{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

В Disciples: Liberation можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман Статьи редакции

Об этом в интервью рассказал креативный директор игры Журден Тибус, который ранее был ведущим геймдизайнером двух частей Assassin's Creed: Syndicate и Odyssey.

Кадр из анонсирующего трейлера Disciples: Liberation

Disciples: Liberation — продолжение серии пошаговых стратегий Disciples, которое представили в феврале 2021 года. Вскоре после анонса разработчики из канадской студии Frima дали интервью, в котором раскрыли дополнительные детали игры.

По словам Журдена Тибуса, креативного директора Disciples: Liberation, как минимум одним из главных героев игры станет наёмница Авианна, которой предстоит обрести известность по всему миру Невендаара. Будет ли возможность играть за мужчину, разработчик не уточнил.

Вместе с тем Тибус рассказал, что в партию помимо главного героя смогут войти и другие персонажи — их будет девять. У каждого из них будут уникальные способности, доступ к которым откроется при выполнении цепочки заданий, и с каждым можно будет завести роман или, напротив, устроить вражду. Это повлияет на отношения главного героя с фракциями, к которым принадлежат его компаньоны.

Интервью с разработчиками Disciples: Liberation

Журден Тибус также отметил, что ключевым мотивом Disciples: Liberation станет двойственность, неопределённость судьбы Невендаара и населяющих его народов, которая выразится в необходимости делать выбор между различными решениями.

Арт-директором игры выступил Себастьян Брассар, который до этого работал над Tom Clancy's Splinter Cell и её продолжением Double Agent, а также над Prince of Persia: The Sands of Time и Lord of the Rings: Conquest. В интервью Брассар заявил, что в Liberation его команда старалась сохранить мрачную стилистику серии Disciples и в то же время существенно её обновить.

Disciples: Liberation выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и на ПК в Steam. Перед релизом должен пройти закрытый альфа-тест игры, в котором примут участие 200 человек.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kalypsomedia","disciples"], "comments": 237, "likes": 103, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 643863, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Feb 2021 22:09:14 +0300", "is_special": false }
0
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мирный бинокль

А можно сначала нормальную игру сделать, а потом уже хвастаться количеством well bangов?

111

Ты не понимаешь, консультации с ЛГБТ специалистами уже проведены. Они там всё рассказали как правильно раскрывать отношения в играх. ред.

73

Осторожнее, когда будете романсить служку.

4

Что значит качество игры не измеряет в секс/пиксельный метр ?

15

Так это и есть core gameplay, очевидно

9

gayplay.

1

Трахнем Бетрезена.

103

Бетрезен гей - инфа 100%.

0

Бетрезен умирает.

2

КОНЧИНА Бетрезена близка ;)

0

За нежить!

–1

В Disciples: Liberation можно будет набрать в партию девять персонажей — с каждым из них будет доступен роман Об этом в интервью рассказал креативный директор игры Журден Тибус

Журден, ну ты это, может все же сыграй в первые две части?

88

Всегда хотел заромансить костяного дракона.

5

Есть подозрения, что романсить можно будет именно не юнитов. Хотя где-то в эту минуту рисуются интересные картинки с тиаматом.

3

Месье знает толк

0

Да пох, нормально это можно вписать

–11

Ну хотите ваять драгонагу - ваяйте драгонагу, зачем вам понадобились Disciples?

44

потому что труп драгонаги насилует другая студия

61

Чёрт возьми, а ты прав.
Но я всё равно не понимаю, зачем им именно этот IP. Дисов помнят три олдфага да полтора землекопа, и все четверо с половиной такие фердибубли не одобрят. У них же более стильно-модно-молодёжные франшизы есть, тот же отсосин, в которого можно лепить вообще всё что захочется.

27
Частый супер_стар

Олдфаги ее помнят как мрачное фэнтези.
Ух, я бы во вторую обновленную часть поиграл.

Какие романы? Они там ебу дали? Где гримдарк?

59

Олдфаги помнят как их ебали.

По сути, Дисайплс 2 не были такой уж хорошей игрой - постоянная дрочка за территории флагоносцами, кто первый ходит, тот магией и шпионами и ушатывает врага.

Но всё равно атмосферная и по-своему крутая.
Меня бы вполне устроил современный апскейл + нормальное встраивание эльфов на старые карты - для мобилок вообще шикарно зашло бы

16

"кто первый ходит, тот магией и шпионами и ушатывает врага."
Вот именно этот момент можно было бы как-нибудь отрегулировать/уменьшить значение в новой части, оставив при этом общую механику такой же. Очень бы хотелось этого. Мне лично на ум несколько возможных решений приходит.
Но заниматься этим никто не будет конечно. Время как-то совсем не то и аудитория у игры совсем нишевая.

