{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

It Takes Two будет вдвое длиннее A Way Out — на прохождение уйдёт 14-15 часов Статьи редакции

А геймдизайнер Юсеф Фарес утверждает, что от игры будет «невозможно устать».

В разговоре с журналистами портала GamingBolt глава Hazelight Studios заявил, что следующая игра его компании будет значительно длиннее предыдущей. Прохождение It Takes Two займёт около 14 часов, при этом Фарес не уточнил, учитывает ли в этой цифре время, которое понадобится на побочный контент.

Разработчик пообещал, что в кооперативном экшене будут и различные секреты, но никаких спрятанных на уровне коллекционных предметов, которые нужно будет собирать.

Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. Вместо этого в игре будут разные штуки, с которыми можно будет взаимодействовать. Будет много мини-игр, около двадцати пяти, раскиданных по всему миру — вроде «побочек».

Мы хотим, чтобы игровой мир был живым и вам было весело изучать его и находить всякую странную хрень. И секретов будет много, надеюсь, их все найдут.

Юсеф Фарес
творческий директор Hazelight Studios

Для сравнения, предыдущую игру студии, A Way Out, можно было пройти за 6-7 часов, при этом она была полностью линейной. Судя по всему, в Hazelight хотят, чтобы It Takes Two была не только длиннее, но и разнообразнее прошлых игр — причём на обилие различных механик Фарес сделал особый упор.

По его словам, разработчики пытались обернуть любую ситуацию, в которой оказываются герои по сюжету, в интересную геймплейную механику. Геймдизайнер признался, что из-за этого иногда возникали трудности, но он даже готов спорить на деньги, что в It Takes Two игроки не заскучают.

Да я могу вам гарантировать, я готов дать вам тысячу долларов, если кто-то искренне подумает, что устал от It Takes Two. Это невозможно, потому что за каждым углом будет что-то новенькое. Может, на это будет сюжетная причина, а может это просто какое-то новое препятствие.

И что бы ни случилось, с чем бы ни столкнулись главные герои, вы управляете ими. Мне кажется, это очень круто. Да, с точки зрения производства… Ну, моей команде не всегда это нравится, но они привыкли к тому, как я люблю вариативность. А на это, конечно, уходит время.

Юсеф Фарес
творческий директор Hazelight Studios

It Takes Two поступит в продажу 26 марта. Игру выпустят на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Планов на релиз на Nintendo Switch нет и, по словам Фареса, игру вряд ли получится перенести на гибридную консоль.

0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Параллельный жар

Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. 

Остались же святые люди

187

Сильный и независимый мужик. 

44

Да, главное, чтобы потом внезапно никто не сказал, что он до кого то домагался. А то в последнее время что то активно все домагаются, а потом с ними все перестают сотрудничать. 

9
Параллельный жар

Я думаю единственный до кого он мог домогаться - это Эндрю Уилсон. Чтобы тот отыбался от него со своими «модными трендами»

4

Я думаю, что он флиртует со всеми в своей студии)

2

ещё бы хорроры без ЗАПИСОК. 

9
Параллельный жар

Ну, моей команде не всегда это нравится

Ну все, ждем расследовние про домогательства и кранчи от Шрайера

46
Параллельный жар

Да вроде скоро уже новая книга выходит, почитаемс

0

Так книга про закрытые студии, так что обломись

0
Параллельный жар

от игры будет «невозможно устать».

Блин, я уже в том возрасте, когда устаю от игровых сессий дольше двух часов. 

36
Параллельный жар

Блин, плохо дело =(
А сколько тебе?

2
Параллельный жар

Почти 28 :( Со мной в коопе просто невозможно играть. Особенно в море воров, где редко удается поиграть меньше 5 часов. Я на третьем уже начинаю ныть. 
Што ж со мной будет в 30

11

То есть в Море Воров тебе удается только собрать сокровища, но не продать?)

12
Параллельный жар

Да не, за три часа вполне можно накрыть пару сокровищниц или одну историю. 

2

Ты ж сказал выше про 2 часа - как раз на нарыть, но еще не сдать

0
Параллельный жар

Ныть начинаю через два часа)) Сил на сдать весь хлам у меня обычно хватает)) 

2

Сейчас договоришься до того, что и 6 часов не проблема просидеть)

2
Параллельный жар

Ну как я написал чуть ниже, деф стрендинг на 6 часов затянула)) Правда, после 40 часов я дропнул её на полгода))

1
Параллельный жар

Сочувствую ((
Я в кооп пару лет не гонял, но соло в сюжетных играх и стратегиях пока хватает часов на 8-10. 33 годика

2
Параллельный жар

Ну я, наверное, утрирую. Иногда затягивает, конечно. Когда вышла деф стрендинг, я в первый день сидел сразу целых 6 часов, пока геймпад от пс4 не разрядился.

