Почему нам не нужна FIFA каждый год

В закладки

Жду, когда FIFA станет игрой-сервисом. Ну правда, этот ежегодный конвейер — безумие. Каждую осень людям продают одну и ту же игру, которая даже не всегда становится лучше. Так, составы меняются.

Это давно должна быть одна игра — без цифр в названии, просто FIFA. С ежегодными обновлениями составов. Добавлять новые режимы и улучшать физику и графику тоже можно апдейтами. Все в индустрии это давно освоили.

Что касается денег — не проблема. Во-первых, микротранзакции в Ultimate Team уже приносят больше, чем продажи самой игры. Во-вторых, можно сделать подписку на те самые обновления. Это может быть даже более выгодно: человеку, который играет редко (а таких среди любителей FIFA много), психологически проще обновить подписку в старой игре, чем покупать новую. В-третьих, издатель будет экономить хотя бы банально на штамповке дисков и других накладных расходах.

А главное — разработчики избавятся от необходимости выпускать продукт ежегодно (что для разработки игры срок ничтожный). Смогут уделить достаточное время качественному улучшению игры.

Рано или поздно так и случится. Жду. ⚽️

А вас ежегодный выход новой версии радует или раздражает? Расскажите в комментариях!

Автор в телеграме: @dedos_games

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Матющенко", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 49, "likes": -11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63983, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 22:12:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63983, "author_id": 23924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63983\/get","add":"\/comments\/63983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Кликбейт заголовок — check
Диванная аналитика — check
Ссылка на паблик в теле — check

Ответить
7

Пора делать DTF-бинго

Ответить
0

Вот ещё диванная аналитика. Я с неё вчера просто взорвался.
https://www.youtube.com/watch?v=coqtTzJbm_g&t=0s

Ответить
24

Я все понимаю

Но мы говорим о ЕА

Ответить
11

Ты же понимаешь что это работает совсем не так, как ты хочешь? Пока люди каждый год покупают игру отличными тиражами, почему бы её и не продавать каждый год с минимальными изменениями? Или ты думаешь что у издателя вдруг совесть взыграет "и вообще мы деньги так лопатой гребём от Ultimate Team".

Ответить
0

Увы, да, моя позиция несколько идеалистическая, это я понимаю и согласен)

Ответить
2

Понимаю её и разделяю. Но увы, мир устроен иначе) Спортивные симуляторы это золотая жила покруче чем эти ваши батл рояли. И существуют они гораздо дольше и переживут жанры-выскочки.

Ответить
7

Ну камон,зачем им лишать себя обнуления все ультимейт тим. Ведь с новой частью народу заново приходится донатить на состав.
Хотя в идеальном мире я бы хотел увидеть как они поддерживают годами и постоянно обновляют ультимейт тим в соответствие с реальностью,повышая(это они и сейчас делают)или понижают статы в зависимости с последними результатами,возрастом,травмами и тд и тп.

Ответить
0

Я тоже был за идею игры-сервиса. Но только сейчас осознал, какая дичь будет твориться с карточками в UT через 2-3 года...

В 19-й версии Фифы, по моему, ЕА уже начала творить просто ворох разноцветных карточек для почти каждого топа футбольного мира, а каждый год с ними что делать? Удалять? Заменять?..

Людей же заманивают яркими цветами, «радужные составы», вот это вот всё.

Может и есть какое-то здравое решение, но что-то мне подсказывает, что ежегодный вайп — ещё не самая плохая идея. Для ЕА.

Ответить
0

Да : игроки месяца,недели и тд. Но я немного о другом: уже имеющаяся карточка и настоящий игрок имели бы прямое отношение. Купил роналду,а он получил травму и бегал бы с заниженными статами. А потом бы не поправился и все,карточка не леквид. Так бы и оживили рынок и копии бы не делали. Но то что они творят сей час- это в любом случае максимальный доход для них.

Ответить
5

А главное — разработчики избавятся от необходимости выпускать продукт ежегодно

Какой благородный шаг

Ответить
4

И, конечно же, ссылка на телеграмм.

Ответить
0

Срочно звонить в Роскомнадзор!

Ответить
4

Ага, давайте придумаем, что поменять в одной из самых прибыльных игр в истории)

Ответить
2

Это давно должна быть одна игра — без цифр в названии, просто FIFA. С ежегодными обновлениями составов.

я тоже самое хочу с цивой, хкомами и прочими стратегиями

Ответить
1

Для тебя есть Европа

Ответить
1

у цивы ощутимо механика меняется часть от части. Икскомы вообще разные игры

Ответить
0

Или ты имеешь ввиду, что хочешь, что бы эти игры чаще обновлялись?

Ответить
–1

Нет, я не хочу циву 7\8\9\10\етц

Ответить
1

Но все эти игры разные.

Ответить
3

Но если можно продать еще и диск - то зачем этого себя лишать?

