к финалу 89-часового забега по миру Pathfinder появилась самая настоящая усталость
К 30 часам любой игры уже появляется усталость и хочется, чтобы основной сюжет закончился. Побочек пусть будет сколько угодно - но финальные титры при прямолинейном прохождении на легком-среднем уровне сложности должны быть вот настолько близко, иначе игру уже начинаешь ненавидеть, она тяготит как невыполненная работа.
Это все субъективно и зависит от игры. В том же Pathfinder у меня усталость появилась дай бог к 70-80 часам, но ненавидел я там только одну конкретную локацию из сотен, что есть в игре.
к финалу 89-часового забега по миру Pathfinder появилась самая настоящая усталость
К 30 часам любой игры уже появляется усталость и хочется, чтобы основной сюжет закончился. Побочек пусть будет сколько угодно - но финальные титры при прямолинейном прохождении на легком-среднем уровне сложности должны быть вот настолько близко, иначе игру уже начинаешь ненавидеть, она тяготит как невыполненная работа.
Это все субъективно и зависит от игры. В том же Pathfinder у меня усталость появилась дай бог к 70-80 часам, но ненавидел я там только одну конкретную локацию из сотен, что есть в игре.