3

Кстати да, ближе к 30 годам, когда есть семья и работа, такой вопрос как разряжающийся геймпад уже как-то и не стоит))) 

1

Я вообще искренне не понимаю такой претензии в консолесрачах) Вечером поиграл час-полтора МАКСИМУМ, кинул геймпад на зарядную станцию, а там еще один такой стоит...(тоже 30 лет)

2
Параллельный жар

Я думаю, фишка в том, что далеко не все покупают дополнительную периферию в виде зарядной станции и второго геймпада, имея лишь набор "из коробки". Поэтому разряженный дуалшок это бич, с которым приходилось идти через всё поколение. 

0

Ты просто нудный, возраст тут не при чем.

1

Море воров <3 часа сессия, а так, рыбу на хребте дьявола))

обожаю эту игру, но никак нет времени позалипать :(

0

Што ж со мной будет в 30

Будешь играть на мобилках или свиче. Или возьмешь себя в руки и перестанешь тратить кучу времени на сетевые отвлечения.

0

я уже в том возрасте

Вот не надо на возраст валить.
Я старше тебя, и у меня всё отлично с игровыми сессиями дольше двух часов.

0
Параллельный жар

У всех по-разному 🤷‍♂️

0

2 часа - это ещё неплохо) Меня хватает на часок где-то

0

Ну не знаю, лично мне довольно сильно меньше 20—тоже устаю

0

Та же фигня, после двух часов игры нужен хотя бы часок перерыва, годы уже не те))

0
Параллельный жар

устаю от игровых сессий дольше двух часов.

Здоровая реакция организма :)

0

2 часа это вполне достаточно. Ныне канеш игры все больше и больше, но все же, этого вполне достаточно. Я так Ведьмак проходил, максимум мог просидеть часа 3 и все.

0

Юсеф Фарес через 5 лет: Деревья будут расти в реальном времени! Да я могу вам гарантировать, я готов дать вам тысячу долларов.

23

от игры будет «невозможно устать»

Я в детстве тоже так думал про каждую свою новую игру на PS1. Естественно, спустя время мне всё надоедало.

Так что этот чел немножечко пытается наебунькать.

13

Да очевидно. Давно заметил за ним тенденцию, что он любитель попиздеть

12

Тебе лично. 

2

Мне лично.

1

Но написать во всеуслышание. Личное такое общее, у тебя. 

–3

Да. Личное такое общее, у меня.

Чтобы это не значило.

2

Да, видимо твой посыл что-то значит. Я думал чернила изводим, а тут оказывается со значением пишут, ну ок. 

–1

A way out был наполнен множеством интересных механик, раскрывающихся именно через взаимодействие, будь это помощь или соревнование. Игра приятно удивила, и хоть не могу назвать ее прям шедевром в каком-либо аспекте, но в комплексе это все работает на ура

12

Игра действительно прикольная, но концовки такие натянутые и клишированные, что просто ужас. Уже на этапе с самолётом догадались с другом о концовке. Если бы можно было отпустить носатого — было бы намного лучше и как-то правильнее. А так я умышленно погиб за копа под прикрытием ради драмы.

Но за 26 гривен по EA Access в Стиме — вполне себе.

1

Есть такое, у нас с другом были шутки по этому поводу, но мы не думали всё-таки, что кончится именно так

0

"Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. "

Уже повод сделать предзаказ.

9

Юзеф Фарес тот человек, который верит в свои игры.То, с каким интересом он рассказывает о своих играх или защищает их, это конечно, подкупает :) Я так A Way Out взял, и это был очень крутой игровой опыт.Чувак делает игры, так как ОН любит. Без всякой коллекционной хрени, только история и интересный геймплей. 

8

очень жду. главное найти с кем играть. первая игра была мега-фановой (кроме финала)

4

В смысле кроме финала

3

Он супер-тупо сделан в плане геймдизайна, во-первых никакой вариативности, а во-вторых - всегда победит тот, кто лучше играет в шутеры, хотя большую часть свою игра к этому никак не готовит.

1

Ну в жизни так же 😐

7

На ящике проходили с девушкой, она не очень хорошо стреляет, в целом, плохо. NPC еще кое-как раскидали, но финал, и ей обидно, и мне неприятно от того, как легко дается победа, в общем, финал оставил весьма смешанные чувства.

Ну и это же не жизнь, а развлечение, игра. И, если брать "жизнь", один из участников в любом случае не имел бы такого колоссального преимущества в меткости, как имел мой персонаж.

0

ни мне, ни знакомым, с которыми я потом обсуждал игру, не понравился финал с перестрелкой, где обязательно нужно кого то убить 

2

Необязательно, можно просто не стелять и выйти из игры. Останется эдакий клиффхэнгер.

2

Согласен. Почему сценаристы не сделали вариант, что носатый на лодке уехал и его потеряли — непонятно, так было бы намного романтичнее.

2
Параллельный жар

Ну так а хер его знает, может там ещё три часа геймлея.

