Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky

Всего в игре произошло несколько десятков изменений.

Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky
20K20K открытий

Очень хочу полюбить No Man's Sky, но пока не вышло. Два часа бегал по планетам, добывал ресурсы, изучал местную флору и фауну, и добывал ресурсы, чинил космический корабль и добывал ресурсы. В итоге вернул. Закралось подозрение, что весь мир не живой и слишком "процедурно сгенерированный".

Я без ума от Сабнавтики, которую тут приводили выше в качестве сравнения. Но это две большие разницы. Сабнавтика ламповая игра, созданная руками разработчиков, где все подводные виды продуманы и прописаны. Там я чувствую атмосферу, погружаюсь с головой. На месте и полноценный сюжет.

А в No Man's Sky первые впечатления оказались очень грустными. Вроде бы графика выше всяких похвал, хочется разглядывать всё это часами. Звук на высоте и музыка помогает погрузиться... Но постоянно ловишь себя на том, что либо бесконечно бегаешь и добываешь ресурсы, либо копаешься в инвентаре. Совсем не этого ожидаешь от космической песочницы с нацелом на изучение миров.

Переубедите меня пожалуйста! Скажите, что я за 2 часа не добрался до основного контента... Что на ещё совсем чуть-чуть и начинается самая суть игры и не надо будет 80% времени проводить в качестве шахтера и менеджера склада. Мне очень хочется изменить свое мнение и поддержать команду, но пока только куча сомнений.

Ответить

Но постоянно ловишь себя на том, что либо бесконечно бегаешь и добываешь ресурсы, либо копаешься в инвентаре. Это кор геймплей, либо нравится, либо нет. Так что для тебя вряд-ли что-либо измениться даже с этим обновлением.

Ответить

По большому гамбургскому счёту, твои подозрения верны :) Только странно, что ты так рано это заметил, даже не был в космосе, не посещал другие планеты, другие звездные системы. Там реально есть чем заняться и первые 20-30 планет даже будут казаться разными. Ну а стоит оно того или нет - хз, но пары часов как-то совсем мало. Я без всякого строительства в каждом аддоне там часов по 15 проводил где-то.

Ответить

Сабнавтика умеет удивлять, создавать интригу и мотивировать на исследования, а НМС - нет. Вот и вся разница. Прилетая в новую галактику/планету/космическую базу или исследуя поверхность планеты, ты заранее знаешь, что там найдёшь.
Я провёл в игре около 50 часов в наивном ожидании, когда же она наконец раскроется. Не дождался.

Ответить

Вам, скорее, в Элитку.. или даже Everspace.

Ответить

Я приводил сравнение и я говорю, что ты, наверное, почти во всем прав, но дальше и правда будет лучше - когда расширишь склад, улучшишь самолёт, начнешь охотиться за новыми более дорогими самолетами и апгрейдами, в общем, меньше времени начнешь проводить за бурением дырок в залежах.

Ответить

Я так было чуть не бросил во второй раз, когда взял на релизе next (первый раз поиграл пару часов в тормозящую пиратку и удалил).
Но она сильно раскрывается при выходе в космос и дальше. В какой-то момент появляется азарт в поиске новых планет, сканировании фауны и флоры. Потом начинаешь искать всякие необычные строения, формации ландшафта и прочее - короче, на 70+ часов затянула.

Ответить

Это играл для тех кто прошел java игру galaxy 9n fire

Ответить

Я вполне преодолел этот этап за 30 часов.

Ответить