Frostpunk выйдет на PS4 и Xbox One 11 октября Материал редакции

Изначально релиз на консолях должен был состояться летом.

В закладки

О намерении выпустить Frostpunk на PS4 и Xbox One до конца лета 2019 года разработчики рассказали в апреле, однако, по всей видимости, к этому сроку авторы не успевали.

Помимо консольного релиза 11 Bit Studios работает над двумя дополнениями для Frostpunk — первое должно выйти осенью.

В апреле разработчики также отчитались, что продажи Frostpunk достигли 1,4 миллиона копий, а позже рассказали немного подробностей своей следующей игры, которая будет менее мрачной.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["frostpunk"], "comments": 42, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63747, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 15:12:37 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 63747, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63747\/get","add":"\/comments\/63747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Спасибо за бета тест

Ответить
30

Стрелочка бета теста не поворачивается ващето!

Ответить
0

Игра вообще хорошая в своем жанре стратегия-сурвайвл? Сколько думал, не знаю тратить время или нет. Нет такого, чтобы рандом тебе испортил игру в не нужный момент или всё (почти всё) зависит от твоих решений? Некоторые симуляторы колоний, конечно, живут на рандоме, типа Римволд, это их не неотъемлемая часть)

Ответить
0

Считай её менеджером в жанре выживания. Издаешь законы, регулируешь влияние ряда факторов на настрой публики и тд. Военных действий нет, значит это не чистокровная стратегия. Пожалуй, в духе Caesar IV - управление поселением. Только здесь тебе нужно привести его не к процветанию, а спасти от вырождения.

Ответить
0

Моя ошибка, да. Градостроительный симулятор выживания. Холод ведь постепенно растет в крайний минус? Или бывает такое, что резко и без предупреждения. Хотя, может это челлендж и не могу сказать, что плохо)

Ответить
1

Или бывает такое, что резко и без предупреждения.

В обычных сценариях ты всегда знаешь когда произойдёт понижение. Через день, два, пять. Ситуация с резким падением на -30 не произойдёт (кроме последнего сценария, но это если игрок решит не пользоваться метеостанцией).
>олод ведь постепенно растет в крайний минус?
Да

Ответить
1

Спасибо, просто хотел бы готовым)

Ответить
2

Игра не сложная, но это субъективно.
Мне понадобилось одно прохождение на нормальном уровне (с минимальными жертвами) чтобы понять задумку авторов и второе на харде уже было выполнено с идеальными условиями.

А вот для многих это прямо борьба за выживание, так что не угадаешь.
Эмоционально она отбила свою цену, пусть после и замечаешь скудность механик или странные решения разработчиков.

Ответить
1

Я люблю игры на выживание, просто хотел узнать, основаны ли некоторые механики на рандоме или нет, но уже ответили. Тот же Римволд мне нравится, но долго засесть не могу, а This War of Mine от тех же мне зашла почти залпом, но один раз)

Ответить
1

основаны ли некоторые механики на рандоме или нет, но уже ответили.

В целом, почти всё в игре диктуют цифры. Добыча ресурса, скорость строительства, изучения техов и тд. - с этой частью всё понятно.
Где есть элемент рандома ? Такие факторы как ЧП с разведчиками, когда тригернётся ивент и прочие мелочи.

Но ! Имеется крайне раздражающие механики скрытно вбитые разработчиками и которые нельзя обойти или почти нельзя.
Так при взятии некоторых законов у тебя с вероятностью 100% умрут люди, неважно что к этому моменту все сыты, одеты и живут в полном тепловом комфорте.
То "творческая душа" (из рабочих, ога) помрёт от твоего тоталитарного произвола, то вдруг шахта обвалится похоронив десяток человек (только потому что ты принял определённый закон, больше подобного во всей игре не будет), то для усложнения игры у тебя будут больные люди, даже если ты в первый день обеспечил всех жильём и теплом предотвращающим заболевание.