2

Дополнение с эльфами - это позор. Их вообще переделать надо

0

Нет там никакого позора. Единственный косяк дополнения, это то что эльфам на одну ману нужно больше, а заклинания остальных рас не забалансили с новой маной.

1

Я про дизайн больше. Игровые моменты я сейчас уже не вспомню. Нет в эльфах стиля. В темных эльфах есть

1

Вкусовщина, по мне так они вполне самобытны по дизайну.

0

Как я уже сказал - по хорошему там много чего переделать надо, но если речь за фракции, то, имхо, в первую очередь стоит довести до ума Легион Проклятых, за ним - да, эльфы, наверное - тяжело судить, ибо кроме кампании, за них особо не проиграешь.

0

Я про дизайн. Восстание эльфов в плане дизайна и сюжета - это плохо, особенно после выдающегося дизайна оригинала

0

Нууу не знаю, дизайн юнитов и карт не хуже. Сюжет обычный, на первых трех картах я бы даже сказал хороший.

0

Не, арт точно просел. Там главный художник ушел. Поэтому никакой готичности у эльфов уже нет. Хотя тех же темных эльфов Ламберт делал и они круто выглядят

2

Эльфы с отхилом, читерскими кентаврами и стрелками имбовей имперского ассасина. Не знаю чего там переделывать. В целом все расы для сингла вполне сбалансированы.

1

Эльфы с отхилом то? Это ты Империи скажи)

И что в днищенских кентаврах ты увидел читерского хз. Самые слабые воины на фоне веток других рас.

0

Бронекентавры превращаются в терминаторов непробиваемых в последней миссии за счет быстрых левелов. Дикие имеют на 25 дамага больше других, плюс криты против стража столицы. ред.

0

Даже с быстрыми левелами они не конкуренты длинным веткам развития. И это касается всех рас, а не только эльфов.
На своем уровне они по статам может и выглядят привлекательно, но даже проапгрейдженные несколько раз они не ровня топам длинных веток.

0

В том-то и дело, что асассин (который т3) существенно сильнее любого лучника эльфов (в т.ч. бандита т5). При том же количестве опыта асассин будет жирнее и будет бить больнее. При чём с ростом количества опыта отрыв будет только расти.
Я очень переживал за Галлеана и всячески симпатизировал эльфам, но от суровой правды не уйти: раса получилась ущербная.

–1

200 экспы разницы это смешно. Я бы не стал горячится, ассассин конечно гоат, но часовой не сильно хуже. А бронированные и бешанные кенты тоже далеко не слабые юниты. У меня больше вопросов не к уровню силы, с ним все в поряде, а к тому что не так много особенностей у юнитов. Есть совершенно филерные маги и бесполезные птички, хотя если на то пошло у большинства рас эти юниты ниочем, разве что изверги из-за яда играются, оборотней наверное мало кто строит. ред.

0

А че позор? Просто по внешнему виду воины эльфов не вписуються в игру, но в принципе они ничем не сильнее и не слабее других рас.

0

Я про дизайн. После оригинала эльфы выглядят ущербными

–1

Да, в дизайне они не вписываются, но в плане баланса они нормальные)

0

В плане баланса - это просто копирка с механики людей. 

0

Ну хз, вариации лучника мне нравились, у людей лучник ну совсем куций, никаких вариантов(

0

Магия тоже калька с других рас

0

Да просто ремейк по сути сделать и по пути переработать половину механик на глобальной карте.

0

Не такой уж хорошей? Да она охренительная была и есть. 
Всегда любил ее больше чем третих героев.

0

Ля какие. Топ.

2

Роман с Тиамат - вот и хентай подъехал)

1

"Тёмное фэнтези" сейчас в моде, Disciples - уже готовый бренд, на раскрутку которого нужно тратить все-таки меньше ресурсов, чем на раскрутку совершенно нового IP, ну и у Kalypso в целом не так много брендов, чтобы выбирать прям идеально подходящий.
У них же более стильно-модно-молодёжные франшизы есть, тот же отсосин

Эммм, издатель Disciples никакого отношения к Ассасинам и Юбисофту не имеет. Это они разработчиков потырили просто у Юбиков и впихнули в мелкую инди-студию. ред.

