8 игр с фестиваля демоверсий Steam, на которые стоит обратить внимание

От русских сказок до бобров-поселенцев - по 3 абзаца на каждую игру

8 игр с фестиваля демоверсий Steam, на которые стоит обратить внимание
11 показ
3K3K открытий
11 репост

Попробовал три из списка. Все три мимо:

Loop Hero: отличный пиксель-арт на портретах, и собственно это всё, что можно сказать хорошего об этой игре. Геймплея в каком-либо виде я не нащупал, причём в довольно скверном смысле: я не понимаю, в чём заключается цель, и на чём должны быть основаны мои решения. Вот мой герой пробежал пару кругов, у него осталось мало хп. Можно сгрузить ресурсы в лагерь и рестартануть... но в чём выбор-то? Можно пробежать ещё один круг рискнув лутом, но зачем? Не видно никакой цели, ради которой стоило бы рисковать. Скукотища, в общем. Может через 10 часов внезапно откроется какая-то стратегическая глубина, но по демке вообще непонятно, где она там может скрываться.

Potion Craft: ещё хуже. Геймплей отсутствует, решения отсутствуют, вся мета-прогрессия: открыть карту (которая появится в гайдах на любом сайте, как только кто-нибудь решится это купить) и может быть вкачать 20 одинаковых перков, дающих +5% к цене продажи зелий (или +10% к радиусу обзора на карте). Провалище какое-то, а не игра. Плюс невероятно-унылый художественный стиль, который хорошо бы смотрелся в каком-нибудь второстепенном меню в нормальной игре (с идеей "тут не на что смотреть, возвращайся скорей к основному геймплею!"), но тут в нём выполнено вообще всё.

Roguebook: приятный на вид клон Slay the Spire, не до конца понимающий, чего б такого запихать в игру, чтобы хоть чем-то отличаться от оригинала. Механика исследования карты не впечатлила — она просто тянет время, отрывая от более интересной части геймплея. Идея с двумя героями вместо одного механически мало на что влияет (если б в StS добавили героя, состоящего из двух половинок, это смотрелось бы ничуть не интересней уже имеющихся, например). Я вообще не против клонов игр, когда они привносят что-то новое и интересное. Ещё лучше: когда игра вдохновляется чем-то, но существенно переосмысливает все ключевые механики (как Monster Train по отношению к карточным рогаликам) и получается что-то новое и необычное. Но Roguebook, кажется, хоть и привносит много нового в механики StS, на выходе получается как-то очень скучно и непонятно зачем.

Ответить

Хм, надо посмотреть, неужели Roguebook настолько посредственно.
Я уже, наверное, три десятка подобных игр видел, нас не напугаешь :)

Ответить