{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Алина

«Возможно, мы поставим мировой рекорд по количеству механик»: что Юсеф Фарес рассказал о It Takes Two Статьи редакции

25 мини-игр, никаких повторов и крепко связанное с геймплеем повествование.

26 марта выходит кооперативный экшен It Takes Two о семейной паре, которая должна выбраться из фэнтезийного мира и заодно спасти разладившиеся отношения. О том, чего ожидать от игры, в интервью Game Informer и Polygon рассказал геймдизайнер и глава Hazelight Studios Юсеф Фарес. Он обещает множество не похожих друг на друга механик, сюрпризы на каждом шагу и, конечно, веселье для обоих игроков.

В беседе с Game Informer Фарес первым делом заявил, что считает зацикленность на понятии «веселье» (fun) в играх ошибочной.

В видеоиграх «веселье» — не всегда главное. Люди часто заблуждаются насчёт этого, а потом спрашивают: «А в это весело играть?». Мои самые любимые моменты в играх ни разу не весёлые.

Юсеф Фарес
геймдизайнер

It Takes Two тоже начинается невесело: главные герои, семейная пара Коди и Мэй, оказываются на грани развода. Их дочери Роуз эта идея не нравится, и она делает по образу родителей двух кукол. В один прекрасный день родители превращаются в тех самых кукол и попадают в фэнтезийный мир, где их проводником и советником становится человекоподобная Книга Любви — движения для неё, кстати, записали с самого Фареса. Теперь цель пары — не только вернуться в свои тела, но и открыть в себе былые чувства.

То, какой будет It Takes Two, определила её ориентированность на повествование. Главная её особенность — очень непохожие друг на друга места и механики. Фарес говорит, что повторяемость для нарративных игр вообще «очень опасна». Из-за неё, как он считает, иногда возникает ощущение, что сценаристы и дизайнеры занимались двумя разными играми — но не в том случае, если всё строится вокруг прокачки персонажа.

It Takes Two же работает совсем по-другому, поэтому для неё пришлось придумать очень много механик. Так, в 15 часов игры уместились примерно 25 разных мини-игр.

Наша игра будет безумно вариативной. Мне кажется, мы побьём какой-то мировой рекорд по количеству механик.

Юсеф Фарес
геймдизайнер

Game Informer отмечает, что в нынешних реалиях создатели игр далеко не всегда могут позволить себе полностью избежать повторений. Hazelight Studios, однако, уже показывала, что умеет управляться с необычными творческими решениями.

В A Way Out персонажи при побеге из тюрьмы должны преодолеть несколько препятствий. При встрече с ними игроков можно было бы заставить возвращаться назад и искать другой путь, но Фарес посчитал, что надо уважать чужое время и исключить бэктрекинг. В It Takes Two множество механик, о которых геймдизайнер упоминал ранее, нужны именно для сохранения разнообразия.

Здесь, например, есть уровень, на котором персонажам надо поработать над влечением друг к другу. Они его уже давно растеряли, потому что давно вместе. А метафорой для влечения выступает кусочек магнита, который мы разбиваем надвое, чтобы у каждого из героев как бы появилось притяжение друг к другу.

Юсеф Фарес
геймдизайнер

В другой секции герои понимают, что уделяют друг другу мало времени. Коди получает способность контролировать время, а Мэй делает копии самой себя. Так, говорит Фарес, получается увязать геймплей и эмоциональное состояние персонажа — и такой подход они старались применить во всей игре.

Создатели не собирались вводить механики и системы, которые игроку нужно оттачивать до совершенства ради «красивой» победы. Новые идеи и концепты появляются в игре ненадолго, пока Коди и Мэй путешествуют по комнатам своего дома и решают всё новые проблемы.

В ходе путешествия они побывают, например, внутри снежного шара, который когда-то купили в отпуске. Фарес обещает, что под его стеклянным куполом можно будет увидеть чуть ли не целый город. It Takes Two будет постоянно подкидывать сюрпризы, и это, как считает геймдизайнер, подкупит игроков сильнее всего.