4
Частый супер_стар

Сомневаюсь что что-то выйдет годное. Мне как фанату 2й части...внешний вид liberation выглядят как параша стилистически. Как мобилка какая-то.

27

ну стилистически это однозначно будет не похоже на 2-ю часть, тут к гадалке не ходи, я поэтому и взял "тёмное фэнтези" в кавычки, что популярна сейчас всякая херня типа Рейд шэдоу леджендс и прочая дичь, называющая себя "темным фэнтези", а по сути мультяшка мультяшкой. Но есть шанс, что хотя бы механика будет интересная. По крайней мере я надежду не теряю) а так, как я не особо прям лютый фанат Disciples, мне этого будет достаточно.

2
Душевный лолипоп

Всё так. Не одобряю. Я в третью часть-то пытался через силу поиграть, но заснул в самом начале...

6

не понимаю, зачем им именно этот IP

дешевле купить проработанный мир, чем создавать с нуля

0

Но в дисах нет какой-то особой проработки мира, дефолтные люди, дефолтные дварфы, дефотные эльфы, дефолтные демоны из ада ебашут друг-друга по кругу.
В сюжете никаких изысков нет, длинной проработанной истории, персонажей, фракций - нет. 
Дисайплс стоит на охуенной атмосфере и арт-дирекшене. Тот случай, когда подача превращает даже посредственной содержание в конфетку.

Но стилистику они даже еслиб захотели - воспроизвести бы не смогли.
Похоже тут как с Кингс Баунти 2 готовящимся (который на самом деле "Восхождение на трон 2") - игра с малым бюджетом, и даже такой полузабытый, не хайповый брэнд позволяет привлеч хоть какое-то внимание прессы и игроков, и выделить игру из потока индюшатины в стиме.

11

Ну эльфы там не дефолтные. Они достаточно упороты и куда ближе скоя’таэли Сапковского.

0

Это само собой. Но странно, что именно дисы. Неужели больше ничего урвать не сумели?

0

Так дисы вполне популярны. 3 хоть и хуже второй, но вышла относительно недавно и хз про каких 2,5 человек ты говоришь. Там конечно не геройское сообщество, но все же.
Ну а условный Кингс Баунти уже в производстве

2

Франшиза - это тоже прошлый век. Нужно выпустить одну игру (желательно выживач-песочницу) и поддерживать её вечно, чтобы угодить зумерам.

1

Это не юбисофт делает окстись

1

и все четверо с половиной такие фердибубли не одобрят

Вот так взял и расписался за всех фанатов. Я как минимум хочу увидеть геймплейные ролики, прежде чем одобрять или не одобрять.
У них же более стильно-модно-молодёжные франшизы есть, тот же отсосин, в которого можно лепить вообще всё что захочется.

У кого "у них"? Как Ubisoft связана с Calypso или разработчиками этой игры?

0

А чего труп то? В DA все части более менее хороши.

0

все - это Origins? Вторая часть из эпического фэнтези превратилась в какой-то местечковый рассказик, а третья решила в ММО без ММО.

24

И?  они все равно играбельны 
Та и первый да, это такое себе 

–13

"играбельны" и "хороши" - разные вещи.

19

На самом деле нет. 

–17

как скажешь ¯\_(ツ)_/¯

3

Комментарий удален

Ты бы поаккуратнее был, я терпеть не могу администрацию, поэтому пропущу твой комментарий мимо, но другой может и пожаловаться. Или ты специально на бан нарываешься?

3

Я бы и тебя репортнул кста

–12

Ну если попадаются не оч умные люди, то плевать. Они только такое и понимают)

–13

Я думал прямые оскорбления на сайте запрещены, по тонкой грани ходишь сударь.

2

Что плохого в местечковой истории? Не вечно же мир спасать.

6

Ну наверное в том, что фанаты ждут не этого. Это из разряда анонса diablo immortal. Хорошо хоть у этих ума хватило не анонсить мобильные дисы.

Лично меня бы устоила местячковая история из разряда dark messiah, вот это реально эталон как надо делать.

2

Дарк Мессия так-то тоже про спасение мира.

0

Да, но раскачивается до спасения мира все только к концу. Посмотрел интервью с лидом, он тоже обмолвился, что игру начнем за наемника, а потом сюжет раскрутиться до эпичных масштабов.

0

Нормально бы всё было, будь там побольше локаций и если бы враги из задницы не вылезали волнами, как в какой-нибудь аркаде

1

третья решила в ММО без ММО.

Ага, вот так обычно и пишут люди, которые не играли в неё.

