Возможно, что то, что я описал выше - не совсем соответствует истине, так как я старался пройти как можно больше и дальше, чтобы увидеть максимум механик игры, локаций и врагов. А пропустить было чего. Здание Бюро состоит из множества офисных помещений и комнат, в которых то и дело разбросаны текстовые документы, письма, аудио и видео-записи. Часть из них не рассказывает ничего интересного, а часть повествует о сотрудниках, экспериментах и различных происшествиях.
Настало время, когда я прохожу игру за месяц до релиза не запуская её. Уже столько много материалов стали выкладывать, что уже нет смысла то и саму игру покупать.
С другой стороны я много раз видел комментарии в плане "столько трейлеров вышло и роликов, а про что игра так и не понял".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чет вспомнил начало двухтысячных)
Собственно, а как она ощущается относительно того же Quantum Break, который, как я понял, ближайший ориентир?
Вот как раз как QB не сильно ощущается.
QB по большей части - это овердофига разговоров и постановочных сцен. В Control же в первые два часа игра больше походит на RE2. Бегаешь, стреляешь, слушаешь. Кина в Control я не увидел.
Опять же квантум - это больше тактика, чем мясной экшен. Ибо есть возможность ныкаться за препятствия и нападать неожиднно, да и врагов в разы меньше.
В общем общего между Control и QB только спецэффекты искажения пространства.