Нападение на Стэнтон идет полным ходом, и многие из Вас взяли на себя ответственность за защиту системы от вторжения группировки XenoThreat. Благодаря усилиям разработчиков и спонсоров Star Citizen Alpha 3.12.1 разогревает вселенную, так что разработчики будут разжигать огонь и поддерживать его в этом холодном феврале с помощью разнообразного контента, которого мы с нетерпением ждем.
ДИНАМИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ: XENOTHREAT
Alpha 3.12.1 представила новую захватывающую внутреннюю технологию, которая обеспечивает динамические события в постоянно расширяющейся вселенной Star Citizen. В дальнейшем разработчики планируют и дальше запускать уникальные миссии и мероприятия для всех серверов. От улучшения ежегодных событий, таких как Invictus Launch Week, до приключений и сражений, эксклюзивных для патчей, - динамические события обязательно встряхнут вселенную. В настоящее время мы находимся на втором этапе мероприятия, а это значит, что вы и ваша команда должны подобрать и доставить разбросанный груз, чтобы флот мог вернуться в бой на этапе 3! И возможно, стоит привезти с собой боевой корабль, чтобы поддержать вас в ваших усилиях... Присоединяйтесь к CDF ( Силы Гражданской Самообороны) сегодня, читайте брифинг и регулярно проверяйте внизу этой страницы для получения обновлений !
FREE FLY 15-25 февраля
Готовьтесь к двухнедельной акции Free Fly. Да. Две недели! Возьмите второго пилота и отправляйтесь в небо с 15 по 25 февраля. Не забудьте сообщить свой реферальный код (алярм, тут реферальный код! я предупредил) чтобы Ваш друг получил бонус в виде 5000 aUEC.
VEHICLE EXPERIENCE TEAM AMA
В среду, 10 февраля, в 9:00 по ТИХООКЕАНСКОМУ СТАНДАРТНОМУ ВРЕМЕНИ / 17:00 по ВСЕМИРНОМУ координированному ВРЕМЕНИ у Вас будет возможность задать самые животрепещущие вопросы непосредственно нашей команде по работе с кораблями! Готовьтесь часовая Ask Me Anything ( АМА ) на Spectrum . Мы откроем обсуждение за полчаса до назначенного срока, чтобы вы могли задать свои вопросы, так что приступайте к мозговому штурму!
3.12 Postmortem
В декабре разработчики запустили Alpha 3.12: Assault on Stanton, в которой был представлен ряд новых функций и изменений, в том числе станции нефтепереработки, улучшения ИИ и газовые облака. Как и в случае с ранее выпущенными обновлениями патчей, вы можете ожидать услышать от ведущих разработчиков подробные сведения о том, что было сделано, и их мысли о том, как все прошло. Как упоминалось ранее , мы стремимся к прозрачной разработке и в дальнейшем будем предоставлять ежеквартальные отчеты исправлений и наработок.
Красный Фестиваль
Красные конверты были спрятаны вокруг основных узлов и хабов по всей системе Стентон. Найдите их, чтобы поймать удачу, поскольку мы надеемся отметить в игре Год Барана на Красном фестивале 2951 года. Это еще не все, но вам придется дождаться начала мероприятия, чтобы узнать больше!
Стентон 7. Лучшие из лучших.
Star Citizen построен на основе сообщества. Таким образом, мероприятия, организуемые сообществом, невероятно близки нашим сердцам, и мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы объявить о специальном мероприятии 27 февраля. Отборочный раунд Stanton 7 Racing League определит 16 самых быстрых команд в стихе , который затем будет бороться за звание лучшего чемпиона. Хотите почувствовать вкус действия? Посмотрите эпический трейлер Stanton 7 и перейдите на их веб-сайт, чтобы узнать больше.
Вопросы, пожары, обсуждение яхты Криса и миллионных донатов тут.
Там его хотя бы при открытии подсайта видно будет, а тут нет, потому что тут его задушат.
Шел 2021 год. Star citizen находится на стадии Alpha 3.12.1. 8 лет, даже в бету не вышли. 350 млн долларов, результат - нихуя.
Ведь игр вышедших в официальный релиз фигового качества (даже от именитый студий) история не знает.. Именно поэтому релиз является универсальным мерилом хорошей, качественной игры!
Ну, один раз эту круговерть пройти, ну два(для баланса полезно), но дальше уже скучно. Лучше бы динамических событий по миру разбросали.
в том году ивент был день флота)) летали капиталы и вокруг их запускали салютики
Скрин сверху, я так понимаю, новый, да? Все равно невижу ничего сверхтяжелого, того, из-за чего такой низкий фреймрейт, космос. Современыые игровые движки прермалывют сцены горздо сложнее, работая быстрее
Я может слепой, или зажравшийся? Но что там делать, особенно с такой производительностью. Без шуток, хотелось бы знать, почему в игре можно задержаться? Переживать за или оправдывить ребят у которых куча лет разработки, куча денег не хочется.