3

Вот чего же серии Disciples не хватало для перезапуска? Точно! Романтических отношений.

49

Не очень понимаю претензию, честно говоря: это сделает игру хуже? Дисы во многом были именно что РПГ, бусть и turn-based - чем будет абсолютно плоха конкретно эта механика?

5

Тем, что она здесь неуместна по духу. А львиная доля притягательности дисов - это именно дух и атмосфера. Впрочем, понимаю, что нынче многие не понимают, что это такое, и списывают такие претензии на ворчание старперов. Увы, тут ничем помочь не могу. Либо у человека есть чувство вкуса, либо он носит гавайскую рубашку с кирзовыми сапогами и искренне не понимает, в чем проблема.

6

Тем, что она здесь неуместна по духу.

А, ну раз вы так сказали...
Впрочем, понимаю, что нынче многие не понимают, что это такое, и списывают такие претензии на ворчание старперов.

Вы ещё покряхтите для атмосферности.
Либо у человека есть чувство вкуса

Каким образом механика в игре связана с "чувством вкуса"?
.
ЗЫ. Меня просто поражает: в игру добавляют вариативность, взаимодействие с напарниками - "АААААааААААаааААА!!!!!". Играйте в Bloons TD - никаких романов, одна механика.

1

Ну что и требовалось доказать, если человек не понимает, то человек не понимает, и бесполезно объяснять. Зато срывается в едкие замечания, словно про него сказали что-то плохое. Ну нет чувства вкуса и нет, че гореть-то? Музыкальный слух тоже не у всех есть, например.
Играйте в Bloons TD - никаких романов, одна механика.

Как же мы жили без твоих советов-то

9

Ну что и требовалось доказать, если человек не понимает, то человек не понимает, и бесполезно объяснять.

Только есть и другое объяснение этого: всё что вы считаете само собой разумеющимся не более чем ваша субъективщина, и у вас в принципе не получается её рационализировать чтобы донести вашу точку зрения до оппонента. Поэтому и получается дисскуссия уровня "Ну это... так же нельзя... так не делали!". И много-много удивления, когда такая замечательная "аргументация" игнорируется.
Ну нет чувства вкуса и нет, че гореть-то?

О, классика: слился - напиши что у оппонента горит.
Как же мы жили без твоих советов-то

Вы сейчас о себе в третьем лице говорите, или действительно комментарии коллегиально пишите?

3

Только есть и другое объяснение этого: всё что вы считаете само собой разумеющимся не более чем ваша субъективщина, и у вас в принципе не получается её рационализировать чтобы донести вашу точку зрения до оппонента. Поэтому и получается дисскуссия уровня "Ну это... так же нельзя... так не делали!". И много-много удивления, когда такая замечательная "аргументация" игнорируется.

Есть. Но оно не сходится к реальностью: тут с десяток заплюсованных комментариев, говорящим об одном и том же - нахрен ваши романсы в дисах не нужны. Это нельзя списать на то, что я один что-то там себе выдумал. Как минимум, таких субъективистов здесь несколько. А значит, это уже не субъективно.
Рационализировать можно, но бесполезно, потому что эту точку зрения ты все равно не примешь, и все доводы будешь считать надуманными и субъективными. Давай четкий критерий, какого рода аргументы ты примешь безоговорочно в случае их валидности, и чтобы такие аргументы было принципиально возможно привести, и я тебе их приведу (короче говоря, сделай свою позицию фальсифицируемой, тогда уже я буду пытаться ее опровергать). Если ты такой критерий привести не можешь, тогда ты сам не готов какие-либо аргументы принимать, и разговор с тобой не имеет смысла.
О, классика: слился - напиши что у оппонента горит.

Да нет, ты сам посмотри на тон своих реплик, и убедись, что ты горишь.
Вы сейчас о себе в третьем лице говорите, или действительно комментарии коллегиально пишите?

Ну вот тебе еще один пример того, что ты горишь. "Мы" я написал потому, что ты написал "играйте". А ты начал издевки писать.

3

Но оно не сходится к реальностью: тут с десяток заплюсованных комментариев, говорящим об одном и том же - нахрен ваши романсы в дисах не нужны.

Вау. Когда казалось бы аргументация уже на дне, и тут снизу постучали с "vox populi".
Рационализировать можно, но бесполезно, потому что эту точку зрения ты все равно не примешь, и все доводы будешь считать надуманными и субъективными.