Я вам отвечаю. Просто гарантирую. Я знаю, что всегда очень самоуверенно звучу, но тут я гарантирую. Это всё очень важно для нарративной игры.

Юсеф Фарес
геймдизайнер

It Takes Two, как и A Way Out, нельзя пройти в одиночку. Последнюю до конца прошли очень много игроков, но Фаресу всё равно «грустно» оттого, что часть людей так и не увидела концовку.

Мне говорили: «То, что 51% игроков завершили A Way Out — это великолепный результат!». По их словам, это заоблачные цифры, но мне как-то грустно. Это значит, что 49% людей всё-таки не прошли игру. Это не совсем то, чему я должен радоваться.

Журналистам надо срочно прекратить писать о реиграбельности, потому что сначала надо что-то сделать с тем, что люди наши игры даже не проходят до конца. Не проходят. Просто послушайте, как стрёмно это звучит: разработчики и издатели бросают основные силы на первую часть игры, потому что знают, что именно её люди и пройдут. Что за массовый психоз!

Юсеф Фарес
геймдизайнер

И всё же Фарес считает, что в его игры нужно играть только вдвоём, и что заменить напарника ботом не получится. Суть — в общении со вторым игроком и совместном решении проблем. Геймдизайнер знает, что в реальности не все могут найти напарника, и говорит, что, возможно, в будущем студия добавит в игру систему матчмейкинга.

A Way Out

Студия стремилась сделать так, чтобы игрок не уставал от игры — отсюда и множество механик, и разнообразие локаций. Фарес даже готов поспорить на тысячу долларов, что It Takes Two не способна утомить.

Я гарантирую, что людям она понравится. Обязательно. Вне всяких сомнений. Если не понравится, то тогда я просто не знаю, что делать. Был бы полный звездец. Я бы это не принял. Да это и невозможно принять! Тогда уж все были бы неправы!

Юсеф Фарес
геймдизайнер

Разработка It Takes Two полностью завершена, и Hazelight Studios уже занимается следующим проектом. Кооперативные игры по-прежнему увлекают Фареса больше всего, но в будущем он хочет поработать и над другими жанрами. Но даже если это будет игра в открытом мире, то «точно не такая, какую обычно можно увидеть».

0
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
VS
Ответить
173
Развернуть ветку
Lixius Ketten

Мне кажется, тут ни один мастер не справится)

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Есть инструмент под названием "лечебные пиздюли"

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

как будто ЧСВ эт плохо))) ну судя по ролику верится, что их хотя бы немало. для семейных пар вообще наверное топ (я правда буду думать о покупке после первых обзоров)

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

мы поставим мировой рекорд по количеству механик
блядь, Юзеф, иди на хуй.
В A Way Out тоже налепил механик куда не попадя, только игра от этого посредственной быть не перестала.

Ответить
–48
Развернуть ветку
Николай Бойко

прошёл в воскресенье с приятелем - отличная игра

Ответить
81
Развернуть ветку
VS

14 февраля?

Ответить
82
Развернуть ветку
Военный меч

Какие-то проблемы?

Ответить
141
Развернуть ветку
VS

У меня нет приятеля - нет проблем

Ответить
0
Развернуть ветку
A4Y

Настоящие мужчины не должны стесняться своих чувств .

Ответить
24
Развернуть ветку
Николай Бойко

да, а потом мы спортом занялись;)

Ответить
23
Развернуть ветку
Jesse Gray

прошел давно с приятелем - посредственная игра с нудным говном вместо механик и дырявым клишированным сценарием. 
Поэтому Юзеф может на хуй пойти.

Ответить
–22
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Jesse Gray

Количество минусов говорит только о вкусовых предпочтениях контингента. 
А куда мне идти решаю я сам, а не Коля с плохим вкусом.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Военный меч

Опа, ловите Д'артаньяна 

Ответить
16
Развернуть ветку
Николай Бойко

он напомнил мне переделку этого мема: "Все Д'артаньяны-один я  кхм.."

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

ну ахуеть, у человека другое мнение, давайте его за это оскорблять. Классический дтф. Вам там ничего не жмет?

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Бойко

ты мне лучше скажи, чего тебе так от Юзефа бомбит? Он тебя где-то трогал, что ли?

