«Возможно, мы поставим мировой рекорд по количеству механик»: что Юсеф Фарес рассказал о It Takes Two

25 мини-игр, никаких повторов и крепко связанное с геймплеем повествование.

«Возможно, мы поставим мировой рекорд по количеству механик»: что Юсеф Фарес рассказал о It Takes Two
2828 показов
6.9K6.9K открытий

Ох, всегда ловлю немалый криндж с таких "сплачивателей". "Вместе! Надо играть вместе! Экспириенс!"
Всегда ненавидел, если в игре кроме меня есть еще живые люди. Особенно, если это не какой-нибудь дэтматч, а что-то сюжетное, когда тебе хочется остановиться, подумать, посмотреть на окружение, поискать/почитать записки и прочую муть, а этому рядом срочно надо бежать дальше, делать пиф-паф, "ну че ты, скоро?"

Ответить

Знаааааачит, эта игра просто не для таких как ты сделана? Мимо пройти не вариант?

Ответить

О да, я так с друзьями пытался играть в Dvinity OS, Destiny и The Division. Не могу правда сказать, что я это ненавидел, с друзьями весело играть, но не во всё. Достаточно одного торопыги, и вот уже все несутся вперед, не понимая толком что происходит и скипая большую часть контента. Destiny в этом плане оказалась самой приспособленной из трех, т.к. сюжета толком нет и мир пустой, а активности репетативны.

Ответить

Прошёл раз 6-7 Рез5 с разными друзьями на разных сложностях и даже, земля ей бетон, с одной из бывших девушек. На режим наёмники потрачено страшно сказать какое количество времени. Такая же история с шестым Резом, но так как он шляпа, только сюжетку не среднем прошли. Три Гирзы, две АрмииДвоих, Бладборн на NG++, Онраш, СплитСеконд заезжен был до дыр в компании, Дивизия2, сейчас играем в Борду3 и она кал даже с друзьями, всё это пройдено с друзьями. И меня дико калит, когда мне дают искусственного напарника.Как было в TLOU и Анчике3, Биошок Инфинит. С каждым поколением всё меньше сюжетно ориентированных игр, в которые можно проходить с друзьями.

Ответить