300лямов баксов это куча денег?) проснись в америке это давно не деньги в бизнесе, сейчас круглые сутки дают возможность смотреть что сделали разрабы а то, что ее 8 лет делают.. и что? где график сколько должны делать таких масштабов игру, пусть делают до упора
у меня ай 7 8700 к, не самый старый проц в мире, я не увидел, ничего что могло бы оправдывать столь низкий фпс на кампуктере за 2+ тыши баксов. Может быть там какие-то невероятные симуляции, которые я не вижу. Про сайберпанк ты загнул там количество и качество различных объектов, качество шейдеров и освещения, особенно с ртикс, просто запредельное - рай для графодрочеров, ну и фпс там иногда проседает до 40, обычно в районе 55-70, в то время как в стар ситизене он в принципе выше 40 не поднимается.
Какой 2015 год, лол? Проц топ 17 года, видяха топ 18-20 года остальные компоненты из 19 года, игра 2014 года. Что у тебя за комплектующие 20 года? 3090 и 10900 к? Я что в 15 году на старом компе увидел пару лагучих сценок в 20 фпс, что сейчас пару лагучих сценок в 40 ФПС.
Выше про графон лучшем чем в сайберпанке конечно загнули, но в целом обе игры выглядят отлично. Киьерпанк, если убрать графические баги наверное в большем количестве сцен будет выглядеть красивее и технологичнее. Но и ситизен выдает вполне местами красивейшие виды, да, кое-где сдаёт, но таких моментов не так много. А если учесть что игра все ещё не готова и будет развиваться и развивается в графическом плане, то претензии к графике вообще выглядят весьма странно. К производительности да, но это проблема отсутствия вменяемой оптимизации на альфа стадии разработки, что является нормой.
щас бы для фулл хд покупать 2080ti))
может ты ещё и виндовс xп юзаешь?
так толку если 60 фпс не тянет даже в фуллхд, а так люблю 100 + фпс с минимальными задержками кадра + вр
Не сказал бы что графон там 2014 года, по крайней мере далеко не везде. А если учесть некоторые уникальные фишки и тот факт, что эта шутка метит в ММО, то к графону претензии вообще отпадают. Чего не скажешь о производительности и сетевой составляющей. Но это болячки альфы. И тут либо она не выйдет из альфы и стухнет, так как они не смогут сделать то что наметили/обещали, либо медленно, но верно будет избавляться от проблем и таки выйдет в условный "релиз". Возможны оба варианта.
Попробую ещё раз, но если и в этот раз игра будет тормозить на минималках, на 2070S, то это будет последний раз
У меня только SSD.
16гб ОЗУ.
Ryzen 5 3600.
И как видно на скрине, в комнате у меня фпс меньше 30.
А что ещё смешнее, когда я на старом компе, с GTX770 2gb, i5 3300, 8гб ОЗУ и HDD запускал, ситуация не сильно различалась. Но тогда я мог всё списать на слабое железо и поэтому умудрился даже посмотреть все доступные города и вау эффект был, но с новым железом такое терпеть очень тяжело.
Ещё момент - FPS зависит от сервера и довольно сильно. Методом проб и ошибок находишь свой средний FPS например в городе New Babbage, что у тебя на скринах. И далее при заходе в игру смотришь значения кадров в секунду, если они отличаются более чем на 5, меняешь регион сервера (EU, USA, AUS) так как гарантированно попасть на другой сервер в рамках региона сейчас нельзя и тебя может кинуть на тот же. Повторяешь до нахождения комфортных значений. Вот ещё есть неплохая пикча.
На хорошем железе в городах примерно 45 FPS в QuadHD разрешении. С просадками до любых значений. Вдали от городов и станций FPS 60+ c меньшим количеством просадок.
Моё дело предложить. По опыту скажу - если регулярно не следить, то упускаешь некоторые механики и особенности. И зачастую такой игрок сам делает что-то не так и думает что это баг. Ну и опытный гражданин всегда знает как минимизировать, насколько это возможно, влияние тех или иных багов.
Перед входом игра производит тест системы и подстраиваться под железо. Вот и получается, вроде и сделал апгрейд, а фпс тот-же. Но если присмотреться, то качество текстур становиться другим.
На самом деле ползунок качества в игре хоть и есть, но на результат не влияет, зато игра делает это ароматом.
Только не на 3.0, а на 3.2, что был через месяц после 3.0. В 3.0 с FPS была беда..
Тогда приходи лет через 5, серьёзно. Патч по производительности такой себе. Да и в альфе-бете тормоза никуда не денутся. И это ещё при условии что мы доживём до беты.