Ответить
3
Развернуть ветку
Jesse Gray

Кек. Когда нечего предъявить начинай схему про "бомбит"? Ты похоже еще печальнее чем я думал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

лол, ты начал автора игры нахуй посылать, а бомбит у меня? ок

Ответить
9
Развернуть ветку
Jesse Gray

блядь, я даже видос выложил для тех кто не умеет пост пост мету мету

Ответить
–5
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Меня от этих "пост" и "мета" уже глаз дергается. Почему-то каждый долбоеб считает своим долгом высрать какую-то чушь, а потом задвигать про "пост" и "мету".

К слову, я не про тебя сейчас, просто наболело )

Ответить
14
Развернуть ветку
Jesse Gray

Ну тут просто достаточно знать, что юзеф на гэйм авард посылал на хуй оскар и типа весь такой "панк рок еее, пошли все нахуй мы ебем и вот это все".
Собственно, поэтому и я на новостях о Юзефе отвечаю примерно в том же ключе.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Николай Бойко

и после этого ты отрицаешь, что тебе горит от Юзефа? причем, когда я только намекаю на посылание тебя, ты тут же жалуешься на оскорбление. Фига ты лицемер

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Количество минусов говорит только о вкусовых предпочтениях контингента.  А куда мне идти решаю я сам, а не Коля с плохим вкусом.
Ебать, так ты сам же обосрал мнение других у которых "другое мнеине", а тут " давайте его за это оскорблять. Классический дтф. "

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

wat? Я высказал свое мнение по игре, а меня начали обсирать и посылать на хуй (уже удалено). Ты нормальный вообще? Вам лишь бы всех засрать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

Лол, твой первый коммент в теме:
"блядь, Юзеф, иди на хуй.
В A Way Out тоже налепил механик куда не попадя, только игра от этого посредственной быть не перестала."
Офигенно ты мнение высказал, ничего не скажешь

Ответить
2
Развернуть ветку
Jesse Gray

и что не так? Вызываем полицию высказывания мнений?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Бойко

а ты подумай, что не так. Или мозгов не хватает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

ну то есть по делу тебе сказать нечего? только сливаться и маняврировать?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Бойко

то есть, ты не понимаешь, почему здесь над тобой народ глумится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

у тебя очень богатая фантазия, но при этом ты ни разу не смог подтвердить свои слова. 
Дальше можешь со своими школьными друзьями обсудить какой ты клевый чел и все такое. Мне уже наскучило общаться с клоуном.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Николай Бойко

так зачем ты сам с собой общаешься тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

ну ахуеть, у Юзефа другое мнение про Оскар, давайте его за это оскорблять. Классический дтф. Вам там ничего не жмет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

ловите

Ответить
–5
Развернуть ветку
Alan H.

Да, да у только у тебя вкус есть, а если тебе не зашло то это безвкусица. Какой кринж....

Ответить
8
Развернуть ветку
Jesse Gray

кринж сейчас только с вас ловить.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Alan H.

С нас? Ещё и обобщает. Вроде начал за здравие, но потом как любой максималист 20 лет отроду все закончил на себе, скучно Вася. Прощай. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Jesse Gray

лол. сразу видно, что 20 тут именно тебе.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Игорь Голованов

*Когда проиграл финальную битву в Way Out*

Ответить
7
Развернуть ветку
Николай Бойко

нет, количество минусов говорит, что ты порешь чушь

Ответить
2
Развернуть ветку
Jesse Gray

пока порешь ее только ты

Ответить
–3
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Вкус - штука эфемерная. Нет "хорошего" и "плохого" вкуса. Есть разные вкусы и их несовпадение у двух отдельно взятых фломастеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

На самом деле есть. Кино это вообще целая наука. А про фломастеры придумали те, кто во все это не умеет.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Не согласен.
Например, я не люблю хорроры. Это не означает, что не существует хороших хорроров, просто это не мой жанр.
И когда кто-то мне скажет "вот <имя_хоррора> охуенное кино", я буду возражать и говорить, что мне не зашло. И это не будет означать, что у меня хуевый вкус. Это будет означать что мы с ним не сошлись вкусами. 
Или третий "Ведьмак". Охуенная ведь игра. Но я не большой фанат РПГ и сколько раз не садился начинать, каждый раз меня хватало на пару часов. Не цепляет. 

