в нашем мире - ни разу не аргумент того, что персонаж дровосек неизвестен в выдуманном аналоге нашего мира в выдуманной мультивселенной сказочных миров.

Ну это вообще идеальный аргумент, который не проходит проверку на фальсифицируемость по критерию Поппера, а значит не валиден.

Ответить
0

Я признаю, что в рамках пост-советского пространства он - никто. Говорить за весь мир и в частности США я не могу.
Это ваша притензия натянута. Вы бы ещё написали, что никаких некрономиконов нет, поэтому отсылки к произведению в Зове Ктулху и прочих произведениях Лавкарфта бредовые, а на замечание, что это выдуманный мир с мультивселенной, в котором существует Некрономикон ответили бы, что этот аргумент не валиден.
Ну несерьёзно же прикопались, это городское фэнтези. Даже если в реальном мире персонаж неизвестен, в произведении не наш мир.

Ответить
0

Во-первых, выстрелы из дробовика были не в упор, там расстояние было метров 10-20, во-вторых, это была дробь, а не к примеру картечь, которая просто внутренности на куски разорвала, в-третьих, у него был открытый перелом, если хоть раз в жизни видели - легко увидите разницу между отрыванием конечности, и её переломом.
В-четвертых, Бигби - это не какой-то там рядовой персонаж сказок

Ответить
2

на похоронах одного из персонажей стреляли не только в Бигби, да и расстояние там было поближе кажется. Тому же дровосеку, если не изменяет мне память, в голову всадили топор) что с дровосеком-то?

Ответить
0

В комиксе его кажется вообще не было, разве что во флешбеках.

Ответить
0

Тролль и её друг по габаритам умереть бы не смогли + они сказания, причём не последние + они были в истинном облике + их лечил доктор Свиное сердце.
А дровосек это самый сильный персонаж, после Бигби как я понял

Ответить
0

в общем это тот случай, когда разрабы облажались, а фанаты придумывают оправдания. Ну серьезно, смерть того сутенера вызвала у меня недоумение) в остальном претензий нет.

Ответить
0

Кстати да, я уже давно читал комикс, толком не помню, но вроде была тема с тем что Бигби чуть ли не "полубог".

Ответить
0

Дровосек вспорол его тело, вложил туда камни, и утопил его.
Естественно он полубог. По лору, его берут только серебряные пули

Ответить
0

ну к бигби вопросов нет. ок, он такой некий Росомаха в лоре игры и дальнейшая сцена с серебряными пулями только подтверждает это, мол бессмертный, но только почти)

Ответить
0

Я не знаю, почему все так облизывают волка. Нормальная игра, не больше. Что останется после Эдит Финч больше рассказывает и показывает. Глубокий смысл?! Я ее там не вижу, просто вульгарно и прямо в лицо подано в волке.

Ответить
–15

И это не нуар. Это говно в обёртке нуара.

Ответить
10

Быстро вы от "нормальной игры" пришли к "говну", быстро...

Ответить
0

Кусок средней игры, а не говна. Почему кусок?! Да потому что нет конца истории.

Ответить
6

Есть. Конец вполне внятный, а сюжетный ход с Верой-Нериссой был крут именно тем, что его не разжевывали, и ты после прохождения оставался сидеть охреневший с открытым ртом.
Имхо - финал - лучший момент "Волка". Эмоции просто перехлестывали, хоть сам 5 эпизод слишком коротки, да еще мне не понравился финальный разговор с жителями Фейблтауна.
В общем, славная была игра, приятно вспомнить.

Ответить
0

Имеете право, так считать. А я имею право называть игру не полноценной и переоцененной

Ответить
–1

История оборвали на середине, будто плохой сериал про копов из 90х, и ждём продолжения серии. Ох я же забыл, компания закрылась и продолжения не будет.

Ответить
3

Не, ну это бан.

Я тебе по секрету скажу: Глубокого смысла там и нет. Никогда не понимал людей, которые везде ищут смысл, это довольно интересный детектив, с элементами триллера и комедии. Что ещё нужно для хорошей игры?

Ответить
–3

Везде должен быть смысл. Без смысла, зачем создавать что то?! Оно должно передавать, какие-то эмоции и вызывать сопереживание к персонажам, раз уж игра себя так ассоциирует.

Ответить
2

Так в волке всё это есть.

Ответить
0

Нет посыла в самой истории, где подтексты?! Где хоть внятные и интересные диалоги, которые было бы приятно слушать?! (Играл на английском, так что не проблема локализации) все, что они творят и говорят вызывает дикий диссонанс и желание убить выстрелом главного героя.

Ответить
2

Какой подтекст ты хотел там услышать? Чистите зубки перед сном, и пейте молоко? Да, диалоги там местами такие себе, но что ты от игры требуешь? Философии? Узнать смысл своей жизни?

Ответить
0

но что ты от игры требуешь?

