Посмотрел предыдущие игры Frima Studio (разработчика игры Disciples: Liberation), игры вообще какие-то безликие, а графика в большинстве проектов мультяшная...не, Disciples, видимо, решили добить окончательно, раз уж мало было третьей части.
никто ж и не собирался пару десятков лямов на это выделять. простая стратегия - взять громкое имя, небольшой бюджет до 2-5 млн. баксов и продавать как громкую новинку за фуллпрайс.
Посмотрел предыдущие игры Frima Studio (разработчика игры Disciples: Liberation), игры вообще какие-то безликие, а графика в большинстве проектов мультяшная...не, Disciples, видимо, решили добить окончательно, раз уж мало было третьей части.
никто ж и не собирался пару десятков лямов на это выделять.
простая стратегия - взять громкое имя, небольшой бюджет до 2-5 млн. баксов и продавать как громкую новинку за фуллпрайс.