Я не говорю, что не существует хуевых фильмов или игр. Но это как с едой: если ты любишь рыбу, но не любишь брокколи, то как не изгаляйся, скорее всего сделать ее так, чтобы тебе было вкусно, не получится. Но это не делает брокколи хуевой едой. Просто у тебя такой вкус. Это не говорит, что нельзя при этом хуево приготовить любимую рыбу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Jesse Gray

ты сейчас описал оценку через восприятие нравится/не нравится, а не через какие то более фундаментальные правила и средства анализа.
тебя может не пугать хоррор, но у него может быть куча других признаков, назовем это как "хорошего" фильма. Это может быть и работающий сценарий, и актеры, и работа оператора/художника/монтажера. Средства выражения должны работать. если пихать голландский угол куда не попадя фильм от этого не станет лучше. Он должен быть на своем месте и работать на визуал/сценарий и т.д.
Мне может не понравится фильм, который ну прям общепризнанно хорош, но тема не моя. При этом оценить его с точки зрения проделанной работы могу, но эмоционально - нет. А бывает наоборот - нравится откровенно плохой фильм. И мне реально нередко нравятся плохие фильмы, взять того же хобса и шоу, в котором кринж на кринже и кринжом погоняет. Но каким то образом все это безумие даже более менее цельно смотрится и позволяет получать удовольствие. Хотя по факту я фильму кое как 6 баллов смог поставить.
Поэтому если в игру напихать поверхностных механик и хуйнуть в конце твист - игра не станет хорошей. Но она может нравиться. И пусть она дальше нравится. Ок. Просто удивительно, что с этого начинают так бомбить.

Ответить
3
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Ну так это и есть та самая вкусовщина. Guilty pleasure, если угодно. Но опять-таки это не говорит о плохом вкусе. Это говорит о  д р у г о м  вкусе. 
Ясен фиг, что если человек фанатеет по Кругу или на серьезных щах залипает на фильмах Уеболла, то там со вкусом траблы. Но по одной игре судить о вкусовых предпочтениях — по меньше мере не совсем правильно, не находишь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

бля, это бесполезно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Что именно? )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Николай Бойко

У тебя уж точно вкуса нет, и никакие аналогии с фломастером тебя не спасут

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Lerom Rei

согласен с тобой, тоже заминусили, когда назвал говно (вей аут) говном

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко
Ответить
0
Развернуть ветку
Lerom Rei

адвокат фареса ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

адвокат отличной игры. Если мамкиным хейтеркам игра не нравится, они могут пойти в известном направлении (что и вышло с одним из них в этой теме)

Ответить
0
Развернуть ветку
Lerom Rei

индустрии пиздец, если это «бимуви» отличная игра

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Бойко

индустрии давно пиздец. И отличная игра a way out тут совершенно ни причем

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

@Шериф он уже не в первый раз меня куда то посылает. Можно уже как то с этим разобраться?

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Jesse Gray

Да емае, фишка Юзефа в том, что он посылал на хуй оскар в эфире гэйм аварад, любит материться и все такое. Он такой, за словом в карман не лезет. Поэтому и комментарий такой.
А вот если ты меня посылаешь за просто так, то думаю Шерифа можно и позвать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

Ну так ты послал Юзефа, а потом в этой теме посылают тебя, потому что ты несешь чушь. Что не нравится-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

я уже понял, что ты порвался, можешь это повторно не объяснять.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Бойко

Лол, сгорел от того, что Юзеф послал нахуй (и заслуженно) Оскар ты, а порвался я. Бывает, бывает)

Ответить
2
Развернуть ветку
Jesse Gray

ок

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Никита Решетников

Там много непотребных сцен? В качестве приятеля хочу дочь взять 8 лет отроду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

лучше поиграй с ней в we were here, эта игра хотя бы помогает развивать логику и пространственное мышление.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Бойко

