It Takes Two будет вдвое длиннее A Way Out — на прохождение уйдёт 14-15 часов

А геймдизайнер Юсеф Фарес утверждает, что от игры будет «невозможно устать».

It Takes Two будет вдвое длиннее A Way Out — на прохождение уйдёт 14-15 часов
16K16K открытий

A Way Out был очень деревянной игрой, которая, к сожалению, на нас с напарником произвела впечатление удовлетворительного проекта, но не более. И это было отдельно печально, потому что качественного сюжетного полноценного коопа на двоих всё же очень мало и всё уже переиграно. Но по трейлеру It Takes Two произвела очень хорошее впечатление. Думаю дать болтливому Фаресу ещё один шанс.

P.S. На данный момент лучшим сюжетным коопом считаю нелюбимый многими Resident Evil 6. AAA с полноценным прохождением на двоих, с масштабом и разнообразием игровых ситуаций на все деньги. Жаль, нельзя стереть память о двух прохождениях с разницей в пару лет, но это было чудесно оба раза. И отдельно жаль, что коопа, видимо, больше в серии в ближайшее время не предвидится.
Надеюсь, пятые Гири, которые всё никак не запустим, смогут подарить схожие ощущения ААА-приключения.

Ответить

Согласен,  A Way Out - что-то пиздец как переоценен. Кроме сюжетного коопа, в нем по-сути вообще ничего нет примечательного. Дропнули с другом после пары сессий.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Полностью согласен, насчёт Гирсов-точно такого же опыта ожидать не стоит, там чуть меньше про сюжет, чуть больше о геймплее, но тоже неплохо. Советую попробовать кооп-дед Спейси 3, очень похоже на резчики, Сплинтер Селов, там неплохие мини кампании, Хейло-во всех есть возможность коопа

Ответить

Концовка через QTE, где решается кто первый доберётся до пистолета-пулемёта — просто в голос.

Ответить