Всё можно, только вот у вас не получается. Потому что вместо аргументов дедский лепет про "чувство вкуса" и "толпа меня поддержит!".
Давай четкий критерий, какого рода аргументы ты примешь безоговорочно в случае их валидности

Эммм... то есть вы просите меня доказать вашу точку зрения? А не охренели ли вы вкрай? Это ваше утверждение, вам его доказывать. Могу только попросить не опускаться до субъективщины вроде "мне так нравится".
Да нет, ты сам посмотри на тон своих реплик, и убедись, что ты горишь.

Да как угодно. Даже если горю, это не имеет отношения к предмету обсуждения и не более чем попытка перехода на личности.
Ну вот тебе еще один пример того, что ты горишь. "Мы" я написал потому, что ты написал "играйте". А ты начал издевки писать.

То есть у вас ещё и с русским языком проблема, и вы не в курсе что "вы" - может быть обращением к одному лицу?

2

Итак, я попросил сделать свою позицию фальсифицируемой, чтобы у меня была возможность ее опровергнуть. Ты этого не сделал, а в ответ насыпал мне еще больше ошметков гари и желчи
Вау. Когда казалось бы аргументация уже на дне, и тут снизу постучали с "vox populi".

Всё можно, только вот у вас не получается. Потому что вместо аргументов дедский лепет про "чувство вкуса" и "толпа меня поддержит!".

То есть у вас ещё и с русским языком проблема, и вы не в курсе что "вы" - может быть обращением к одному лицу?

Какой мне смысл что-либо тебе доказывать? Ты все аргументы пропустишь мимо ушей, просто потому что горишь и не хочешь предметной дискуссии, а хочешь кидаться говном.
Это ваше утверждение, вам его доказывать.

Попробую еще раз. Я не против его доказать, но от тебя я жду критериев того, что считается доказательством, вместе с гарантиями отсутствия маневров с твоей стороны, если мои доказательства будут соответствовать этим критериям. Пока этого нет, у меня нет уверенности, что мои доказательства ты не отметешь по причине "ваши пруфы не пруфы, я скозал и ниибет".

1

Итак, я попросил сделать свою позицию фальсифицируемой

Вы, я так понимаю, любите использовать термины, которые не понимаете? Фальсифицируемость - признак теории, а не произвольного утверждения. Что будет "фальсифицируемостью" для утверждения "Небо синее"? Всё просто - вам нужно будет доказать что небо не бывает синим (в научном споре занятие бесперспективное, но вы же просто срач устроили - так что дерзайте). Следовательно, я вам задал вопрос: чем плохи романы в игре? Можно перефразировать его так "Романы в игре сами по себе не плохи" - так что вам всего лишь нужно доказать что романы сами по себе плохая идея и нет ни одной игры с хорошей их реализацией. Чайник Рассела, вобщем.
Какой мне смысл что-либо тебе доказывать?

Пока этого нет, у меня нет уверенности, что мои доказательства ты не отметешь по причине "ваши пруфы не пруфы, я скозал и ниибет".

Ок, то есть вы с одной стороны боитесь потерять время, аргументируя ваши утверждения, а с другой стороны накропали уже как минимум три беспредметных комментария. Логично.

4

И вот уже второй комментарий со словоблудием, переводом стрелок, и бог знает чем еще вместо шагов навстречу предметной дискуссии. Тебе нужно доказательство или нет? Если да, делай шаг навстречу конструктивному диалогу вместо попыток меня обосрать и доебаться до моих слов. Если нет, оставайся со своим баттхертом и заблуждениями наедине, у меня нет цели тебя в чем-то переубедить, если ты сам того не хочешь.

2

Стоп, я же вам написал что нужно сделать, а у вас всё равно отговорки? Давайте процитирую, если вы больше писатель, чем читатель:
я вам задал вопрос: чем плохи романы в игре? Можно перефразировать его так "Романы в игре сами по себе не плохи" - так что вам всего лишь нужно доказать что романы сами по себе плохая идея и нет ни одной игры с хорошей их реализацией.

0

Ты хочешь, чтобы я ответил на вопрос, чем плохи романы в игре? Ничем. Я и не утверждал, что романы в играх - это плохо. Я утверждал, что в серии Disciples романы неуместны. Какие аргументы в пользу этого утверждения ты примешь как доказательства?

2

Ок, утверждения, опирающиеся на лор мира Disciples, показывающие что романы там не могли быть (хотя учитывая историю Галлеана и Солониэль - мне прям интересно как вы это будете доказывать).

1

Романы кого? Сюжетных персонажей или игрока?