вот только это скучнейшая инди, в которую нормальный человек больше 10 минут играть не будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Решетников

А игра про братьев?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

попробуйте в rayman какой-нибудь

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

не слушай его, we were here отличная игра, которая хорошо подойдет ребенку. У мальчишки просто бомбит.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Никита Решетников

Мы unravel 2 прошли, такое вот нравится

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

в we were here к сожалению нет сплит скрина, чтобы играть на одном устройстве.
Поэтому я бы посоветовал серию Trine.
Можно поиграть в untitled goose game, она не очень сложная, но веселая.
Overcooked очень крутая кооп игра, хотя местами сложноватая.
В Human: Fall Flat есть сплит скрин. Там нужно лазить и решать головоломки. Не знаю насколько удобно ребенку уже в играх от третьего лица.
На каких устройствах играете? геймпады, клавиатура?

Ответить
0
Развернуть ветку
Elendiar

 в ♂we we♂re here 
исправил

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Решетников

На пс4 играем. Она в fall guys любит, но тяжело для неё) надо такое попроще, или чтобы я мог помочь взяв её геймпад, а где прям одновременно нужно как little big planet 3, она не потянет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

Тогда Human: Fall Flat может не подойти, он сложнее fall guys будет. Но посмотри видео по этой игре. Вдруг заинтересует.
Ну а untitled goose game должен подойти, мне кажется. Она веселая и в нее можно вдвоем.
И в серию Trine можно сразу вместе играть, отдать ей, например мага, ему сражаться не надо.
В Overcooked 1/2 нужно быстро думать и рассчитывать тайм мэнэджмент, но уровень можно пройти и не сильно потея.
Может еще Cat Quest 2 с коопом.
А вот brother a tale of two sons, про которую ты спрашивал. Он не коопная. Там двумя браться управляешь на одном геймпаде сразу. Нужно по несколько кнопок нажимать. + она такая, про смерть. Не знаю, стоит ли в 8 лет знакомить с этим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Решетников

Спасибо за советы, буду смотреть )

Ответить
1
Развернуть ветку
splinefx

в которую нормальный человек
Ну это вкусовщина

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

Да меня просто этот клоун разозлил просто

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

ну....я бы не стал. Там прям непотребности и нет, но рановато, имхо.  Лет 12 было бы, ещё куда не шло

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dan

Та ладно веселая игра. Как кооперативный анчартед на минималках, но это не то чтобы плохо.
Просто QTE было многовато.

Ответить
4
Развернуть ветку
Jesse Gray

а где там анчартед? стрельба абсолютно дубовая, клише на клише, скучнейшие ситуации. Хотели даже бросить игру, но стерпели.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Бойко

Ладно стрельба, но предъявлять a way out, что там интересных ситуаций нет - это кринж

Ответить
13
Развернуть ветку
Jesse Gray

ну если ты до этого никогда не играл в игры и вообще вышел из комы, то да, возможно ты найдешь там что-то интересное. 
Потому что вся игра это кринж от бездарного человека.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Николай Бойко

назови хотя бы 2-3 игры в кооперативе на этом поколении, которые были лучше. Блин, в этой игре постоянно жонглируются различные жанры и ситуации, причем со вкусом и не забыв про внутреннюю логику произведения. Да и при всей дубовости сюжета - финальный твист отличный. У тебя нет вкуса, фу таким быть

Ответить
4
Развернуть ветку
Jesse Gray

Как другие игры повлияют на качество обсуждаемой? 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Николай Бойко

Как минимум, чтобы ставить оценки претендующие на хоть какую-то объективность, нужно сравнить с тем, что имеется на рынке. 
Так что, назвать хотя бы 2-3 игры в кооперативе на этом поколении ты не можешь? слив засчитывать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

Слив это скатываться от обсуждения одного объекта к другому. Если ты не можешь в рамках дискуссии обсуждать его плюсы и минусы и тебе нужно, чтобы приводили в пример другие игры, говорит только о твоей полной импотенции что-то высказать в защиту обсуждаемого объекта.
Так что, Коля, иди играй дальше в посредственность.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Бойко

