«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
11 показ
29K29K открытий

суть конфликта не в предмете спора (косметике) и не в деньгах и даже не в поведении пользователей. тут проблема отношений.

стоимость внешки, игры, вещей влияющих на баланс и т.д. - полная прерогатива разработчика как производителя товара. она ограничена лишь его пониманием рынка. если максимально упростить в конечном счете рынок фильтрует товары по платежеспособным группам.

никто ж не возмущен что практически идентичные джинсы с разными нашивками могут различаться в стоимости в десятки раз, за счет бренда? в той же доте некоторые шмотки спокойно переваливают за 100к, один игрок на батлпасы недавно слил несколько лямов - это не вызвало волны возмущения. кому хочется покупает арканы и уровни батлпасов, кому хочется наслаждается игрой, кому хочется идет в киберспорт, кому не хочется - не играет. поэтому конфликт глубже формальных признаков о которых говорят что пользователи что разработчики.

разработчик мутно осознал что его продукт не выдержал испытание рынком. он влил много в маркетинг но не удержал волну хайпа и в целом не справился с поддержкой продукта. схема монетизации вызвала хейт что опять же просигнализировало - продукт неконкурентоспособен, цены получились завышенными - в массе игроки оказались не готовы платить такие деньги за времяпрепровождение в игре которая недостаточно их развлекает. как бы не казалось очевидно с формальной точки зрения что внешка ни на что не влияет - это значимая часть геймплея в которую вливаются тонны денег и которая достаточна для монетизации проектов. по хорошему разрабочики видя негатив мог бы заняться углублением геймплея чтобы дольше удерживать большее количество людей, снизить цену и предпринять другие маркетинговые маневры. даже ЕА в прошлом году собрала яйца в кулак и отступила со своими лутбоксами. по факту разработчик обозлен тем что неправильно просчитал рынок (т.е. на себя) а на игроков просто срывается потому что признать свой косяк сложно (это вдвойне странно ведь он сам признает что даже киты не вливают денег в его продукт), что в целом глупо, так как стоимость твоего продукта определяется не твоими усилиями по производству а спросом на твой продукт.

пользователи же чувствуют говноедский подход разраба, который ведет себя подобно дартаньяну в окружении пидорасов, у которого игроки неправильные, а не его стратегия.
и очевидно что разраб держит пользователя за среднестатистического кретина которому можно втюхать любое говно, вместо того чтобы планомерно развивать свой продукт. из-за того что игра не получает развития, которое от нее ожидали цены на внешку кажутся завышенными.
усугублется тем что разработчик по факту озвучил, что подразумевает игроков зажравшимися мудаками вместо того чтобы трезво оценивать реалии рынка.

в итоге с одной стороны баррикад люди которые считают пользователей за лохов, но лохи не ведутся и им присваивается статус токсичных зажравшихся мудаков, с другой стороны люди которые формируют рынок и спрос - считают мудаками тех кто держит их за лохов и поэтому сами превращаются в токсичных мудаков, говнящих разработчиков у которых дела и так идут не очень.
удивительно что и те и другие не понимают почему не возникает конструктивного диалога.

Ответить

Вот этот пост надо добавить в новость, все разжевано от и до, браво.

Ответить

"но лохи не ведутся и им присваивается статус токсичных зажравшихся мудаков"
Вот с этого всегда подгорает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить