Pathfinder: Kingmaker - от восторга до ненависти и до любви за 90 часов
Pathfinder: Kingmaker - от восторга до ненависти и до любви за 90 часов
22 показа
15K15K открытий

Мне не хватило интересной боёвки в игре. После ДОС2, где каждый бой - головоломка, которую можно решить очень разным набором вариантов, в Патфаиндере все бои кажутся похожими друг на друга, а проходятся они примерно двумя вариантами: обычным райткликом или баффом всей пати, а потом райткликом. К сожалению, большая часть исхода боя решается до его начала - почти всё зависит от подготовки, которая включает в себя прокачку, снаряжение и баффы, которые в Патфаиндере решают всё. Ближе к концу игры ситуация просто комичная - ребафф всей пати занимет больше времени, чем сами бои. Реальных 3 минуты. 10 важных боёв, и вот вы просто на баффы потратили 30 минут игры. Я пробовал посчитать, для хорошего оббафа партии нужно сделать около 150 кликов в последних актах. Например, скастовать обязательную свободу движений на каждого - это уже 12 кликов. Но зато можно призванных виверн превращать в драконов алхимиком.

Ответить

Потому что это игра про другое. Хотя, на высоких уровнях сложности, к каждым серьёзным врагам приходит хорошо готовиться и подбирать контр тактики и т.д.
НО в Паффаиндере ты думаешь как качать героя, а уже потом играешь через него, в то время как в ДОС ты больше сосредоточен на тактических боях

Ответить

А ты дивинити на какой сложности проходил?

Ответить