так я обрисовал плюсы, которых объективно гораздо больше, чем минусов. Ты же просто говоришь - "игра говно, потому что я так сказал". Ещё и сливаешься, не отвечая на вопрос. Так я только за, жду новую игру от Юзефа. с удовольствием поиграю

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

так я обрисовал плюсы
ну игла хоросая кооп там все дела мне нлавится, чо ты лугаешь то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Бойко

Лол, я расписал:
1. Разнообразие игровых ситуаций
2. При общей дешевизне, у игры отличный дизайн и атмосфера.
3. Сюжетный твист в конце.
4. Работающий кооператив

Ты в то же время: игла плохая коопелатив плохой мне не нра всем ясненько

Ответить
4
Развернуть ветку
Jesse Gray

пффф.
1. Разнообразие =! интересно, если они сделаны поверхностно.
2. Обычный дизайн и атмосфера.
3. Забываю, что люди оценивают историю только по твистам. 
4. Ну хоть что-то там работает. Но я лучше we were here перепройду.
Не грусти, Коль, ну бывает что людям нравятся посредственные игры. Это нормально. Со мной тоже бывает.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Бойко

1. Лол, придираться к игре-аттракциону, что там не глубоко продуманные механики - это сильно.
2. Отличные там дизайн и атмосфера  -я проходил её с дизайнером, он очень хвалил игру, например. Если у тебя нет вкуса, это не проблемы Юзефа.
3. Этот твист резко прибавляет логичности всей истории. Все время забываю, что есть люди с памятью, как у золотой рыбки.
Но я лучше we were here перепройду.
Кек, и ты серьёзно обвиняешь меня в отсутсвии вкуса?

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

1. Ахуеть, чукча не читатель, что я изначально написал претензию как раз о количестве механик и их посредственности. Классик дтф. Сделать механики чуть лучше, чем посредственно это уже "глубоко продуманные". Нет, это сделанные хоть с каким то умением в геймдизайн, а не любовь к мусоркам.
2. передай своему дизайнеру с таким вкусом привет.
3. да да, неожиданный твист, который прибавляет логичности плохому клишированному сценарию.
Кек, и ты серьёзно обвиняешь меня в отсутсвии вкуса?
там кооп хотя бы работаете и время на говно не тратит.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Бойко

короче, все твои претензии - чисто вкусовщина, и нелюбовь конкретно к Юзефу, потому что он совершенно по делу послал Оскар нахуй. Скучно

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

кек. слился и выдумал какую то херню. Ожидаемо.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Бойко

Ты просто идеально описал свою писанину в этой теме. Можешь, если захочешь;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

мде. тебе только скидки и рекламировать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Бойко

ну рекламирую, вопрос в чем? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

с причинно-следственными связями ты определенно не дружишь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Бойко

сказал человек, который не понимает, за что его заминусовали в этой теме. Божья роса...

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

опять придумал какую то хрень за меня. мде.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Slimchanskiy

клише на клише

Тебя жакир покусал или что? Может тебе ещё не понравилось что игра начинается с того что главные герои в тюрьме сидят?

Ответить
2
Развернуть ветку
Jesse Gray

Да не, пусть сидят. Норм.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Бойко

да я б не сказал, что на минималках. На средних настройках где-то. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Skyimp

The Medium?

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Бойко

Ну типа

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

Если кто-то не понимает почему я посылаю Юзефа на хуй, то примерно вот поэтому

Ответить
–10
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

Так он все по делу сказал

Ответить
6
Развернуть ветку
Jesse Gray

так и я все по делу сказал.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Николай Бойко

я смотрю, тебе все божья роса. Ну сказал фигню, нет бы замолчать и не отсвечивать, так ты отрицаешь очевидное

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

 я пишу очевидное, а тебя это, видимо, очень задевает.

Ответить
–5
Развернуть ветку
SOLOMAN

Ты б аргументировал, в каком месте он посредственность, с приведением достойных альтернатив - а то выглядишь нелепо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

ты бы ветку всю почитал, а то выглядишь нелепо.

Ответить
–1
Развернуть ветку
SOLOMAN

Зачем?)

