Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry

Если ты уже на вершине, надо ли тебе идти дальше?

Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry
5555 показов
10K10K открытий
44 репоста

Худшее в DMC - это фанаты. Из-за них охрененный левелдизайн перезапуска разменяли на то, что в DMC5

Ответить

я прошел все части залпом и dmc была худшей если честно. гг вообще раздражает 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Боевка>левелдизайн (для Плакающего дьявола естественно)
А боевка перезапуска не сосет жопу разве что у DMC2

Ответить

охрененный левелдизайн перезапускаТакие же коридоры как и в пятерке без опциональных драк и разветвленных путей

Ответить

Я кстати не понимаю всего этого облизывания левелдизайна дмц дмц. Цветастые коридоры почти всю игру. Хороший уровень - ночной клуб, где пол превращается в еще одного врага, но он тоже коридорный, и этого никак не исправить в этом жанре.

А все остальное-то чем хорошо? Кислотным трипом и органически-мерзким артстайлом (за второе кстати поругаю и пятерку)? Наличием примитивного и не особо нужного платформинга (который есть во всех частях, и я отдельно похвалю опять же ДМК5 за сведение его к минимуму)? 

Если же речь про именно артстайл и цветовую гамму и антураж - я тогда скажу, что охрененный дизайн четверки с хорошей цветностью, разнообразными окружениями (пусть и недопиленными, как и вся четверка), разменяли на псевдореализм пятерки и кислоту ребута.

Ответить

Какой левел дизайн? Эффект изменяющейся реальности и разноцветный клуб? Это всё визуал, никакого левел дизайна там нет, лалка.

Ответить

Просто не все еще тут играют в серии про глубокий сложный геймплей ради декораций. 

Ответить

Никто им не мешает пилить свои игры, с таким "левелдизайном", под оригинальным названием.

Ответить

Ты хотел сказать левелдизайн 4ки?)

Ответить