Общий тред по No Man's Sky Beyond

Давайте совместными усилиями найдём абсолютно все ответы на все возникающие вопросы по игре в её новейшем состоянии.

Общий тред по No Man's Sky Beyond

Комплексное обсуждение новейшей версии игры в сравнении со старыми обновлениями и другими подобными играми в целом.

Я покупал No Man's Sky уже дважды, оба раза на PS4, оба раза на диске и оба раза с продажей на Авито, в силу личных принципов и финансовых ограничений.

С самого анонса очень загорелся идеей игры, смотрел все трейлеры по много раз, различные презентации, записи геймплея, факты, детали и вот это вот всё. Потом на релизе первой версии получил смешанные впечатления. С одной стороны мне некоторые вещи нравились, но от иных аспектов я заработал лишь разочарование (особенно в контексте первоначальных ожиданий и фантазий, связанных с игрой), думаю как и многие другие игроки.

На релизе Next загорелся игрой вновь, даже, помню, писал по ней статьи, которые многие из вас читали. Но со всеми добавлениями, исправлениями, мультиплеером и прочим, главная проблема лично для меня с NMS не исчезла полностью после Next, лишь отчасти сточив прошлым обновлением острые углы довольно скучного геймплея. Не подумайте, что у меня ложные ожидания, нет, но даже зная об игре всё, от себя зачастую не убежишь. И на выходе Next, купив игру во второй раз, я опять довольно быстро пришёл к точке скуки.

Общий тред по No Man's Sky Beyond

Наличие мультиплеера в Next было лишь номинальным и если не заниматься исследованиями на пару с другом (что хоть и бывало, но достаточно редко выпадала возможность так поиграть), то NMS всё также оставалась недвижимым монолитом в одиноком космическом пространстве. NPC не воспринимаешь как живых людей и вкупе с крайне пресной на событийность и разнообразные движения, "сюжетной" кампанией, чувство одинокого скитания "в никуда" заставляет достаточно скоро отложить игру и включить что-нибудь веселое, более оживленное.

Общий тред по No Man's Sky Beyond

Сейчас вышел Beyond, апдейт колоссальных, в контексте бесплатного распространения, масштабов, многое регулирующий, иное добавляющий и ещё лучше придающий грязноватому комку глины (я именно так ощущал NMS, если описать в двух словах гамму чувств от игры, по крайней мере до выхода Beyond) одушевлённые черты.

Общий тред по No Man's Sky Beyond

Благодаря внутреннему романтическому взгляду на мир, что-то в душе у меня вновь завибрировало, поймав резонанс надвигающихся просторов "проапгрейженного" космоса. И вот я, а полагаю и многие из вас сейчас возможно вновь оказались на том перепутье, когда не знаешь, какой процент положительных эмоций способна дать улучшенная версия No Man's Sky на этот раз, и способен ли апдейт что-то изменить в личном ощущении игры.

Общий тред по No Man's Sky Beyond

За сим сказанным, хотелось бы предложить всем заинтересованным в теме, посредством некоего мозгового штурма, вывести описание данной игры в ясную для всех и вся плоскость.

Некоторые вопросы по NMS Beyond, которые умудрённые опытом игроки могут просветить для всех остальных пользователей:

