Родившаяся и выросшая в Новом Орлеане, Изабель владеет оккультными техниками Вуду, что позволяет ей проникать в разум своих врагов и полностью контролировать все их действия. Также девушка способна устанавливать темную связь между двумя противниками и объединять их судьбы - например, перерезав горло одному бандиту, тут же погибнет и другой. Впрочем, у такой силы есть и свой недостаток: используя свои возможности, Изабель приходится расплачиваться собственной кровью.
Блядь. Магия в Десперадос. Приехали
Просто напомню что финальным боссом в первой части был дьявол
Темы оккультизма и дикого запада вполне неплохо сочетаются. Тот же Hard West для примера.
Всегда можно вспомнить что-то старое. Скорее всего это уже давно известные игры, а может какие-то и не видели раньше, НО
Commandos, серия
Robin Hood: The Legend of Sherwood
Chicago 1930, частично похожа
Shadow Tactics Blades of the Shogun
Отдельно упомяну Vampire Hunter, которая разрабатывалась в 2002 году ребятами из Spellbound. Повествовала об охотниках на вампиров. Команда состоит из частного детектива, журналиста, актрисы, врача, бывшего солдата и священника, каждый из которых обладает собственным набором навыков. Но так и не вышла.
Да ладно тебе, риалтаймов, в которых действительно была бы важна тактика, и так мало.
Реалтайм с активной паузой. Можно поставить на паузу накидать план из нескольких действий каждому персонажу, даже поставить в некоторых местах плана ожидание сигнала, чтобы синхронизировать действия персонажей.
По крайней мере так было в предыдущей игре студии Shadow Tactics.