Ностальгия по Космическим Рейнджерам | Ретро-обзор

Статья + видео

1717 показов
2.3K2.3K открытий

Типичный обзор Космических Рейнджеров. Все говорят, что мир игры живёт, но никто не говорит, как.

Ответить

А что тут объяснять: ставишь лёгкую сложность -> игра проходит себя сама, остаётся только на праздничную вечеринку явиться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это значит то, что игра не выглядит как гигантская декорация, призванная развлекать игрока. Мир в игре постоянно меняется сам по себе, не ждет от игрока действий, враги качаются, а не автолевелятся согласно текущему уровню игрока, рейнджеры воюют (но чаще позорно бегут с поля боя) и ищут в магазинах апгрейды (обидно однако по прилету на нужную планету за ништяком узнать, что его только что купили), дипломаты летают туда-сюда, торговцы торгуют.
Большое внимание уделено мелочам, которые сами по себе немного стоят, но добавляют достоверности в мир игры. Рандомные встречи, болезни, забавные реакции на некоторые действия игрока, возможность перекинуться парой сообщений (пусть выбор невелик) с любым кораблем, вот это вот всё.
Плюс, ИИ действует убедительно, и хоть его логика и видна как на ладони, но она направлена на достижение целей конкретного NPC, а не на то, чтобы просто побыть грушей для битья или бессловесным болванчиком, шныряющим туда-сюда по карте.

В противоположность хочу поставить мир Elite. Очень красивая игра, но абсолютно мертвая по своей сути. Набор ситуаций в мире игры настолько ограничен, что уже через десять часов игры их можно увидеть почти все. Лайнеры, торчащие возле точек интереса и время от времени бросающие одну из трех заготовленных фраз, тупые пираты, бесконечно лезущие в зону добычи, кищащую полицейскими кораблями, шахтеры, уныло колупающиеся там же, летающие вокруг станции корабли. Вроде и красиво, но в то же время видно, что все это движение здесь ровно до тех пор, пока ты не покинешь эту точку. Вернись в нее позже, и там будет все ровно то же самое.

Ответить