Я увидел твое неоднократное глупое высказывание и прокомментировал.

Оттуда я понял лишь, что у тебя со всеми одинаковый стиль общения "говоришь на меня, переводишь на себя" :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

ну а чо, действительно, зачем, блядь, что-то читать, лучше пердануть в лужу через несколько дней в большой ветке. Хули нам, комментаторам на дтф, да?
Гуляй, Вадим.

Ответить
–1
Развернуть ветку
SOLOMAN

😂
Не завидую я тебе и твоей жизни в целом)
И правда - зачем тратить время и распыляться на подобных тебе.
Действительно - пойду погуляю :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Limys

В A Way Out тоже налепил механик куда не попадя, только игра от этого посредственной быть не перестала.
нооо там же мало механик прям минимализм 

Ответить
0
Развернуть ветку
Limys

бляяяя я дебил и перепутал с другой игрой схожей по названию

Ответить
1
Развернуть ветку
Кир Роквелл

Мне нравится то, что он сам в это верит, посмотрим)

Ответить
22
Развернуть ветку
TeneBrifer

Эвэй аут была крутой. Думаю и тут сдюжит

Ответить
12
Развернуть ветку
Jesse Gray

A Way Out была посредственность, поэтому вряд ли тут сдюжит.

Ответить
–37
Развернуть ветку
Военный меч

Да обычный был вейт аут.
Они просто удачно зашли на мертвый рынок сюжетного коопа и внезапно ого какие крутые игроделы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

на 5/10

Ответить
–7
Развернуть ветку
SOLOMAN

Ты б аргументировал, в каком месте он посредственность, с приведением достойных альтернатив - а то уже выглядишь нелепо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mas7er

Фарес посчитал, что надо уважать чужое время и исключить бэктрекинг
Мне он и до этого нравился, но теперь он просто мой герой

Ответить
22
Развернуть ветку
Женя Xplain

Ну какой Фарес все-таки харизматичный чувак) Видно за версту его искренность, энтузиазм и любовь к работе и играм) Пуст все получится как задумывает, нам только в плюс) Попробую пройти эту игру с женой)

Ответить
13
Развернуть ветку
Николай Чазов

В видеоиграх «веселье» — не всегда главное
Тревожные слова, Дракманн тоже с них начинал, и все знают, чем это кончилось.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

Отличной игрой?

Ответить
12
Развернуть ветку
Разумный динозавр

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
SOLOMAN

Но ведь это правда.

Игры - это не тупо "фан".
Игры - это в первую очередь Развлечение.
А развлекаются все по-своему)

Ответить
0
Развернуть ветку
abnormalize
Ответить
9
Развернуть ветку
bartmen

Много пиз*ежа для парня с последней игрой на шестерочку.

Ответить
6
Развернуть ветку
SOLOMAN

Достойные альтернативы со схожей концепцией?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Judge Jameson

Возможно, мы поставим мировой рекорд по количеству механик
В Мулинье метит?

Ответить
8
Развернуть ветку
Mas7er

Пока он делает шикарные игры (а прошлые его игры были шикарными), то пусть хоть в Бобби Котика метит

Ответить
1
Развернуть ветку
kagey bee

Ох, всегда ловлю немалый криндж с таких "сплачивателей". "Вместе! Надо играть вместе! Экспириенс!"
Всегда ненавидел, если в игре кроме меня есть еще живые люди. Особенно, если это не какой-нибудь дэтматч, а что-то сюжетное, когда тебе хочется остановиться, подумать, посмотреть на окружение, поискать/почитать записки и прочую муть, а этому рядом срочно надо бежать дальше, делать пиф-паф, "ну че ты, скоро?"

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesuschrist Jasonbourne

Знаааааачит, эта игра просто не для таких как ты сделана? Мимо пройти не вариант?