А вообще я давно про это тоже говорю. И тоже самое говорю: выпустить игру и каждый год режимы, составы, новшества патчами менять. Сам просто играю карьеру 2-3 матча раз в 2-3 дня для себя. Уже не помню из которой фифы вынужден полюбившихся регенов переносить в новую часть вручную. А так взять сделать большой район города основой и персонажа. Аки симс. Бегаешь в гимы, одеваешься, входишь в режимы и прочее

Ответить
3

Если я не ошибаюсь, все твои вложения в Ultimate Team обнуляются в новой части и, соответственно, игроки должны вкладываться в эту рулетку заново. Так на кой хрен ЕА будут отказываться от ежегодного потока средств?

Ответить
0

Потому что люди тратят на это деньги , сколько фиферов тратят от 50 тон до ляма на карточки

Ответить
0

А в чем проблема сделать сезон? Всё равно, на сколько знаю, уровень и деньги-то сохраняются. Вон условно с 1 октября до 1 сентября типа 1 сезон сделать, а после 1 сентября вход в ултимейт будет закрыт и рейтинговых матчей не будет и все обнулится. Аки в Дьябле 3 или в ПоЕ. А за месяц до нового сезона (патча) у разрабов будет время составы подкрутить, статы и прочее.

Ответить
2

С 2015 года играю только в демо версии , скрипты , нечего нового , купи карточки , купи карточки , новые карточки вышли , купи .С ребятами в заведении на плойке можем поиграть с кальяном , это самая дермовая игра от ЕА

Ответить
1

Вангую, что через год-два, когда ЕА будет представлять свои тайтлы для нового поколения, как раз появится FIFA-сервис. Вместе с остальными спортсимами.

Ответить
0

ЕА неспособны на пострелизную поддержку игр.

Ответить
0

А разве Баттла 5 плохо поддерживается? Или Баттлфронт 2? Я слышал, что именно с поддержкой там всё хорошо.

Ответить
1

Ну как сказать. Для примера можно взять Battlefield 1, 3, 4, Hardline, Titanfall 1, Battlefront 1 и посмотреть на тот контент, который выходил к игре. За год после релиза к игре выходило просто куча дополнений. К Battlefield за год выходило около 20 новых карт! Естественно дополнения были платными, но ты видел, что получал.
И теперь сравниваем со всем контентом, который выпустили к Titanfall 2, Battlefront 2, Battlefield V. Его мизер, карты редко заглядывают, часто добавляют карты из прошлых игр. Да, теперь за дополнения платить не надо, но теперь и поддержки контентом как таковой нет.

Ответить
0

Ок, спасибо.

Ответить
0

Да, теперь за дополнения платить не надо, но теперь и поддержки контентом как таковой нет.

Так это логично, кто бесплатно захочет работать

Ответить
1

Как только рак на горе свиснет, так Фифа перестанет выходить каждый год. Всего-то.

Ответить
1

Пофиг что нашу игру каждый год покупает, тут какой-то вася пупкин на дтф высказался о том, что пользователям она не нужна - сворачиваемся

Ответить
1

Нам не нужна, а 15+ миллионам покупающим каждую часть видимо нужна

Ответить
1

Почему EA нужна FIFA каждый год.

Я подправил.

Ответить
1

Прибежит единорог, выстрелит радугой в маркетолога еа и... Да нет, даже тогда ничего не произойдёт. Потому что Pebble тоже принадлежит ЕА.
Пока фанаты готовы жрать подтаевший сникерс в форме одной и той же игры каждый год, за 60+ баксов, а потом ещё и ещё нести бабки за пейтувин киндерсюрпризы еа продолжат.
А так как оголделых фанатов, дебилов и просто людей, имеющих заниженную планку потребления контента много, еа не перестанет.

Ответить
0

Она вообще не нужна. Вышел миллион версий уже

Ответить
0

Ой так с крупного обновления в игру-сервис не так и фанфар можно завезти, это так себе событие, а вот для EA-фанов каждая новая часть все таки событие мирового масштаба

Ответить
0

Играй в FIFA Online, кто мешает?

Ответить
0

Последние два слова в заголовке - лишние.

Ответить
0

"Почему нам не нужна FIFA каждый год"
расскажи это вилсакому хах

Ответить
0

как человек, который покупал раньше фифу каждый год, а сейчас играю в основном по подписке аксесса, то да хотелось бы видеть игру-сервис, даже с какими-нибудь длс или подписками отдельными.

Ответить
0

Зачем им переходить на подписочную систему, если они могут выпускать патч стоимостью в 60$?

Ответить
0

Фифа в принципе не нужна, не говоря уже про каждый год хаха.

Ответить
0

Давно пора продавать ежегодные номера в качестве апдейтов.
Тип имею диск с 19-й и доплатив 40 баксов, игра апдейтится до 20-й
Хочешь купи её на диске, хочешь , купи апдейт, если у тебя прошлогодние версии.

Ответить
0

вам не нужна, а ЦА деньги несёт, смысл ЕАшникам переводить игру в сервисную модель?
есть спрос, будет и предложение

Ответить
0

У бедолаг просто нет выбора

Ответить
0

ок, а зачем ЕА будет стрелять себе в ногу, переводя фифу на сервисную модель?
а выбор всегда есть - не играть или купить PES, или вообще в FM уйти

Ответить
0

А что если EA выпускает фифу каждый год, чтобы заработать больше денег? 0_0 Да быть такого не может, показалось, наверное.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]