Романы сюжетных персонажей могут быть и они уместны, но в тех объемах, в которых они там были. Банально потому, что сама игра и задает тот самый дух, который потом и определяет, какие новые идеи будут уместны, а какие нет. Например, в Игре Престолов акцент на романах достаточно сильный, отношения между персонажами описываются часто и подробно. Поэтому там добавление большего количества романов или разумное усиление акцента на них уместно. В Disciples напротив, романтические отношения между сюжетными персонажами редки и достаточно формальны, без особых подробностей. Поэтому добавление небольшого количества романов между сюжетными персонажами в той же формальной манере - уместно. Заметно более сильный акцент на романах (по количеству/качеству) - неуместно, потому что выбивается из уже заданного ранее тона повествования.

Романов игрока в играх Disciples не было, ни в лоре, ни в геймплее. Ни в лоре, ни в геймплее я не припомню романов ни героев, ни юнитов. Тема романтических отношений в рамках геймплея игрока вообще не затрагивалась. Поэтому добавление романов для игрока однозначно будет неестественным решением, не обоснованным какими-то имеющимися предпосылками. Не будет развитием изначальной идеи серии, а просто будет новой механикой ради новой механики.

С тем, что романы как таковые в лоре могли быть и были, разобрались (да вы и сами об этом говорите). Так что, разумеется, опровергнуть то, что их не было вообще - нельзя. Однако можно объяснить, почему романы были именно в той немногочисленной и формальной форме, в которой они там были, и почему вокруг игрока их не было.

Тут дело в тоне повествования и подаче лора, в расстановке акцентов. К чему привлекают внимание игрока повествованием и лором. А привлекают его к эпичным событиям, затрагивающим мир Невендаара, к поступкам сюжетных персонажей и их глобальным последствиям. Лор подается как некая легенда, с целью кратко и емко объяснить имеющееся в мире положение вещей и место всех его элементов. В рамках такой подачи сильный акцент на романтических отношениях сюжетных персонажей неуместен, потому что мешает заданной цели - кратко и емко пояснять игроку происходящие события и их последствия. Это будет просто филлер, грубо говоря. Формальное описание отношений, однако, уместно, и порой даже необходимо. Тот самый пример с Галлеаном и Солониэль поясняет появление Мортис и ее цели, а значит и то, какие действия она предпринимает. Без этого объяснения эта часть лора не была бы понятна. По этой же причине не освещаются романтические отношения на уровне игрока. Потому что игрок в мире Невендаара - пешка на шахматной доске. Его романтические отношения глобально ни на что не влияют, а потому в рамках подачи лора как легенды - неуместны. Это примерно как если бы в учебнике истории средних веков было 10 страниц рецептов блюд, которые предпочитал какой-нибудь конкретный купец средней руки. Возможно, это что-то и скажет о тех временах, но явно полезную информацию можно будет изложить в двух предложениях, и все равно она глобально вряд ли на что-то влияет, вряд ли служит причиной каких-то важных событий.

Могли ли романы в Disciples между сюжетными персонажами быть столь же сильно выраженными, как в Игре Престолов, например? В теории, да. Но это были бы уже другие Disciples, с другим духом и атмосферой. И не факт, что те другие Disciples людям бы так же понравились. Ну а если бы таки понравились, я бы не стал говорить, что в них романы были бы неуместны.

Думаю, теперь я доходчиво объяснил, почему романы в Disciples будут неуместны. Под ваши критерии найти аргументы было заведомо невозможно, но я постарался придерживаться тех же рамок.

6

Сюжетных персонажей или игрока?

Не-не-не, я понимаю что вам очень удобно разделить их, а потом ссылаться на то что "раньше романов игрока не было, и теперь неможь!". Нет, никакого разделения как минимум потому, что персонажи, контроллируемые игроком, тоже являются частью мира игры, и, следовательно, какого-то искусственного разделения тут быть не может.
Однако можно объяснить, почему романы были именно в той немногочисленной и формальной форме, в которой они там были, и почему вокруг игрока их не было.

Потому что сюжет в первых частях линейный и не подразумевает выбора. Если появится нелинейность - то много элементов добавляется без каких либо проблем.
В рамках такой подачи сильный акцент на романтических отношениях сюжетных персонажей неуместен, потому что мешает заданной цели - кратко и емко пояснять игроку происходящие события и их последствия.

Вы как-то странно перешли от лора к форме подачи сюжета в конкретных играх. Просто напомню, что Disciples и Doom разные игры, чтобы ссылаться на Ромеровское "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме".
Это будет просто филлер, грубо говоря.