  • 1. Можно ли комфортно и просто перемещаться из хаба в поселения других игроков?
  • 2. Насколько гибок и удобен интерфейс выбора/поиска пользовательских баз и строений (который, как я понял имеется в общем хабе)?
  • 3. Много ли на данный момент действительно стоящих построек игроков?
  • 4. Т.к. в игре появились некие индустриальные сэмплы для строительства, можно ли рассчитывать на общие посещения, города?
  • 5. Если города таки возможны, насколько они крупные (да, понятно, что на разных платформах есть ограничения по максимуму игроков в одной локации, вопрос скорее про сами постройки и впечатления от лучших из них)?
  • 5. Можно ли, переместившись к пользовательской постройке, обосноваться там и достроить рядом свою часть базы, возможна ли взаимная интеграция баз?
  • 6. Насколько затруднительно вернуться в старое место, переместившись к чужой постройке, стоит ли это каких-либо ресурсов?
  • 7. Что с графикой без VR? Да, известно, что корабли вновь прибавили в детализации, но поднялась ли детализация иных вещей, будь то базы, инструменты, предметы интерьера), появились ли новые эффекты?
  • 8. Изменилась ли ощутимо система генерации? Если да, то можно ли её охарактеризовать как более красивую/технологичную с точки зрения графики? Допустим в прошлый раз добавили кольца из астероидов и тесселяцию и это был действительно сильный буст к картинке, сразу было замечено что графика стала ощутимо технологичнее и воспринималась значительно приятнее. Если ли сейчас нечто подобное в системе отрисовки океанских глубин, природы, природы, созданий и т.п.?
  • 9. Насколько режется графика в PS VR? По видео из-за замыленности графику под PSVR сложно оценить. Понимаю, что сам по себе виар это положительный эффект к восприятию игры и погружению (тут спорить бессмысленно), но насколько этот эффект точится даунгрейдом графики на PS4 в VR-режиме по сравнению с игрой без VR? Сохранили ли тесселяцию, что с тенями, бликами в кабине, эффектами обмороженя окон в кабине, насколько ниже дальность прорисовки, сохраняется ли повышенная детализация кораблей и т.д.? Не у всех же есть возможность купить Vive Pro и в ус не дуть на ультра-настройках в этой и без того не самой стабильной игре.
  • 10. Насколько одиноко ощущается игра в целом после релиза Beyond по сравнению с Next?
  • 11. Ощущается ли как-то значительно иначе свой корабль после повышения детализации кабины и добавления режима полноценного обновленной осмотра кабины изнутри? Для примера, лично для меня корабль в Elite Danderous, воспринимался в целом гораздо интимнее, нежели в NMS Next из-за другого, более продуманного дизайна кабины, постоянно работающего фоном галактического радио и некоторых других эфемерных тонкостей. Как с этим обстоят дела сейчас в No Man's Sky Beyond?
  • 12. Судя по видео, в VR-режиме есть собственный интерфейс, задействующий контроллеры для рук. Насколько комфортно играть в VR, если, допустим, в наличии есть только шлем?
  • 13. Как обстоят дела с гриндом в игре и ощущениям от него? На сколько мне известно, разработки увеличили в Beyond вместимость инвентаря, сильно ли это отразилось на собирательном геймплее и есть ли иные изменения в этой сфере?
VR-интерфейс для ручных контроллеров
VR-интерфейс для ручных контроллеров

Все дополнительные детали обсуждаются в тренде комментариев.

Общий тред по No Man's Sky Beyond

Надеюсь, что все, хоть как-то заинтересованные в данной теме, найдут в результате в данном обсуждении ровно все интересующие их ответы на свои вопросы, ведь именно для этого данный тред запущен.

Общий тред по No Man's Sky Beyond
9494
194 комментария

Вопрос от читателя - появился ли в игре геймплей кроме гринда, ради крафта херни для себя/дома или еще более быстрого гринда? Просто нод назад, конда все кричали о том, что вот сейчас игра уже совсем другая оказалось меня обманули - просто больше вариаций причин гринда и допиленно то, что должно быть на старте.

31
Ответить

Нет, гринд в основе этой игры

19
Ответить

Добавлю вопрос про гринд в список.

Ответить

Сегодня поиграл часок, там все еще скучно.

16
Ответить

Не может такого быть! Игра вон как развивается.Раньше ты сверлил сам, а теперь можешь это делать с другом! Раньше ты сверлил, чтобы было, а теперь сверлишь, чтобы строить хибары. Раньше ты сверлил на поверхности, а теперь и под водой сверлить можешь. Ну что тебе ещё нужно?! Что?!! Миллиарды планет в бескрайнем космосе, на каждой из которых ты можешь найти объект для сверления! Зажрались вы, товарищ, зажрались.

29
Ответить

Не думал, что снова так плотно смогу залипнуть в нее, но после обновы прям затянула. Не смотря на то, что не стал продолжать свой старый сейв, уже и базу в горах отстроил и корабль за 40 лямов купил, а список дел все не заканчивается, все еще есть чем заняться.

10
Ответить

При этом я хочу довалить - разрабы добавили кучу всего за эти годы, вы и так знаете, но самый главный аспект игры, не то что бы улучшался со временем, нет, он становился все хуже. Я говорю про эксплоринг. С каждой обновой разрабы старались причесать генерацию тупо снижая ее вариативность и пытаясь сделать ее более «реалистичной» отказавшись от оригинального арт дизайна. Это огромная ошибка, но сообществу игры про исследование интереснее кататься на нелепых крабах или выращивать фермы, но не исследовать

9
Ответить