Так это же не игра, а фильм

Ответить
0

Гыыыы, типо интерактивное кино - это не игры, а фильмы
Ыыыыы

Оригинальная шутка, чувак, ты случаем не внук Петросяна?

Ответить
0

А это не шутка как бы...я на полном серьезе и без улыбки, как минимум сюжетно это фильм

Ответить
0

Сюжетно и God of War - фильм

Ответить
0

Плохой фильм. Фильм Майкла Бэйа.

Ответить
0

Философия если нужна будет, я иду в night in the woods, если смысла жизни в нехватке иду в Эдит Финч. И в огромное количество отличных игр. А волк, он просто есть.

Ответить
–2

Кстати вы сами написали игрофильм. Все фильмы, почти все, несут что-то в себе. Что-то значимое. в каждом персонаже фильмов которые я смотрел, я нахожу частички себя. А в волке гипертрофированный идиот детектив.

Ответить
0

Нет, нету.

Ответить
2

Ну да, это не нуар, это неонуар.

Ответить
0

Я только хотел про это написать и поправить себя.

Ответить
–2

Макс Пэйн нуар, даже чертов Алан Уэйк больше нуар, чем этот средний кусок игры.

Ответить
0

Где ты в Alan Wake нуар увидел?

Ответить
–1

Сарказм, Марк, сарказм.

Ответить
2

Месяц назад наткнулся на серию комиксов Сказания - лучшее что находилось за последнее время. Ламповый размеренный и увлекательный мир. Но там волка звали Боузли, по крайней мере в том переводе в котором я нашёл

Ответить
2

Бигби - Big Bad Wolf

Ответить
2

Дело раскрыто

Ответить
1

Теперь можно и по пивку сгонять

Ответить
1

Боузли

Еще когда знакомился с серией встречал этот перевод и уже тогда хотел член на лоб переводчику положить
А вообще, лучше оригинала ничего нет, благо английский там не очень сложный, кроме наименований самих фейри

Ответить
0

Я в свое время занимался переводами этой серии, и ты, судя по всему, их и читаешь. (Fabletown.group,привет!)
Там была забавная история, которая заключалась в том, что оригинальный автор перевода, тот, кто это все начал, перевёл как бозли. Так и прижилось.

В отдельной ветке комиксов the wolf among us Уже, Насколько я помню, бигсби

Ответить
0

Слушай ну снимаю шляпу это круто - дело хорошее, история классная. Были ошибки в паре мест, особенно где Джек спрятал смерть в мешок, но в целом настроение передано здорово.
А чем то подобным занимаешься сейчас?

Ответить
0

Прямо переводами - нет. Да и нас там была целая команда, которая помаленьку и собрала 300+ выпусков.

Я ушёл в медиа, делаю контент для хомячков на YouTube.

Ответить
0

Я считаю, что сцена, когда персонажи приходят к журналисту и усыпляют все здание при помощи Спящей Красавицы, а затем приводят Пиноккио для одного темного дельца... Ну это же гениально))))

Ответить
0

Спойлернула конечно, я дальше Джека с мешком во время гражданской войны в северной Америке и не читал, но у серии хороший потанцевал) переосмысление старых сказок на современный или просто новый лад - ну как супергероика может тягаться с таким обаянием вообще?)

Ответить
0

Я случайно! Просто не смогла промолчать :) Мне казалось, что у них эта арка в начале была...
Переосмысление сказок - тема дико любопытная и благодатная. Можно писать и писать))

Ответить
0

Игра неплохая, но мне эти сказочные персонажи скорее мешали воспринимать историю. Было б классно вот такую адвенчур\квестовую нуарную игру, но про людей, а не Красных Шапочек и т.д.
P.S. Есть тут кто играл в Game of Thrones от Telltale? Стоит брать?

Ответить
6

На мой взгляд престолы можно пропустить. Одна из слабых игр теллтейл.

Ответить
2

Есть тут кто играл в Game of Thrones от Telltale? Стоит брать?

Играл. Не советую и вот почему:
Семейство Форрестеров уж слишком напоминает тех же Старков. Не слишком мне они запомнились своей оригинальностью.
Камео сериальных актеров выглядят именно что как камео. Разве что Рамси сильно влияет на сюжет игры. Но после какого-то момента он тупо говорит, что всё, сваливает, мол у него дела поважнее.
Ну и это ожидаемо, но все равно удручает, что никак ты на мир Вестероса (ну и Эссоса, там проходит лишь малая часть игры) повлиять не можешь. Ты играешь за пешек в этой большой игре престолов. И все твои действия ничтожны. И те крупицы лора, которые кажутся важными, все равно не нашли никакого отражения в последующих сезонах.
Хотя сам дух ИП передан вполне себе на уровне. Даже более чем. Если в сериале в первом сезоне была цитата «When you play the game of thrones, you win or you die», то здесь скорее «When you play the game of thrones, you die». Настолько ты пешка. Всё слишком безнадежно складывается в любом случае. Как всегда, влияешь лишь на то, кто именно умрёт. Всех не спасти. Ну здесь типичный Tellatle, конечно.
Еще и заканчивается клиффхенгером второго сезона, на который я возлагал определенные надежды. Мечтал, что раз уж его будут делать параллельно с финальными сезонами сериала, то может что-то всё-таки из игры найдет отражение в сериале. Но этого не случилось.
И еще такое сравнение приходит в голову. ИП от Telltale для основного сериала — это как сериалы марвел для MCU. Всё влияет только в одну сторону.