Грубо говоря, если это влияет напрямую на сюжет - то филлером быть не может.
Потому что игрок в мире Невендаара - пешка на шахматной доске.

Бред какой-то. Как **игрок** может быть пешкой? Сюжет рассказывается для игрока и развлекает его, именно игрок управляет юнитами в игре и двигает историю.
Могли ли романы в Disciples между сюжетными персонажами быть столь же сильно выраженными, как в Игре Престолов, например?

Вы странный образец берёте, но вы сейчас действительно утверждаете, что углубление и развитие сюжета - это плохо? Особенно в Disciples, где всегда был упор на сюжет.
Думаю, теперь я доходчиво объяснил, почему романы в Disciples будут неуместны.

Ну сову на глобус вы старательно натягивали, это да. Только вот графомания не делает вас автоматически правым, а начать и закончить можно было первым процитированным абзацем.

2

Ну вот для этого я и требовал четких критериев и отказа от маневров. Вы просили рационализировать свою точку зрения, и утверждали, что я этого сделать не смогу. Я это проделал, последовательно пояснив, как из легко проверяемых наблюдений логически перейти к подтверждениям моего тезиса, придерживаясь установленных вами критериев. Претензии по поводу верности утверждений и логических переходов мы сейчас разберем. Все остальное идет лесом - всякие "вы странный образец берете" и прочее подобное. Мои аргументы или способы их построения не обязаны вам понравиться. Только их правильность. И если по этим пунктам вы ничего не можете оспорить, вы обязаны это признать и согласиться.
Бред какой-то. Как **игрок** может быть пешкой? Сюжет рассказывается для игрока и развлекает его, именно игрок управляет юнитами в игре и двигает историю.

Игрок, как и пешка, не имеет большого влияния на историю. Он выполняет в ней свою, не слишком значительную, роль. Герой игрока участвует в событиях, в которые был втянут, и выполняет задачу, которая на него была возложена, а затем пропадает с радаров. Выборы, которые он в состоянии принимать, не оказывают значительного влияния. Ну где-то в какой-то миссии решил помочь каким-то нейтралам, и за это нейтралы ему помогли когда-то потом. На результат это особо не повлияло, все равно была выполнена та же самая возложенная на него задача. И только сам факт выполнения задачи оказал какой-то эффект на глобальные события.
Романтические отношения у такой мелкой фигуры явно не могут влиять на глобальную ситуацию. Не зря я приводил пример с купцом. Купец - не крестьянин, он может иногда, по воле обстоятельств или более крупных сил, поучаствовать в событиях мирового масштаба, может оказаться кому-то полезен или случайно оказаться в нужном месте. Но его роль будет достаточно мала. Роль его романтических отношений - еще меньше.
Это же объясняет, почему мне важно было разделить сюжетных персонажей и игрока. И вообще я не обязан оправдывать выбор своих аргументов. Вы проверяете только их верность.
Потому что сюжет в первых частях линейный и не подразумевает выбора. Если появится нелинейность - то много элементов добавляется без каких либо проблем.

Не важно, какой игра будет, если то да если это. Мы обсуждаем уместность романов в продолжении уже существующей серии игр. А точнее, только то, насколько мои утверждения верны.
Грубо говоря, если это влияет напрямую на сюжет - то филлером быть не может.

А сюжет в дисах традиционно повествует о глобальных событиях. Все, что напрямую влияет на эти события - не филлер, да. Детали романтических отношений напрямую на такие события не влияют - они филлер. Не имело значения, например, как Галлеан и Солониэль познакомились и стали встречаться. Вот об этом и не говорится. Если в игру начнут совать такие синематики с флешбеками, это будет филлер и неуместно. А вот тот факт, что между ними была любовь, оказался важен. Вот это в игре и сообщили. Все в порядке. ред.

5

 Что будет "фальсифицируемостью" для утверждения "Небо синее"?

Элементарно же. Можно посмотреть на небо, и если оно окажется зеленым - то предположение о синем небе сфальсифицировано.
А какой именно объективный факт можно привести, который бы опроверг твою позицию?

0
Виноватый Филипп

Олтфаки они такие, если в игре чего-то не было - то оно там и нахуй не нужно, а если что-то было, но это убрали, то "ах вы суки, игру испортили".

1
Частый супер_стар

Я немного запутался. Разве не стратегия? Рпг? 
Я игры перепутал? 

7

как и HOMM это скорее тактическая ролевая игра, но с упором на TBS-элементы. Формально можно считать её и стратегией, и ролевой игрой в одинаковой степени.