Они не оказывают большого влияния, но то как тебя бьют по голове за принятие ряда решений уж больно нервирует т.к. ты не можешь повлиять на исход (если не ломать скрипт игры).

Ответить
1

Спасибо за развернутый ответ, уже установил игру для ознакомления, освобожусь от работы и опробую. Проблемы от законов звучат строго :D

Ответить
0

Рандома особого нет, а вот влияние твоих решений кардинальное

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Мне одноразовой показалась. После прохождения истории и осознания механик дальше играть по сути не во что.

Ответить
0

Тоже думал, что окажется игра на один-два раза, зная все механики.

Ответить
0

Тут сюжетно, несколько разных сценариев. хотя есть и песочница.

Ответить
0

Объедки с барского стола так сказать

Сарказм

Ответить
0

Заорал!

Ответить
5

Спасибо за бета-тест?
P.S. А если серьезно, эту стратегию я бы даже сам поиграл на большом экране зимой с геймпада, скорости реакции и обильного менеджмента игра все таки не требует.

Ответить
6

Дааа) Не требует)

Ответить
1

Плюсую, игра на консоли располагает к медитативному геймплею. [frostpunk ] как раз вариант на холодные зимние вечера.

Ответить
0

Мне прям тепло стало от этой мысли. Спасибо за идею!

Ответить
0

скорости реакции и обильного менеджмента игра все таки не требует

Я сценарий "Падение Винтерхоума" раз 15 рестартил. Да и в целом почти все сценарии на максимальном уровне тяжелые.

Ответить
0

Ну с первого раза почти везде тяжело, а со второго раза первую кампанию прошёл с идеальными условиями. Остальные, кроме беженцев, уже с первого неплохо проходились.
В любом случаи тут нет сложного интерфейса с кучей менюшек и хоткейев или тонны юнитов требовательных к скорости реакции. Весь успех зависит от грамотного планирования, тем более есть активная пауза.

Ответить
0

Ну там 1 и 2 сценарий легкий. А дальше сложнее.

тем более есть активная пауза

На максимальном нету.

Ответить
0

Ну беженцы и длс посложнее, но пройти со второго раза тоже не составило труда.

На максимальном нету

На то это и макс сложность, она же емнип до первого прохождения даже не открывается если мне память не изменяет.

Ответить
0

На то это и макс сложность

А вот и нет. Изначально было три сложности - легко, норма и сложно. Это потом они почесали репы и решили убрать паузу в игре заточенной на уйму микроменеджмента. Обозвали выживанием.

Ответить
1

Под эту игру есть отличный гайд:
Пункт первый: отправить всех детей в шахту;
Пункт второй: эвакуировать всех остальных на дредноут;
Пункт третий: easy win.

Ответить
0

А на пк завезут поддержку геймпада интересно)

Ответить
0

Зачем? Ведь возможность играть не на геймпаде одна из самых сильных сторон ПК.

Ответить
1

Хм, а я думал одна из сильных сторон ПК - игра на любом устройстве ввода, хоть на бананах)

Ответить
0

Если будет адоптация норм под геймпад я поиграю на нем, последнее время игры в отдых и на диване играть приоритетный) И это не та игра где мышка тащит)

Ответить
0

"Лондонцы-лондонцы everywhere!"

Ответить
0

Надеюсь не так же как на мак ось

Ответить
0

Жалко цива 6 не выйдет :(

Ответить
0

На Switch до конца года выйдут оба дополнения, глядишь к тому времени выпустят Complete Edition на все консоли.

Ответить
0

Эх. Я с момента анонса жду. Будем надеяться :)

Ответить
0

Я с момента анонса жду на MacOS, безрезультатно

Ответить
0

Жаль только что игра довольно одноразовая. После того как прошёл кампании нет желания возвращаться. Вариативности слишком мало

Ответить
0

Интересно, а на сычик выйдет?)

Ответить
–2

любителям мыла посвящается

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]