{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Демоны на страже добра. Обзор H.E.L.L. Shuffle

Пошагово-карточная роглайт тактика. Очень ранний доступ.

Наш первый герой.

Проект заявлен для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Не оказывает особого влияния на игру, однако оригинален. Ангелы-защитники человечества сбрендили от всемогущества и несчастным людям ничего не осталось кроме как обратиться за помощью к демонам.

Совсем уже что ли?

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой пошаговый бой с построением колоды.

На данный момент нам доступен один герой из трех - симпатичная демонесса.

У каждого чемпиона будут свои свойства.

Игра разбита на акты. Всего их три. Сложность нарастает стремительно. Пройти даже первый акт - нетривиальная задача.

Каждый подход для нас генерируется условно рандомно (наборы врагов на одних и тех же этапах примерно одни и те же с минимальными изменениями) генерируемая карта приключений, в конце которой нас ждет неизменяемая битва со сложным боссом.

Типичная карта акта.

Сами сражения достаточно консервативны для жанра. Есть наш герой, если он умрет - конец игры. На определенных станциях мы можем нанять особых элитных существ для помощи герою, они крайне сильно отличаются по своим свойствам атаки и защиты, активным скиллам.

Мы можем с помощью карт наносить разнообразные удары, накладывать защитные заклинания, вызывать прислужников и многое другое.

Очень порадовал визуальный стиль и разнообразие свойств используемых карт, нужно детально разбираться с каждой из них для оптимального прохождения каждой стычки.

Типичный бой.

Мы можем находить предметы, улучшающие свойства карт или героя, получать пассивные усиления работающие в рамках одного прохождения. Новый подход потребует нового сбора колоды, поиска итемов.

Время от времени происходят рандомные ивенты где можно, например, получить хороший подарок или бежать от надоедливой мошкары, теряя здоровье.

Вроде бомж, а дал вещь, которая очень помогла.

Игра - роглайт, это означает, что за каждую попытку прохода мы получаем особые ресурсы, которые можно потратить на пассивное улучшение своих сил. Это выражается в прокачке одного из трех ковенантов, фактически - деревьев развития. Это достаточно интересно, но недостатком, на мой взгляд, является то, что одновременно мы можем использовать только один ковенант. Если бы можно было использовать их все одновременно - было бы шикарно.

Улучшения касаются дополнительных карт, свойств особых карт, героя, элитных бойцов и многого другого.

Деревья развития.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная, яркая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много карт, предметов, существ, врагов.

+ Интересный бой, в котором нужно продумывать каждый шаг.

+ Есть реиграбельность за счет постоянного усиления героя и возможностей дальнейшего прохождения.

МИНУСЫ:

- Нет русского языка. Проект чистое инди - претензии сложно предъявить. В данном случае, для понимания нужны минимальные знания английского.

- Это ранний доступ, но тем не менее, хотелось бы больше рандома при прохождении актов. По сути, постоянно деремся с одними и теми же врагами.

- Хотелось бы, чтобы не надо было выбирать ковенант, а можно было использовать всё и сразу. Герой усиливается не так быстро как хотелось бы и как раз максимальное, а не выборочное применение деревьев развития могло бы помочь.

- Мне это возможно просто показалось, но пока выходит так, что одолевать стабильно мы сможем только выудив нужную элитку, предметы, карты. В ином случае, даже при идеальном продумывании, будут проигрыши, за счет того, что пати будет объективно слаба.

ВЫВОДЫ

Игра может быть достаточно интересна для любителей пошаговости, построения колоды. Пока сложно сказать - как проект будет выглядеть в финальной версии, но последить за игрой, на мой взгляд, стоит.

Вперед, демоница!

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

{ "author_name": "Василий Лебедев", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","h"], "comments": 14, "likes": 20, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 638633, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Feb 2021 00:02:06 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Пошагово-карточная роглайт тактика. Очень ранний доступ. 

Ответить
1

Ну хватает только авточесс туда же намазать.

Ответить
1

У меня те же эмоции))))) Но приходится вникать. Взялся писать обзор - должен сыпать такими терминами))))))

Ответить
0

А чего такого? Я уже играл в Slay the Spire в раннем доступе, это было 3 года назад. Сейчас это уже устоявшийся поджанр, считай.

Ответить

Центральный Мика

2

Я уже немного(много) уже насытился карточными рогаликами 

Ответить
1

А можешь накатать списочек? А то я кроме СтС годноты пока не видел, но я не сказать что прям искал, а попробовал - всего пару тайтлов. 
А жанр при этом - максимально моё.

Ответить
2

Влезу в разговор. т.к. сам люблю этот жанр. Я прям супер годноты тоже не нашёл, всё что ни пробовал достаточно быстро надоедало. Но некоторые тайтлы запомнились.

Griftlands, Tainted Grail: Conquest, Knock on the Coffin Lid (ранний доступ, проблемы с балансом да ещё и у разработчиков какие то трудности возникли. но не смотря на всё это, игра чем то цепляет).
Ещё есть любопытная игрушка Erannorth Reborn. Это не совсем карточный рогалик, скорее карточная игра с несколькими режимами, некоторые из которых немного напоминают рогалик. В игре тонна карт, множество различных механик и из-за этого она может оказаться для кого то "душной". 

Ответить
2

Мне кажется, главная проблема их — отсутствие регулярных расширений как в традиционных ККИ. Одними и теми же картами надоедает играть, особенно после MtG, в которую можно десятилетиями рубиться, пробуя разные форматы и новые карты. Я бы хотел карточный рогалик, который бы годами поддерживали таким образом.

Ответить
1

Erannorth, который я упоминал, развивается подобным образом.  Там уже 3-4 длц и автор вроде не останавливается. Но, повторюсь, он не совсем рогалик.

Ответить
1

Чистый рогалик это все равно слишком больно. А роглайт самое то.

Ответить
1

Там и не роглайт. Там скорее условная карточная РПГ. Есть режим с открытой картой и вроде даже каким то сюжетом (или без оного? не помню) а есть режим со случайной чередой последовательных боёв и эвентов с боссом в конце.
За прохождения отрываются новые расы и классы.

Ответить
0

Ещё один Slay the Spire? Расплодилось копирок

Ответить
3

Ну иногда механики довольно удачно эволюционируют, взять тот же Monster Train. Но эта да, больше на Slay the Spire похожа.

Ответить
2

Очень хорошо, когда есть выбор разненького.

Ответить

Комментарии

null