0
Частый супер_стар

JRPG с элементами строительства :)

19

Зато теперь будет вообще гаремник 

5

Кстати да. Если так подумать и разложить на составляющие - и правда jrpg.

0

как и HOMM это скорее тактическая ролевая игра

Что там вообще от ролевой игры? Уровни героев?

9

Многим и этого достаточно для ролевой игры, и не то чтобы они были неправы.

–1

Сможете описать, чем стратегически игра (первые две части) отличается от большинства JRPG с походовой системой? Причём я сравниваю именно с JRPG, а не с TRPG, где хотя-бы перемещение юнитов предусмотрено. Имхо, отличие только одно - что на тактической карте ходит не только персонаж. В остальном считай игра брат-близнец JRPG. Про зашкаливающиее количество элементов прокачки я просто молчу.

3

Не стратегически, а тактически. Отличается высокой стоимостью хода и необходимостью продумывать каждую следующую цель ибо твой юнит может отъехать и эффектом домино потащить за собой всю команду. В жрпг же полоски хп жирные и ты как правило просто долбишь что получится.

0

Да ничем, народ иронизирует. Зачем так серьёзно? 

0

Народ токсичит как **** ******, причём по абсолютно любому поводу. И ладно ещё когда вышедшую игру песочат, но нытьё идёт практически по любой новости даже если игра ещё на стадии идеи. Задолбало более чем.

3

А мне кажется это уже в обе стороны работает. Из-за частого нытья люди уже шутки не замечает и воспринимает как токсичность

1
Виноватый Филипп

Потому, что шутки тоже бывают токсичными.

0

это сделает игру хуже?

1

В gang bang формате, да

4

Ты видать не помнишь как тебя игра на некоторых картах ебала во все щели.

0

Ну полная ипиздемония с этими вашими возрождениями франшиз...

34

Янесусяпукать!

2

Я бы даже сказал, культяпка. В общем, харам!

0

Почему эта херота называется Disciples?

33

подождите Disciples это вот этот вот Disciples? это они возрождают такое старье?!

–59

не старье, а классика - причем очень хорошая

80

Комментарий удален по просьбе пользователя

–72

Это старьё нынешние игры спокойно за пояс затыкает одним стилем.

66

По стилю это старье делает 90% игр последних лет 10, а то и 20

45

Комментарий удален по просьбе пользователя

–33

Ну проиграл и проиграл. Не переживай. В следующий раз победишь.

2

Да, этот шедевр. Жанр другой правда, походу.

30

господи! я играл в нее последний раз в году... 2004 наверное? :Д с читами на прокачку персонажей было очень весело играть помню! когда после каждой битвы твои войска прокачивались и меняли скин :) и какой нибуть чертенок после пяти-шести битв превращался в секси-суккубиху :Д

0
Значимый кубок

Периодически играю и по сей день.
Ипиздимония

16

Мне казалось они говорят : Ingnisdemonia.. Хз

1

И ис демония и их незвали, а так же импонтавиктус и набегус слитнес.

4

Набегус слитнес - это была отсылка на третью часть, их незвали - на четвертую ( ° ͜ʖ °)

3
Значимый кубок

Да так и есть.
Просто в детском уме это звучало, как "ипиздимония".
Собственно, мы так дисов и называли

1
Частый супер_стар

Мы с другом в ней батлились очень интересная игра. Мне в свое время заходила похлеще Героев 3.

6

Стражей столиц валил? 

0
Частый супер_стар

Да, но смутно помню в чем были сложности. 
Там вроде основной прикол был в том что они сразу неотхиливались и ты их за пару заходов убивал.

0

Можно было поставить 3 воина-призарака (скелеты, которые паралич накладывают), 30 минут кликанья и изи столица. Автобой ставить нельзя, т.к. комп считает, что это не победить, и начинает отступать.

1

Да не было сложностей. Куча баффов магии и бутылочек и в бой. Ну естественно герой должен быть прокачан более менее.

0

Ох как же я водружал жезлы в этой игре, ммм

12

А я помню какой имбой были гномы... мало того что могли за один ход чуть ли не через полкарты пройти, так ещё и столицы после прокачки выносили только так (ещё бы, с перманентным 90% снижением входящего урона).

2

Имбой были нежить и демоны с массовым параличем и окаменением. А у людей отхил. Так что не сказал бы что гномы имба, скорее наоборот, но вот хп у них было много. Но как бы то ни было они были моей любимой расой.

5