Ответить
12
Развернуть ветку
Военный меч

О да, я так с друзьями пытался играть в Dvinity OS, Destiny и The Division. Не могу правда сказать, что я это ненавидел, с друзьями весело играть, но не во всё. Достаточно одного торопыги, и вот уже все несутся вперед, не понимая толком что происходит и скипая большую часть контента. Destiny в этом плане оказалась самой приспособленной из трех, т.к. сюжета толком нет и мир пустой, а активности репетативны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Трубаров

Аналогично Dvinity OS, только я наоборот — не могу читать эти все миллионы текстов, которые совсем не цепляют, а вот напарник хочет) В итоге проходилили за один сеанс максимум одну битву и то не факт.

Ответить
1
Развернуть ветку
kagey bee

Кстати, давно облизываюсь на Division. Как она для соло-мода? Проходимо? Интересно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Первая довольно атмосферна из-за сетинга/локации. В соло сюжет можно пройти, но не рейды. Вторую мы вообще скипнули. То же самое, только Вашингтон более унылым показался, и история уже совсем неинтересна после первой части.

Ответить
0
Развернуть ветку
kagey bee

Ну рейды-то, черт с ними... Сюжет неплох, я так понял?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ну так себе, это не уровень сюжетно-ориентированных синглов. Ради него точно не стоит играть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Голованов

с Дивинити да. Очень сложно играть в коопе, особенно если по характеру игры с другом разные. Надолго нас не хватило. И потом меня взбесили ситуации, где он дает мне какую-то классную вещь найденную.
А потом мне ближайший торговец дает пизды, за то что на мне краденная его шмотка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Locustoff

Прошёл раз 6-7 Рез5 с разными друзьями на разных сложностях и даже, земля ей бетон, с одной из бывших девушек. На режим наёмники потрачено страшно сказать какое количество времени. Такая же история с шестым Резом, но так как он шляпа, только сюжетку не среднем прошли. Три Гирзы, две АрмииДвоих, Бладборн на NG++, Онраш, СплитСеконд заезжен был до дыр в компании, Дивизия2, сейчас играем в Борду3 и она кал даже с друзьями, всё это пройдено с друзьями. И меня дико калит, когда мне дают искусственного напарника.Как было в TLOU и Анчике3, Биошок Инфинит. С каждым поколением всё меньше сюжетно ориентированных игр, в которые можно проходить с друзьями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Контрабандист Апельсиновый

А что, звучит круто. Я лучше чётко выверенные 8 часов геймплея, чем 80 часов гринда

Ответить
4
Развернуть ветку
Am besten Videos

Посмотрел трейлер, игра выглядит точно такой, какой ее описывает создатель. Я буду очень рад, если игра взлетит. Очень хочется веселого приключения под общим сценарием. Кажется, у них, это получилось.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Это скриншот с пастгена или некстгена?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алина

С некстгена, увеличенного нейросетью до нормального размера картинки

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Бойко

с пс3 лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Похоже на ГоВ с пс4

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Бойко

нашел неудачный кадр с непрогрузившимися текстурами? так себе подъеб 4-ки

Ответить
–1
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

И причем тут текстуры, я про тени 

Ответить
1
Развернуть ветку
Skyimp

То чувство когда ты указывал на одно, а сонибой тебе про совсем другое загонял х)

Ответить
5
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Да там и текстуры местами не очень, но тени вообще словно украли 

Ответить
3
Развернуть ветку
Mas7er

Указываешь сонибоям на один недостаток, а они сами находят другой и начинают тебе доказывать, что его нет :D 

Ответить
5
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Сначала в игре топ графон, а потом графон не важен:)

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

ща бы рофлить с теней на консоли 8-и летней давности. Окей, бро

Ответить
1
Развернуть ветку
Skyimp

У вас это такая практика что-ль, всё оправдывать возрастом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Аналогична с практикой других людей доёбываться до одной и той-же фигни по тысячу раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexMi

щас бы один баг считать тем, что так там везде и постоянно выглядит

Ответить
–1
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Он так везде лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Не искал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Это где такое? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

В игре 

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Я про локацию, я такого не помню

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Вторая вроде?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Это там где летающие твари , типо  мотыльков, с копьями

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Ааа, альвхейм, помню только то что там было что-то странное с освещением внутри улья

Ответить
0
Развернуть ветку
Quewer

Кто-то в такое играет и не жалуется)