Ответить
1

Даже в самом сериале, отсылок на игру не завезли) Лучше бы делали игру во вселенной книг. Та же ИП RPG тоже описывала сюжет параллельный первой книге, но история там получилась намного лучше и самобытнее. Плюс визуализация некоторых образов книг очень порадовала. Тот же Куорен Полурукий, каноничный Черный замок, броня Ланнистеров и т.д.

Ответить
0

Даже в самом сериале, отсылок на игру не завезли)

Про это я и написал.
Хотя я перечитал свой комментарий и понял, что получилось не очевидно.
Там где я писал, что «это не нашло отражения в последующих сезонах» я конечно говорил про последующие сезоны сериала.

Ответить
0

спасибо. в принципе, особых откровений от Telltale и не ожидал, но сейчас читаю книги и захотелось поиграть.

Ответить
2

Не про людей, но и не про "красных шапочек"

Ответить
0

от комикса я в восторге. не очень нравится, что игру решили делать в другом стиле

Ответить
–1

Надеюсь интересного персонажа не превратят в ещё одного волка.

Ответить
0

Но ведь весь сюжет как раз-таки и строится вокруг сказочных персонажей...

Ответить
0

знаю, и это единственное что мне не нравится. музыка, атмосфера, озвучка, все супер, а вот все эти Хампти-Дампти не нравятся. Ну это мои проблемы, конечно)

Ответить
0

учитывая, что продолжения уже не будет, а закончили они историю не до конца. То хз даже.

Ответить
2

А ещё там саундтрек топовый.

Ответить
1

Так и не решилась купить, как раз из-за таких отзывов - то пишут, что "шедевр", то "переоценили".

Ответить
2

из историй telltale лучше только первая часть ходячих. если она не понравилась - эта не стоит внимания (из неплохих есть еще может быть бордерлэндс и дилогия про бэтмана)

Ответить
0

Ходячие первые - очень зашли, из-за них и думала взять The Wolf Among Us, но все же по тематике игры слишком разные, как мне кажется. Ходячие - все же больше хоррор, драма, а вот The Wolf Among Us - нелюбимый мной нуар, который я могу пережить только если это и правда что-то стоящее.

Ответить
0

саспенса подобного ходячим в волке и близко нет (гг - мужик - просто сочится маскулинностью, невероятно сильный, умный и практически бессмертный) присутствует меланхолия и мизантропия волка, плюс совсем лёгкий намёк на романтику . атмосфера построена скорее на противоположном ожидаемым характерах и предысториях известных сказочных персонажей (белоснежка была не спасена , а изнасилована гномами, прекрасный принц - по жизни жиголо, использующий свою внешность, чтобы заставлять себя содержать и обирать до последнего цента невинных романтичных девушек, пиннокио превращен в ребёнка буквально и очень недоволен невозможностью взросления, чтобы с кем нибудь переспать и прочее ) не особо для девушек в общем то история, скорее для белых обиженных мальчиков подростков

Ответить
1

Вся а мосфера игры держится на первоисточнике. Безусловно были визуальные находки самих создателей игры, но боже, какой же все такие у них деревянный движок.

Почти всю игру не хватало чего-то, где то не дотянули с режиссурой, камера постоянно уходила от превращающихся персонажей, не хватало именно правильной жести, нормального музыкального сопровождения (саундтрек половины игр студии в отрыве от игры звучит на уровне Дэбби едет в Даллас)
Поиграл не без удовольствия, но в финале понял, что лучше бы игру делала другая команда, с более обширным инструментарием и движком

Ответить
0

Надеялся на продолжение, но не судьба. Придется перечитывать первоисточник.

Ответить
0

Честно, если выбирать между The wolf amoung us и некоторым сезонами Once Upon a Time... Причем, второе более детское, слишком более, ну она выигрывает у первого более взрослого произведение

Ответить
0

Сначала готовился написать, что у автора поста написано неправильно, а потом оказалось что я не один такой и в ответ он только развоняется и будет плеваться своим ядом.

Ответить
0

Жаль, последние эпизоды упростили в угоду зрелищности. Но все равно мне очень зашло

Ответить
0

Сейчас играю:

В "Press X to win".

Ответить
0

Читал где-то, что изначально сюжет последних эпизодов был другой, но они умудрились слить сценарий в интернет и пришлось в срочном порядке переделывать. Это многое бы объяснило.

Ответить
0

Очень атмосферная вещь. Жаль, что второй части нет и не предвидится.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]