0

Всегда так говорю себе, когда очередной раз направляю оружие в своего дружбана и чуть не спускаю крючок.

0

A Way Out был очень деревянной игрой, которая, к сожалению, на нас с напарником произвела впечатление удовлетворительного проекта, но не более. И это было отдельно печально, потому что качественного сюжетного полноценного коопа на двоих всё же очень мало и всё уже переиграно. Но по трейлеру It Takes Two произвела очень хорошее впечатление. Думаю дать болтливому Фаресу ещё один шанс.

P.S. На данный момент лучшим сюжетным коопом считаю нелюбимый многими Resident Evil 6. AAA с полноценным прохождением на двоих, с масштабом и разнообразием игровых ситуаций на все деньги. Жаль, нельзя стереть память о двух прохождениях с разницей в пару лет, но это было чудесно оба раза. И отдельно жаль, что коопа, видимо, больше в серии в ближайшее время не предвидится.
Надеюсь, пятые Гири, которые всё никак не запустим, смогут подарить схожие ощущения ААА-приключения.

2

Согласен,  A Way Out - что-то пиздец как переоценен. Кроме сюжетного коопа, в нем по-сути вообще ничего нет примечательного. Дропнули с другом после пары сессий.

3

Там есть разнообразие, то есть уже гораздо больше, чем в большинстве остальных кооперативных проектов, да и сингловых.

0

Там все разнообразите в основном-одноразовые гимики, Тане полноценный Клемент геймплея, да и реализовано все рчень средне.

2
Параллельный жар

Первую трилог гирзов пройди с другом. Там почти образцовый сюжетный кооп.

2

Полностью согласен, насчёт Гирсов-точно такого же опыта ожидать не стоит, там чуть меньше про сюжет, чуть больше о геймплее, но тоже неплохо. Советую попробовать кооп-дед Спейси 3, очень похоже на резчики, Сплинтер Селов, там неплохие мини кампании, Хейло-во всех есть возможность коопа

2

Концовка через QTE, где решается кто первый доберётся до пистолета-пулемёта — просто в голос.

1
Параллельный жар

Серьёзно? Выбор концовки через qte? Мвахахахах. В рамочку и на стенку.

1

Спойлер:

///

///

///

в самом конце нужно перекликать своего товарища, чтобы доползти раненым до лежащего MP5 и эпично, в слоу-мо, по всем канонам, смертельно ранить другого персонажа. Я так закричал, когда это увидел, что даже не кликал. 

Действительно маразм. ред.

2

Очень надеюсь что получится не хуже A Way Out. С удовольствием пройду с другом

1

 В ней много всего можно найти. Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо.

Респект за такой подход. Я, как человек, который не может удержаться от сбора всякого говна в понравившейся игре, отчего впоследствии начинает душиться и игру может даже бросить, одобряю 

1
Параллельный жар

Я бы сказал, что на игру уйдёт примерно 14-15 часов. В ней много всего можно найти. 

Но никаких коллекционных предметов и всякой такой фигни. Это нам не надо. 

Вместо этого в игре будут разные штуки, с которыми можно будет взаимодействовать. Будет много мини-игр, около двадцати пяти, раскиданных по всему миру — вроде «побочек».

1

Увидел консоль на скрине, вспомнил свою RAMBO TV GAMES....прослезился

1

Я рад, что хоть кто-то пытается делать сюжетные игры с упором на кооператив. Деду будет чем скрасить вечера.

1

Предыдущую даже в коопе кое-как вытерпел, а тут видимо и пробовать не стоит.

–1

С двух геймпадов на одном компе можно будет? В их A Way Out с супругой играли с удовольствием, и в историю о двух братьях тоже.

0

А я way out так и не прошёл. Там действительно оказался нужен друг, т.к. одновременные QTE я один не потянул :(

0

Сейчас EA Access в Стиме отдают за копейки за первый месяц, можно любого уговорить.

0

А чо там, кстати, можно будет купить одну копию на двоих, как в случае с A Way Out?

0

В steam написано следующее:
Чисто кооперативный режим — пригласите друга сыграть бесплатно благодаря функции Remote Play Together**

**Функция Remote Play Together требует доступа к функции Remote Play Together и наличия одного друга в сети, владеющего этой игрой в Steam.

Как на других платформах — не знаю.

0

да 

0

«Нашу игру сравнивали с Uncharted: ну, знаете, их стрельбу сравнивали с нашей.»

Юсеф Фарес всегда был не дурак прихвастнуть.

0

да и не в плане стрельбы, ощущение адвентуры и правда напоминает неизведанное

0

Очень хотелось бы поддержку 2 мониторов в новой игре. Очень этого не хватало

0

Пока не вышла, рано говорить. Может будет, что то что случилось с киберпанком

0

Она же будет EA Play Pro? 

0
Читать все 82 комментария
null