Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry

Если ты уже на вершине, надо ли тебе идти дальше?

Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry
5656 показов
10K10K открытий
44 репоста

Перерпрохожу всю серию.
На DMC1 даже бросил игру почти на год. Не знаю как играли тогда, но сейчас играть со статической камерой просто не возможно, особенно в босс файтах, когда бои превращаются в мучение. Ты просто не видишь ни героя, ни куда не бьешь, ни чего. 
Добавляет особенность адвенчурность и свобода перемещения. Возможно не имея прохождение в игре просто можно застрять, тем более там респаун врагов и искать что делать там просто утомительно. Да игра не прощает ошибок. Секретные миссии очень сложно проходить.
DMC2. Тут улучшили боевку и камеру. Играть теперь возможно. Минус просто идиотский левый сюжет. Очень сложно добыть один orb при прохождении на 100 %, как и вообще тот уровень на время. А камера иногда бывает кривой. Да кривой левел дизайн в конце особенно перед босс-файтом. Но уже лучше.
DMC3. Просто лютый прогресс. Играть приятно, кроме ряда моментов. Долгое время даже проблем не будешь встречать на среднем уровне сложности. Шедевр.
DMC4. А вот тут я взял паузу снова, так как устал после забега по трем частям. Но могу сказать секретные миссии мне показались сложными. Наверное уступают только первой части.
DMC перезапуск. Сначала показалась ужасной не канон и я ее просто бросил. Но через какое то время зашла и даже понравилась. Есть только дисбаланс в сложности. Но норм.
DMC5 куплена, не играл еще.

Ответить