«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
11 показ
29K29K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Оскорбление довольно действенный инструмент когда тебе нужно нихуя не получить с продаж игры. Я конечно не разделяю этой херни с посасыванием аудитории, но оскорблять покупателей это высшая точка охуения.

Ответить

геймерам давно пора щемить разработчиков охуевших

Ответить

Смешно такое мнение читать, учитывая, что сейчас «либерально» настроенное сообщество разработчиков считает, что любая критика в их сторону - от «токсичных геймеров-биготов». Геймерская индустрия - единственная, где стало нормой вертеть на шишке своих клиентов. Почему-то, возмутиться едой в ресторане или плохой стрижкой (в нормальных странах) не считается чём-то зазорным, а вот любой возмущающийся геймер стал токсичным мудаком.
И благодаря такой ситуации, мы и имеем то, что имеем - когда-то легендарные студии типа BioWare и Blizzard скатились в помои. А люди молятся на студии, которые просто ведут себя хотя бы нормально.

Ответить

Вообще, смешно читать вскукареки людей, которые считают, что разработчик БЕСПЛАТНОЙ игры им что-то должен. Особенно умиляют персонажи, которые за всю жизнь создали только крошки от бутербродов на столе, но вокруг них, несчастных, все производят говно, ах как плохо им живётся.

Тут блядь очень просто всё: не нравится продукт — не пользуйся им.

Ответить

игра бесплатная ...скрипты юзают еще и рамсят на форуме...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Действительно, надо было сразу холуям ЕА заявлять " не нравится - не играйте". Рабочая схема, которая решает все проблемы c сообществом разом :D

Ответить

Так также на DTF: постишь мемчики - сразу плюсы, а начинаешь телегу грузить так получай по щам.

Ответить