Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry

Если ты уже на вершине, надо ли тебе идти дальше?

Как (не) развивалась боевая система Devil May Cry
5555 показов
10K10K открытий
44 репоста

Единственная вещь, которая мне не понравилась в ДМЦ 5 как очень старому фанату серии, это повышение числа back-to-forward комбо и геймплей Ви. Все остальное в смысле геймплея сделано отлично. 

Артстайл и саундтрек это субъективное, и мне нравятся больше 3-4 с этой точки зрения, но имеем что имеем, плюс встроенная возможность заменить богомерзкий сабхуман на нормальные треки из остальной серии (которые даже в двойке были отличными).

Автор по какой-то неясной причине считает, что давить несколько кнопок одновременно это плохо, после чего предлагает давить несколько кнопок одновременно, но иначе. Зачем-то целых две разных стойки, которые выполняют функцию одного локона, и абсолютная ненависть к дирекшен-бейзд инпутам, которые ощущаются очень удобно во всех случаях ДМЦ5, кроме тех самых back-to-forward и опять же Ви (у которого очень неудачный прием забинден на назад+грифон, что мешает нормально доджить, одновременно атакуя). 

Неплохая идея с патронами для оружия и включением стилей в базовый геймплей как отдельных кнопок (может, я как-то не так пальцы держу, но переключаться на ганслингер и РГ мне было откровенно неудобно что в 4, что в 5, в итоге скакал между трикстером и СМ). Но я абсолютно не вижу вреда в локоне и дирекшен-бейзд инпутах, которые куда проще делать, чем зажатия зачастую, и которые позволяют разделить мувсет куда лучше, чем "тяжелая атака" и "легкая атака".

Ответить

На самом деле дмс просто нужно отвязать движения стика от направления камеры. Сделав как в Байонетте, вот тогда станет удобнее. Но геймплей за Неро все еще ощущается как обрезок.

Ответить

Автор по какой-то неясной причине считает, что давить несколько кнопок одновременно это плохоМного - плохо. А парочку можно. Про бэк ту форвард ты сам все сказал.

после чего предлагает давить несколько кнопок одновременно, но иначеИ это иначе намного лучше, как мне кажется. И больше раздражает не давить несколько кнопок, а давить разные стили для доступа к разным мувам и переключать оружие круговым методом.

Зачем-то целых две разных стойки, которые выполняют функцию одного локонаСуть в том что одна используется для приёмов которые сугубо целеориентированых, типа стингера. А другой используется для приёмов, которые можно вручную направлять. В ребуте например у нас тоже по сути две стойки: ангел и демон, каждая открывает свой набор движений.

и абсолютная ненависть к дирекшен-бейзд инпутам, которые ощущаются очень удобно во всех случаях ДМЦ5Но не в случае остальных частей, где камера статичная и могут возникнуть проблемы. Да и в пятой возникают, посмотри обзор Зулина, он там хорошо все про камеру и дирекшн-бейзед сказал.

Ответить